Первый верт за 200уе

bort662
KycokOl:

Иван, тебе же сказали, тренируй пальчики. Без наработанной моторики верт летать не будет. Для того, чтобы вертолет начал лететь туда, куда надо, требуется от 3-х до 6-ти месяцев тренировок. И дело тут совсем не в размере.

+100500

Дима=:

Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.

+100500

Videoru

Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

arn
Videoru:

Всем спасибо. Сегодня висел 3 аккумулятора был ветер 3-4 метра в сек. Стал уверенней чувствовать тушку, висеть классно, боком еще висеть тяжело привыкаю к управлению. Мне очень понравилось. Единственное хвостовой вал приходится после 10 полетов немного смазывать, бывает слайдер подклинивает.( Вал новый, слайдер новый ALRZC). Буду ждать новую тушку.

Если хвостовой вал от ALZRC лучше его предварительно отполировать, иначе слайдер съесть в лучшем виде. Да будет чуть люфтить, но в пределах терпимого.

nik25
Videoru:

можно заказать 450-ку без флайбара, полеты в ветер будут легче

Да, новичку с ФБЛ висеть будет намного легче, в том числе и в ветер.
Как пример - даже без симулятора (соответственно - вообще с нулевыми навыками) в слабый ветер знакомые поднимали мой 450 ФБЛ (EBAR с “новичковыми” настройками) и повисев минуту садились без краша, пройдя перед этим только краткий инструктаж (типа - стики сильно не дергать).

Videoru:

что 700-ка будет дороже в запчастях, чем 600-ка

Videoru:

есть возможность купить 550-ку, но сразу купить запчасти к ней, нет возможности

Videoru:

Да FBL систему и голову можно прикупить, но смысла нет, тушка после прошлогодних крашев сильно пострадала. И вкладывать в неё деньги (нормальные сервы, FBL, голова, подшипники) нет желания

Суммируя, я все же думаю, что даже очень “кошерный” ремонт 450-ки в любом случае будет самым недорогим и самым “летабельным” (в смысле суммарного времени полетов и возможных эксплуатационных расходов) вариантом для вас.

Videoru:

смотрели моё зарядное устройство, потянет для тушки 550-ки и 600-ки

Малыми токами можно зарядить любой аккумулятор - вопрос только в поддерживаемом кол-ве банок и времени, затрачиваемого на каждый аккум…

Videoru:

В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка

На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.
Ошибки в выборе комплектации 550-ки обойдутся вам дороже ошибок 450-го класса.

arn
nik25:

На мой взгляд, было бы целесообразнее, сперва хорошо освоить 450-ку, а потом уже тщательно (с учетом опыта и советов форумчан) подобрать свою “идеальную” комплектацию 700-ки - скорее всего, так будет заметно дешевле в итоге.

Шедевр… Человек с трудом денег на 450ку более менее путевую наскреб, а тут ему 700ку сватать начинают.

nik25
arn:

а тут ему 700ку сватать начинают

Читаем внимательно всю фразу

Videoru:

Да стоимость тоже играет роль. С перевозкой проблем нет. Но за 80000 рублей я пока не в силах купить, плюс обслуживание. В общем, выбор стоит 450-ка или 550-ка затем 700-ка.

Насколько я понял, 700-ку он уже решил покупать, но чуть позднее…
Из этой же фразы я понял, что еще пару десятков тысяч он все же готов потратить на хобби.

Zloyuzver

У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.

Александр_1-й
Дима=:

Моё мнение если есть 450-ка нет смысла брать 500-ку, надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать.

Во-во-во… по всем пунктам +1

nik25
Дима=:

надо хотябы 550-ку, и то покупать тогда когда уже более менее летать умеете иначе будет дорого содержать

Плюс такой немаловажный фактор, что когда через пару-тройку лет вы, Иван, научитесь более-менее нормально летать, возможно, что прогресс либо заметно удешевит 700-ки (стоимость покупки и эксплуатации) или сильно поменяет “оптимальную” конфигурацию…

arn
Zloyuzver:

У меня дома есть ДВС Раптор 30 в2, который очень стабилен в ветер. Но я учусь летать на 450-ке, т.к. достаточно часто падаю и на запчастях для Раптора я бы разорился.
Вот такая суровая правда жизни.

Я начинал с 30ки, после нее 450ка казалась ну ооочень верткой. Думаю, что если научитесь летать на 450ке, в 30ом раппе сильно разочаруетесь, утюг утюгом, 50ник повеселее, но тоже грустный. Раптор кстати реже падает, он ну ооочень стабилен. Все падения раппа у меня были только по заруливанию. 450ку по началу прикладывал, так как не мог совладать с резвостью.

bort662
Александр_1-й:

Во-во-во… по всем пунктам +1

А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!😃

Александр_1-й
bort662:

А что 500-ки уже не в фаворе. Собираюсь Гауи 425 поменять на Атом 500. И мне это надо!

А мне нет, после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…

perec

Александр, как человек знакомый с разными вертами, подскажите, если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру), что предпочтительнее? на каком конструктив более продуманный, по запчастям что дешевле содержать, ещё может что то…
я конечно не собираюсь после 20 акков покупать 600й, 700й. я не такой талантливый как некоторые. для общего образования интересуюсь

bort662
Александр_1-й:

после 650-го - ну никакого блезиру с этой 500-ки нет. 550-ка еще куда ни шло…

А что будет после пробы Лого 800.😃

perec

спасибо за ссылку. будем считать вопрос снять. срача не нада

Александр_1-й

Единственное дополнение, Фьюжен НЕ 600-й, а 650-й вертолет. Это немаловажно. На 640-х лопастях летает совсем иначе, почти 700-ка.

Videoru

Сегодня выезжал в поле на полеты. Ветер был 5-8 м.с. Поднял, стал висеть и подлетывать хвостом в лево в право. За 2 минуты полета руки ходуном от страха ходили. Сел, решил покурить 5 минут, успокоится. Как успокоился, снова стал летать, стало легче. Чувствую что начинаю привыкать работать чаще стиками, и полеты приносят удовольствие. 3 аккумуляторов уже не хватает. Спасибо всем кто помог мне собрать тушку. Это супер удовольствие от полетов. Trex-450 очень стабилен в ветер, дело привычки. Подскажите хочу заказать Trex-450 от Aligin, rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама), говорят что на нем без флайбара будет летать легче, особенно в ветер. Кто пробывал? И как качество тушек с Rc711?Я хочу купить данную модель. Хорошая без флайбара? Или купить с флайбаром?

perec

не хотелось бы развязывать священную войну, но, хорошенько подумайте брать ли комбу алайн. знающие люди говорят сервы 410е на выброс. регуль 35А, похвал по нему не встречал, ФБЛ 3ГХ отдельная история. как то не хвалят её. но опять же, не приведи господь священной войны. да и просто дороговато, в смысле можно то же самое дешевле взять. рекомендовать конкретно ничего не буду, здесь много опытных, лучше будет если они посоветуют.