Первый верт за 200уе

extra

у меня аппа не имеет экспоненты… (да-да, знаю…), бралась она чисто на попробывать, моё ли это, вертолет. Вот у меня как раз он резиновый… DR 50%, а в своше поставил по 80%.

Александр_1-й:

А чтобы ветра не боялся - больше ГАЗУ меньше ям. Т.е. повысьте обороты на роторе с одновременным снижением угла атаки (кривыми).

как сказано и вроде понятно, и с тех. стороны не очень…

Александр_1-й

Ну поставьте Д/Р - 65%, 50% - это очень мало. Думаю 65% при отсутствии экспонент будет то что надо. Я пробовал летать в таком режиме - вполне себе летабельно.
Насчет кривых. Повысьте кривую газа, одновременно понизив кривую шага, получите на взлетном режиме больше оборотов при меньшем коллективном шаге, вертолет станет устойчивее к ветру.
Да, и еще, проверьте правильно ли у вас все настроено. Т.е. поднимаем ручку газа вверх - тарелка должна идти вверх. Качаем ручкой элерон/элеватор - тарелка должна повторять ход ручки, т.е. наклонятся в ту же сторону, что и ручка.

extra
Александр_1-й:

Ну поставьте Д/Р - 65%, 50% - это очень мало. Думаю 65% при отсутствии экспонент будет то что надо. Я пробовал летать в таком режиме - вполне себе летабельно.

спасибо! так и сделаю!

Александр_1-й:

Насчет кривых. Повысьте кривую газа, одновременно понизив кривую шага, получите на взлетном режиме больше оборотов при меньшем коллективном шаге, вертолет станет устойчивее к ветру.

то есть повышаю кривую газа, а если у меня угол был 0, -9,9, то сделать в 0, -6,6?

Александр_1-й:

Да, и еще, проверьте правильно ли у вас все настроено. Т.е. поднимаем ручку газа вверх - тарелка должна идти вверх. Качаем ручкой элерон/элеватор - тарелка должна повторять ход ручки, т.е. наклонятся в ту же сторону, что и ручка.

радует, что с этим все в порядке…) с товарищем drey.k всё сделали… Кстати, спасибо огромное, Андрей! столько выдернутых волос… )

Александр_1-й
extra:

спасибо! так и сделаю!

то есть повышаю кривую газа, а если у меня угол был 0, -9,9, то сделать в 0, -6,6?

радует, что с этим все в порядке…) с товарищем drey.k всё сделали… Кстати, спасибо огромное, Андрей! столько выдернутых волос… )

Нет, не так. У вас кривая имеет 5 точек. Если у вас взлет происходит между скажем 50% и 75% ручки газа, то в этом диапазоне и надо менять кривую шага. К примеру для нормала кривая шага по точкам 0, 25, 50, 75, 100 - -3, 0, 3, 6, 9
Меняем примерно на -3, 0, 1, 4, 9 одновременно при этом увеличивая газ
Итого, если к примеру ранее мы взлетали на 1.400 оборотов и шаге 4 градуса, то теперь мы будем взлетать на 1800 оборотов и шаге - 2 градуса, устойчивость к ветру при этом значительно повысится, да и вертолет станет порезче, исчезнет чрезмерная вальяжность.
А угол -9,0,9, это для айдла, ни в коем случае не для нормала.

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Нет, не так. У вас кривая имеет 5 точек. Если у вас взлет происходит между скажем 50% и 75% ручки газа, то в этом диапазоне и надо менять кривую шага. К примеру для нормала кривая шага по точкам 0, 25, 50, 75, 100 - -3, 0, 3, 6, 9
Меняем примерно на -3, 0, 1, 4, 9 одновременно при этом увеличивая газ
Итого, если к примеру ранее мы взлетали на 1.400 оборотов и шаге 4 градуса, то теперь мы будем взлетать на 1800 оборотов и шаге - 2 градуса, устойчивость к ветру при этом значительно повысится, да и вертолет станет порезче, исчезнет чрезмерная вальяжность.
А угол -9,0,9, это для айдла, ни в коем случае не для нормала.

Ох, Александр, ну хорош вредные советы то давать!!! Кривая газа нормала, если уж в нем летать - 0-70-80-90-100, угол - -3 0 +10, угол йдла - -10 0 +10. При таких настройка верт не будет прыгать или проваливаться при переключении режимов. А при каком положении ручки происходит взлет - нафик никому не интерсено.

Александр_1-й

А это смотря как вы летаете. Во первых, у меня ничего не проваливается с нормала в айдл 1 и не подпрыгивает. Во вторых, если летать щипком, а не большими пальцами, положение ручки в висении весьма принципиально, я себя при газе более 70% в висении чувствую весьма неуютно. В третьих айдлов (в нормальной аппе) бывает 2, и есть мнение (не только мое), что один пилотажный, а второй для 3Д. Так вот, пилотажный далеко не обязательно симметричен, скорее даже - обязательно несиметричен по кривой шага. У меня стоит -7, -3, 1, 4, 10. Почему так - подумайте сами 😉
Ну и наконец в нных- НАХРЕНА такие бешенные обороты в нормале, чтобы ставить 0-70-80-90-100 ? У меня стоит (специально не поленился достать передатчик) - 0-41-61-81-100, висит в нормале примерно на 60-65% газа (положение ручки), при этом - 2.800 оборотов. Мало? Шаг при этом где-то 3-4. БТВ шаги в нормале у меня от -4 до +9 - наклонная линия.
И наконец, вот ПОЧЕМУ правильна именно кривая нормала 0-70-80-90-100 ? ну ПОЧЕМУ? 😉 Причем не взирая на то, какой стоит мотор, какой пиньон, и.т.д. Вот правильно 0-70-80-90-100, а все что не так - вредные советы. Как я люблю безапеляционность 😉 просто сказка какая то 😉

AlcoNaft43

Зачем столько трудностей себе создавать, когда можно линейно все настроить.

Александр_1-й

Сергей, линейно то можно… но вот понимаете, есть такое понятие, как настроить ПОД СЕБЯ. Вот не летит у человека в нормале (а в айдле он летать боиццо пока) в ветер. Чего сделать надо - правильно, оборотиков прибавить. Значит от линейности уже ушли. Не, можно конечно и в линеечку извратиться, но ЗАЧЕМ? Ну вот мне нравится именно с такими настройками летать, я на них пару месяцев выходил, с точки зрения максимального удобства для себя. Что в этом плохого?

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Вот не летит у человека в нормале (а в айдле он летать боиццо пока) в ветер. Чего сделать надо - правильно, оборотиков прибавить.

Ну, правильно. А шаги то зачем трогать. Кривую газа подкрутили и все.

Александр_1-й

А это я уже описывал. Для меня к примеру принципиально, в каком положении стика он висит. Хотя… возможно это и вредная привычка и я не прав в данном случае 😉

extra
Александр_1-й:

А это я уже описывал. Для меня к примеру принципиально, в каком положении стика он висит. Хотя… возможно это и вредная привычка и я не прав в данном случае 😉

соглашусь, столкнулся с такой проблемой, потому что летаю не большими пальцами, а тремя… и когда левый рычаг уходит далеко, довольно неудобно…

20 days later
so_an

Всем доброго дня и отличного настроения.
После месяца использования светодиодного соосника, собираюсь приобрести свою первую более-менее серьёзную “игрушку”. Слово “игрушка” я употребил, потому что ещё не до конца уверен, насколько сильно меня зацепит сие хобби и для начала хочется уложиться в весьма скромный бюджет. Отсюда выбор мой пал на китайские клоны T-Rex 450.
Собственно, что я хотел узнать. Совместимы ли узлы и агрегаты вот этого аппарата: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99610 с T-Rex’овскими?
Смогу ли я с этим коптером использовать вот эту аппаратуру: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 ?
Что ещё необходимо добавить в заказ, чтобы по началу в случае падений не бегать в панике в поиске каких-либо запчастей?
Ну и касаемо самого магазина пара вопросов. Насколько уверенно можно заказывать в таких магазинах? Какой выбирать способ доставки? Как лучше оплачивать? Существуют ли какие-нибудь гарантии относительно доставки?

rattis
so_an:

Что ещё необходимо добавить в заказ, чтобы по началу в случае падений не бегать в панике в поиске каких-либо запчастей?

здесь крашкит. и в этой же теме найдете ответы на Ваши вопросы.
аппаратура подойдет.

Boxter24

Всем доброго дня!
Сам летаю на самолетах, а тут решил малость разнообразить полеты и прикупить вот такое www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Данную тему прочитал полностью, вопросов по сборке-настройке механики нет, с выбором электроники тоже проблем нет, все уже по многу раз обсудилось в теме, велосипед придумывать не надо.
Вопрос у меня в настройках аппы: она такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , куплена еще в те времена, когда на ней гордо значилось 6 каналов.
Так вот, может кто то пользует такую аппу и может поделиться ее настройками (желательно по пунктам меню)?
Инструкция к аппе прочитана вдоль и поперек, однако проверить настройки на летающем верте нет возможности (верт собирался в офисе и стоит пока там же). Хотелось бы на поле выехать с уже проверенными настройками, для, так сказать, пробного подъема машины в воздух.

P/S Методом тыка уже настроены ОР 😃)

so_an

Доброго дня.
У меня в процессе собирания конфигурации возникло ещё несколько вопросов. Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи знатоки. =)

  1. Если я вот в этот пульт: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 вставлю обычные пальчиковые аккумуляторы какие-нибудь, типа Varta или GP, смогу ли я его заряжать от сети вот этим вот устройством: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220641#3 ?
  2. Сколько и каких аккумуляторов купить для этого аппарата: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99610 и чем их заряжать (очень сильно прошу ссылки на товары из leaderhobby)?
  3. И завершающий. Какой шнурок использовать, чтобы пульт к компьютеру подключить? Что-то самодельное? Или купить какой-нибудь?
Александр_1-й
  1. Да
  2. Для начала 2 вот этих пока будете учится висеть и блинчиком летать: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220295 потом вот на эти перейдете www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001010001 это все из доступного СЕЙЧАС, т.е. имеющегося в стоке.
  3. Или самодельное, или купить. Самодельное можно подключать к саундкарте, а если купить - к ЮСБ. Купить лучше 😉
so_an

Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
А вот касаемо зарядки аккумуляторов часть вопроса осталась без ответа… Что можете посоветовать?

И ещё тогда до кучи сразу… В зарубежном интернет-магазине что-либо покупать буду впервые, отсюда пара вопросов ещё и про магазин появились. Какой лучше доставкой воспользоваться? Обычной почтой или EMS, которая в два с лишним раза дороже получается? И есть ли какие-нибудь хитроумные особенности именно этого (http://leaderhobby.com) магазина, на которые следует обратить внимание перед покупкой?

andyx
so_an:

Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
Какой лучше доставкой воспользоваться? Обычной почтой или EMS, которая в два с лишним раза дороже получается?

Обычной почтой, хотя риск есть в любом случае

so_an:

И есть ли какие-нибудь хитроумные особенности именно этого (http://leaderhobby.com) магазина, на которые следует обратить внимание перед покупкой?

Отчего бы не задать этот вопрос здесь?

Александр_1-й
so_an:

Александр 1-й, большое спасибо за ответы!
А вот касаемо зарядки аккумуляторов часть вопроса осталась без ответа… Что можете посоветовать?

Блин, и ведь приготовил же ссылки, увлекся батарейками, забыл про зарядники 😉
В общем так. Из имеющегося в наличии хотел посоветовать шестерки, но их уже разобрали вот один остался, если успеете : www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220622

Если не успели - ничего страшного, купите их отдельно на хоббикинге, там кое-что еще и дешевле. Итак, по зарядкам:

  1. Минимум, очень дешево и очень сердито: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    так себе, конечно, зато все в одном флаконе и зарядка и б/п.
    1а. Несколько выше минимума, значительно более продвинутый - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. опять же все в одном флаконе, но батарейки с ним вы зарядите за час с небольшим, а не за три с половиной, как по пункту 1. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при ограниченности в средствах брать именно его.
    2 а) . Почти нормальный - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличается от 2 только пластиковым корпусом, поэтому надо внимательно следить за охлаждением, чтобы не перегреть. В остальном работает нормально. Более рекомендуем, чем 1 а) при почти той же цене (если считать вместе с б/п)
  2. Нормально: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… к нему нужен блок питания: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. С запасом (т.е. потом пригодится и на более сурьезные вертолеты): hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. к ним нужен вот такой блок питания: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
so_an

Андрей, спасибо.
Вопрос перенаправлю в нужную тему. =)

Александр, спасибо!
Думаю, я выберу вариант №2 и будет мне хорошо. =)