Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 306

второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; вопрос номер раз: какие нужно выставлять настройки на аппе: 1. какие в реверс каналы, какие в нормал? 2. какие ставить ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Mytischi
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    вопрос номер раз:
    какие нужно выставлять настройки на аппе:
    1. какие в реверс каналы, какие в нормал?
    2. какие ставить сабтримы?
    3. какие выставлять endpoint?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    http://helifreak.com/showthread.php?t=11373 вот тут регимся и смотрим видюхи по 450му и 500му Т-рексам. тамже и про гиры с сервами. даже если языком не владеете - поможет.

    + поиск по этому форуму помогает 100%

  4. #243

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
    1. Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
    2. Где при этом желательно применять локтайт?
    3. Нужно ли что-то смазывать и чем?
    4. В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
    5. В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
    6. Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Раскручивайте ГДЕ раскручивается, где не можете - так и оставьте, значит УЖЕ на локтайте.
    2. Везде на соединениях металл-металл, причем шарики все - на сильный, все остальное - на средний/слабый, а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
    3. Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
    4. Ну придумайте что нибудь, можно по куску изоляции от провода, чтобы в натяг шло
    5. ОР по часовой, ХР - против
    6. Ничего не надо, инженеры до вас уже все сделали

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а лучше всего поглядите на Алигновскую инструкцию, там везде где надо мазать - написано.
    не смог найти, киньте ссылку

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    3. Если в головных цапфах радиальные подшипники - смазывать обязательно. Смазкой для подшипников, можно силиконовой - тоже хороша.
    хотелось получить ответ именно по hk450gt, ведь он покупается и в больших количествах, неужели некому опытом поделиться

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, да они головы как перчатки меняют! У меня например - 2 закрытых, ничего мазать не надо, но цапфы снимите В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Во первых - подшипники должны быть посажены на локтайт
    Во вторых - китайцы запросто могли "перестараться" с локтайтом и ЗАЛИТЬ сами подшипники!, тогда им скоро придет гаплык.
    А инструкцию сейчас пошукаю.
    Вот это к примеру http://www.heliguy.com/i/Trex_manual_heliguy.pdf

    Кстати, с инструкцией я погорячился, это от очень старого Т-рекса, там блин по другому совсем автомат перекоса работает.
    сейчас чего посвежее найду
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 18.05.2010 в 13:23.

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Mytischi
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    пришел вертолет с хоббисити hk450gt. Голова в сборе, рама в сборе, хвостовая балка в сборе.
    1. Вопрос нужно ли все раскручивать и пересобирать?
    2. Где при этом желательно применять локтайт?
    3. Нужно ли что-то смазывать и чем?
    4. В комплекте также не нашел резиновых шайб для крепления канопи, где взять или что применить вместо них?
    5. В какую сторону должен крутиться двигатель и соответственно основной и хвостовой пропеллеры?
    6. Надо ли что-то делать с центром тяжести, где он должен быть?
    1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
    2. локтайт применяется в местах где есть резьбовые или соединения на саморезах (крепление балок, серв, всякие движущие части. в принципе все что идет в ките можно смело мазать им)
    3. я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
    4. взять в сантехническом набор прокладок таких вот, 10 штук вроде мелких, они пойдут.
    5. мм, в инструкии есть алигн как их поставить
    6. с ЦТ не заморачивался, без батарейки заваливается назад, с батарейкой стоит ровно. етого пока хватает

    вот тебе ссылка на инструкицию ссылка можно найти в инете и получше, но это первое что попалось в гугле

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Кто подскажет как настроить аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch для управления вертолетом hk450. Какие настройки сделать на этом пульте в t6config, выбрал heli-120, а что дальше?

  12. #249

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от L0gRuS Посмотреть сообщение
    1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
    проверять все соединения на локтайт обязательно! считайте это первым правилом сборки вертолёта

    Сергей, http://new.modelka.com.ua/publiction...ginner/44.html и в поиске ищите по этому форуму. В двух словах Вам сейчас объяснят, но это не принесёт понимания. Надо разбираться
    Последний раз редактировалось optimist; 25.05.2010 в 17:33.

  13. #250

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от L0gRuS Посмотреть сообщение
    1. раскручивать ничего в принципе пока не надо, я у себя не раскручивал пока.
    3. я купил себе за 35р масло универсальное для машинок, петель и прочей ерунды, зашел в аптеку купил шприц на 10 мл и закачал в него масло. смазывал шестерню главную, она разбирается, там подшипник, голову смазал в трущихся частях, смазал подшипники которые держат вал, 2 штуки, смазал подшипник который держит вал хвостовой. смазал хвост сам. после всех смазок оказалось что все крутится и двигается намного легче.
    Не соглашусь принципиально!
    Оба подсобранных ротора нужно разобрать до винтика и собрать самому на локтайте.
    Касательно масла в трущихся и движущихся деталях, то рекомендую посмотреть, что будет в смазанных местах полётов через 5-10 на улице. Вся грязь и пыль будут там 100% работая абразивом.
    У себя на 450-м Рэксе ничего не смазывал никогда кроме капельки масла в тарелку АП и на вал заднего ротора раз в 2-3 месяца с последующей тщательно протирокой этих узлов бумажными салфетками.

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Как я натрахался
    Что имеем в итоге - несколько винтиков фиксирующих шарики не удалось ни выкрутить ни вкрутить НИКАКИМИ способами (прогрев паяльником, и.т.д.), в результате чего имеем 2 ослабленных шарика на управлении цапфами, из-за чего получилась небольшая неустранимая бабочка. Иногда китайцы используют ТАКОЙ локтайт, который без повреждения метизов открутить ПРОСТО невозможно.
    Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:
    1. ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
    2. Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.

  15. #252

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Опять же - не соглашусь категорически. СДУРУ послушался таких вот советов, когда ставил апгрейдовую металлоголову. Поэтому правильный алгоритм должен быть такой:
    1. ПРОВЕРЯТЬ, именно ПРОВЕРЯТЬ (а не откручивать) все соединения, которые должны локтайтится. Если вы не можете этого выкрутить - значит это И НЕ НАДО выкручивать.
    2. Все что выкручивается - выкручиваем, потом обратно закручиваем на локтайт.
    Голова голове рознь, я говорю про родные головы от Элайна, они без прикрученных шариков идут в ките
    Касательно клонов и иже с ними алгоритм абсолютно верный приведён.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... тогда сорри.
    Про Алайн - согласен, там оно таки НЕ МЕШАЕТ , просто тема то как бы бюджетная поэтому этот вопрос надо оговаривать тщательнее. Советовали то мне тоже по доборому "от Алайна", а получилось... как получилось

  17. #254

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    hk450gt. установка серв - есть вопросы. в стандартные отверстия сервы tgy90s снаружи задом в раму не влазят. часть сервы со стороны шестеренки уже (тоньше) и она проходит в отверстие в раме. соответственно вопрос - растачивать отверстие в карбоновой раме под установку серв снаружи задом или вставлять сервы изнутри, для этого пресобранную раму прийдется разобрать. что делать? и еще в комплекте с сервами идут саморезы, ими сервы к раме не закрепить, чем же крепить к раме сервы, какие болты использовать. в комплекте с вертом что-то есть, но может эти болты для других целей.
    Последний раз редактировалось denss; 26.05.2010 в 23:14.

  18. #255

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    на мотор turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv поставил пиньен 11т (обороты ОР будут поменьше), есть еще 13т, может его поставить?

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Думаю не надо. На мотор 3700 Кв все рекомендуют ставить 11-й пиньон.
    У меня сейчас мотор 2830 тот что 3500 Кв, жду описанный вами с хоббей. Так вот, на нынешнем 2830 тоже 11-й пиньон, при резком газе "тапкой в пол" (угол лопастей под 9 градусов), обороты достаточно сильно просаживаются, а вертолет шпарит вверх как бешеный. Метров 10 высоты за секунду набирает, давеча зарулился, так с такого крутого виража прямо из земли его вытянул, что аж сам удивился.
    Да, к чему это я, у 2830 3500 Кв, т.е. обороты меньше, и то на 9 градусах ощутимо падают, на 2836 если он только не мощнее - будут по идее падать тоже и ощутимо
    поэтому 11 - ИМХО оптимально

  20. #257

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    на мотор turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv поставил пиньен 11т (обороты ОР будут поменьше), есть еще 13т, может его поставить?
    ставьте 13т, если уверены в лопастях и 4 минут полета достаточно. на этом моторе при полке газа 100% в конце 4минутного полета при нулевом шаге будет 3300 rpm - то что доктор прописал. в крайнем случае полку газа опустите. где-то на ХС проскакивало, что мотор фактически 3600kv.

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я не знаю, какие это лопасти иметь надо, чтобы УВЕРЕННО отвечать за их жисть под 4000 оборотов. Да и как я писал - просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.

  22. #259

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    в рамке для крепления флайбара, в местах где он должен проходить (флайбар) вкручены болты, я так понимаю их нужно выкрутить и вместо них вставить флайбар?

    на картинке болты слева для крепления серв или еще для чего. во втором понятно шарики для качалок, а в третьем и самом большом пакете для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK450GT-6.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.4 Кб
ID:	348401  

  23. #260

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    да, "транспортировочные" болты из рамки убрать.
    в большом пакете просматриваются длинные черные болты для крепления хаба к валу ОР вверху и шестерни авторотации внизу.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ... просаживается он на больших шагах, это шаги уменьшать придется. Что лучше - хрен его знает.
    на полке 90% были ощущения "тошнота" именно из-за заметного просаживания

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    в рамке для крепления флайбара, в местах где он должен проходить (флайбар) вкручены болты, я так понимаю их нужно выкрутить и вместо них вставить флайбар?
    Только не забудьте перед этим выкрутить еще и 2 болтика маленьких НАД этими транспортировочными болтами. Это болтики фиксации флайбара, сперва вставляете оный и точно выравниваете, а потом закручиваете эти болтики, на локтайт. А то многие забывают их выкрутить, транспортировочные выкрутят и норовят сразу туда флайбар запихнуть

  25. #262

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стоп. Вы батенька определитесь, или вы "боитесь собирать" и вам нужен РТФ, или вы собирать не боитесь - и вам нужен КИТ. Если вы собирать не боитесь - рекомендация будет совсем другая. Изучите вдумчиво эту тему пожалуйста: Новичок с моего сообщения начиная, там товарищ С АНАЛОГИЧНОЙ проблемой и суммой
    Бери Харька 255 и не парься

  26. #263

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    был соосник, захотелось чего-то повеселее
    почитав форум заказал себе с лидерсхобби следующее:

    325mm Glass Fiber [9394001060001]
    S0009A 9g Servo [9394001020008]
    Part ~ F020 [9394001120023]
    Part ~ F022 Landing Skid [9394001120020]
    Part ~ F034 Fuselage Parts [9394001120005]
    Part ~ F037 [9394001120003]
    Part ~ F047 Canopy [9394001120050]
    Part ~ F050 [9394001120004]
    30A Burshless Motor Speed Controller 3A with BEC for 250 helicopter [9394001070001]
    Aeolianmotor C2830- KV3800 brushless motor [9394001110023]
    Head Lock Digital Gyro G103 for 250/450 helicopter [9394001180001]
    2.4G 9 Channel remote TX and RX Airplane mode 2 FS-TH9X [9394001220239] Transmetic 2200mAh 11.1V 28C Upgrade Burst 35-50 for 450 helicopter [9394001220310]
    T-rex 450 V2 Carbon Fiber Helicopter Titanium [com99500]

    зарядник попользую пока от соосника (e-sky) от него-же пульт остался для симулятора


    несколько вопросов:
    1) может забыл чего?
    2) мотор такой подойдет или сразу заказать другой?
    3) сомнения по поводу контроллера
    4) гироскоп нормальный для начала или НК-401 с хоббисити дозаказать?

  27. #264

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    закрутил болты с использованием tl-609 от хоббисити, светлозеленая жидкость в красном флаконе. понадобилось открутить - сорвал крест на шляпке, пришлось высверливать

    флайбар у hk450gt короче, чем в инструкции от элайна, за рамку выходит не на 84,4мм, а на 76,5. Это нормально?

    у регулятора mystery40a по инструкции есть настройка старта: very soft, soft, start какую ставить?
    еще есть настройка active rpm control (heli governor), какую настройку ставить на нем?

  28. #265

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    у регулятора mystery40a по инструкции есть настройка старта: very soft, soft, start какую ставить?
    еще есть настройка active rpm control (heli governor), какую настройку ставить на нем?
    Я бы поставил very soft, а гувернер наверное лучше отключить вообще.

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Mytischi
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    что-то прямо ужас у вас какой-то)) вчера вот пришли отвертки, я еще подкрутил все соединения чуть-чуть, а недавно разбирал его полностью, и там где был локтайт все выкрутилось с небольшим усилием.
    в выходные второй полет, надеюсь не убью вертушку сразу)

  30. #267

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    закрутил болты с использованием tl-609 от хоббисити, светлозеленая жидкость в красном флаконе. понадобилось открутить - сорвал крест на шляпке, пришлось высверливать
    А вы его грели градусов до > 150 перед выворачиванием ?

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я поставил сегодня следующий сетап:
    1. Регуль 40А плющ турниджи
    2. Мотор 2836 - 3700 турниджи
    Сел, быстренько разобрался с инструкцией к регулю, запрограммировал очень мягкий старт, и снижение мощи на кат офф (остальное не трогал) - КАЙФ! Не греется вообще, стартует мягенько-мягенько. Я конечно понимаю, что плющ 40А - это легкий оверкилл, под 450-ку, но зато приятно и регуль холодный, и ВЕС трехамперный. Ну правда великоват чуток, но в канопу - лизе

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что плющ 40А - это легкий оверкилл, под 450-ку, но зато приятно и регуль холодный, и ВЕС трехамперный. Ну правда великоват чуток, но в канопу - лизе
    Простите не понял, что БЕК, тоже под канапушку запихали ? Есть фото?

  33. #270

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Простите не понял, что БЕК, тоже под канапушку запихали ? Есть фото?
    ВЕС там в регуль встроен

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так, только он не 2-х амперный как у остальных плющей до 30А включительно, а трехамперный.
    Кстати, хотелось бы поинтересоваться. Что бы могло в BEC Mode обозначать Switch? Менее мощные (до 30А включительно, там где ВЕС 2х амперный) идут как - Linear, а начиная с сорокаамперных и ВЕС 3А соответственно - как Switch вот я и думаю, чего бы оно значило, что такое "переключатель"? Может имеется в виду что там импульсник на ВЕСе стоит? Еще и ферритовое колечко на проводе с него висит.

  35. #272

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что бы могло в BEC Mode обозначать Switch? Менее мощные (до 30А включительно, там где ВЕС 2х амперный) идут как - Linear, а начиная с сорокаамперных и ВЕС 3А соответственно - как Switch
    Switch - импульсный
    Linear - линейный.

  36. #273

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    кто подскажет на аппе hobby king 6ch от хоббисити можно тарелку перекоса подправить не только в центральном положении но и в крайних, а то я не нашел

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Switch - импульсный
    Linear - линейный.
    Понял. Где-то так я и догадался, исходя из наличия ферритового колечка на проводе от ВЕС-а.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Ферритовое колечко бывает и с линейниками. Просто чтоб помеха от ESC (а не BEC) не лезла по питанию.

  39. #276

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    кто подскажет на аппе hobby king 6ch от хоббисити можно тарелку перекоса подправить не только в центральном положении но и в крайних,
    Если есть меню настройка расходов по каждому каналу, то конечными точками ATV(servo limit) выставляй проценты так, чтобы тарелка была ровной в крайних положениях стика газа.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Mytischi
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Прошу помощи в очередной раз. ситуация следующая. Пришла новая серва, установил ее на хвост. Не удается отрегулировать нормально положение хвостовых лопастей, в одну сторону больше, во вторую меньше идет ход. саму серву уже двигал в разных положениях по самому валу, менял местоположение держателя управляющего штока, нефига не получается.
    1 видео
    2 видео
    как это победить?
    p.s аппу уже калибровал

  41. #278

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от L0gRuS Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в очередной раз. ситуация следующая. Пришла новая серва, установил ее на хвост. Не удается отрегулировать нормально положение хвостовых лопастей, в одну сторону больше, во вторую меньше идет ход.
    Не очень понятно что хочешь в итоге, получить одинаковый ход хвостового слайдера в обе стороны от центра или одинаковый пируэт в обе стороны?

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Mytischi
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    получить одинаковый ход хвостового слайдера в обе стороны от центра
    потому как сейчас в одну сторону он поворачивается, во вторую нет( и как следствие одинаковое усилие стика для поворота влево или вправо самого вертолета.

    Кстати, может кто озвучит цену настройки вертолета с аппой, если я все же не смогу выставить сам правильно все?

  43. #280

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от L0gRuS Посмотреть сообщение
    потому как сейчас в одну сторону он поворачивается, во вторую нет(
    Дай угадаю в какую сейчас хорошо пируэтит: против часовой?

    Так он и не будет хорошо "поворачиваться" при достижении твоей цели одинаковых ходов слайдера от центра вала ХР. Верт будет поворачиваться одинаково хорошо в обе стороны пируэта, когда ход слайдера будет одинаковым в обе строны от положения предкомпенсации лопастей ХР.

    Цитата Сообщение от L0gRuS Посмотреть сообщение
    Кстати, может кто озвучит цену настройки вертолета с аппой, если я все же не смогу выставить сам правильно все?
    Легко: 2 пива New Castle

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор модели до 10к рублев
    от Maxxim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:29
  2. ZOOM для мини камер, есть идеи?
    от telion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 00:36
  3. Вертолеты и бюджет
    от VladimirG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения