Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 110 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от madmozg у Вас баночки тоже такое чувство как будто высохшие? Посмотрел это видео и понял, что переборку головы ...

  1. #801

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    у Вас баночки тоже такое чувство как будто высохшие?
    Посмотрел это видео и понял, что переборку головы можно делать не разбирая ее на детали. Решил приступить, обмазывая винты локтайтом. Но чего-то меня остановило.

    Как я понял, локтайты применяются двух видов - сильные (красный) и средние (зеленый или синий). Все что нужно перебирать ставится на средний локтайт. Но в наборе оба локтайта красные. На одном написано Thread Lock, а на втором Anaerobics Retainer. Каким мазать ?

    У ХС есть

    HK-171 Thread Locker & Sealant Medium Strength (Blue) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11409
    HK-173 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength for permanent locking (Red) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11408
    HK-175 Thread Locker & Sealant High Strength (Green) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11410

    ничего анаэробного я там не увидел. Но дело не в этом. Как-то стремно мазать красным локтайтом. И чего делать ?

    В прилагаемой на диске инструкции, показан только один красный Thread Lock и им предлагают мазать везде.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    я купил в автомагазине "анаэробный фиксатор резьбы разъемный" это как раз аналог локтайте среднего, который вроде как без нагрева позволяет развинчивать.

  4. #803

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    я купил в автомагазине "анаэробный фиксатор резьбы разъемный" это как раз аналог локтайте среднего, который вроде как без нагрева позволяет развинчивать.
    И какого он цвета ? Впрочем неважно. Загляну-ка я завтра тоже в автомагазин. Чтобы начать процесс.

  5. #804

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р

  6.  
  7. #805
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня был фиксатор фирмы Маннол. Немецкий, фирменный. Один был - медиум сиалант, другой - хай. Оба были красные, так что на цвет внимания не обращайте, каждая фирма красит так, как считает нужным.
    Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.

  8. #806

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    у меня аппа, приемник, и аккумы еще в пути, есть ли смысл сейчас начать сборку, итд, а потом просто сервы триммерами выставить? или глупость это?)

  9. #807

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что из них что - залезьте в инструкцию к сборке Т-рекса. Там в инструкции есть то, что надо мазать треадлоком, а есть то, что анаэробным фиксатором. Вот строго по инструкции и собирайте.
    Просмотрел пилотажевскую инструкцию "T-REX 450 SPORT Инструкция по сборке и ЭКСПЛУАТАЦИИ" они рекомендуют использовать везде в металлических резбовых соединениях фиксатор резьбы, а анаэробный фиксатор только для корпусов подшипников. И клей CA - при вкрутке шариковых наконечников в пластиковые детали. Или я проглядел ?

  10.  
  11. #808
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:
    1. Шарики при вкрутке в металл (например шарики на тарелке перекоса).
    2. Подшипники
    3. Пиньон мотора.

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    у меня он синего цвета, две небольшие баночки, 80р

    Такие 3 гр баночки маловаты. Попробуйте найти по 10гр. Хватает на долго.

  13. #810

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    был в продаже 10 грамм, но мне дорого показалось около 300р у нас что ли, порешил что маленьких хватит на одну переборку, а потом дозакажу из китая по баксу

    а по поводу этого вопрос - http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1296313068
    я правильно понимаю что надо тупо обрезать половину от последней качельки?)

  14. #811

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    чего-то я уперся в ремень ...... никак не могу его накинуть на щестерню ....

  15. #812
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    никак не могу его накинуть на щестерню ...
    Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
    Я спицей для вязания делаю....

  16. #813

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Привяжи не большой кусочек провода и протащи.
    Я спицей для вязания делаю....
    протащить я протащил .... не хватает длины на шестерню ее накинуть ....

    ну все .... получилось .... пришлось слегка разобрать зажим хвостовой балки в корпус
    Последний раз редактировалось Baobook; 30.01.2011 в 19:04.

  17. #814
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    не хватает длины на шестерню ее накинуть
    А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.

  18. #815

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Egl Посмотреть сообщение
    А винтики в месте крепления балки расслаблены? Может их ослабить и сдвинуть балку.
    я скорее всего не попал в прорезь правильно .... поэтому не мог дотянуться .... теперь все довольно свободно .... когда поглядел как это устроено ..... и в связи с этим вопрос ...

    натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? .... значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?

  19. #816
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сначала не нужно, после первых 2-3 полетов ремень подрастянется, потом когда длина ремня стабилизируется - посадите

  20. #817
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    натяжение ремня регулируется положением балки относительно корпуса ? .... значить эти четыре винта крепления зажима балки не нужно сажать на локтайт ?
    Если заворачиваете в металл, можно капнуть чуть - чуть.
    Можно подложить шкурку, мелкую - хорошо помогает.
    Менее туго надо будет затягивать и лучше держит балку. От про ворота и смешения.

    Вот в этой теме новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
    Пост № 291 первое фото. Посмотрите как закреплен хвост. Очень надежно и удобно.

    Там ещё подложена шкурка.
    И точно так же с хвостом. И в хвост ввернут маленький саморез от про ворота хвоста....
    Последний раз редактировалось Саныч67; 30.01.2011 в 19:36.

  21. #818

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Анаэробный фиксатор - это СИЛЬНЫЙ локтайт, им фиксируем:

    3. Пиньон мотора.
    Мажем ось или только стопорный винт ? А если ось, то потом сдерем ? А может быть на оси сделать проточку под стопор ?

    Нашел ответы в соседней ветке Ветеранов принимаете ;). Кстати, я тоже сегодня перматексом затарился ... сильный(красный), средний (синий) и слабый (фиолетовый) .... в автомагазине и по 105 рублей .... синим и пользуюсь ...

    А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
    Последний раз редактировалось Baobook; 30.01.2011 в 21:43.

  22. #819

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос. Хвостовую серву нужно ставить используя приложенные к ней амортизаторы или просто прикручивать к держакам?
    Просто прикручивать к держателям

  23. #820

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Раскладываю в голове все познания, которые почерпнул на форуме и видеороликов и озадачился вопросом - для 450PRO на каком расстоянии от оси сервы нужно вкручивать шарики в качалки? В книжке от Элайна я этого размера не нашел.

    Через неделю после отгрузки вертолета мне выслали и MEMS гироскоп с хоббикинга, тот который за 10 долларов. Кто нибудь уже летал с ним? Легко ли он настраивается и как хвост держит? На буржуйских сайтах вроде пишут что хвост "как скала" У нас, видимо, это соответствует "как прибитый".

  24. #821
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не совсем "как скала", своих денег стоит. Скажем так - лучше НК-401, но хуже Турниджи МЕМС Гиро за 70 и намного. Если тот сопоставим с Спартаном, то этот пожалуй с 401-й Футабой, тоже есть отскок, как и у Футабы, но сильнее. Вот посмотрите в этой ветке с видео, наш товарищ Нилс его испытывал: HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

  25. #822

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Большое спасибо за ссылочку на тест этого гироскопа. А с вот эта серва будет ним работать http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4696 ?

    А что по поводу установки шариков в качалки? На каком расстоянии их ставить?

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Будет.
    Не знаю, я поставил в крайние, но у меня ИноЛаб 202 - там качалки чуть короче штатных.

  27. #824

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Друзья, очень хотелось бы не напортачить и не ждать потом еще 1-2 мес из за своей ошибки)
    Спросить больше негде)

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1296313068

    Тут выложил те качалки которые идут у меня с сервами, и на мою про-тушку ни одна из них не влезет. Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)

  28. #825

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
    Реж не стесняйся

  29. #826

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    Нормально будет просто обрезать от последней качалки половину?)
    да все всегда так делают если нет подходящей одинарной. там где есть возможность не резать - оставляйте, пригодится если вырвет шарик.

  30. #827

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Доброго времени суток! Читал-читал я этот форум и вот наконец-то решился задать и свои несколько вопросов. Прошу прощения если что не так.
    Имеется тушка: http://cgi.ebay.com/Metal-carbon-450...item3efdd00a7b
    также есть Гира: FMT009
    Жду аппу: https://www.unitedhobbies.com/hobbyk...idProduct=8992
    Планируется:
    мотор: https://www.unitedhobbies.com/hobbyk...dProduct=11177
    Лопасти: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8517
    Регулятор хода: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2165
    далее пока терзаюсь в сомнениях, а именно о выборе серв. В пособии начинающего вертолетчика указанно что для 450-го класса нужно усилие от 2кг\см (это на АП), + серва Очень желательно цифровая и с метал. редуктором. Я вычитал что для начала можно и "народные" сервы поставить, но боюсь что может быть проблемы с настройкой, т.к. они (как писалось ранее) довольно не точные. И так же нужна серва на хвост, тоже я незнаю что установить((((.
    так-же интересует мнение по поводу моей тушки, мотора, и гиры, регулятора (ЕСЦ).
    Заранее благодарю за помощь!!!

  31. #828

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Регулятор хода будет слабый для такого двигателя! Там в рекомендациях написано 50Ватт. Я бы посоветовал не менее 60ти... При выборе серв нужно учитывать что цифровые при всех своих плюсах имеют большее энергопотребление, а значит желательно чтобы ВЕС на регуляторе был 5 Ампер а не 3...(хотя может и 3 достаточно?)

  32. #829
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и двигатель 600 ватт, кв 4400, ну СОВСЕМ уж не новичковый. Мне лично после года полетов 2836 с его 450-480 ватт на 3-х банках и кв 3700 пока с головой хватает.
    3-х ампер (честных) на 450-ку в принципе хватит, во флайбарном варианте. Если ставить ФБЛ, там может уже и не хватить.

  33. #830

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Спасибо большое за внимание! И так начнем по порядку. Регулятор сначала был во внмании вот этот: https://www.unitedhobbies.com/hobbyk...dProduct=10013 ; Во первых он изначально выдерживает большие токи (заявлено производителем), а во вторых он программируется с пульта (для меня это аргумент) и на последок у него вроде как присутствует еффект говернера. А так как выбранный ранее мною регулятор слабее, + я не нашел упоминания про говернер, то соотвецтвенно склоняюсь к хоббикинг. Насчет ВЕС, то вот есть такой выход (возможно даже сделать самому): http://cgi.ebay.com/5A-U-BEC-UBEC-In...item4151826485 .
    Александр 1-й - если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду этот двигатель: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8137 , но в Вашем посте написанно что у него мощьность в раене 450-480Вт, но на сайте написанно 700!!! получается что он мощьнее чем тот что указал я, или я что-то не допонял? (простите за назойливость, для меня просто важно во всем розобратся).
    Что касается серв, то вот то что я насмотрел:
    Автомат перекоса: https://www.unitedhobbies.com/hobbyk...dProduct=10346
    Хвост: https://www.unitedhobbies.com/hobbyk...dProduct=10976
    Что скажут проффесионалы???
    И еще прошу помощи по АКБ, какие кто использует? меня интересует фирма и емкость, так как ранее ничего и в глаза не видел((((.
    Всем большое спасибо!!!

  34. #831
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    700 ватт это ПИКОВАЯ мощность причем на ЧЕТЫРЕХ банках (посмотрите по описанию, он 2-4 С), на 3-х банках его опять же заявленная пиковая мощность будет 3/4 от 700 ватт, т.е. 525, что соответствует реальности, замеряли - на свежей батарее он потребляет на шаге 11 - 47-48 ампер, что дает нам максимальную потребляемую мощность 11х47.5=525 ватт, полезная соответственно будет порядка 480 ватт.
    Сервы на перекос - хорошие, на хвост - на первый бедный случай - сойдет.
    Аккумуляторы вам на первое время эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8932 или эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6306 - с головой! Возьмите штучки 3 для начала

  35. #832

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    BEC по ссылке на ебее какой-то странный... Собран на микросхеме LM2596, у которой производителем заявлен ток 3А. Откуда тогда у этого BEC-а 5А - непонятно. Индуктивность в нем стоит далеко не оптимальная по рекомендации производителя. Ну и кроме всего прочего - дополнительный вес 16 грамм.

  36. #833

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Спасибо Александр еще раз! теперь все понятно с батарейками и двигателем, + у этого двигателя ток на холостом ходу меньше, т.е. дольше должен работать, значит закажу его. И еще один вопрос по хвостовой серве.. Какую из не очень дорогих Вы бы себе поставили (Футаба за 35баксов канешно круто, но пока нет возможности на такую розкош).
    AndyBig - согласен, сам скачал даташит и поглядел, беру свои слова обратно))) в таком случае можно "загнатся" и поставить ЛМ-ку)))) 7805, и юзать паралельно с встроенным в регулятор ВЕС, ну то так, мысли в слух...
    Спасибо!

  37. #834

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Александр, мне по хвостовой серве тоже стало интересно. Вроде бы указанная серва достаточно неплоха по параметрам - металл, цифровая, 0.07 сек, 1.8 кг/см... Тогда почему она только на первый бедный случай?
    Просто интересно какие еще параметры нужно смотреть...

  38. #835
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть еще такое понятие, как точность сервы. Деадбенд, так сказать. Вот с этим у ней не очень. Поэтому именно на первый случай. Перепробовав достаточно много хвостовых серв - пришел к выводу, нормальная хвостовая серва на 450-ку начинается от 36 баксов - это ИноЛаб 261 НВ. Все остальные - с какими то оговорками. Скажем очень приличные сервы ГВЦ на хвост, но... - ненадежные. МКС 545, хоть и позиционируется как рудерная серва - откровенное говно. Сейчас стоит у меня на 100-м фаерфоксе, вот там ей и место. И.т.д. в таком же плане.

  39. #836

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот наконец я и дождался своей посылки. Немного огорчило то, что я купил только сильный локтайт - TL-262 (красный). Так что завтра куплю средний, на сколько я помню это синий средней фиксации. Или я не прав?

    В пакетике с хвостовой балкой нашлась длинная пластиковая трубка диаметром примерно 3 мм. Это для антенны? Еще в пакетике с кронштейном для фиксации свош плэйт две маленькие алюминиевые шайбы в виде колечек. Для чего они?

    По размещению серв вроде все понятно. Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру. На фото я прикинул ее к раме. Так хорошо? Под креплением хвостовой балки есть алюминиевый кронштейн. Туда хвостовую серву крепить? Куда ESC крепить я понял - под аккумулятор с обратной стороны площадки повешу. А вот куда приемник от Турниджи крепить? Внутрь рамы он не лезет. Может его снаружи рамы повесить? На антенне приемника на проводе висит какая-то хрень в термоусадке. Так нужно?

    Пока вот. Завтра куплю локтайт и буду все пересобирать с ним. А подшипники смазывать нужно? В книжке указана тефлоновая смазка.

    И еще. С работы взял 2 набора шестигранников - дюймовый и метрический. Так вот все шестигранники ДЮЙМОВЫЕ!!! Может быть поэтому надо жалуется что у винтов головки очень быстро слизываются?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0420.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.0 Кб
ID:	459264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0424.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	64.6 Кб
ID:	459265  
    Последний раз редактировалось pelmen; 02.02.2011 в 07:37.

  40. #837
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Прав.


    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Это для антенны?
    Угадал.

    Рекомендуется к просмотру:http://www.helifreak.com/showthread.php?t=132747

    Многие вопросы разжеваны до мелочей.

  41. #838
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    В принципи серву поставить так можно, но не желательно при краше на левый бок корпус ей порвет.

  42. #839

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру.
    Поставьте именно как по мануалу, т.е. изнутри рамы и шарик внутрь качалки, а не наружу и будет все по центру. Приемник попробуйте поставить под аккум, а регуль в раму, там он и охлаждаться будет лучше.

  43. #840
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Применик можно поставить внутрь приклеев его на двухсторонний мягкий скоч к борту рамы, я так 7ку футабы ставил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения