Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 110 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Саныч67 Планировать можно, все и всегда..... Надо по пробовать. Потом уже говорить. Мне сегодня при температуре +5* и ...

  1. #601
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Планировать можно, все и всегда..... Надо по пробовать. Потом уже говорить.
    Мне сегодня при температуре +5* и северном ветре в 5-7 м\с, ну очень не комфортно было.


    Дайте ссылки пожалуйста.
    Аналогично. Выбрался на поле и сдуру послушался жену (послушай бабу и сделай наоборот), одел кофточку и кожанную куртку.
    Только помимо +5 ветер был 9-10 м/с. А я еще и только 2 штуки 450-х с собой взял. Надо было брать 550-ку. Но три аккума честно отлетал, хотя - особого кайфа не получил, во первых замерз как собака, во вторых летать в 10 м/с на 450-м - полный экстрим и испытание летного мастерства на третьем аккуме дунул ТАКОЙ порыв ветра, что вертолет унесло к чертям метров на 40, ловил его уже над деревьями аэродрома но все благополучно - опыт однако дело нужное!

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, брать ее как первую аппу можно? Цена соблазняет... Спектрум даж ДХ6И в пару раз дороже. Подождать - это не страшно.) Хотя во сколько у них доставка до Киева влетит?
    До этого имел дело ток с 4х каналкой Орлов.
    Эта аппа по удобству, функционалу, эргономике и своим возможностям ЛУЧШЕ моего Джи Эр 7 за 330 баксов. У меня две аппы, и эта китайская дешевка - любимая Так что не МОНА, а НУНА ее брать.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А доставка? Во что она влетит? Что-то я не нашел там инфы по доставке.

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Я не пойму что Вы катаете уже 25 постов. Речь идет брать или не брать ТАКУЮ аппу? ИЛИ ЭТУ ???

  5. #604

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Окей, сейчас дам ссылки

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я пробовал. При весе больше 4 кг конкретно хоббикинг СРАЗУ пишет, что сорри, отправка возможна ТОЛЬКО через ЕМС. Может вы с другого-какого магазина заказывали?
    сколько акков вы заказывали? Там если брать более 1 акка, у которого объем больше 4500mAh, то тока емс, а емс до 4кг, причем стоимость 79$. Я просто совсем недавно разбирался с этим, и поэтому со смелостью утвреждаю
    либо какой-то акк у меня особенный)))
    ниже скрин, где более 4кг, и ценник вполне адекватный

    И СашаНар - берите аппу не раздумывая.

    хорошее качество головы, если всё протянуть с локтайтом, то нет люфтов совсем, плюс всё из карбона - http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10900 (не реклама)
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=12390 тут комплектующие на троечку, голова вся люфтит, единственное - хвост норм, остальное все металл. На мой взгляд брать лучше предыдущий вариант в роли краш кита.
    Последний раз редактировалось extra; 03.10.2010 в 16:53.

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я не пойму что Вы катаете уже 25 постов. Речь идет брать или не брать ТАКУЮ аппу? ИЛИ ЭТУ ???
    Я тоже что-то не понял? Какая вам разница, если вы все равно КАКУЮ ТО аппу будете заказывать? Они весят плюс/минус одинаково.
    Если вас конкретно доставка интересует - могу сказать. За ОДНУ аппу - 30-35 баксов, заказывал для друзей 2 штуки - получилось следующее:
    2 аппы, 3 приемника 8-х (те что по 9 баксов) - РОВНО 200 долларов (аппа тогда еще была 60, а не 55), вот и считайте доставку "в комплексе"), если одну аппу - где-то 30 долларов.

    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    Окей, сейчас дам ссылки


    сколько акков вы заказывали? я сейчас дам вам более 4кг скрин

    И СашаНар - берите аппу не раздумывая.

    хорошее качество головы, если всё протянуть с локтайтом, то нет люфтов совсем, плюс всё из карбона - http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10900 (не реклама)
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=12390 тут комплектующие на троечку, голова вся люфтит, единственное - хвост норм, остальное все металл. На мой взгляд брать лучше предыдущий вариант в роли краш кита.
    Саша, это одни и те же кетайцы делают, на одном заводе. У меня такая же голова - все идеально, ничего не люфтит. Точно так же и с не барабонными МТ - у кого как. Короче, все зависит от конкретной партии, может быть и полностью обратный вариант - на ГТ - голова сплошной люфт, на МТ - все как влитое.

  8. #606

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну наверное от партии... вот у меня где 2 направляющие идут о хаба в слайдер, за 46$ там прям дырки просверлены, люфт сведен к минимуму, а в более дешевом варианте там пропилы... плюс сорваны резьбы на рычагах питчкомпенсатора, таким образом пришлось их выкинуть... в общем крайне недоволен дешевым китом.. Но это моё чисто субъективное мнение, основанное на фактах..если буду покупать целиком голову, то думаю купить кит за 46..

  9. #607

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саша, это одни и те же кетайцы делают, на одном заводе. У меня такая же голова - все идеально, ничего не люфтит. Точно так же и с не барабонными МТ - у кого как. Короче, все зависит от конкретной партии, может быть и полностью обратный вариант - на ГТ - голова сплошной люфт, на МТ - все как влитое.
    У меня тоже МТ - хлам, а ЖТ на порядок лучше, причем именно отличия по внешнему виду у многих деталей.
    Все как у EXTRA...

  10.  
  11. #608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Черт его знает, действительно - раз на раз не приходится.

  12. #609

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну видать от смен на заводе зависит
    вон, я заказал 3кг простой авиа почтой, а в Мск трекается как ЕМС...

  13. #610

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Подскажите скольки мм промежуточный вал на HK-450GT

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Подскажите скольки мм промежуточный вал на HK-450GT
    Если промежуточный - это межлопастной. То диаметр 4 мм, длинна 41 мм.
    Есть даже в названии смотрите внимательно - HK450V2 Feathering Shaft Set (41x4mmxM2)

  15. #612

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.
    "СПАСИБО" с право внизу. На помидор не нажмите....

  17. #614

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    А у меня в субботу имело место летное происшествие по причине КПН(конструктивно-производственный недостаток). Летал на своем 450MT. При выполнении тик-таков в момент перекладки ОШ с максимально положительного на максимально отрицательный произошел обрыв короткой тяги головы. Далее сломалась карбоновая лопасть у комля. Ну и падение. Выглядело все довольно зрелищно. Жаль, так хорошо леталось, чувстсвовал себя так же уверенно, как в симуляторе. Полвертолета в минусе. Но уже перебрал и облетал в кухне

    Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.

    Валы в последний раз я заказал с ебая. Основные, межлопастные, хвостовые. И основные шестерни. Собрал сейчас вертолет с этими запчастями, все ок. Качество приемлемое, цены даже ниже, а шестерни лучше, чем с HK.
    Последний раз редактировалось drey.k; 11.10.2010 в 12:48.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.
    Да, да... , а кому спасибо сказать надо....

  19. #616

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    конечно вам, Александр)))

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    конечно вам, Александр)))
    Правильно.
    Дяде Саши - Саныч67. А Вы по началу брать не хотели, думали дерьмо Вам пропихиваю.
    Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором.
    Пока только положительные эмоции.
    Или полный аналог Турниги или, даже боюсь загадывать, дальнейшее развитие этой темы в исполнении китайских товарищей.

  21. #618

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором. Пока только положительные эмоции.
    да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный...

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я к ним пришел совершенно самостоятельно, когда искал замену затрахавшим меня НКТ-900-м. Летают у меня на тренере НК-450 (дальше не пойми что, потому что там уже столько частей со всякого разнообразного... ), на Прошку мне их все же западло было ставить - некоторое ценовое несоответствие. Пока - ничего кроме положительных эмоций от них не испытываю, работают как часы, краши переживают без проблем, 2 запасные - пылятся в ящике.

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный...
    УПС, вот и пилот, тест-драйва.
    Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
    Имеете что хорошее сказать ?

  24. #621

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
    Саныч, все отлично прошло. с погодой только не очень повезло. всего 12 акков осилил. правда, при настройке чуть сервы не спалил - качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    rattis - Саныч у меня две новости с какой начать...
    Хорошая -
    все отлично прошло.
    Плохая -
    при настройке чуть сервы не спалил
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).
    Молодец. А что бы было сразу новые не поставить...
    Шарики переставлять лень было ?

  26. #623

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Шарики переставлять лень было ?
    в точку попал

  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Хе-хе, у меня тоже MG90S на моем верте стоят, пять падений, одно из них жесткое - работают без проблем! Уже больше 50 полетов. Верт правда не за 200 уе, чуть дороже, все летает.

  28. #625

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Случилась со мной неприятная проблемка. Закручивал цапфы к в межлопастной вал ОР, как вдруг срезался один болт по резьбе. Закрученно достаточно с большим усилием уже. Как теперь это все разобрать?

    уже выдрал...
    Последний раз редактировалось crafter; 18.10.2010 в 15:40. Причина: обновил

  29. #626

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    уже выдрал...
    ну хоть бы тогда написали как.

  30. #627

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Там просто немного закусило остатками резьбы, с силой выдрал - болты то от дяди Ляо, полое г.
    А больше там ничего и не фиксировало цапфу, поидее только шляпка должна фиксировать, в моем случае кусочек резьбы.

    Предистория.
    Заказал межделопастные (из сингапура вроде), все пришло, все шикарно, 4мм как и должно быть, но на концах, где проточка идет, там проточено не до конца, и в общем закусило упорные элементы, а я вижу люфт, и кручу, пока не скрутилось по резьбе...
    В общем, поменял подшипники и упорные элементы, закрутил вал из другой "коллекции", все пришло в норму.

    Послесловие:
    Где можно почитать, как тотально-поэтапно избавляться от вибрации на 450 верте, а то мне страшно даже как-то его включать на полный газ.
    Ужасная мелкая вибрация, которая сводит с ума гироскоп. Смотрел как у народа верты летают, так вообще, как по маслу.
    Как можно бороться со все различными люфтами, включая хвост. Ну не получается у меня его жестким сделать.
    Посоветуйте, какие втулки для ОР и ХР приобрести, а то люфт в основном из-за них, они намного больше чем вал, от-того и люфт страшный.

  31. #628

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    какие болты посоветуете для вертолета?
    а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР. Пересобирали все комплектующие с локтайтом?
    у меня вот тоже люфт, но он мелкий и из-за вала ОР, взлетаю и гира крутит хвост против часовой стрелки.
    А какой у вас кит вертолета? просто может просто купить посолидней голову?

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР.
    +1 Межлопастной вал + вал ОР + балансировка лопастей.
    А уж дальше как получиться.

  33. #630

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    может разный шаг на лопастях...

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    может разный шаг на лопастях...
    Тогда вроде бабочку видно...

  35. #632

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
    однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове

  36. #633

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я поэтапно собирал, и поэтопно раскручивал голову, пытаясю убрать вибрации на каждом этапе.
    За валами слежу, чуть что ставлю новые, сразу же. Единственное в хвосте могу грешить на межлопастное соединение. в остальном все чисто, были вибрации из-за перетянутой шестерни, ослабил - вибрации ушли, но не полностью. Верт работает как бешанный вибромоторчик - неправильно это, в темболее когда вставлен один лишь вал, без головы.
    Люфты есть толька в 1 месте, во втулках скольжения, какие из них будут лучше, и где заказать? Как у Элайна с этим дела?
    Верт у меня CopterX карбоновая версия:

    Люфт только в этих местах, точнее это первоисточники люфтов:



  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Верт у меня CopterX карбоновая версия:
    А что за лопасти ОР такие "гламурные" ? В комплекте с тушкой или где-то отдельно брались?

  38. #635

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Все лопасти брались отдельно. Верт вообще по-гламурному подобран, в сине-белых тонах, осталось только кабину оклеить красиво оракалом.
    Именно эти лопасти.
    Там много гламурных есть
    А по моему вопросу, можете что посоветовать?

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А по моему вопросу, можете что посоветовать?
    Начинать с головы, ну а потом дальше, в сторону хвоста.
    Направляющие в хабе не болтаются ? Могли выскочить, например.
    Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
    однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове
    Не скажите господа, что вы все на голову смотрите, очень даже вибрация может быть из-за хреново сбалансированных лопастей ХР.
    Устранение - снимаем лопасти ОР, ставим на пол или берем в руки, заводим, смотрим, что происходит. Вибрация.
    ОК, берем на одну лопасть мотаем изоленту - 1-2 витка, смотрим что происходит. Вибрация ушла или уменьшилась? Хорошо, подбираем кол-во изоленты более точно. Вибрация усилилась? Мотаем изоленту на другую лопасть.

  41. #638

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню...
    В общем пока сам не найду, не узнаю.

  42. #639
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню...
    В общем пока сам не найду, не узнаю.
    Кирилл, у меня тоже клон, изначалльно был Нонейм, теперь голова и хвост коптеровские стоят, в указанных на фото местах проблем никаких нет, приблизительно 50 полетов отлетали оба узла, правда без падений. Проблемы с вибрацией могут быть из-за перетянутых лопастей - слишком туго могут ходит в цапфах и не выправляться под своим весом на рабочих оборотах. У меня было такое. Про шестерню основного вала - сверху шестерни должна быть шайба, которой шестерня упиратеся в нижний опорный подшипник основного вала, а сверху вал должен быть притянут втулкой за верхний опорный подшипник, если понка ослабла на верхней втулке, то вал может люфтить по вертикальной оси и шестерня привода ОР будет "гулять" в точке соприкосновения с пинионом. Проверь этот узел тоже.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.
    Хаб тоже может быть погнут. Но у меня после 5 падений на нонеймовой голове только шарики из цапф варвало, валы и лопасти не в счет. С коптеровской пока не падал - статистики нет.

  43. #640

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да с этим то все впорядке, все правильно собираю.
    А вибрации есть и со снятой головой, вставлен лишь вал. Буду разбираться потихоньку. Пока грешу на хвост и шестерню.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения