Первый верт за 200уе

Александр_1-й
Panov-75:

В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали.

Вы меня не поняли. Когда на БОЛЬШОМ вертолете (600-ка - 700-ка) труситься перестанут. На 450-ке и мельче они у меня уже больше года не трусятся 😉

Val-ksd:

Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями “приборов”.

Именно так. Хотя именно ПОЛЮБИЛ я большой размер достаточно недавно (а были они у меня - давно), именно после того, как трусится перестал 😉
Раньше тоже был любимый - 450-ка, еще не так давно, кстати.

NARAJANA

На данный момент у меня по два 250, 450 и 500 вертолеты с ФБЛ. И все размеры имеют свою особую прелесть. 250- это как часовой механизм, всё миниатюрное, ажурное, и в то-же время 4000об. на карбоновых лопастях- тоже не шутка. Носится как бешеный, отлично тренирует реакцию, но фигурки маленькие, инерции ротора да и массы маловато. Прекрасно помещается вместе с аппой и 10 батареями в маленький алюминиевый чемоданчик, всегда можно таскать с собой. Но при ремонте и обслуживании нужны пинцет, лупа, крепкие нервы или валерианка. 450-ка рабочая лошадка, ни прибавить-ни отнять. 500-й уже летает более вальяжно, чувствуется масса и инерция ротора. Фигуры большие, ровные. Когда имеются две одинаковые модели, проще с ремонтом, пока едет какая-то мелочевка, что не предусмотрел в краш-кит летаешь на другой. Сейчас стало меньше времени на полеты, в основном выгуливаю 500-й.
Всё сказанное лишь моё собственное мнение основанное на личном опыте.

Vovets

Забавно, как пилоты применяют слова “вальяжно”, “чувствуется масса”, “инерция ротора” к самому большому из своих вертолётов, причём кто-то к 500-ке, кто-то к 550, а кто-то к 600-700 и выше. 😃 Т.е. стоит попробовать размерчик по-больше, и всё, меньший уже вёрткий и шустрый, рабочая лошадка.

Alexei99

Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.

Вверху вал с тушки гнутый, а внизу новый, купленный НЕ на хоббикинке. черт с ним что ХКшный длинее, но главное это ширина посадочного места шестерни, внизу она шире, поэтому когда зажимаешь вал в хабе, он клинит подшипники намертво…

В общем ХКинг после АЛЗРЦ - это сплошной гемор, да еще и ременный. сдать бы его на запчасти и больше никогда не видеть 😃

Grandmaster
Alexei99:

Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.

Просто хвосты бывают разных типов, хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.

Brendis
Grandmaster:

хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.

как знать))) у меня есть полностью механика хвоста в сборе от НК, так те валы и там клинят… приходится дорабатывать надфилем, ибо валов этих я штук 5 купил одним паком:)

Videoru

Я сам намучился с валами, от Hb и от ALZRC. Из 3 валов от ALZRC попался только один отличный. Заказал хвост в сборе от Aligin, хочу проверить качество. Также менял подшипники на хвосте, поставил от HK, после 10 полетов, подшипники клинить стали, сейчас стоят от Alzrc.

mfilitovich

По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.

arn
mfilitovich:

По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.

Таратовские более или менее съедобны. Alzrc метал вроде ничего, но обработка очень плохая.

mfilitovich

Tarot и Align - молочные братья! 😃
По крайней мере даже упаковка одинаковая, только оттиск фирмы разный. Даже поролон в коробочках одинаковый АБСОЛЮТНО. А вот alzrc, тот-же hk, copterx и остальные китайские мануфактуры… имхо.

Sergo

Т.е. вы хотите сказать, как тут на форуме пишут иногда, что тарот это тот же алайн только ночная смена? Это не так. Достаточно вспомнить географию - где тарот (китай) и где алайн (тайвань) 😉
У самого 500ка от тарота и запцацки егошние покупаю. Из претензий к нему у меня только одна - подшипники. Могу снять видео как гуляют рычаги микшера если подвигать ручками цапфы ОР…
Заказал алайновские подшипники, будем посмотреть как они.

mfilitovich
Sergo:

где тарот (китай) и где алайн (тайвань)

Вы думаете у них производство прямо по юридическому адресу? )))

Vovets
mfilitovich:

По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду.

Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись. 😃

mfilitovich
Vovets:

Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят

Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!

Vovets
mfilitovich:

Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов

Согласен, в этом случае пофиг. У меня элайновский вал ОР - долгожитель, переживший несколько крашей, сегодня согнулся градусов на 60. А до этого выживал.

arn
mfilitovich:

Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!

Плюс 100500, первый ну максимум второй год прикольно повозиться с железом, а потом как то наступает желание летать побольше, а не отверткой крутить, особенно это касается 450го размера, особенно для прошки, где что не сборка-разборка, практическое пособие по оперативной гинекологии.

Александр_1-й
Vovets:

Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись. 😃

А я никогда не покупаю валы Алигн, но и ХК с коптером - тоже не покупаю (что один, что другой - равнокачественные очень дешевые клоны), беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал.

Vovets
Александр_1-й:

беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал

А экономия-то большая выходит по сравнению с Элайн? В рублях (гривнах, долларах) в месяц?
Я понимаю, что у Вас к Элайн идиосинкразия, может быть в этом основная причина того, что Тарот и АЛЗРЦ.

Александр_1-й

Ну не совсем ПОЛНАЯ идиосинкразия 😉 например шестеренки конические и переднюю и заднюю - беру Алайн (после того как начал летать на более чем 3.000 оборотов), вернее заднюю еще могу поставить Тарот, а переднюю - только Алайн. И слайдер тоже алайновский. Собственно 3 детали я меняю на алайн. По цене… ну вот давайте сравним с АЛЗРЦ. Алайн - 8.80 - rc711.com/…/main-shaft-for-trex-450-pro-p-2042.htm… АЛЗРЦ - 3.90 - rc711.com/…/stainless-main-shaft-for-alztrex-450pr… т.е. разница в цене более чем в два раза, оно конечно кэк бы мелочь, вал за 4.40 или за 1.95 (хотя тоже почти 2.5 бакса), но поскольку крашпак я обычно закупаю “большую кучку” долларов на 50-70, чтобы на сезон, то деталей в этом самом крашпаке оказывается в 2.5 раза больше.

Brendis

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хотел спросить пользователей мотора Турниджи 2836. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выработки вала этого мотора под верхним подшипником этого мотора? У меня появилась выработка, соответственно и вибрации, а так же я думаю что хвост уводить начало тоже от ВЧ вибраций. Вал в продаже нашел, буду покупать…
Спасибо!

NARAJANA

Есть такая проблема. И не только с Турниджи 2836. Происходит оттого, что диаметр вала немного просажен, и он проворачивается в внутренней обойме подшипника.
Я все новые моторы обычно разбираю, осматриваю обмотки, изоляцию и пайку выводов обмоток, дополнительно проклеиваю магниты, промываю подшипники и закладываю туда качественную консистентную смазку, после чего при сборке вал к подшипнику клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений. После этого они живут долго и счастливо.

Отремонтировать можно за 15 минут, вал менять не обязательно. Отвинчиваете бонку фиксатор вала в роторе, и немного выдвигаете вал вверх легким постукиванием молотком. Миллиметра на 1,5-2. Подшипники верхний и нижний меняете местами. Желательно так-же промыть подшипники и заменить в них смазку. Обезжирив вал и обойму подшипника, собираете их на анаэробном фиксаторе для втулочных соединений. Подкладываете дополнительную шайбу на вал под стопор. В принципе, можно и без неё обойтись.