Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Несколько вопросов по выбору и покупке

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; У меня было счастливое детство - я был обладателем радиоуправляемой ВАЗ-2109 и пенопластового самолета с дивгателем, работающим от балончиков от ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122

    Несколько вопросов по выбору и покупке

    У меня было счастливое детство - я был обладателем радиоуправляемой ВАЗ-2109 и пенопластового самолета с дивгателем, работающим от балончиков от сифона. Но несмотря на это я тайно мечтал о вертолете. Теперь, спустя уже много лет, выкроив из семейного бюджета денежку и заручившись разрешением жены устроить дома вертолетную мастерскую я засел выбирать.

    Выбор первого вертолета начинался с соосника за копейки, но потихоньку сместился в сторону классики. Класс - 450-ый (500-ки нравятся, но банально некуда его поставить дома). Бюджет - 20000 рублей. И категорическое нежелание заказывать что-то из-за рубежа из-за неудволетворительной работы почты.

    Я начитался множество тем от новичков по выбору первого верта, но вопросы и сомнения все же остались (хотя чем больше выбираешь - тем больше сомнений). Итак, по порядку...

    1. Из всего, что я просмотрел, и что реально достать в Мск в магазинах, выбор пал на Blade 400 RTF. Подкупила наверное в первую очередь аппаратура. Единственный глупый вопрос меня интересует - а как сильно можно изменить конфигурацию верта? Могут ли подойти какие то части например от т-рекса (я не про электронику говорю, нет)?

    2. Вариант два. Покупка 6-ти канальной футабы (ведь хватит на 450-ый класс, да?) и кит с кучей всего. Честно говоря пока еще не сел и не подсчитал все и вся, но насколько реально в российской действительности уложиться в 20-ку и построить более или менее сносный верт (внимание! только из ассортимента московских магазинов). Скажу сразу - руки растут из нужного места и собрать и настроить для меня сплошной удовольствие.

    3. Вариант три. Покупка опять же футабы и б/у верта. Тут уже можно найти и т-рекса 450 в нормальнйо (на мой взгляд) конфигурации. Но тогдав вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?

    4. Ну и несколько таких вопросов, рядовых. Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?

    5. Отошлите на тему, если она есть (поиском прошелся, но что-то не обнаружил), про ремкомплекты - что нужно иметь в полевых условиях?

    Заранее спасибо. )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Привет
    если ты читал а я вижу что ты читал ТЕМЫ то понимаешь что чем меньше верт тем хуже для новичка но тем не менее, Дума что в 20 штук ты спокойно найдешь себе какую нибудь футабу 7 ку (не бери кастрированую аппаратуру 7 каналов просто поставь для себя минимум) и Трекс 450 б/у (не бери недовертолеты тока я тя умоляю,алиг качеством далеко не блещет и убогий уж очень но на фоне других мегасуперравшаонедоделок он лучший) в супер состоянии и с мешком запчастей, но так как ты я смотрю электро вариант хочешь то не забудь про зарядник и паки минимум 2 хотябы с ДВС поп роще все былобы

    на маке сам сижу и вывод я сделал один , забудь про симулятор на маке у меня не получилось можно канечно извратится с буткампом но это именно извратится
    ПС в свое время я начал с Раптора 50 и не жалею о том что мой первый верт был раптор 50 простой и дубовый как топор

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Лично я, ничо не понял из предыдущего поста Чоза МАК, что значит забудь про симулятор?

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Лично я, ничо не понял из предыдущего поста Чоза МАК, что значит забудь про симулятор?
    компьютеры фирмы Apple
    так вот на маке не идет ни один симулятор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
    В VMware более менее работают Феникс и Аэрофлай, однако лагии с графикой все-же присутствуют. Лично я предпочел использовать дешевый писюк подключенный к телевизору.
    Да, еще один вариант уже был упомянут, можно воспользоваться буткэмпом и поставить винду, если компьютер не жалко...

  8. #6
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Сам воспользовался вариантом 3 и очень доволен.
    Правда 27 тыш отдал, но это и спектрум 7-ка и рекс 450 se v2 в самой лучшей комплектации и зарядник проф. и огромнный мешок запчастей (на 2 вертолёта).
    Внимание обращать не начто, главное что-бы летал, а дальше всё равно падать будешь и перебирать и всё будет ОК.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Aerofly под Mac есть делюкс, и на днях 5ка выйдет.
    ну наконец то хоть ктото очнулся огромный кусок пирога отхапать сделав порт для мака, а все эти извращения в виде VMWare ну надоело мне за 15 лет работы админом танцами с бубном заниматься и изгаляться я хочу полноценный законченный продукт

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Я заказал Аэрофлай 5.. В начале апреля выходит под мак.. Вот жду )

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
    Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Лучше юзать родной софт под мак.
    Иногда хочется 20 мин поиграться, и ради этого перезагружать машину и закрывать все программы не очень хочется.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
    Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется...

    А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил...).

    Но по beam 450 никакой инфы толком нет...

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется...

    А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил...).

    Но по beam 450 никакой инфы толком нет...
    правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
    Да, я сегодня как раз пытался собрать информацию по биму, и обнаружил что в России его толком и не знают. А запчасти в ограниченном количестве только в одном магазине. Смотрю в сторону тирекса, вечером наберу комплектацию и выложу на суд общественности.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    34
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса...Цена вообще айс

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    magicwinter а вариант с CopterX CX 450SE V2 рассматривал? Отличный клон Рекса...Цена вообще айс
    а зачем покупать КЛОН если вал валом оригинала, я сам ненавижу Рекс, но стаяла бы у меня задача как топик стартера я бы не раздумывая купил бы Рекс

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кит клона в карбоне стоит 59 долларов ПУСТОЙ БЕЗ какой-либо начинки. Кит оригинала в исполнении супер-комбо имеет ВСЮ (кроме приемника/передатчика) и не абы яку электронику, гиру нормальную с сервой хвостовой нормальной, мотор, регуль, и.т.д., и при этом стоит не 450, а 415 баксов (375 без батареек).
    Может правильнее пересчитаем? Кстати, если брать АНАЛОГИЧНУЮ электронику в клона, то клон выйдет ДОРОЖЕ!!! Можете проверить по ценам НК вот эту конфигурацию уже с 2-мя батарейками http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5216
    Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему берут клонов? Как первый учебный вертолет, пичкают их ДАЛЕКО НЕ ТАКОЙ электроникой, тогда конечно выйдет дешевле, а если именно ОДИНАКОВОЙ - клона брать нет вообще никакого смысла.
    Ну как бы не совсем так
    Мотор - 16 баков, будет примерно таким же как алинг штатный
    Сервы на перекос 3*25
    Гира спартан 760 150
    Серва на хвост ну пусть 50, хотя можно и за 25.
    Регуль 20-30.


    Выходит дешевле. Стоковые алигн комплектующие тоже звезд с неба не хватают, вона народ на 410 сервы жалуется.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, хотя... я с людями говорил - реально говорят народ только на форумах ужасы рассказывает, летают уже по пару лет.
    Тем не менее, что там у нас получилось? Берем ваши цены и средний (между 20 и 30) т.е. 25 регуль, и 2 батарейки 25С
    Считаем: 59+16+3*25+150+50+25+2*15=405 против 415 за алайн. Даже если заднюю серву за 25 - ну будет 390 против 415. И куда ИСПАРИЛАСЬ разница 59 и 450 баксов на которую я и ответил???

    Ну наверно потому, что кит нормального КЛОНА в карбоне v2 стоит 59$, а кит оригинала 450$. Разница в цене 400$ - двенадцать косарей, а при установке одинаково хорошей электроники летать они будут одинаково хорошо. Не?
    Но как бы там ни было, у нас будет алайн, а не клон ЗА ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ деньги!

    Поэтому ИМХО приобретение клона оправдано только в случае набивки недорогой электроникой, тогда выигрыш будет и заметный. А так... нах.я попу гармонь?

  24. #21
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Лень писать про клоны, очень много примеров из личного опыта, но паследний случай забавный.
    На клоне ещё не летая (идет процес настройки) лопнул МЕТАЛИЧЕСКИЙ корпус хвостового редуктора!

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Нсколько я понимаю в руках новичка клон очень быстро превратится в тирекс (замена деталей после крашей). Но вообще надо вернуться к российским реалиям, так как я не рассматриваю пересылку с запада.

    Итак, сравниваем.
    CopterX CX 450SE V2 Kit - 7 040 руб. В комплекте никакой электрики, чисто тушка.

    Аналогичный (насколько я могу судить по обозначениям) T-Rex 450SE V2 Kit - 12 900 руб. В комплекте тушка, мотор, регулятор и аккумулятор.
    В этом комплекте: ALIGN 430XL - 2 100 руб, регулятор RCE-BL35X 35A - 2 020 руб, батарейка ALIGN 3S1P 11.1V 2100mAh/20C - я хз сколько, но самый близкий по характеристикам - около 1500 руб. Итого - 5620 руб за электронику.

    Простейшим вычитанием получаем, что тушка t-rex стоит 7280 руб. Как мы видим нет никакого смысла брать клон...

    Тут только пара моментов. Указаная цена на тирекс - это распродажа, найденая яндексом. Если не повезет, то цена будет другая - около 16500, а это уже разница почти в 4 тысячи. И второй момент - на клона можно поставить что душа пожелает, при этом не заниматься продажей стоковых элайновских электродеталек...

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    А еще я наконец-то почитал про минититана, и понял, то его плавность и мягкость - то самое, что мне и нужно... Видимо все же он, но окончательное решение еще не принято... Чтения продолжаются...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Тут только пара моментов. Указаная цена на тирекс - это распродажа, найденая яндексом. Если не повезет, то цена будет другая - около 16500, а это уже разница почти в 4 тысячи. И второй момент - на клона можно поставить что душа пожелает, при этом не заниматься продажей стоковых элайновских электродеталек...
    Ну это вы российские цены привели, при покупке за бугром получаются те же яйца, но без всяких распродаж, рассчеты и ссылки приводились выше.
    Кстати, в отличие от НК-450, Коптер-Х будет ДОРОЖЕ Т-рекса 450. Так вот.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну это вы российские цены привели, при покупке за бугром получаются те же яйца, но без всяких распродаж, рассчеты и ссылки приводились выше.
    Кстати, в отличие от НК-450, Коптер-Х будет ДОРОЖЕ Т-рекса 450. Так вот.
    Да, российские реалии меня волнуют больше. ) А про забугорье - я уже начитался соседних тем про сборку модели до 10 килорублей. )

    Собственно после сегодняшнего дня у меня отсеились все клоны (ликуйте, любители оригиналов, в вашем полку прибывает), но зато вместо клонов появился минититан. И теперь я думаю, что же лучше взять - Minititan e325 или t-rex 450 V2...

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    T-Rex 450SE V2 Kit - 12 900 руб. В комплекте тушка, мотор, регулятор и аккумулятор.
    В этом комплекте: ALIGN 430XL - 2 100 руб, регулятор RCE-BL35X 35A - 2 020 руб, батарейка ALIGN 3S1P 11.1V 2100mAh/20C - я хз сколько, но самый близкий по характеристикам - около 1500 руб. Итого - 5620 руб за электронику.
    те мотор 70 баксов
    регуль 70 баксов
    батарейка 50 баксов

    А не дороговато ли за стоковые комлектующие?

    гиры и серв судя по всему нету.

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Плавность и мягкость МиниТитана, вызванны в большей степени дохлостью стокового мотора, нежели конструктивной особеннстью, а с запчастями будет немножко не айс.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    те мотор 70 баксов
    регуль 70 баксов
    батарейка 50 баксов

    А не дороговато ли за стоковые комлектующие?

    гиры и серв судя по всему нету.
    Ну если люди УПОРНО хотят покупать это все ИМЕННО в России, то будет таки ДОРОГОВАТО. Ссылку на это все за 415 долларов вместе с 2-мя батареями 2200 25 С я приводил. С дорогой будет долларов 470, т.е. грубо 14.000 рублей.
    Если люди хотят поднимать российские модельные магазины - вперед, естественно будет дороже.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если люди УПОРНО хотят покупать это все ИМЕННО в России, то будет таки ДОРОГОВАТО. Ссылку на это все за 415 долларов вместе с 2-мя батареями 2200 25 С я приводил. С дорогой будет долларов 470, т.е. грубо 14.000 рублей.
    Если люди хотят поднимать российские модельные магазины - вперед, естественно будет дороже.
    Будет. Но все же повторюсь. Тема не о том, где покупать - за границей или в России. Я видел темы про покупки за бугром, но меня интересует именно РОССИЯ.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит не умеете искать конкретно В РОССИИ. Видел я в этой (или соседней) теме, человек за 14.000 что-ли, умудрился взять 450-й спорт супер комбо В РОССИИ. Ищите да обрящите. Если комплектация супер-комбо за бугром соответствует по цене аналогичному клону, то и в России можно найти аналогичный вариант по сходной цене. Хотя в Москве... сумлеваюсь, баблоса у вас там слишком много бегает

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Значит не умеете искать конкретно В РОССИИ. Видел я в этой (или соседней) теме, человек за 14.000 что-ли, умудрился взять 450-й спорт супер комбо В РОССИИ. Ищите да обрящите. Если комплектация супер-комбо за бугром соответствует по цене аналогичному клону, то и в России можно найти аналогичный вариант по сходной цене. Хотя в Москве... сумлеваюсь, баблоса у вас там слишком много бегает
    Наверное я просто неверно формулирую вопросы. Меня даже больше беспокоит не цена (я уже понял что 20 тысяч это не вариант), а выбор. Брать или не брать б/у, к каким вертолетам можно найти запчасти без заказа в москве, и т.д.

    С б/у я определился - я хочу собрать вертолет своими руками, поэтому собранное не годится. Уже примерно определился и с выбором (выбор стоит из двух моделей, о них я и читаю форумы). Другое дело, что на основе форумов выбор сделать трудно - каждый хвалит то, на чем летает.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если не секрет, на каких 2-х моделях остановились? Интереса для?

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если не секрет, на каких 2-х моделях остановились? Интереса для?
    Я там чуть выше отписывал: miniTitan E325 или T-Rex 450 V2 (или Sport, в зависимости от денег).

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Скажите мне, а это хорошие цены?
    T-Rex 450 sport super combo - 379$
    T-Rex 450 pro super combo - 449$

    И версия V2 бывает super combo?

    И еще, а V2 чем от спорта и про отличается?
    Последний раз редактировалось DuDlik; 31.03.2010 в 18:53.

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    С б/у я определился - я хочу собрать вертолет своими руками, поэтому собранное не годится.
    плохо определились!
    Р/У модель вертолета, новая до первого вылета, это раз.
    Берите бе/у в летабельном состоянии ( чтоб продавец вам показал что верт способен взлететь)
    При настройке дома вам все равно крутить вертеть линки, заодно проверите как все собрано.

    Все ИМХО. решать все равно вам.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    плохо определились!
    Р/У модель вертолета, новая до первого вылета, это раз.
    Берите бе/у в летабельном состоянии ( чтоб продавец вам показал что верт способен взлететь)
    При настройке дома вам все равно крутить вертеть линки, заодно проверите как все собрано.

    Все ИМХО. решать все равно вам.
    Возможно. Но мне больше всего нравится процесс. Пришел домой, открыл коробочки и неторопясь собираешь. Именно поэтому я и не хочу брать ARF. В добавок с такой сборкой очень четко начинаешь понимать, где, что, как собирается, настраивается.

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Возможно. Но мне больше всего нравится процесс. Пришел домой, открыл коробочки и неторопясь собираешь. Именно поэтому я и не хочу брать ARF. В добавок с такой сборкой очень четко начинаешь понимать, где, что, как собирается, настраивается.
    ну тогда берите вот это чудо http://helihobby.com/commonImages/pa...e/MINE0010.jpg, полностью разобранным поставляется, ни одного вкрученого винтика. Вот тема про него: Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit.
    от себя скажу: в воскресенье держал в руках - ВНУШАЕТ. сравнивался одновременно с клоном, родным алайном и минититаном. ВНУШАЕТ. было-б сейчас 400 вечнозеленых и выбор 450-го, ни сколько не думал-бы.

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну тогда берите вот это чудо http://helihobby.com/commonImages/pa...e/MINE0010.jpg, полностью разобранным поставляется, ни одного вкрученого винтика. Вот тема про него: Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 Helicopter Kit.
    от себя скажу: в воскресенье держал в руках - ВНУШАЕТ. сравнивался одновременно с клоном, родным алайном и минититаном. ВНУШАЕТ. было-б сейчас 400 вечнозеленых и выбор 450-го, ни сколько не думал-бы.
    А где это чудо продается в Мск?

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    упс, чуть не обманул, сейчас
    В Москве запчасти на этот верт в магазине на 1905 года

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Скажите мне, а это хорошие цены?
    T-Rex 450 sport super combo - 379$
    T-Rex 450 pro super combo - 449$

    И версия V2 бывает super combo?

    И еще, а V2 чем от спорта и про отличается?
    Отличные цены, дешевле - только даром

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по сборке и компановке
    от zuza в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:01
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 00:11
  3. несколько вопросов по выбору гироскопа
    от AlexandrT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:31
  4. Futaba. вопросы по аппаратуре и покупке ее зарубежом.
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 14:59
  5. Вопрос по выбору планера.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения