Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 110 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; то есть у вас была оплачена аппа но даже со свежим приходом не дошла очередь до вас?...

  1. #721

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    то есть у вас была оплачена аппа но даже со свежим приходом не дошла очередь до вас?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Да. Я вообще смотрю что если что-то и приходит, то в количестве 10 штук. Так что одним китайцам известно сколько заазов висит на данный момент на эту аппаратуру. Все таки придется им писать... Аппа - Турниджи 9x 2.4Гц

  4. #723

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    зря я видимо за нее оплату внес сегодня...А писать - по прошлому заказу уже двое суток хобби кинг молчит, поэтому переписка я думаю оч сильно может затянуться.

  5. #724

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Информация для всех ожидающих аппаратуру Турниджи. Я накалякал письмо на хоббикинг с вопросом когда будет аппаратура и сколько же до меня ее еще заказало человек. Пришел ответ - завоз у них раз в месяц, каждые 30 дней. Передо мной таких же страждущих - 161 человек. Так что остается надеятся, что они заказали на следующую поставку для всех желающих плюс еще немножко. Так что начало хобби и без крашей уже достаточно интересное.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Это очень и очень грустно, так как все остальное уже выслано и в пути.
    а Вы когда предоплату вносили?

  8. #726

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    А ничего и не в пути. Так как все было в одном заказе, то и отправится все вместе. Дату размещения заказа можно посмотреть в моем посте - не помню точно.

  9. #727

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    у меня уже в пути)))

    Так как Вы раньше меня заказали то смысла ждать наверное нет. Может быть есть смысл перезаказать на лидерсхобби? там ожидание -7 на моде 1 и -42 на моде 2.
    моде 1 вроде как переделывается на моде 2 перестановкой пружинки.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще один клон случаем обнаружил. В трех комплектациях. Правда тоже нет в наличии.

  12. #729

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    да видел их клоны...
    в общем пока единственным вариантов остается заказ http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9986

    вдвое дороже

  13. #730

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я сегодня удалил все бэкордеры из основного заказа и оставил только аппаратуру. Все бэкордеры перенес в отдельный заказ. Может так быстрее получится. Пару месяцев у меня еще есть до хорошей погоды. За это время перечитаю форум, полетаю в симуляторе.

  14. #731

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    у нас ребята снимают спортзал, поэтому погода не помеха, вопрос только в аппаратуре)

  15. #732

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Добрый день!
    В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Александр 1-й за его труд по созданию столь подробного гайда!
    Собственно я планирую прикупить 450 клона, но не до конца понял разницу между 450SE и 450Pro (кроме разницы в голове и ТТ в хвосте у про). Я еще абсолютный новичок - на данном этапе только в симуляторе пытаюсь висеть...
    Пока думал сделать так - взять CopterX 450 Pro TT ARTF (как то мне он приглянулся) с его фиговенькой комплектной электроникой (надеюсь пару крашей она переживет, а так хоть пойму что для чего нужно и как ) параллельно заказать на ХК краш-кит (по гайду, но с поправкой на Про версию - я так понимаю у Про валы 4мм), ИнноЛаб 202 сервы для тарелки перекоса и средней ценовой категории серву на хвост. Гира уже заказана - ХК GA-250 MINI-MEMS (сегодня из бекордер перешла в статус резервед!). Аппа тоже уже заказана (FS-TH9X с приемником).
    Но в процессе изучения форумов возникли у меня сомнения... Что будет лучше для абсолютного новичка 450 SE или 450 Pro TT?

  16. #733

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    а где аппу заказали если не секрет? я неделю назад заказал на ХК, сегодня поинтересовался в саппорте - передо мной 300+ человек предоплативших эту аппу...

  17. #734

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    а где аппу заказали если не секрет?
    Заказывал на Лидерхобби. Только там не Турниджи, а ФриСкай (собственно Турниджи клон оного, ну и у ФриСкая плюс, что передатчик можно менять спокойно - он, в отличии от Турниджи, не связан проводком с корпусом аппы). В доступности стоит 100+ (когда заказывал неделю назад было -32). Правда чего-то лидерс не сильно оперативные ребята - там же заказал пару аккумов 13 числа - до сих пор заказ в состоянии posted (то бишь - размещен). Но надеюсь до их Нового года отправят (на ехиробо уже написали, что отдыхать они будут с 1 по 10 февраля). Мне, в принципе, не к спеху - все равно не раньше середины-конца апреля удастся выбраться на реальные полеты (а так только симулятор мучать, что тоже полезно )
    Последний раз редактировалось T-Rexx; 17.01.2011 в 19:02. Причина: дополнил...

  18. #735

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Я аппу эту оплатил 27 декабря....пока тишина))))

  19. #736

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    охх и правда привезли аппу к ним
    срочно прошу рефанда от хк, и заказываю на лидерсах)))

  20. #737

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Собираю покупку... Подскажите в чем прав в чем нет?

    Электроника и запчасти:


    http://s48.radikal.ru/i120/1101/6b/fc618b4a1ad0.jpg(263 Kb)

    Аппаратура или турниджи с ХК или вот эта 2.4G 9 Channel remote TX and RX я так понял это аналог, и всегда есть в наличии.

    Тушка вот эта - CopterX CX 450PRO-TT V3 Т.к. на ХК в бекордере опять.

    Какие вопросы... не знаю точно, подойдет ли хвостовая серва HGD-260MG нормальная? Или стоит того что бы взять такую карбоновую?
    По запчастям то же не понятно, подойдет ли то что я выбрал для верта? Скорее всего что то из запчастей еще закажу там же где и тушку.

    Что то следует поменять или добавить?

    P.S. Аккумуляторы забыл... честно говоря не знаю да же какие нужны. Поделитесь парой ссылок на нужные.

  21. #738

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Турниджи аппа в наличии на ХК, сегодя привезли, успеете заказать )

  22. #739
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Серву берите не 260ю, а ИноЛаб 261НВ.
    Батареи - Турниджи 3С 2200 20С - на первое время - вам выше головы. Если их сейчас нет в стоке - Флаймакс 3С 2200 20С - те же яйца.

  23. #740

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Серву берите не 260ю, а ИноЛаб 261НВ.
    Батареи - Турниджи 3С 2200 20С - на первое время - вам выше головы. Если их сейчас нет в стоке - Флаймакс 3С 2200 20С - те же яйца.
    Спасибо!

    Цена ИноЛаб 261НВ меня напугала... 36$

  24. #741
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей. Пугает цена - ставьте ГВС - дешевая серва, просто великолепные характеристики. Надежность правда под вопросом, но во всяком случае с нормальными характеристиками - http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4696. А 250-я она же ни разу не руддерная, так зачем ее брать, чтобы это был ИноЛаб?

  25. #742
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Александр 1-й за его труд по созданию столь подробного гайда!
    Собственно я планирую прикупить 450 клона, но не до конца понял разницу между 450SE и 450Pro (кроме разницы в голове и ТТ в хвосте у про). Я еще абсолютный новичок - на данном этапе только в симуляторе пытаюсь висеть...
    Пока думал сделать так - взять CopterX 450 Pro TT ARTF (как то мне он приглянулся) с его фиговенькой комплектной электроникой (надеюсь пару крашей она переживет, а так хоть пойму что для чего нужно и как ) параллельно заказать на ХК краш-кит (по гайду, но с поправкой на Про версию - я так понимаю у Про валы 4мм), ИнноЛаб 202 сервы для тарелки перекоса и средней ценовой категории серву на хвост. Гира уже заказана - ХК GA-250 MINI-MEMS (сегодня из бекордер перешла в статус резервед!). Аппа тоже уже заказана (FS-TH9X с приемником).
    Но в процессе изучения форумов возникли у меня сомнения... Что будет лучше для абсолютного новичка 450 SE или 450 Pro TT?
    На тему ARTF коптеровского,
    Регуль - так себе, да еще огромных размеров новичку по человечески собрать с ним вертушку будет проблематично, имея порядком опыта возни с раптором порядком заморочился, но таки сумел уместить 7ку футабу внутрь корпуса, потребоволось два удлинителя для серв. Плюс по регулю имею еще пару нехороших подозрений.
    Движок - обычный ничего выдающегося.
    Сервы на терелку - даже не рассматривал как варинат, как пришли так и закинул в дальний угол. Сразу поставил хайтеки.
    Гира - хвост держит, но по ощущениям похуже чем 401 футаба.
    Хвостовая серва - о это песня... Быстрая, мощьная, но как тот ежик, сильный, но легкий. Шестерни ну очень слабые, проверял пару мыслей по настройке хвоста на столе, в результате срезало шестерни... Так как основными хар-ками был удовлетворен, то заказал две в запас, но с металическими шестернями.

    Итого из комплекта электронники, условно рабочий регулятор, рабочий движок и более менее гироскоп. Сервы - хлам. Дальше решайте сами, стоит ли это ~45$.

    Касательно самой тушки.
    Карбон - не карбон, по крайней мере не звонится тестером. Лопасти дрянные деревяшки, у белта и то лучше. В голове был прикол, пятак криво сверлен, а дльше китайские братья на столько суровы, что винт крепления пятака врезался в межлопастной вал, да так, что процарапал в нем ложбинку. Длинна оси флайбера не соответсвует оригиналу, сильно короче. Рама для крепления серв кривая, с рамой собирается нормально, но сервы пришлось точить, особенно сильно заднюю. Если бы собирал как рекомендуется в элайновской инструкции, сначала сервы на раму, потом на раму боковины, не чего бы не вышло. В самих боковинах нету нескольких отверстий, которые имеются в оригинальной прошке, у ХК их судя по фоткам кстати тоже нету. Хотя сама рама прочная и не кривая. Винты пластилин, у 1.5мм шестигранники шариком срезаются на раз. Подшипник в балку впресован криво с перкосом, вытащить его от туда не реально. Шасси из дрянного хрупкого пластика и ко всему еще со включениями, по нему у меня и произошел слом, когда слегка пытался погнуть в руках. Ну до кучи все жидкости были сухие.

    Из плюсов, валы прямые и не пластилиновые, руками погнуть не удалось, правда не сильно старался, но под пальцами не поддались. Основная шестерня тоже не похого качества. Пока новые подшипники не люфтят, сама голова и хвост тоже без люфтов и заеданий.

    Итого зная, что это клон, заказал две тушки сразу, одну расчитывал как краш кит. В приниципи почти все собрал из одной за исключением пятака и шасси. В общем впечатление о тушке не рыбо не мясо, в принципи своих денег почти стоит, дальше покажет эксплуатация. Электронника ну кхм-кхм, скорее дрянь чем наоборот. Так как ХК тушек в руках не держал сравнивать не с чем.

  26. #743

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей. Пугает цена - ставьте ГВС - дешевая серва, просто великолепные характеристики. Надежность правда под вопросом, но во всяком случае с нормальными характеристиками - http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4696. А 250-я она же ни разу не руддерная, так зачем ее брать, чтобы это был ИноЛаб?
    Так я ж не про 250 писал, а про 260, от 261 я так понял отличается только тем что она металл, а 261 карбон. Ну раз говорите что оно того стоит, возьму наверное 261.

  27. #744

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    На тему ARTF коптеровского,
    Спасибо за развернутый рассказ! Есть над чем задуматься...

    А вот насчет Тарота какие мнения? Оправдана разница в 50$ между тушками Тарот и КоптерХ-ХК?

  28. #745
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Так я ж не про 250 писал, а про 260, от 261 я так понял отличается только тем что она металл, а 261 карбон. Ну раз говорите что оно того стоит, возьму наверное 261.
    260 я и имел в виду (ее характеристики смотрел), 250 - вообще полная...
    Что вы такое поняли непонятное? По вашему :
    Speed: .16sec/60deg
    и
    Speed: .07sec/60, .06sec/60
    Вообще ничем не отличается??? Серва в 2.5 раза быстрее! Ни фига себе "без отличий"

  29. #746

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    260 я и имел в виду (ее характеристики смотрел), 250 - вообще полная...
    Что вы такое поняли непонятное? По вашему :
    Speed: .16sec/60deg
    и
    Speed: .07sec/60, .06sec/60
    Вообще ничем не отличается??? Серва в 2.5 раза быстрее! Ни фига себе "без отличий"
    Не заметил... спасибо! Беру ее!

    Если я беру тушку коптера про и баребон кит HK-450MT CCPM 3D на ХК ради запчастей - они подойдут? Голова и все остальное?
    Или запчасти от про и не про все таки разные?
    В принципе возможно менять на хвосте привод ремень или вал?

  30. #747
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не подойдут. Сгодятся только винты и некоторая мелочевка с головы и хвоста, 5-10% =)

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Не заметил... спасибо! Беру ее!

    Если я беру тушку коптера про и баребон кит HK-450MT CCPM 3D на ХК ради запчастей - они подойдут? Голова и все остальное?
    Или запчасти от про и не про все таки разные?
    В принципе возможно менять на хвосте привод ремень или вал?
    Они все разные, даже корпус. 450 ССРМ собран на саморезах, коптер Х - на болтах, так что смысла особого нет. Не, можно извратится и одно на другое поменять, но так геморойно... если уж брать на запас баребон кит - тог МТ-шку.
    В принципе - возможно, но оно того не стоит, если в классическом "кузове". Или вы про с ремнем берете? Тогда ни о каком баребоне с хоббей вообще речи не идет 90% несовместимость. В Про с ремнем поменять потом на вал - легко.

  32. #749

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Понял... Тогда запчасти отдельно.
    Я хочу взять про с валом, но в принципе конечно интересно потом попробовать и ремень.

  33. #750
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поверьте мне, после того, как научитесь летать "с валом", ремень пробовать не захотите. Гемороя с ним больше, а пользы соответственно - меньше

  34. #751

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Задумался... 450 конечно хорошо - золотая середина. Но что если попробовать собрать 250!? Мои мысли в основном связаны с размером и ценой крашей... Но что то не нашел трудов на тему 250 их комплектации и т.п., в основном все про 450.
    Думаю...

  35. #752
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А потому что на 250-м начинать НАМНОГО сложнее. Слишком уж он верткий. Сейчас то я на нем летаю, и даже с удовольствием, но вот как бы я на нем начинал летать - представляю себе слабо.

  36. #753
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.

  37. #754

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.
    Точно. Сейчас прикинул, примерно на 1500 тыс. руб. 250-ка дешевле, что при общей сумме не кретично.

  38. #755
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый рассказ! Есть над чем задуматься...

    А вот насчет Тарота какие мнения? Оправдана разница в 50$ между тушками Тарот и КоптерХ-ХК?
    Не видел таротовскую тушку в глаза. Народ вроде хвалит, сам лично ничего сказать не берусь.

  39. #756
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я к сожалению не имел тушку коптеровскую. Видеть то видел, и даже на ней летал, но лично - не имел. Если априори считать, что коптер = НК - тогда смысл конечно есть, Тарот полностью оправдывает разницу в цене.

  40. #757

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тарот полностью оправдывает разницу в цене.
    Спасибо! Значит все таки возьму Таротовскую тушку 450Про ТТ. Начинка уже ко мне едет (сервы ИнноЛаб 202МГ, хвостовая 261НВ, мотор Туринги 2836 и регуль взял Туринги к-форс 40А). А у Тарота тоже желательно голову перебирать и локтайтить?

  41. #758
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я этого не делал. Перебираем только межлопастной вал, все остальное пробуем открутить, что откручивается - локтайтим, что не откручивается - не трогаем. Кстати, у вас получится практически моя конфигурация Тарота, от которой я просто тащусь кроме регуля (у меня Мистери 40А), ну и гироскоп - стоял изначально 760-й Спартан, а сейчас Скокум 720

  42. #759
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    А где лучше тарот приобрести?

  43. #760

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Тоже имею Тарот 450 Про. Сравнивать не с чем, т.к.первый аппарат, но чисто по ощущениям - очень достойно. Качество деталей вполне приличное. Рама выдержана по всем размерам и пропорциям, края обработаны и не режутся. Пластик вполне пристойный, правда сразу советую заменить шасси или брать в зип несколько штук, хрупкие. Из косяков сразу вылез только большой люфт в хвостовом слайдере и там же подшипник. Через десяток вылетов заменил один подшипник ОВ и один ХВ. Проверить зазор в конических шестернях вала и промежуточного вала. У меня был большой и из-за этого вылетело пару шестерен. Возьмите хороших болтов и шурупов, родные шурупы имеют размер шестигранника больший, чем у болтов. Хорошее качество запчастей на hk-parts и на hobby-wing (доставка только ЕМС), там же и тушки приличные. Не советую брать на cy-model и запчасти не ахти и с доставкой проблемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения