Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите собрать KIT на базе HK250-GT

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В общем, поглядев на меня, товарищ тоже решил взять вертолет. Нужен как раз и для дома благо есть где у ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1

    Помогите собрать KIT на базе HK250-GT

    В общем, поглядев на меня, товарищ тоже решил взять вертолет. Нужен как раз и для дома благо есть где у него полетать и для "Сада". КИТ версия Трекса немного дороговата, поэтому решили что нада себя попробовать в этом "Клоне" HK250-GT.

    Подскажите по начинке, что поставить, что лучше...С поста о 10 тыщах как понимаю особо не скопируешь!? Может только некоторые позиции...Жду советов...Заказывать будем с ХС соответственно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    тут какбэ небольшая темка Новый клон НК-Т250

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Спасиб, вопрос перетикет туда )

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Спасиб, вопрос перетикет туда )
    Ну и как бы в догонку - 250 не лучший первый верт. Несмотря на его малые размены экономии не выйдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    значит стоит все таки брать 450 спорт? с ремнем который...просто думалось что чем меньше тем дешевле краши, так как детали попрочней будут за счет маленького размера и веса модели

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    значит стоит все таки брать 450 спорт? с ремнем который...просто думалось что чем меньше тем дешевле краши, так как детали попрочней будут за счет маленького размера и веса модели
    Я тоже так в начале думал, но взял клона 450. оказался прав. Вообще чем больше верт, тем проще на нем летать. Но после 450 можно летать на чем угодно.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Пензо
    Возраст
    34
    Сообщений
    50
    а как же вы решили что вы правы? если все таки 250го у вас не было? ) просто можно в сравнении канешна. другое дело что 250 модель очень странная, чисто для зала. дома ее поднял. повисел и все. с другой стороны 450ый и дома не поднять когда скучно. сейчас гоняю ламу, сначала была дико большая, сейчас приловчился - нормально. 250ый чуть больше, но заметно резче. дома опять же тренится. краши фатальней. я так понимаю скорость вращение ОР у него в разы выше чем у соосников.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Проблема в весе и размере. Чем больше вес, тем больше инерция и он менее резкий и меньше подвержен ветру. Чем больше размер - тем проще читать положение в небе и можно дальше от себя летать. Дома летать не научишься все равно. 450 где то середина по размеру/цены краша для старта, некоторые начинают с 500, но тогда уже ссыкотно немного его уронить. Так 450 - это то что нужно в ограниченном бюджете. Соосники не рассматриваю вообще.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    а как же вы решили что вы правы? если все таки 250го у вас не было? ) просто можно в сравнении канешна. другое дело что 250 модель очень странная, чисто для зала. дома ее поднял. повисел и все. с другой стороны 450ый и дома не поднять когда скучно. сейчас гоняю ламу, сначала была дико большая, сейчас приловчился - нормально. 250ый чуть больше, но заметно резче. дома опять же тренится. краши фатальней. я так понимаю скорость вращение ОР у него в разы выше чем у соосников.
    А кто Вам такое сказал?? 250 великолепно летает в ветер, практически на уровне 450, дома на таком вертолете делать нечего.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Да я не спорю, все от рук зависит Но учится явно приятней на 450-500 размере. И чем больше тем приятней но хуже для бюджета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:46
  2. Помогите собрать FPV!
    от Proha в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:42
  3. Помогите собрать топовую машину!
    от Morphey в разделе RC Drift cars
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 23:27
  4. Помогите собрать!!!
    от Pogi в разделе Новичкам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения