Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 110 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать ...

  1. #921

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?

  2.  
  3. #922
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Регуль можно вскрыть и посмотреть. Обычно сгорают ключи и как правило это видно.
    Абыдна, да?
    БТВ на будущее, регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов, очень уж они не любят этот режим "елевращения" - ключи очень долго остаются открытыми, вот их и продалбывает. И кстати, сие не зависит от "фирменности" при мне так сгорел кастл.

  4. #923

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Сейчас когда все остыло включил еще раз. Но перед этим в регуле отключил гувернер. Мотор заработал. На слух выдает все обороты. После минуты работы на среднем газу мотор горячий - пальцы немного обжигает. Регуль теплый, но не обжигающий. Пронесло или покупать новый комплект? Мотор в тушке стоит так, что не сняв передние сервы его не выкрутить.

  5. #924
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не, если дым пошел - это уже очень стремненько. Я бы на таком летать боялся.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?
    Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка, Александр 1-й прав эти регули рассчитаны на высокие обороты и имеют маленькие радиаторы, и не любят долгий холостой ход, идёт нагрев больше, если нет движка подкинуть то я так прикинул можно найди убитый винт HDD с компа там на более свежих стоят трёх фазники с соединением обмоток треугольником то есть три контакта, я так думаю его можно подкинуть кратковременно для теста я с этими движками с винтов изголялся когдато вот своё видео на ютуб выкладывал довольно таки не хило крутит и их народ перематывал для RC

  8. #926

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
    А для того чтобы вызвонить обмотки движка движок вскрывать надо? Да и где ты такого тут найдеш... Вот если бы я был в Минске... Мне кажется что дым пошел скорее всего с проводов. Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	138.7 Кб
ID:	462481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	27.0 Кб
ID:	462482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.9 Кб
ID:	462483  

  9. #927

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
    Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
    Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.

  12. #929
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    На таких можно летать?
    А что у них с балансировкой ?
    Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.
    У меня были такие отлетали около 40 полетов.

  13. #930
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно по ходу и на таких летать, после балансировки, но я бы высылал эти фото на хоббя и требовал замены - явный брак.

  14. #931

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка,
    Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?
    Вполне возможно, что где-то подгорела изоляция намоточного провода и при нагреве замыкают витки. Остывает - замыкание пропадает, двигатель работает. Если так, то летать на таком нельзя - в любой момент двигатель может отказать от нагрева или вибрации...

  15. #932
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?
    Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.

  16. #933

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А что у них с балансировкой ?
    Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?
    балансировать не пробовал. Белесые прожилки это внутри под лаком. Снаружи покрытие ровное без трещин.

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный
    Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?

  17. #934

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну раз работает - значит не до конца полыхнул
    Насчет нагрева не скажу, просто не знаю... Но скорее всего да, греться должен. Но этот тип дивижков либо исправен и работает, либо неисправен и не работает. Если неисправен, то он не может греться, но работать

  18. #935
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя... то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.

  19. #936

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.
    Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть, только стрелочным и желательно савдеповским.

  20. #937

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя... то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.
    Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.

  21. #938

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?
    На малом греется регуль на больших двигло на средних усё по равну

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.
    Можно попробовать вскрыть мотор нанести на каждую обмотку капельку воска от свечи собрать мотор пустить на 5-10 секунд или более разобрать и будет видно какая обмотка в витковом, воск с неё зальется или стечет

  22. #939

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть
    Ну если только как минимум на половину витков Один-два витка так не выловишь...
    При постоянном межвитковом, думаю, двигатель не работал бы нормально. Замкнутый виток - потеря практически всего магнитного поля катушки.

  23. #940

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Все м спасибо за подробные ответы. Насколько я понял дым пустил движок на малых оборотах и с небольшой нагрузкой в виде хвоста и ОР без лопастей. Если регуль крутит мотор и отзывается на программирование, то он скорее всего живой? Т.е. движок или перематывать или покупать новый. Мне кажется что раньше он так сильно не грелся без никакой нагрузки как сейчас. Вот блин придурок, решил испытать немножко привод. (посыпаю голову пеплом) Скорее всего пока закажу новый. Но у китайцев сечас новый год и они появятся только на следующей неделе.

  24. #941
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Регуль - по всей видимости да. Я не представляю, чего бы в нем могло такого сгореть, чтобы он не работал "частично". Ну допустим выгорел ключ, причем именно выгорел, а не коротнул (тогда бы он просто не работал) (если там по нескольку в параллель на каждой фазе), но движок при этом бы не грелся, грелся бы только регуль. Так что скорее всего регуль жив, а движок - в перемотку.

  25. #942
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЖДЕМ-С!!!! С нетерпением!
    Распаковал, посмотрел. Красивая коробочка, внутри еще коробочки. Все комплектующие аккуратно разложены. Очень много пакетиков, в пакете пакет, а в нем еще пакет. Устанешь их открывать. Все комплектующие разложены по отдельным пакетам, причем очень удобно. Не надо искать в куче винтиков необходимые, а для каждого узла все отдельно. Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные. Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют. Хвост вроде нареканий не вызывает. Качалка, к которой крепится тяга от сервы, выполнена из метала, от сюда видимо и нет люфта. Рама просто отличная, все вырезано аккуратно, отверстий в которых бы оставались не допиленные места отсутствуют. Капот сделан из стеклоткани, сверху покрашен. Покраска выглядит не очень качественной, но вполне устраивает. В комплекте идут да пиньона на 13 и 14. Приложена инструкция в иллюстрированном виде, напоминает инструкцию от Алайна.

  26. #943
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, подвижки по сравнению с Таротом видны по первым аккордам.
    1. Еще более тщательная упакова
    2. Приложены пиньоны
    3. Есть инструкция
    Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники

  27. #944
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники

    Алайна нет, сравнить мне не с чем.

    Вы писали, что в Таротовском комплекте шла рамка под мини серву, здесь ее нет. Хорошо заказал отдельно.

  28. #945
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.
    Белесые какие-то, просто у меня такого не было по этому и уточнил

  29. #946

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете... дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

  30. #947

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
    поздравляю, что легко отделались!

  31. #948

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Да, поздравляю. У меня хуже, спалил аналоговую хвостовую серву переключив на гироскопе переключатель в режим DS.
    Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.

  32. #949
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
    Открываем новую номинацию

  33. #950
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
    Вы знаете, я бы не успокаивался. Изоляцию на нескольких витках вы уже повредили. Ас минимум - разберите мотор и кисточкой помажьте сверху ту часть обмотки электротехническим лаком. Береженного, знаете ли...

  34. #951
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egl Посмотреть сообщение
    Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные.
    Все надо проверять - полностью.
    Цитата Сообщение от Egl Посмотреть сообщение
    Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют.
    Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.

  35. #952

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов
    Где же Вы были раньше??? (( У меня недавно так же сгорел Мистери... а я подумал что брак... ((

  36. #953

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете... дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
    Со всеми бывает, это как гласит закон "Хорнера" опыт растёт, согласно выведенному из строя оборудованию! Сделайте как сказал Александр 1-й и очень внимательно просмотрите обмотку, желательно то место обмотки в которое уперся винт капнуть на него лак и пошевелить обмотки, чтоб лат покрыл провод обмотки полностью, подтёк везде, так как если хот один виток будет в козе, то он завершит своё черное дело по убиванию движка и кстати, я бы на вашем месте движок поменял так как сильный нагрев движка снижает магнитное поле постоянных магнитов ротора и теряется мощность двигателя, что может быть фатальным для вертолёта, поэтому движок лучше подвергнуть тесту под нагрузкой в 70 %, при висение на малой высоте и посмотреть на результат и нагрев, если не будет хватать тяги то скорей всего магниты подсели, короче решать вам восстанавливать и летать на свой страх и риск или новый покупать

  37. #954
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Все надо проверять - полностью.

    Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.
    Как к сборке приступлю, обязательно проверю.

  38. #955

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.
    За гироскоп не беспокойтесь. Аналоговая серва - она как бы сама себя жжет, большим током через двигатель. С гироскопа только управляющий сигнал приходит, через него тяжело серве гироскоп спалить.

  39. #956

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Уф, почти собрал аппарат! Осталось проложить провод от гироскопа к приемнику и закрепить остальные провода в кучу возле приемника. Маленького приемника пока не видно на горизонте, хотя заказан. Так что буду пользовать комплектный. Сегодня целый вечер убил на поиск на форуме методики настройки гиры HK401B. Толком ничего не нашел. Но гироскоп подключил и он меняет режимы на нормал/AVCS, серва дрыгается. А обычно летают на AVCS? Потом ломал голову как люди изменяют чувствительность гироскопа с передатчика и так и не понял. Я представляю что ручкой-крутелкой - типа в отрицательных значениях нормал, в положительных AVCS. Но как??? Не сврепствуйте сильно по поводу вопросов, киньте ссыку. Но все это ничего, пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках. Может части какой не хватает? Хотя все же видео оттуда скачал. Если не тяжело - направьте на этот этап настройки хвоста или расскажите тут. Передатчик уже настроил. Только назначение некоторых меню мне не понятно, но судя по ветке про аппаратуру Турниджи, там все остается по дефолту. Но я там спрошу у народа - может подскажут.

  40. #957

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Но я там спрошу у народа - может подскажут.
    там Вам уже подсказали

  41. #958
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    уже подсказали

  42. #959

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    на форуме методики настройки гиры HK401B

    Странно, чего-то не нашел топика про 401 гиру, там все расписано было.

  43. #960

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках.
    Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения