Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 106 из 110 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сходил еще полетал( повисел) Ветер только усилился и стал порывистым. Начинаю раскручивать двигатель в normal и сразу переключаю в adle ...

  1. #4201

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Сходил еще полетал( повисел) Ветер только усилился и стал порывистым. Начинаю раскручивать двигатель в normal и сразу переключаю в adle обороты увеличиваются и вертолет висит стабильнее. Только хвост не много
    крутит по часовой стрелке, если смотреть сверху.

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Но есть один момент ветер встречный тушка вверх, попутный вниз. Приходится очень быстро работать стиком шага. Очень часто скачешь как кузнечик, выше 1,5 метров боюсь поднимать. Я не испытал удовольствия от полетов.
    Борьба с ветром как я понял на себе приводит к положительному результату с опытом. В ветренную погоду как я по себе понял не стоит стараться висением приспособиться к болтанке и скачкам. Надо начать двигаться. В движении даже порывистый не очень сильный ветер становиться побоку. 3 последнии дня подряд зудит в ж.пе и еду на стадион летать в ветер. Сегодня были плавные, короткие восьмерки. И попытки висения к себе мордой. Ветер метров 5 в сек. порывами.

  4. #4203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Иван, тренируй пальчики или купи Скокум 720
    Ну можно и ЕБАР, эффект будет такой же, но ИМХО лучше пальчики тренировать - куда полезнее

  5. #4204

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, это самый главный тормоз - боязнь большого вертолета, и любовь к 450-ке. Пропадает где-то на 2-й - 3-й полетный год, у кого как.

    На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух

  6.  
  7. #4205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    На 2-3 год вообще, или полёта на 600 ке? У меня вроде 2 года на 450, щас 600 отстраиваю потихоньку ,ДВС, один фиг поджилки трясутся когда поднимаю её в воздух
    Вабче.
    Ниче, раз 30 подымешь - руки труситься перестанут... до тех пор пока не разложишь. Потом (после того как восстановишь) опять труситься будут, но уже меньше по времени. Потом вовсе перестанут, даже после "разложения". Я только в этом годе окончательно перестал бояться класса выше 450-го.
    ЗЫ И кстати, сразу после этого "перестал бояться", что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю... а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.

  8. #4206

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама),
    Очень правильный выбор. Если еще поставить микроба - будет просто песня ! Летаю на таком уже пару недель - правда пока более осторожно - чем на 450-ке. Летает более величественно


    P.S. Но всё же . .мой любимый размерчик . .все же 450-ка. Много плюсов .. компактность (можно сунуть в рюкзак на спину и на велике добраться до поля) .. более живуч при крашах (порой было просто поднял из травы . . отряхнул и полетел дальше) и соответственно выигрышная цена на запчасти

  9. #4207

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Так 7.5-8.5 или 10 или разница не большая?
    Разница большая.
    По инструкции - 10 мм, но на форуме недавно проскакивало, что рекомендуют 7,5-8,5 мм, что тоже не противоречит рекомендации
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.
    Если у вас четырех или 6-ти лучевая качалка, то скорее всего - оптимальным будет ближнее к оси отверстие.

    А какое расстояние у вас сейчас получается?

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Помогите сделать выбор 500-ки. Выбрал такую http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260 (не реклама), хорошая тушка? Хочу в порывах ветра, меньше работать шагом, тушка чтобы не поднималась так резко вверх при встречном ветре. Была стабильнее, летать хочу только блинчиком и висеть. Большего не надо. Больше всего стремлюсь висеть над одной точке. И меньше работать стиками.
    Иван, ты замахиваешься уже на большой вертолет.

    Советую крепко задуматься - как ты планируешь развиваться дальше, в сторону больших вертолетов. Те 600ый или 700ый размер.
    Вопрос не праздный, тк потянет питание - аккумуляторы.

    Аккумуляторы от 500ки встают на 600ку, а от 550го - на 700ку. Естественно, в 12S сетап.

    Между 500 и 550 разница по цене невелика. По полету - 550 выигрышней.

  12. #4209

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Никита Ким у меня сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика.

  13. #4210

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ И кстати, сразу после этого "перестал бояться", что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю... а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
    У меня это наступило сразу, тк летал на 500 ке.

    *))

  14. #4211

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    сейчас 9мм от центра качалки до центра шарика
    Если проблем нет - так и оставьте.
    Это первое отверстие от центра качалки?

  15. #4212

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сообщение от Александр 1-й
    ЗЫ И кстати, сразу после этого "перестал бояться", что-то мне 450-ка резко поскучнела, частенько приезжаю в поля, отлетаю 5-6 аккумов на Фьюжене, а 450-ку даже из багажника не достаю... а ведь народ об этом предупреждал, что так оно и будет, а я - не верил.
    500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал. Некий тренер. Товарищи - у этих двух классов - совершенно разные предназначения )

  16. #4213

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Если проблем нет - так и оставьте.
    Это первое отверстие от центра качалки?
    Проблем нет, дырка вторая кажется.
    Когда стояла круглая качалка (не знаю какое было расстояние) серва грелась.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 29.06.2012 в 13:09.

  17. #4214

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вчера выезжал на полеты, ветер был порывами от 6 до 9. Я сейчас отрабатываю упражнения, просто висеть я научился, теперь обучаюсь, висение разными сторонами тушки, плюс полеты буквой М. При вчерашних полетах в такой ветер, тушка держалась стабильно, на бок не опрокидывалась, только шагом очень интенсивно приходилось работать, страх и адреналин был очень сильным. По качеству тушки я остался доволен (Tarot) кроме подшипников и метизов. Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку. Но как я понимаю, что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка.Мне колеги по полетам говорят, что можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче, но как я понимаю, что 550-ка или 600-ка в ветер 6-8 метров в сек вообще не чувствует правильно? Или сейчас взять 450-ку от Aligin и отлетать этот сезон? В общем, запутался, есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности, и есть возможность купить оригинальную тушку 450-ку и вагон запчастей. Хочу попробовать на 550-ке Fpv, все ради мечты. Сколько аккумуляторов использует 550-ка для одного полета? Один, или надо 2 спаривать как на 600-ке?

  18. #4215
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А не проще докупит к имеющемуся верту безфлайбарную голову и FBL-систему?

  19. #4216

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Иван, вы еще учитывайте, что большие верты потянут за собой большие аккумы, а они, в свою очередь, нормальные зарядные устройства. По уму на одну зарядную станцию уйдет 300-400 баксов.

  20. #4217

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вчера смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки.Да FBL систему и головуможно прикупить, но смысла нет, тушкапосле прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальныесервы, FBL, голова, подшипники) нет желания.

  21. #4218

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Но летать в такой ветер мне на 450 не очень нравится, борьба за выживание тушки. Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна,
    Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы )

  22. #4219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Да как я понял, что если выбрать 500-ку то разница будет мало заметна, надо брать 550-ку, а затем 700-ку.
    Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.

  23. #4220
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.
    Да, на нём можно в штормовую погоду без проблем летать и все обзавидуются.

  24. #4221

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся с этой мелочью. Вот настоящий вертолет для ветра.
    с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет

  25. #4222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В условиях задачи было сказано, что нужен верт для полетов в ветер и чтобы стиками поменьше шевелить. А про то, чтобы в машину влезал ничего не говорили.

  26. #4223

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    А может сразу Робинсон купить ? )) И пойти на курсы пилотирования вертолётами .. тогда и ветер будет не почём

    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    с ним есть одна проблема, не во всякую машину влезет
    А зачем в машину ? Скотчем к спине, и на велик Я именно так передвигаюсь с 500-кой )))

    P.S. Если ещё правильно примотать, подсоединить акк включить аппу ... и на минусовых шагах можно уже педали не крутить на велике .. по принципу глиссера можно поехать

  27. #4224

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    500-ка для полётов, то что получается на 100%, для комфортного полёта изученного ,а 450-ка для полётов - переноса закрепленного из стимулятора в реал.
    Вот это спорно.
    Лично мне удобнее симулятор в реал переносить на 650м в стратосфере. И на 500 тренировать у земли.

  28. #4225

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Предложенный мной подход, основывается только из финансовой составляющей ремонта в случаи краша (Оригинальная карбоновая лопасть 325 = 700руб 425 = 1500 руб)

  29. #4226

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я не знаю, как летает Trex-500. Я только прислушиваюсь, мнения специалистов, которые летали на разных размерах тушки. Как я понимаю, что все тушки чувствуют ветер, и приподнимаются от встречного ветра, отличие только в размере и что чем больше тушка, тем меньше её приподнимает, и она более устойчива в поведении. В общем, стало ещё сложнее сделать выбор.

  30. #4227

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю вопрос цены верта и его содержания для Ивана месте так на 2м. с конца
    повторюсь. виде бы глянуть достижений Ивана

  31. #4228

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    виде бы глянуть достижений
    Чего ?

  32. #4229

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка. Нашел
    видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.

  33. #4230

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    шагом видно реже работает
    а как вы это увидели?

  34. #4231

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Нашел
    видеоролик , хороший пример полета тушки в ветер 550-ки, шагом видно реже работает, конечно тушка проседает, но не так как 450-ка.
    Оху.нный пример! Еще есть?

  35. #4232

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я гдето писал что я профи? Я и прошу помощи у людей которые разбираются. Увидел на первый взгляд. При вчерашних полетах 450 очень сильно колбасило, не только у меня.

  36. #4233

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Оху.нный пример! Еще есть?

    Иван, ну если хотите купить себе 550-ку так купите её, а вот какую спросите совет, а то просите совета непонятно очём. Конечно 550 будет устойчевее.
    Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.

  37. #4234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.

  38. #4235
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.
    +100500

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
    +100500

  39. #4236

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

  40. #4237
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.
    Если хвостовой вал от ALZRC лучше его предварительно отполировать, иначе слайдер съесть в лучшем виде. Да будет чуть люфтить, но в пределах терпимого.

  41. #4238

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче
    Да, новичку с ФБЛ висеть будет намного легче, в том числе и в ветер.
    Как пример - даже без симулятора (соответственно - вообще с нулевыми навыками) в слабый ветер знакомые поднимали мой 450 ФБЛ (EBAR с "новичковыми" настройками) и повисев минуту садились без краша, пройдя перед этим только краткий инструктаж (типа - стики сильно не дергать).

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Да FBL систему и голову можно прикупить, но смысла нет, тушка после прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальные сервы, FBL, голова, подшипники) нет желания
    Суммируя, я все же думаю, что даже очень "кошерный" ремонт 450-ки в любом случае будет самым недорогим и самым "летабельным" (в смысле суммарного времени полетов и возможных эксплуатационных расходов) вариантом для вас.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки
    Малыми токами можно зарядить любой аккумулятор - вопрос только в поддерживаемом кол-ве банок и времени, затрачиваемого на каждый аккум...

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка
    На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою "идеальную" комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
    Ошибки в выборе комплектации 550-ки обойдутся вам дороже ошибок 450-го класса.
    Последний раз редактировалось nik25; 30.06.2012 в 00:14.

  42. #4239
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою "идеальную" комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
    Шедевр... Человек с трудом денег на 450ку более менее путевую наскреб, а тут ему 700ку сватать начинают.

  43. #4240

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    а тут ему 700ку сватать начинают
    Читаем внимательно всю фразу
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка.
    Насколько я понял, 700-ку он уже решил покупать, но чуть позднее...
    Из этой же фразы я понял, что еще пару десятков тысяч он все же готов потратить на хобби.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения