Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 110 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги. А если серву перемещать по балке ?...

  1. #961
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.
    А если серву перемещать по балке ?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А если серву перемещать по балке ?
    У нас на Прошке серва жестко на попе сидит.

  4. #963
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    У нас на Прошке серва жестко на В попе сидит.
    Сори, проглядел.

  5. #964

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Возвращаясь к вопросу о вибрации. Обнаружил, что главная ось болтается в подшипниках (где-то на 0,1 мм). И то происходит в обоих комплектах CopterX. Нужно ли ее сажать на локтайт в этих подшипниках? Или достаточно попытаться сбалансировать ось грузиками ?

  6.  
  7. #965
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    У коптеров как правило болтается голова на валу, лечится разумным поджимаеним хаба.

  8. #966

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    У коптеров как правило болтается голова на валу, лечится разумным поджимаеним хаба.
    а хаб это где ? Голова на оси тоже болтается .... но существенно меньше чем ось в подшипниках рамы.

  9. #967
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вы шайбу толстую люминиевую или бронзовую (у кого как) поставили над шестеренкой?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы шайбу толстую люминиевую или бронзовую (у кого как) поставили над шестеренкой?
    Поставил. У меня люминевая. Сверху, между упорной втулкой вала и подшипником не ставил. Нет в комплекте.

    Но речь не про осевой люфт. Его нет. А про то, что вал слегка болтается в подшипниках. И так в двух комплектах.

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и пусть себе болтается, в любом случае вы его убъете намного раньше, чем он износит подшипники

  13. #970

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и пусть себе болтается, в любом случае вы его убъете намного раньше, чем он износит подшипники
    Логично. Однако не нравиться вибрация при раскрутке мотором, даже без лопастей. Лучше бы без нее наверное.

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Али, ну посадите вал на локтайт, если вы такой привередливый Подшипники только не залейте. БТВ, а откуда вибрация? Может у вас вал кривой???

  15. #972

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Али, ну посадите вал на локтайт, если вы такой привередливый Подшипники только не залейте. БТВ, а откуда вибрация? Может у вас вал кривой???
    Если поставить индикатор над валом и его крутить, то кривизны вала не заметно, с первого взгляда. Но люфт на верху головы похоже около 0,5 мм

  16. #973
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    Если поставить индикатор над валом и его крутить, то кривизны вала не заметно, с первого взгляда. Но люфт на верху головы похоже около 0,5 мм
    Вообще то 0.5 мм - это ОЧЕНЬ большой люфт. Что-то у вас не то. Может надо менять подшипники?

  17. #974

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще то 0.5 мм - это ОЧЕНЬ большой люфт. Что-то у вас не то. Может надо менять подшипники?
    0,5 мм - это на самом верху оси. В подшипниках типа 0,1 мм, в обоих. Чего-то у них не то с допусками и посадками. Причем это в двух комплектах вертолетов так. Все-таки буду сажать на локтайт.

  18. #975

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Нашел причину вибрации. Вывесил голову с флайбаром в подшипниках рамы и увидел сильный дисбаланс. Для его компенсации пришлось сдвигать грузик (его вес 2,4 г) с одной стороны по флайбару с положения 90 мм от оси до 50 мм от нее.

    Замерил вес лопаток флайбара. С одной стороны стояло 5,6 г, а с другой вес лопатки был 4,7 г. Центр тяжести лопатки на расстоянии 120 мм от оси, где-то.

    Поставил одинаковые лопатки ( лопатки из второго комплекта весили 4,7 г и 5.0 г) и отбалансировал, сдвигая весь флайбар относительно головы.

    Но на локтайт все-таки поставлю. Несильный Permatex medium strength.

    Попробую еще сделать стендик для балансировки всей головы в сборе с главными лопастями. Какой-нить оптический датчик метки на главной шестерне и датчик вибрации или смещения вала. И все это можно гнать на двухлучевой осциллограф.
    Последний раз редактировалось Baobook; 11.02.2011 в 18:23.

  19. #976
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    Попробую еще сделать стендик для балансировки всей головы в сборе с главными лопастями. Какой-нить оптический датчик метки на главной шестерне и датчик вибрации или смещения вала. И все это можно гнать на двухлучевой осциллограф.
    Эко Вас цепануло, это хобби. Ну очень сильно заморачиваетесь.

  20. #977

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Эко Вас цепануло, это хобби. Ну очень сильно заморачиваетесь.

    Да не. Просто страшно когда бьет чего. А датчики всякие по рукой есть. Да и я вижу все настраивают вертолет, прижав его к какой-нибудь доске. Вот можно заодно и балансировать винт наверное.

  21. #978
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    Да не.
    Да, да.
    Средний налет у новичка до краша 2-3 полета.
    Когда научитесь висеть от 40 до 50 полетов.
    А вот когда попробуете начать что-то делать в воздухе, будет от 7-8 до 10- 12 полетов на один краш.
    И потом будет постепенное увлечение этого числа, ну очень медленное....
    Так стоит ли париться, о каком то там биение ?
    Все равно верт перебирать.

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так стоит ли париться, о каком то там биение ?
    Все равно верт перебирать.
    Вот и я о том же Был тут товарищ, который думал, что можно летать не падая. И не падал. Первый год. Потому как подходил очень тщательно, осознанно, и.т.д.
    Но когда решил таки начать что-то интересненькое делать - начал падать как и все остальные

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но когда решил таки начать что-то интересненькое делать - начал падать как и все остальные
    Вот в этой теме новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище., можно посмотреть так называемые полеты.
    Это просто висение и пируэты.
    Таких "полетов" в этом зале совершается от 20 и более, за одно воскресенье.
    Так тарахтеть, можно часами , сжигать по 5-10 и более акков.
    Мой личный рекорд 42 полета в день.
    Но как только Вы перейдете к попыткам сделать скажем бочку, петлю, или просто повисеть в инверте.
    Пускай не с первого, так с третьего или четвертого раза, Вы обязательно получите жесткий краш.
    И количество налета в симе на это мало влияет. Все таки СИМ - это СИМ.
    "И я ещё не разу не слышал о героически погибшем экипаже тренажера " - цитата, чья не помню...

    P.S. Вспомнил - " Убрать перископ"

    Вот к стати, полет клона стоимостью в 65 $. Зима на улице около -7С*.
    А он летит.

    Последний раз редактировалось Саныч67; 11.02.2011 в 20:33.

  24. #981
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Суровы сибирские мужики. Для вас -7 - видать почти лето у нас ниже -2 никто не летает, все предпочитают раз в недельку повисеть в зале, и почаще дома в симуляторе.
    Я сейчас каждый день в симе минимум по часу сижу. Готовлюсь к соревнованиям, чтобы не обос...... вот блин стимул! А то в среднем минут 10 в день максимум получалось -скучно было, а сейчас -никакой скуки.

  25. #982

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так стоит ли париться, о каком то там биение ?
    Все равно верт перебирать.
    Пусть так. Но я отбалансировал этот флайбар, посадил на локтайт в подшипники и звук стал другой. Ровно свистит .... без биений .... не страшно. На моторе из комплекта.

    Я не очень тороплюсь его в воздух поднимать. Вот только сегодня пришел регулятор - Плющ-60. Плющ-40 придет через пару недель, он был в бэкодере. И мотор настоящий Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 тоже только 28-го выслали. из-за того, что Плющ-40 был в бэкодере. А коптеровский регуль с беком мне не нравится. Он 55 г весит, против 35 г Плюща-40. И размещать его из двух частей как-то неудобно.

    Наверное гироскоп лучше внутрь рамы поставить, на донышко, рядом с приемником.
    Последний раз редактировалось Baobook; 11.02.2011 в 23:45.

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Суровы сибирские мужики. Для вас -7 - видать почти лето у нас ниже -2 никто не летает, все предпочитают раз в недельку повисеть в зале, и почаще дома в симуляторе.
    Да начало душного лета.
    В зале хорошо.
    Но уже стал маленьким. Растемссс, так сказать....

    Попросил хозяина этого верта, что на видео, скинуть комплектацию. Если скинет, посмотрим что за "зверь".
    Но точно помню, он говорил, что стоимость "тушкана" = 9 баков.
    И самое дорогое это гира, то ли 15 то ли 16 баков.
    Ну, что гадать, если выложит посмотрим.

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    9.99, это если уж быть точным. На самом деле, собрать вертолет из деталей, чтобы самой дорогой была гира за 15 баксов - да как 2 пальца о...

  28. #985
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На самом деле, собрать вертолет из деталей, чтобы самой дорогой была гира за 15 баксов - да как 2 пальца о...
    Зачем пальцы марать...
    Я написал, об этом, только по тому, что был удивлен до крайности.
    1. Тому, что это штука все таки полетела.
    2. Стоимости.
    3. Что это сделал, новичек в вертолетах, хотя у человека огромный опыт в самолетах.
    Все таки верт и самолет - это не одно и то же.

  29. #986

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Не могу определиться с запчастями...
    Беру вот эту тушку: HK-450TT PRO 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    Но с подбором запасных частей как-то потерялся... Скажите, как понять какого диаметра межлопастной вал? И вообще, запчасти от головы обычного HK450 подходят к HK450PRO? Или у них разные головы? Валы, ось флайбара, держатели лопастей и т.д....
    И еще вопрос: нет ли где-нибудь краткого справочника русских названий и их аналога на английском? Ну что-то типа "Feathering shaft - Межлопастной вал".

  30. #987

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    как понять какого диаметра межлопастной вал?
    4 мм, длина 51 мм.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    запчасти от головы обычного HK450 подходят к HK450PRO? Или у них разные головы?
    у них разные головы. совсем разные. подойдут, скорее всего, только подшипники, линки и подобные детали. а что, запчасти для про - дефицит?

  31. #988

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    у них разные головы. совсем разные.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а что, запчасти для про - дефицит?
    Да нет, не то, что бы дефицит, но некоторые на хс в бэкордере, поэтому думал, чо если они взаимозаменяются с обычными 450-ми, то так и сделать Просто тушку заказываю оттуда, хотел сразу в одну посылку и з/ч напихать, не распыляться по нескольким магазинам
    Ну а лопасти-то одинаковые?

  32. #989

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну а лопасти-то одинаковые?
    абсолютно одинаковые

  33. #990

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Хм... Голова в сборе - 33 бакса, хвостовой узел - 16 баксов... Может проще взять еще одну тушку на запас?

  34. #991
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Может проще взять еще одну тушку на запас?
    Многие так делают, выходит выгодней. Особенно в начале "пути"..... )))))

  35. #992

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13

  36. #993

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Не удержался, собрал вертолет до конца. Со стоковыми мотром и регулем. Надеялся разобраться с регулировкой передатчика.

    Футаба-7С-2,4 (самолетная) меня победила. Я так и не нашел как регулировать чувствительность гироскопа на ходу, как должны стоять переключатели на ней, чтобы не влететь в какой-нибудь хитрый режим типа Idle, и по какому выключателю я могу быть уверен, что я нормальном режиме.

    Все сервы и гироскоп вроде работают как надо. Поставил стоковые лопасти, оказалось, что они хорошо сбалансированы. Попробовал раскрутить - дергается хвост, но как уменьшить gain гироскопа не ясно.

    Сдаюсь на сегодня.

  37. #994

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Доехала, таки, до меня тушка Тарот 450 Про. Теперь жду электронику (тоже уже на подходе). Пока перебрал голову (ни одного винта не было на локтайте). Обнаружил недокомплект - китайса забыл положить одну неразборную тягу тип А (которая короткая)... Придется теперь здесь искать комплект тяг в наличии на 450 Про. Кстати, а от обычной 450 случайно не подойдут тяги?
    В остальном впечатление от тушки положительные - рама качественная, все гладенько, люфтов в голове, вроде, нет.

  38. #995

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Вот несколько снимков Коптера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04604_s.jpg
Просмотров: 73
Размер:	184.3 Кб
ID:	464176 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04605_s.jpg
Просмотров: 51
Размер:	187.5 Кб
ID:	464177 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04607_s.jpg
Просмотров: 57
Размер:	177.4 Кб
ID:	464178

    На каком-то видео мне понравилось расположение резинок на посадочных лыжах внутри опор.Тоже так поставил.

    Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04606_s.jpg
Просмотров: 77
Размер:	158.7 Кб
ID:	464179

    Родной коптеровский регулятор состоит из собственно регулятора и BEC. Я их прикрепил стяжками с двух сторон передней нижней площадки. Сидят как влитые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04608_s.jpg
Просмотров: 60
Размер:	152.8 Кб
ID:	464180

  39. #996

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    Приемник F617 и гиру GY520 я засунул внутрь. Разъемы для серв на приемнике легко доступны сбоку.
    при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.

  40. #997

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    при краше с большой вероятностью приемнику придет конец. отломанным подкосом вырвет разъемы вместе с куском платы.
    Спасибо. А если его развернуть на 180 градусов - зеркально относительно нынешней синей стяжки, под шестерню и выпустить разьемы из под шестерни ?

  41. #998

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    под шестерней тоже наверное придавить может.
    это сильно постараться (новичку). а подкосы отламываются на-раз. но, как уже сказали, от судьбы не уйдешь

  42. #999

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а подкосы отламываются на-раз.
    убрал под шестерню .... так наверно даже лучше ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04612_s.jpg
Просмотров: 50
Размер:	83.0 Кб
ID:	464462 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04613_s.jpg
Просмотров: 46
Размер:	152.6 Кб
ID:	464463 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04615_s.jpg
Просмотров: 51
Размер:	64.8 Кб
ID:	464464

    пока игрался - потерял один усик-антеннку от приемника F617 ... ну дальность тут не требуется ... пока пусть так побудет ...

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Что то проводов как-то много и болтаются как-то корявенько.
    В местах крепления стяжками лучше ставить прокладки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения