Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 107 из 110 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; И обязательно бензиновую тогда =)...

  1. #4241
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    И обязательно бензиновую тогда =)

  2.  
  3. #4242
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
    Вот такая суровая правда жизни.

  4. #4243
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.
    Во-во-во... по всем пунктам +1

  5. #4244

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать
    Плюс такой немаловажный фактор, что когда через пару-тройку лет вы, Иван, научитесь более-менее нормально летать, возможно, что прогресс либо заметно удешевит 700-ки (стоимость покупки и эксплуатации) или сильно поменяет "оптимальную" конфигурацию...

  6.  
  7. #4245
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
    Вот такая суровая правда жизни.
    Я начинал с 30ки, после нее 450ка казалась ну ооочень верткой. Думаю, что если научитесь летать на 450ке, в 30ом раппе сильно разочаруетесь, утюг утюгом, 50ник повеселее, но тоже грустный. Раптор кстати реже падает, он ну ооочень стабилен. Все падения раппа у меня были только по заруливанию. 450ку по началу прикладывал, так как не мог совладать с резвостью.

  8. #4246
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во-во-во... по всем пунктам +1
    А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!

  9. #4247
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!
    А мне нет, после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло...

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Александр, как человек знакомый с разными вертами, подскажите, если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру), что предпочтительнее? на каком конструктив более продуманный, по запчастям что дешевле содержать, ещё может что то..
    я конечно не собираюсь после 20 акков покупать 600й, 700й. я не такой талантливый как некоторые. для общего образования интересуюсь

  12. #4249

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    tmthlhlhlhylttlllltlttllly

  13. #4250
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло...
    А что будет после пробы Лого 800.

  14. #4251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    что предпочтительнее?
    Обычно такие вопросы заканчиваются срачем.

  15. #4252

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за ссылку. будем считать вопрос снять. срача не нада

  16. #4253
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Единственное дополнение, Фьюжен НЕ 600-й, а 650-й вертолет. Это немаловажно. На 640-х лопастях летает совсем иначе, почти 700-ка.

  17. #4254

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сегодня выезжал в поле на полеты. Ветер был 5-8 м.с. Поднял, стал висеть и подлетывать хвостом в лево в право. За 2 минуты полета руки ходуном от страха ходили. Сел, решил покурить 5 минут, успокоится. Как успокоился, снова стал летать, стало легче. Чувствую что начинаю привыкать работать чаще стиками, и полеты приносят удовольствие. 3 аккумуляторов уже не хватает. Спасибо всем кто помог мне собрать тушку. Это супер удовольствие от полетов. Trex-450 очень стабилен в ветер, дело привычки. Подскажите хочу заказать Trex-450 от Aligin, http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 (не реклама), говорят что на нем без флайбара будет летать легче, особенно в ветер. Кто пробывал? И как качество тушек с Rc711?Я хочу купить данную модель. Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?

  18. #4255

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    не хотелось бы развязывать священную войну, но, хорошенько подумайте брать ли комбу алайн. знающие люди говорят сервы 410е на выброс. регуль 35А, похвал по нему не встречал, ФБЛ 3ГХ отдельная история. как то не хвалят её. но опять же, не приведи господь священной войны. да и просто дороговато, в смысле можно то же самое дешевле взять. рекомендовать конкретно ничего не буду, здесь много опытных, лучше будет если они посоветуют.

  19. #4256
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А не проще докупить к уже имеющемуся вертолёту безфлайбарную голову и систему 3-х осевой стабилизации (FBL-систему)? Просто от 3GX народ не в восторге (по крайней мере от первых версий её прошивки) да и дешевле выйдет. Хотя, каждому своё.

  20. #4257

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают. какой он ветер 5-8 м/с я не знаю, но как понял читая форум летать при 8м/с да ещё на палке, это нужно хорошие навыки иметь. я как то сомневаюсь, а имеют ли место вообще полёты. или так...слова, слова... я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху. а тут, раз-раз и в дамки. может я злой просто, но как то не клеиться. звиняюсь если напраслину несу, но вот такие впечатления складываются

  21. #4258
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?
    Иван, ты эта, для начала подумай, а НАДО ЛИ тебе вторую 450-ку??? Не выбрасывай деньги, лучше летай на том что есть, купи запчачки, и собирай на бОльший вертолет, ты же сам себе противоречишь, хотел же бОльший по размеру, не?

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    мне всё интересно как люди скорость ветра определяют?? может на хоббях какой-нибудь ветромер продают.
    Продают и ветромер, да и в тусовке у нас есть у одного товарища, но можно и проще: Шкала Бофорта.

    У меня так, если бейсболку с головы не срывает - ниже 9-10 м/с, если сорвало - был порыв выше 10 м/с

  22. #4259

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать???? Типа два последовательно и два в параллель???? Возможно с технич точки зрения, что в 550-ку влезет 4 акка и провода уложаться???

  23. #4260

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху
    Я так же стараюсь летать в тихую погоду. Мне так легче. Но не раз летал и в ветер, а вчера днем так вообще в довольно сильный ветер, и ничего, все живы )). Да, сносит, да, подхватывает и бросает, но это полезно для моторики. Да и адреналина много))) Ведь ветра редко когда нет вообще, а летать приходится когда получается по времени.

  24. #4261

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать????
    Ставь на 450-ку мотор от 550-ки и используй.

  25. #4262

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Уважаемый Perec. Мне врать нет смысла. Да, летать сложно в ветер, но учиться необходимо. Я сам жаловался дней 5 назад на ветер, и думал, что в ветер 4-5 м/с уже невозможно летать. Главное-перебороть себя и самое главное: чаще работать стиками. Хотя руки и трясутся, но летать в ветер начинаешь привыкать. Я пока еще не летаю передком к себе тушки, а только висение, пролет влево,пролет вправо хвостом к себе, затем разворот, чтобы тушка была боком ко мне, и вперед-назад, и так разными сторонами. В сильный ветер бывает просто стораюсь повисеть на одном месте, и мысленно определяю где я должен посадить тушку и плюс полеты буквой М. Согласен, при ветре её мотыляет, но я стал чувствовать тушку и драйв. В Сургуте всегда ветра, и выбора нет: либо перебороть себя и учиться летать в ветер, либо вобще не летать. По поводу определения ветра: рядом аэропорт, когда выезжаю смотрю погоду. Далее на поле приехал, у колег есть устройство которое определяет ветер. Я не прошу колег снять видео моего полета, но когда научусь полноценно летать-обязательно сниму видео. Если вы сомневаетесь в моих словах, можете задать вопрос на форуме клуба в который я вступил. Trex-450 прекрасно летает в ветер. Пальчикам нужно просто привыкнуть к стикам. Адрес клуба: http://ugorka.ivakorin.ru/viewtopic....615&start=1720

    Александр я первую тушку после 5 сильных крашей сильно повредил. Плюс очень много необходимо поменять, есть мелкие косячки в тушке, но летать можно. А купить решил 450- по причине что бы набраться опыта. Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
    Последний раз редактировалось Videoru; 01.07.2012 в 17:34.

  26. #4263

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    "не верю" Станиславский. не буду расписывать почему, ибо совсем уж некрасиво будет звучать. будет видео, поверю.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Trex-450 прекрасно летает в ветер
    не Вам это Мне говорить. в том что летает как раз не сомневаюсь.
    п.с. прекращаю на эту тему беседовать

  27. #4264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
    Да, но...
    1. ИМХО проще восстановить один вертолет, чем делать еще один ТАКОЙ ЖЕ
    2. Краши дорогие, но в первый год летать будешь именно на 450-ке, а на 550-ке тихонечко висеть. Съэкономленные на ВТОРОЙ 450-ке деньги - это половина 550-ки.
    3. 700-ка... а оно тебе надо? Раза в 2 дороже 550-ки по приобретению (700-850 против 1500-1800), в 3 раза - по затратам на вылет (минимум 130 долларов против минимум 40), в 3 раза по стоимости падения (тут цифр не привожу, но можешь поверить )

  28. #4265
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Но ведь человеку хоцца .

    Немного не по теме:
    Сегодня на очередном зависоне (полётом это я назвать не могу ) сдохла такая хвостовая серва - HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo. Брал чисто на посмотреть две штуки. Сдыхала постепенно. Сначала хвост подёргивался а вместе с ним и голова (стоит FBL ZYX). Сам хвост плохо держался и всё время норовил куда-то уйти (чувствительность стояла в 45%). А затем хвост стало резко закручивать. Вертолёт был аккуратно посажен и констатирована смерть сервы. Что именно в ней накрылось я пока не смотрел, да и смысла особого в этом не вижу. Поставлю вторую прикола ради и посмотрю сколько проживёт. Эта прожила 6-7 полётов блином и висений на одном месте (думал, что сдохнет раньше).

  29. #4266
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Интересные у тебя цели Руслан, по моему тебе интересно на какой серве можно будет "дровишки" собирать.

  30. #4267
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Простоя знаю, что я могу и чего не могу . Т.к. я на текущий момент пока большей частью вишу, то при поломке хвостовой сервы есть все шансы аккуратно сесть. Вот вторую серву на висении угроблю и для нормальных полётов поставлю нормальную серву. Только в раздумьях - или инолаб HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg (смущают проблемы с качалками) или Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo.

    P.S. А дровишки собирать не впервой (куда уж начинающему без этого) . Вот только дровишки были исключительно из-за рук. Такой отказ сервы впервые. Но главное в такой ситуации не растеряться и не маслать стики как ошалелому .

  31. #4268

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами .. типа.. 700 крутой класс.. а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.

  32. #4269

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Но летают они по разному.... как ни крути

  33. #4270

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру)
    Поиск творит чудеса - Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами .. типа.. 700 крутой класс.. а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.
    Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
    Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.

  34. #4271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
    Не сразу... только после того как руки и ноги труситься перестанут

  35. #4272

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А... ну да...*)))))))

  36. #4273

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
    Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
    Не поменяется. Даже пробовать не хочу - не моё и все. Извините .. но каждый решает сам - для чего он поднимает модель в небо. Одни крутить жёсткое 3D, другие покрасоваться перед толпой, а другие просто полетать .. именно полетать .. без экстрима .. чтобы снять напряжение после работы. В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали. Мне хватает получать удовольствие - от того - что уже имею. Да - что-то летает лучше, у кого-то лучше машина, у кого-то красивее женщина сидящая на пассажирском кресле - но мне ЭТО лично пофиг.

  37. #4274

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Даже пробовать не хочу - не моё и все.

    Когда то я говорил точно так же, потом меня торкнуло попробовать ДВС, 30 класс отговорили сразу поэтому взял 600ку нитру.3D я не кручу летаю как вы говорите в своё удовольствие, потихоньку привыкаю к 600ке, но мандраж всё равно пока присутствует. Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями "приборов". ДВСник из меня ещё тот, поэтому движок уже 4 раза вставал в воздухе, ратировать я тоже толком не умею, но вертолёт сажал на потухающем роторе легко, я это к чему , к тому что 600 ка летит.ИМХО

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    (смущают проблемы с качалками)

    Руслан я понимаю проблемы с качалками если это серва на автомате перекоса, а так .. на хвосте везде у меня качалки круглые стоят и чтобы их сломать ну очень постаратся нужно.

  38. #4275
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали.
    Вы меня не поняли. Когда на БОЛЬШОМ вертолете (600-ка - 700-ка) труситься перестанут. На 450-ке и мельче они у меня уже больше года не трусятся

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями "приборов".
    Именно так. Хотя именно ПОЛЮБИЛ я большой размер достаточно недавно (а были они у меня - давно), именно после того, как трусится перестал
    Раньше тоже был любимый - 450-ка, еще не так давно, кстати.

  39. #4276

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    На данный момент у меня по два 250, 450 и 500 вертолеты с ФБЛ. И все размеры имеют свою особую прелесть. 250- это как часовой механизм, всё миниатюрное, ажурное, и в то-же время 4000об. на карбоновых лопастях- тоже не шутка. Носится как бешеный, отлично тренирует реакцию, но фигурки маленькие, инерции ротора да и массы маловато. Прекрасно помещается вместе с аппой и 10 батареями в маленький алюминиевый чемоданчик, всегда можно таскать с собой. Но при ремонте и обслуживании нужны пинцет, лупа, крепкие нервы или валерианка. 450-ка рабочая лошадка, ни прибавить-ни отнять. 500-й уже летает более вальяжно, чувствуется масса и инерция ротора. Фигуры большие, ровные. Когда имеются две одинаковые модели, проще с ремонтом, пока едет какая-то мелочевка, что не предусмотрел в краш-кит летаешь на другой. Сейчас стало меньше времени на полеты, в основном выгуливаю 500-й.
    Всё сказанное лишь моё собственное мнение основанное на личном опыте.

  40. #4277

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Забавно, как пилоты применяют слова "вальяжно", "чувствуется масса", "инерция ротора" к самому большому из своих вертолётов, причём кто-то к 500-ке, кто-то к 550, а кто-то к 600-700 и выше. Т.е. стоит попробовать размерчик по-больше, и всё, меньший уже вёрткий и шустрый, рабочая лошадка.

  41. #4278

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 416.JPG
Просмотров: 28
Размер:	61.4 Кб
ID:	665691

    Вверху вал с тушки гнутый, а внизу новый, купленный НЕ на хоббикинке. черт с ним что ХКшный длинее, но главное это ширина посадочного места шестерни, внизу она шире, поэтому когда зажимаешь вал в хабе, он клинит подшипники намертво...

    В общем ХКинг после АЛЗРЦ - это сплошной гемор, да еще и ременный. сдать бы его на запчасти и больше никогда не видеть

  42. #4279

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
    Просто хвосты бывают разных типов, хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.

  43. #4280

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.
    как знать))) у меня есть полностью механика хвоста в сборе от НК, так те валы и там клинят... приходится дорабатывать надфилем, ибо валов этих я штук 5 купил одним паком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения