Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 110 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; ну слабый хоть удавалось, скидывать газ и садить.. .просто верт странно себя очень вел.. не давался - раз, два - ...

  1. #521

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну слабый хоть удавалось, скидывать газ и садить.. .просто верт странно себя очень вел.. не давался - раз, два - заваливался и был почти бесконтрольным... очень больших усилий стоило его поймать... может быть изза ветра.. но и боюсь разбить, если будет чувствителен.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то не то с настройками, механикой, или руками...
    При 50% Д/Р он становится Броненосцем Кутемкиным. Такой весь из себя вялый и вальяжный... Исключительно хороший режим для полетов блинчиком.
    Но учтите, что если мы понижаем Д/Р, то одновременно мы должны и снижать экспоненту! К примеру, если в симе вы привыкли летать при Д/Р 100%, а экспоненте 30%, то при Д/Р 50%, экспонента должна быть не более 7%-10%!!! Иначе он станет настолько "резиновым", что управлять им будет просто невозможно.
    А чтобы ветра не боялся - больше ГАЗУ меньше ям. Т.е. повысьте обороты на роторе с одновременным снижением угла атаки (кривыми).

  4. #523

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    у меня аппа не имеет экспоненты... (да-да, знаю...), бралась она чисто на попробывать, моё ли это, вертолет. Вот у меня как раз он резиновый.. DR 50%, а в своше поставил по 80%.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чтобы ветра не боялся - больше ГАЗУ меньше ям. Т.е. повысьте обороты на роторе с одновременным снижением угла атаки (кривыми).
    как сказано и вроде понятно, и с тех. стороны не очень...

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну поставьте Д/Р - 65%, 50% - это очень мало. Думаю 65% при отсутствии экспонент будет то что надо. Я пробовал летать в таком режиме - вполне себе летабельно.
    Насчет кривых. Повысьте кривую газа, одновременно понизив кривую шага, получите на взлетном режиме больше оборотов при меньшем коллективном шаге, вертолет станет устойчивее к ветру.
    Да, и еще, проверьте правильно ли у вас все настроено. Т.е. поднимаем ручку газа вверх - тарелка должна идти вверх. Качаем ручкой элерон/элеватор - тарелка должна повторять ход ручки, т.е. наклонятся в ту же сторону, что и ручка.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну поставьте Д/Р - 65%, 50% - это очень мало. Думаю 65% при отсутствии экспонент будет то что надо. Я пробовал летать в таком режиме - вполне себе летабельно.
    спасибо! так и сделаю!
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насчет кривых. Повысьте кривую газа, одновременно понизив кривую шага, получите на взлетном режиме больше оборотов при меньшем коллективном шаге, вертолет станет устойчивее к ветру.
    то есть повышаю кривую газа, а если у меня угол был 0, -9,9, то сделать в 0, -6,6?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, и еще, проверьте правильно ли у вас все настроено. Т.е. поднимаем ручку газа вверх - тарелка должна идти вверх. Качаем ручкой элерон/элеватор - тарелка должна повторять ход ручки, т.е. наклонятся в ту же сторону, что и ручка.
    радует, что с этим все в порядке...) с товарищем drey.k всё сделали.. Кстати, спасибо огромное, Андрей! столько выдернутых волос... )

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    спасибо! так и сделаю!

    то есть повышаю кривую газа, а если у меня угол был 0, -9,9, то сделать в 0, -6,6?

    радует, что с этим все в порядке...) с товарищем drey.k всё сделали.. Кстати, спасибо огромное, Андрей! столько выдернутых волос... )
    Нет, не так. У вас кривая имеет 5 точек. Если у вас взлет происходит между скажем 50% и 75% ручки газа, то в этом диапазоне и надо менять кривую шага. К примеру для нормала кривая шага по точкам 0, 25, 50, 75, 100 - -3, 0, 3, 6, 9
    Меняем примерно на -3, 0, 1, 4, 9 одновременно при этом увеличивая газ
    Итого, если к примеру ранее мы взлетали на 1.400 оборотов и шаге 4 градуса, то теперь мы будем взлетать на 1800 оборотов и шаге - 2 градуса, устойчивость к ветру при этом значительно повысится, да и вертолет станет порезче, исчезнет чрезмерная вальяжность.
    А угол -9,0,9, это для айдла, ни в коем случае не для нормала.

  9. #527

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет, не так. У вас кривая имеет 5 точек. Если у вас взлет происходит между скажем 50% и 75% ручки газа, то в этом диапазоне и надо менять кривую шага. К примеру для нормала кривая шага по точкам 0, 25, 50, 75, 100 - -3, 0, 3, 6, 9
    Меняем примерно на -3, 0, 1, 4, 9 одновременно при этом увеличивая газ
    Итого, если к примеру ранее мы взлетали на 1.400 оборотов и шаге 4 градуса, то теперь мы будем взлетать на 1800 оборотов и шаге - 2 градуса, устойчивость к ветру при этом значительно повысится, да и вертолет станет порезче, исчезнет чрезмерная вальяжность.
    А угол -9,0,9, это для айдла, ни в коем случае не для нормала.
    Ох, Александр, ну хорош вредные советы то давать!!! Кривая газа нормала, если уж в нем летать - 0-70-80-90-100, угол - -3 0 +10, угол йдла - -10 0 +10. При таких настройка верт не будет прыгать или проваливаться при переключении режимов. А при каком положении ручки происходит взлет - нафик никому не интерсено.

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А это смотря как вы летаете. Во первых, у меня ничего не проваливается с нормала в айдл 1 и не подпрыгивает. Во вторых, если летать щипком, а не большими пальцами, положение ручки в висении весьма принципиально, я себя при газе более 70% в висении чувствую весьма неуютно. В третьих айдлов (в нормальной аппе) бывает 2, и есть мнение (не только мое), что один пилотажный, а второй для 3Д. Так вот, пилотажный далеко не обязательно симметричен, скорее даже - обязательно несиметричен по кривой шага. У меня стоит -7, -3, 1, 4, 10. Почему так - подумайте сами
    Ну и наконец в нных- НАХРЕНА такие бешенные обороты в нормале, чтобы ставить 0-70-80-90-100 ? У меня стоит (специально не поленился достать передатчик) - 0-41-61-81-100, висит в нормале примерно на 60-65% газа (положение ручки), при этом - 2.800 оборотов. Мало? Шаг при этом где-то 3-4. БТВ шаги в нормале у меня от -4 до +9 - наклонная линия.
    И наконец, вот ПОЧЕМУ правильна именно кривая нормала 0-70-80-90-100 ? ну ПОЧЕМУ? Причем не взирая на то, какой стоит мотор, какой пиньон, и.т.д. Вот правильно 0-70-80-90-100, а все что не так - вредные советы. Как я люблю безапеляционность просто сказка какая то
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.08.2010 в 02:56.

  12. #529

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Зачем столько трудностей себе создавать, когда можно линейно все настроить.

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей, линейно то можно... но вот понимаете, есть такое понятие, как настроить ПОД СЕБЯ. Вот не летит у человека в нормале (а в айдле он летать боиццо пока) в ветер. Чего сделать надо - правильно, оборотиков прибавить. Значит от линейности уже ушли. Не, можно конечно и в линеечку извратиться, но ЗАЧЕМ? Ну вот мне нравится именно с такими настройками летать, я на них пару месяцев выходил, с точки зрения максимального удобства для себя. Что в этом плохого?

  14. #531

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот не летит у человека в нормале (а в айдле он летать боиццо пока) в ветер. Чего сделать надо - правильно, оборотиков прибавить.
    Ну, правильно. А шаги то зачем трогать. Кривую газа подкрутили и все.

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А это я уже описывал. Для меня к примеру принципиально, в каком положении стика он висит. Хотя... возможно это и вредная привычка и я не прав в данном случае

  16. #533

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А это я уже описывал. Для меня к примеру принципиально, в каком положении стика он висит. Хотя... возможно это и вредная привычка и я не прав в данном случае
    соглашусь, столкнулся с такой проблемой, потому что летаю не большими пальцами, а тремя... и когда левый рычаг уходит далеко, довольно неудобно..

  17. #534

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Всем доброго дня и отличного настроения.
    После месяца использования светодиодного соосника, собираюсь приобрести свою первую более-менее серьёзную "игрушку". Слово "игрушка" я употребил, потому что ещё не до конца уверен, насколько сильно меня зацепит сие хобби и для начала хочется уложиться в весьма скромный бюджет. Отсюда выбор мой пал на китайские клоны T-Rex 450.
    Собственно, что я хотел узнать. Совместимы ли узлы и агрегаты вот этого аппарата: https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99610 с T-Rex'овскими?
    Смогу ли я с этим коптером использовать вот эту аппаратуру: https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220239 ?
    Что ещё необходимо добавить в заказ, чтобы по началу в случае падений не бегать в панике в поиске каких-либо запчастей?
    Ну и касаемо самого магазина пара вопросов. Насколько уверенно можно заказывать в таких магазинах? Какой выбирать способ доставки? Как лучше оплачивать? Существуют ли какие-нибудь гарантии относительно доставки?

  18. #535

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Что ещё необходимо добавить в заказ, чтобы по началу в случае падений не бегать в панике в поиске каких-либо запчастей?
    здесь крашкит. и в этой же теме найдете ответы на Ваши вопросы.
    аппаратура подойдет.

  19. #536

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Большое спасибо.

  20. #537

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Всем доброго дня!
    Сам летаю на самолетах, а тут решил малость разнообразить полеты и прикупить вот такое http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10811. Данную тему прочитал полностью, вопросов по сборке-настройке механики нет, с выбором электроники тоже проблем нет, все уже по многу раз обсудилось в теме, велосипед придумывать не надо.
    Вопрос у меня в настройках аппы: она такая http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10186 , куплена еще в те времена, когда на ней гордо значилось 6 каналов.
    Так вот, может кто то пользует такую аппу и может поделиться ее настройками (желательно по пунктам меню)?
    Инструкция к аппе прочитана вдоль и поперек, однако проверить настройки на летающем верте нет возможности (верт собирался в офисе и стоит пока там же). Хотелось бы на поле выехать с уже проверенными настройками, для, так сказать, пробного подъема машины в воздух.

    P/S Методом тыка уже настроены ОР )

  21. #538

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Доброго дня.
    У меня в процессе собирания конфигурации возникло ещё несколько вопросов. Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи знатоки. =)
    1. Если я вот в этот пульт: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 вставлю обычные пальчиковые аккумуляторы какие-нибудь, типа Varta или GP, смогу ли я его заряжать от сети вот этим вот устройством: http://www.leaderhobby.com/product.a...394001220641#3 ?
    2. Сколько и каких аккумуляторов купить для этого аппарата: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99610 и чем их заряжать (очень сильно прошу ссылки на товары из leaderhobby)?
    3. И завершающий. Какой шнурок использовать, чтобы пульт к компьютеру подключить? Что-то самодельное? Или купить какой-нибудь?

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Да
    2. Для начала 2 вот этих пока будете учится висеть и блинчиком летать: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220295 потом вот на эти перейдете http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001010001 это все из доступного СЕЙЧАС, т.е. имеющегося в стоке.
    3. Или самодельное, или купить. Самодельное можно подключать к саундкарте, а если купить - к ЮСБ. Купить лучше

  23. #540

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
    А вот касаемо зарядки аккумуляторов часть вопроса осталась без ответа... Что можете посоветовать?

    И ещё тогда до кучи сразу... В зарубежном интернет-магазине что-либо покупать буду впервые, отсюда пара вопросов ещё и про магазин появились. Какой лучше доставкой воспользоваться? Обычной почтой или EMS, которая в два с лишним раза дороже получается? И есть ли какие-нибудь хитроумные особенности именно этого (leaderhobby.com) магазина, на которые следует обратить внимание перед покупкой?

  24. #541

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
    Какой лучше доставкой воспользоваться? Обычной почтой или EMS, которая в два с лишним раза дороже получается?
    Обычной почтой, хотя риск есть в любом случае

    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    И есть ли какие-нибудь хитроумные особенности именно этого (leaderhobby.com) магазина, на которые следует обратить внимание перед покупкой?
    Отчего бы не задать этот вопрос здесь?

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
    А вот касаемо зарядки аккумуляторов часть вопроса осталась без ответа... Что можете посоветовать?
    Блин, и ведь приготовил же ссылки, увлекся батарейками, забыл про зарядники
    В общем так. Из имеющегося в наличии хотел посоветовать шестерки, но их уже разобрали вот один остался, если успеете : http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220622

    Если не успели - ничего страшного, купите их отдельно на хоббикинге, там кое-что еще и дешевле. Итак, по зарядкам:
    1. Минимум, очень дешево и очень сердито: http://hobbyking.com/hobbyking/store...110/240v_Input
    так себе, конечно, зато все в одном флаконе и зарядка и б/п.
    1а. Несколько выше минимума, значительно более продвинутый - http://hobbyking.com/hobbyking/store...0~240v_charger. опять же все в одном флаконе, но батарейки с ним вы зарядите за час с небольшим, а не за три с половиной, как по пункту 1. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при ограниченности в средствах брать именно его.
    2 а) . Почти нормальный - http://hobbyking.com/hobbyking/store...w/_accessories отличается от 2 только пластиковым корпусом, поэтому надо внимательно следить за охлаждением, чтобы не перегреть. В остальном работает нормально. Более рекомендуем, чем 1 а) при почти той же цене (если считать вместе с б/п)
    2. Нормально: http://hobbyking.com/hobbyking/store...w/_accessories к нему нужен блок питания: http://hobbyking.com/hobbyking/store...z_Power_Supply
    3. С запасом (т.е. потом пригодится и на более сурьезные вертолеты): http://hobbyking.com/hobbyking/store...rger_1-8_Cells или вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...Charger_w/_acc. к ним нужен вот такой блок питания: http://hobbyking.com/hobbyking/store...100~240V_12.5A

  26. #543

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Андрей, спасибо.
    Вопрос перенаправлю в нужную тему. =)

    Александр, спасибо!
    Думаю, я выберу вариант №2 и будет мне хорошо. =)

  27. #544

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    хороший выбор, правильный зачем платить больше?

  28. #545

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Думаю, я выберу вариант №2 и будет мне хорошо. =)
    Могу добавить, что есть еще вариант
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35190
    с учетом бесплатной доставкой будет дешевле на 6 баксов
    правда переходник на xt60 придется колхозить

    там же можно и треники взять если что

  29. #546
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, и уже с блоком питания... Да, вариант. У меня когда то было любимое занятие - перепайка на батарейках с ХТ-60 на Т конекторы. После того, как из-за Т-коннектора я остался без борта, к счастью на земле - осуществил обратный переход, перепаял все свои батарейки на ХТ-60. А с зарядкой (у меня их 2, на второй Турниджи 8 уже сразу ХТ-60), чтобы не возится сделал просто переходник Т в ХТ-60

  30. #547

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Александр, действительно абсолютно незачем. =)

    Андрей, спасибо. Но "колхозить" пока желания нет, увы...

    Александр 1-й, всю полезность Вашего комментария смогу оценить, когда разберусь, что такое Т и XT-60 коннекторы.

    Кстати, китайцы с лидерхобби согласились дать небольшую скидку! =)

  31. #548
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А придется поколхозить.
    Т коннектор - это красненький такой, с плоскими контактами, а ХТ-60 - это желтенький с круглыми контактами, с хоббикинга батареи прямо с ним приходят. А "сколхозить" надо переходник, где мама - Т-коннектор, а папа - ХТ-60, ничего там страшного в том колхозе нет - 2 разъема и 2 кусочка провода, в зарядке ничего менять не надо, это снаружи делается.

  32. #549

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Чего-то я совсем запутался...
    "Колхозить" мне придётся в случае приобретения устройства, которое посоветовал Андрей, правильно?
    Если же я возьму вариант 2 по Вашему совету, то ничего изобретать не придётся?

  33. #550
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ой, да не морочьте себе голову. Не факт, что и с хоббикинга вы получите именно ХТ-60 коннекторы, хотя там гарантия 99.9%, но что вы за моделист, если боитесь 2 провода запаять?
    В вертолете все равно ведь паяльник в руки брать придется, те же контакты мотора и регулятора запаивать. Кстати, а разъем батарей В ВЕРТОЛЕТ вы колхозить не собираетесь?

    Другое дело, что с хоббикинга покупать выгоднее, потому что вы там можете еще чего-нибудь прикупить к этим зарядкам. Те же батарейки получше, чем с лидерса, и кстати, уже с запаянными ХТ-60 коннекторами, а с Лидерса вам коннекторы придется таки паять батарейки на лидерсе без коннекторов, лопасти запасные, да мало ли чего еще.
    Купите также на хоббях эти самые коннекторы на первое время. Ссылка вот: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9572
    БТВ на этой фотографии вверху как раз рядом ХТ-60 и Т коннектор для сравнения, чтобы вы себе представляли, что же это такое

  34. #551

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Александр, спасибо Вам большое за ценные ответы/советы!
    Да, 2 провода припаять не проблема, чего их бояться-то? =)
    Просто хочется, чтобы не получилось так, что приедет аппарат и придётся бегать по магазинам и искать разъёмы. Хотя, впрочем, тоже не такая уж и проблема.

    Думаю, вертолёт, крашкит и аппаратуру управления закажу в лидерсе, а зарядку, аккумуляторы и ещё чего-нибудь по мелочи в хоббикинге.

  35. #552

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    После того, как из-за Т-коннектора я остался без борта, к счастью на земле - осуществил обратный переход, перепаял все свои батарейки на ХТ-60.
    Ну из-за одного кривого разъёма я бы не стал так категорично выступать против Т-коннекторов от Deans. У меня их наверно штук 30 на всех липолях, зарядниках, переходниках и измерительных приборах. Никаких нареканий за 3 года использовния на вертолётах и самолётах. Один раз досталась пратия левых Deans Т-разъёмов в буро-красноватых корпусах, которые плавились от паяльника. Они сразу пошли в помойку, а все остальные работают замечательно на токах до 60А у меня, а у знакомых и до 80А. Сейчас как раз мне приходится перепаивать все новые липоли с жёлтых ХТ-60 на красные Т-коннекторы, но это несложно сделать при наличии 60W паяльника.

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, вот и вопрос А ЗАЧЕМ перепаивать новые липоли? ХТ-60 лучше тем, что они саморазжимные, причем во все стороны, по кругу, а не как Т-дианс только пружинкой в одну сторону. Кроме того ХТ-60 сейчас и на зарядках, и.т.д., если у вас их 30 штук, понятно, что вам слегка не комфильо, но зачем же они нужны человеку, который только НАЧИНАЕТ? Надо сразу брать ХТ-60 и не морочить голову с "отходящими" Т-динсами. Мне так кажется.

    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо Вам большое за ценные ответы/советы!
    Да, 2 провода припаять не проблема, чего их бояться-то? =)
    Просто хочется, чтобы не получилось так, что приедет аппарат и придётся бегать по магазинам и искать разъёмы. Хотя, впрочем, тоже не такая уж и проблема.

    Думаю, вертолёт, крашкит и аппаратуру управления закажу в лидерсе, а зарядку, аккумуляторы и ещё чего-нибудь по мелочи в хоббикинге.
    В любом случае закажите те 5 ХТ-60 с хоббей. В вертолет то вам "папу" в ЕСЦ по любому впаивать придется, да и если купите батарейки на лидерсе, то и мамы для батареек пригодятся.

  37. #554

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Динсы имхо лучше ХТ-60, больше плоскость соприкосновения, надежнее держится, выше ток.

  38. #555
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну насчет "надежнее держится", это вопрос очень спорный. Я зачастую с очень большим трудом вытаскиваю штеккер из гнезда после того, как он вставлен до конца, с очень большим усилием. Т-коннектор вытаскивается на порядок проще.

  39. #556

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Значит у нас разные Deansы, имхо настоящие я брал на башне. Да и подтянуть плостинку можно всегда.

  40. #557

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Раз пошел разговор о коннекторах, подскажите плиз - какие коннекторы брать для 500ки? Бананы (какие? сколько мм?), Динсы (Т-коннекторы то-есть?), ХТ-60?
    Вертолёт уже в пути, но аккумуляторы пока выбираю. То есть идёт вопрос с каких коннекторов начинать, а не перепаивать

    И на каком сайте, чтоб были качественные? А то слышал разные мнения о коннекторах купленных в разных местах...

  41. #558
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какими аккумами вы собираетесь пользоваться? Если штатно 3S2200 х 2 или вообще все до 3S2500 х 2 - то имхо логично ХТ-60. Если от 3S2650 x 2 - то банан 4 мм (исправил). Т.е. логика такова, чтобы вам не пришлось их перепаивать, а использовать прямо те, что идут с батареей.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 05.09.2010 в 00:23.

  42. #559

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А какими аккумами вы собираетесь пользоваться? Если штатно 3S2200 х 2 или вообще все до 3S2500 х 2 - то имхо логично ХТ-60. Если от 3S2650 x 2 - то банан 3.5. Т.е. логика такова, чтобы вам не пришлось их перепаивать, а использовать прямо те, что идут с батареей.
    Спасибо за информацию! Вообще думал за 6S2650... а на них идёт именно 3.5 бананы? Смысла нет перепаивать их на динсы или ХТ? И какой магазин посоветуете?

  43. #560
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Я на хоббях брал, нормальные вроде. А какой смысл их перепаивать на Т-динс или ХТ-60? У них ток то больше. Да, малость перепутал, это на Лама 400Д идут бананы 3.5, а тут - бананы 4. Вот они: 4mm Gold Connector w/ Protector Очень удобно, я ими пользуюсь на ГАУИ 550, режу их на батареях вдоль, потом соединяю у верхней и нижней батареи плюс с минусом, а свободные концы соответственно в регуль. Не надо никакого переходника-раздвоителя, откуда меньше контактных пар со всеми сопутствующими потерями. Главное - внимательно подсоединять, чтобы сдуру не соединить у батарей плюс с плюсом, а минус соответственно с минусом, иначе будет большой БУМ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения