Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 108 из 110 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я сам намучился с валами, от Hb и от ALZRC. Из 3 валов от ALZRC попался только один отличный. Заказал ...

  1. #4281

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я сам намучился с валами, от Hb и от ALZRC. Из 3 валов от ALZRC попался только один отличный. Заказал хвост в сборе от Aligin, хочу проверить качество. Также менял подшипники на хвосте, поставил от HK, после 10 полетов, подшипники клинить стали, сейчас стоят от Alzrc.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    9
    По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.

  4. #4283
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.
    Таратовские более или менее съедобны. Alzrc метал вроде ничего, но обработка очень плохая.

  5. #4284

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    9
    Tarot и Align - молочные братья!
    По крайней мере даже упаковка одинаковая, только оттиск фирмы разный. Даже поролон в коробочках одинаковый АБСОЛЮТНО. А вот alzrc, тот-же hk, copterx и остальные китайские мануфактуры.... имхо.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Т.е. вы хотите сказать, как тут на форуме пишут иногда, что тарот это тот же алайн только ночная смена? Это не так. Достаточно вспомнить географию - где тарот (китай) и где алайн (тайвань)
    У самого 500ка от тарота и запцацки егошние покупаю. Из претензий к нему у меня только одна - подшипники. Могу снять видео как гуляют рычаги микшера если подвигать ручками цапфы ОР...
    Заказал алайновские подшипники, будем посмотреть как они.

  8. #4286

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    где тарот (китай) и где алайн (тайвань)
    Вы думаете у них производство прямо по юридическому адресу? )))

  9. #4287

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду.
    Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят
    Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!

  12. #4289

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов
    Согласен, в этом случае пофиг. У меня элайновский вал ОР - долгожитель, переживший несколько крашей, сегодня согнулся градусов на 60. А до этого выживал.

  13. #4290
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!
    Плюс 100500, первый ну максимум второй год прикольно повозиться с железом, а потом как то наступает желание летать побольше, а не отверткой крутить, особенно это касается 450го размера, особенно для прошки, где что не сборка-разборка, практическое пособие по оперативной гинекологии.

  14. #4291
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись.
    А я никогда не покупаю валы Алигн, но и ХК с коптером - тоже не покупаю (что один, что другой - равнокачественные очень дешевые клоны), беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал.

  15. #4292

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал
    А экономия-то большая выходит по сравнению с Элайн? В рублях (гривнах, долларах) в месяц?
    Я понимаю, что у Вас к Элайн идиосинкразия, может быть в этом основная причина того, что Тарот и АЛЗРЦ.

  16. #4293
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не совсем ПОЛНАЯ идиосинкразия например шестеренки конические и переднюю и заднюю - беру Алайн (после того как начал летать на более чем 3.000 оборотов), вернее заднюю еще могу поставить Тарот, а переднюю - только Алайн. И слайдер тоже алайновский. Собственно 3 детали я меняю на алайн. По цене... ну вот давайте сравним с АЛЗРЦ. Алайн - 8.80 - http://www.rc711.com/shop/main-shaft...th=166_106_141 АЛЗРЦ - 3.90 - http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215 т.е. разница в цене более чем в два раза, оно конечно кэк бы мелочь, вал за 4.40 или за 1.95 (хотя тоже почти 2.5 бакса), но поскольку крашпак я обычно закупаю "большую кучку" долларов на 50-70, чтобы на сезон, то деталей в этом самом крашпаке оказывается в 2.5 раза больше.

  17. #4294

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хотел спросить пользователей мотора Турниджи 2836. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выработки вала этого мотора под верхним подшипником этого мотора? У меня появилась выработка, соответственно и вибрации, а так же я думаю что хвост уводить начало тоже от ВЧ вибраций. Вал в продаже нашел, буду покупать...
    Спасибо!

  18. #4295

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Есть такая проблема. И не только с Турниджи 2836. Происходит оттого, что диаметр вала немного просажен, и он проворачивается в внутренней обойме подшипника.
    Я все новые моторы обычно разбираю, осматриваю обмотки, изоляцию и пайку выводов обмоток, дополнительно проклеиваю магниты, промываю подшипники и закладываю туда качественную консистентную смазку, после чего при сборке вал к подшипнику клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений. После этого они живут долго и счастливо.

    Отремонтировать можно за 15 минут, вал менять не обязательно. Отвинчиваете бонку фиксатор вала в роторе, и немного выдвигаете вал вверх легким постукиванием молотком. Миллиметра на 1,5-2. Подшипники верхний и нижний меняете местами. Желательно так-же промыть подшипники и заменить в них смазку. Обезжирив вал и обойму подшипника, собираете их на анаэробном фиксаторе для втулочных соединений. Подкладываете дополнительную шайбу на вал под стопор. В принципе, можно и без неё обойтись.

  19. #4296

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений.
    За пять касарей?

  20. #4297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    За пять касарей?
    Ага, за шесть.

  21. #4298

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    За пять касарей?
    Да нет... Там стоимость за упаковку, в упаковке 10 флаконов. Один хрен 500р. явный перебор за стакан этого локтайта...

  22. #4299

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Ссылка просто для примера была, первая попавшаяся. Можно использовать зеленый фиксатор R48 из кита Алайн.

    Или Anaerobic Retainer из кита Copter-X.

  23. #4300

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Вот, кстати, зеленый фиксатор с кита у меня есть)) правда КиТ не Алайновский был, но фиксатор можно будет попробовать. Может немного не в тему, а как Вы, Владислав, смазываете подшипники? они же как бы броневые, и интересно как снять "броню" для того чтоб добраться внутрь. Спасибо!

  24. #4301

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А кстати, кто в курсе, что за фиксаторы Тарот кладет в свои киты? У меня в 500ке, в пакетике, два флакона - зеленый и красный, так вот зеленый весь растекся по пакетику...

  25. #4302

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    как снять "броню" для того чтоб добраться внутрь
    Там есть стопорное кольцо на внешней обойме, присмотритесь внимательно, можно под ув. стеклом. Его надо поддеть иголкой с тонким кончиком и снять. Тогда снимется защитная крышка. То же с другой стороны. Тщательно промыть в бензине с вращением, высушить, заложить смазку(я использую ХАДО "Смазка восстановительная") и собрать обратно. Смазки закладывать где-то треть объёма.

  26. #4303

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Спасибо! Действительно очень удобно разбирается, правда я использовал микроскоп.

  27. #4304

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    правда я использовал микроскоп
    Ну ни фига себе! Левша отдыхает!

  28. #4305

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Левша отдыхает!
    не совсем понял что имелось ввиду)))
    ну а почему б и нет? я и без него увидел все, просто под ним на самом деле очень удобно (Микроскоп МБС-9). В основном я его использую для ремонта микроэлектроники)

    Ссори за офтоп
    Последний раз редактировалось Brendis; 08.07.2012 в 13:33. Причина: не дописал

  29. #4306

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, в программе 3gx на пк от Aligin как выбрать режим полета, к примеру, Normal, Hight, Sport. Версия 3gx 2.0,тушка очень резко себя ведет, пробовал экспонентами выставить в передатчике Futaba, стало получше, но для меня очень резко летает. За ранее спасибо.

  30. #4307

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Можно лимиты циклических шагов убавить и скорости перевовота. Вчера пробывл так делать верт спокойный становиться.

  31. #4308

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Убрал, тушка стала лететь адекватно. Было выполнено 5 полноценных облетов, висение 6 аков, 4 боковые пролеты. Все устраивало. Звуков и вибраций не было. Решил повисеть на высоте 2 минуты стабильный полет, на 3 минуте отказало полностью управление ( влево, вправо,вперед,назад) работал только газ и хвост. Стал полный ступор от страха у меня, управлял одним хвостом, снижал газ, уводил как мог от зевак, и в итоге на 5 метрах высоты, потом полный отказ и хвоста, остался только газ. Стал сбавлять и она маленьким креном лопастями задела знак. Валы все в расход, линки, хвост вывернуло. Тушке 3 дня, аппаратура Futaba 7c, Trex-450 v2 3gx. При осмотре все сервы живы и работают, тарелка по валу перемещалась, я в шоке. Настроение упало, проводка уложена отлично. Ветра не было, что могло вызвать такой отказ управления? Сборка была качественной, локтайт все как положено, также настройка 3GX. Буду менять запчасти и шить на версию 2.1.

  32. #4309
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вертолёт ременной или валовый? Может статика (статическое напряжение) виновата (особенно если верт ременной)? Как ещё один вариант - просадка по питанию BEC с переинициализацией приёмника и FBL-системы.

  33. #4310

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вертолет с валом. Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко. Очень странная ситуация. При облетах тушка была стабильная, вибраций, бабочки, лишних шумов небыло.

  34. #4311
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вибрации (которых не было) забили мозг 3GX - поэтому и было постепенное "отмирание" управления. У меня примерно так - же валил на бок вертушку V-bar, благо не по всем осям.

  35. #4312

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко.
    Иван вот что хотел спросить. А межет ты в 3gx акселерацию по циклическому и коллективному шагу на полную поставил???? В инструкции к этой системе, они не рекомендуют больше 50% процентов выставлять без внешнего бека, что типа возможен отказ управления.

  36. #4313

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    К сожалению, у меня все параметры стоят не больше 50%. Вчера целый день восстанавливали тушку, провода от серв уложили в терм-усадку. Причина краша выяснилась, после сборки стали проверять настройки 3GX. Все настройки были сбиты, (отклонение тарелки, ПК настройки) скорее всего в небе произошёл сбой настроек. Когда настройки в дефолте правильно работает только газ и хвост. Все остальное неправильно. Прошил сегодня на версию 2.1 буду вечером пробовать, 10 банок буду ползать, проверять мозги Aligin. Спасибо всем за помощь.

  37. #4314

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Помогите пожалуйста решить проблему с хвостом 3gx v2.1. Хвост немного плывет, особеено чем выше тушка тем больше чувствеется. В аппаратуре уже какие настройки не менял гироскопа, разную чувствительность пробывал в режиме удержиния, не чего не помогает. Далее менял кривую газа думал оборотов нехватает, не помогло. Механика вся новая. Настройки 3 gx выставленны. Слайдер очень легко ходит. Остается что только в программе на ПК играть чувствительностью гироскопа? Подскажите пожалуйста в программе 3GX какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема! В остальном тушка стабильна.

  38. #4315
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема!
    Чувствительность гироскопа - Tail Gain, если мне память не изменяет.

  39. #4316

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Прошил на версию 1.2, все настройки сбросились, после настройки чувствительность также максимум достигала 50 % гироскопа, в аппаратуре 100%. Стал разбираться, и обнаружил, что в Epoint в аппаратуре все каналы кроме газа стоят по 40 %.Поднял инструкцию для 3gx и прочитал, что Epoint должны быть все каналы на 100%. Для настройки левеллером пользоваться, как пишут на форуме Sab-trim. Для угла лопастей крутить линки. Для достижения 8 градусов при отклонении вправо использовать Swash. Сейчас сижу все настраиваю. Надеюсь, полетит.

  40. #4317

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    После 6 часов настройки все настроил. Сегодня попробовать полетать не смог,поздно было. Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв, так как углы лопастей были разными и примерно -18 +18, в центре выставил линками 0. Все остальное вроде работает. Завтра попробую. Надеюсь, полетит.

  41. #4318

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв
    Надо может не энд поинтами, а свошь миксом по каналу пич???

  42. #4319

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    свошь миксом по каналу пич
    Назнаю как в 3д, но в ебаре приего настройках свош микс в аппе становиться неактивным т.к. выбирается хелли 1 (как одна серва) а микширование производит сам ебар и в нем непосредственно устанавливаеш максимальные углы.

  43. #4320

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    В 3GX идет уже микшированный сигнал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения