Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 110 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от DmitryB Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт. Летать не бойтесь, расходы ...

  1. #481
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.

    Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
    Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
    По мне так в реале легче чем в симе... висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.
    Смотря В КАКОМ симе. Лучше всего тренироваться в Фениксе. Там Т-рекс 450-й - просто бешеный. После него в реал - тьфу! Плюнуть и 2 раза растереть. А вот если взять к примеру Реал Флайт 4.5 - там наоборот, Т-рекс 450-й чрезмерно стабильный, лучше брать для тренировок Фурион 450-й.
    Насчет "резкого по шагу" - зависит от того, какой применен двигатель. Если что-то сравнительно маломощное - то будет вялый и в жизни. У меня первая ХК-шка 450-я была с движком от Белт-СР. Такой вяленький и послушненький вертолет получился - любо-дорого поглядеть. Если тот же Турниджи 2836 или Скорпион какой нибудь - то будет стрелять только так, тогда конечно плавненько надо.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.
    Согласен. Но даже 5-10 может быть много. Реально они нужны пока не удастся С НИМИ зависнуть допустим на высоте 1-1.5 метра, и провисеть более-менее неподвижно секунд 20-30, после этого их надо СРАЗУ снимать, и дальше висеть, а потом летать уже без них.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    я летаю на фениксе... очень сложно... может дело еще и в плохой аппе...

    Впервые встретил мотор, у которого ротор неподвижный) прикольное решение... ротор не подвижен, а статор подвижный...и получается как турбина..охлаждается даже...
    Последний раз редактировалось extra; 28.07.2010 в 10:38.

  4. #483

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    не могу прокрутить у мотора ротор. Почему такое может быть? или это нормально?
    А ты его за то место крутишь? Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
    Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.

  5. #484

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    А ты его за то место крутишь? Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
    Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.
    да всё именно так я просто впервые такую интересную конструкцию встретил))
    как ваши полеты?

    кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать? а то в синем тюбике красный локтайт... обманули в магазине.. вот и как-то несколько боезно..

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    как ваши полеты?
    Спасибо, прекрасно! Вчера 4 батарейки отлетал, без инцидентов. Опять бочки, роллы, горки, флипы. Вертолет радует, проблем пока никаких, все лучше начинаю его чувствовать. Вот только вечером летал, настали сумерки, и я потерял визуальный контроль, чуть на зарулился. Опасное для полетов время.

    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать?
    Красный - он же как бы перманентный. Потом не разберешь, только с нагревом. Я краснй вообще не использую - только синий, его силы хватает, как мне кажется.
    А вообще попробуй испытай его на чем-нибудь сначала, вдруг он не то, за что себя выдаёт

  8. #486

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка..

  9. #487

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка..
    Можно предположить, что они его не в тот цвет окрасли
    Лучше провести повторное испытание, для уверенности. Ну и потом пользоваться как синим, наверное. Он точно успел полностью схватиться? Синий вроде прям на глазах хватается.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну дал час тогда) вот сейчас уже прошло около получаса..)

  12. #489

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Пришел вот такой фиксатор. Внутри зеленый. Кто нить юзал такой? Пойдет он?

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    242-й? нормальный средний фиксатор, аналог "синего" от фирмы Локтайт. Сам таким пользуюсь. Хорошо держит, но не чрезмерно, т.е. когда надо - можно открутить. Для полного комплекта вам надо было еще и 262-й заказать - красный.
    Стоп! Вы 680-й взяли??? Это Ultra High Strength ультра-высокой фиксации. На такой можно ТОЛЬКО шарики садить и пиньон. Больше на него НИЧЕГО нельзя закручивать - хрен потом выкрутите, только с паяльником или феном, да и то...

  14. #491

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Вот блин. Выбирал выбирал какой взять... Ну ладно осталось немного синего от ДонДиал, буду его юзать.

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    я летаю на фениксе... очень сложно... может дело еще и в плохой аппе...
    Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение "фениксового" 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.

  16. #493

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение "фениксового" 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.
    а в каком меню эта опция находится?

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В двух. Либо через "System - Programm setup - Phisycs-Simulation Speed" либо через меню "View-Displays-Simulation Speed" во втором случае у вас появится такая себе крутилка, которой оперативно можно изменять скорость, в т.ч. и очень сильно замедлять для отработки новых маневров, или наоборот ускорять сверх реальной, для отработки реакции.

  18. #495

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    у меня наверное старая версия... 1.4

  19. #496

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Запустите чего-нить типа 600-ки. Примерно подойдет, да и видно лучше.

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, наверное где-то так и надо сделать. Потом можно плавно перейти на 500-ку, а там уже на 450-ку

  21. #498

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    да я на 450ом уже намучался
    основные приемы отработал, осталось оттачивать но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс
    но то, что я взлетел на 450 в фениксе и не разбился только с раза 40ого - факт

    теперь висение, полет к себе носом, хвостом - эт все могу.. .боком мне не хватает видимости... а близко почему-то не выходит... уж слишком беспокойно себя верт ведет и очень высокая чувствительность... настройки элеронов не хватает... но ничо
    думается, если на этом научусь летать, то на нормальной технике летать буду и подавно))

    Кстати, верт собран примерно на половину: собрата, спаяна и настроена вся электроника, перебрал раму, распилены гнезда под сервы, что б снаружи вставлять, сейчас веду установку хвоста. Если всё будет по плану - сегодня соберу и буду тренироваться в симе, а завтра облетаю

    кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?

  22. #499
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет пиньонов. Как раз вчера видел сорванный зуб!!! на ФИРМЕННОМ алайновском пиньоне на 600-ке. Обратили внимание на странный звук при полете, благо хоть не успели запороть главную шестерню. Так что бывает все.
    Но ОБЫЧНО пиньоны с хоббей - вполне себе нормальные пиньоны, хотя как видно из вышенаписанного брак бывает, и не только на пиньонах с хоббей.

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.

  24. #501

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?
    Подтверждаю - у меня то же самое!

    По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.

    Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
    Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
    Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
    Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
    Не закреплена шестерня ремня.

    Короче мелочи, но неприятно.

  25. #502

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.
    дык я посмотрел... просто мне сказали, что если будет больше оборотов - будет легче "ловить" верт... мне показалось чушью, вот я и уточнил

    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - у меня то же самое!

    По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.

    Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
    Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
    Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
    Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
    Не закреплена шестерня ремня.

    Короче мелочи, но неприятно.
    да уж... издержки производства, блин.. я пока собираю и подпиливал лишь раму под сервы.. тьфу-тьфу..

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет "больше оборотов" - все хорошо в меру. Считайте сами, имеем мотор с оборотами 3850 кв, пиньон 11, главная шестерня - 150. Итого, предположив эффективность мотора 90% получаем на среднеразряженных батарейках и углах близких к нулю: 3850*11,2*11/150*0,9=3162 оборота. Это УЖЕ по сути почти запредельно. Нужны хорошие лопасти, чтобы на таких оборотах быть спокойным за них.
    В случае же с 13-м пиньоном: 3850*11,2*13/150*0,9=3363 т.е. совсем много.
    Разжившись оптическим тахометром, поднастроил свой вертолет на обороты 2800 в первом айдле (построил кривые так, чтобы они выдерживались во всем диапазоне шага лопастей на айдл 1), а на айдл 2 - 3.000 оборотов. Так вот, чтобы добиться 2800 в нулевой точке - газ пришлось снижать до 65%, зато в верхних точках при максимальных углах и 100% тяге - обороты тоже около 2800. За счет этого при питч-пампинге мы полностью избавляемся от подворота хвоста. А на 2800 вертолет вполне себе устойчивый. Ну и полетное время после такой перенастройки на минуту увеличилось (возможно и больше, но мне 8 минут в воздухе хватает - устаю).
    У меня напомню мотор с кв 3700, пиньон 11-й.

  27. #504

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    На выходных собрал HK450MT с HobbyCity для товарища, очень начинающего пилота, поэтому вертолет был оборудован системой FlyMentor 3D. Что могу сказать по поводу тушки 450МТ: мне она понравилась, все в металле, люфтов меньше, чем в моем пластиковом V2. Все работает четко, рулится лучше - намного точнее. Летал я на нем с отклюенным FlyMentor'ом. Ну а товарищ был просто в восторге от стабилизации, в первый полет тупо дёргал стики куда ни попадя, потом начал рулить более осознанно. Снова радует ХС, бюджет был около $300, куплены 2 батарейки 200 25С, нормальная зарядка, тот смый FlyMentor и набор запчастей в придачу.
    Что бы ни говорили про FlyMentor, а он работает, и настройка его окзалась совсем не сложной.

  28. #505

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    да я на 450ом уже намучался
    основные приемы отработал, осталось оттачивать но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс
    Если аппа не позволяет, попробуйте настроить расходы и экспоненту в симе. Очень облегчает жизнь, скажу я вам.

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт да. Феникс (в отличие от РФ 4.5) это вполне себе позволяет, настраивается - буквально все. Расходы, экспоненты, кривые, и.т.д.

  30. #507

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Нужна помощь.
    Решил настроить пульт. Выставил все как в видео МайксРЦ(ссылка на прошлой странице). После этого верт в симе стал вести себя неадекватно. Сохранить стандартные настройки я забыл Кто нить знает как на ХКашной 6каналке сбросить настройки на заводские? И еще настраивал прогой вот отсюда так как родной т6конфиг виснет в вин7.

  31. #508

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    приступил к установке электроники на борт и обнаружил, что к серве на хвост китайцы не доложили качалки..
    теперь в ступоре - как выходить из ситуации?

  32. #509

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Засада... какая серва-то на хвосте? А может все же они куда-то завалились среди всей мелочевки?

  33. #510
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А может можно качалку с сервы головы взять? К сервам обычно в комплект по 2-3 качалки прилагается, ну так и возьмите неиспользуемую.

  34. #511

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    в общем мини-отчет:
    1. торопиться с этим делом совсем нельзя - еще раз уяснил
    2. не успев поднять верт, попал в краш: он при взлете просто завалился на бок, я даже не успел правый рычаг дернуть.
    3. Результат: ободраные конца лопастей, убиты шестерни двух серв - задней, передней верхней(сервы 900ые- ваще фуфло,).
    4. Причина - раскрутился стержень флайбара, люфт основного вала, между основной шестернёй, и планкой, ограничивающей ход в месте верхнего подшипника в раме - возникла жуткая вибрация вертолета. Исправлю и будет дубль два, надеюсь в конце концов взлететь.

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    3. Результат: ободраные конца лопастей, убиты шестерни двух серв - задней, передней верхней(сервы 900ые- ваще фуфло,).
    Так вроде говорили говорили...
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    надеюсь в конце концов взлететь.

  36. #513

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    А я себе MG-90s поставил. Работают зачётно. Уже успел в субботу шлёпнуться впервые. Сервы живы все.
    В чем досада-то! Я ведь на зарулился, и не технические проблемы стали причиной. Просто потерл визуальный контроль. Вечером летал, ещё этот туман-смог. Сделал флип, выровнялся, развернулся мордой к себе лететь, и в полете потерял контроль. Так и не сориентировался, в итоге плюхнулся о землю-матушку. Похоже, надо побольше модель собирть, этот плохо видно блин.
    В минусе основной вал и межлопастной (и кто сказал, что межлопастные 4мм не гнутся?). Отсальное все целое, даже лопасти не поцарапались. Падал осознанно, падал в травку. Уже все починил... сегодня-завтра в полет.
    Ещё поставил карбоновые лопасти, оценю.

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    МГ-90 - удивительно неплохие сервы за смешную цену. Главное, чтобы они не испаскудились с течением времени (как это произошло с ХКТ-90).
    ЗЫ Странно, как это вы умудрились согнуть межлопастной вал, при этом даже не поцарапав лопасти

  38. #515

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странно, как это вы умудрились согнуть межлопастной вал, при этом даже не поцарапав лопасти
    Да сам удивляюсь... причем лопасти стелопластик.

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    Сделал флип, выровнялся, развернулся мордой к себе лететь, и в полете потерял контроль.
    Развернул бы боком и подтянул к себе.

  40. #517

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Развернул бы боком и подтянул к себе.
    Дык проблема не в том, что летать не умею мордой к себе, а просто визуальный контоль потерял, не понимал уже, как сориентрован в пространстве верт. Ещё и высота была метра 2-3. Ну да ладно, с первым крашем меня
    Обидно то, что дружбану своему весь запас запчастей уже сплавил, он со своим флайментором верт тока так в землю вбивает. Соображалки у него не хватает просто правый стик отпустить. Таким образом, у меня теперь нет в запасе смого необходимого.

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    Таким образом, у меня теперь нет в запасе смого необходимого.
    Бывает. Но видимость вертолета боком, почти в 1.5 раза больше.

  42. #519

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    первый полет состоялся, пытался полетать..
    ветер дует и вертолет заваливает в противоположную сторону.
    Поставил расходы 50% и вертолет слабоуправляемым стал... привык в симе, что там резко всё... не могу приспособиться..)) надо идти в поле и не переживать

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если привык в симе к резкому вертолету, зачем переучиваться на слабый в поле?
    У меня сейчас стоят авторасходы/экспонента, в нормале и на первом айдле Д/Р 80% экспонента 27%, во втором - Д/Р 100%, экспонента 35%. Отлично! Но наверное еще чуток подниму для н/ай1 до 85% и экспоненту до 29% соответственно. И так и оставлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения