Первый верт за 200уе

Саныч67
pelmen:

Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

Открываем новую номинацию

Александр_1-й
pelmen:

Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

Вы знаете, я бы не успокаивался. Изоляцию на нескольких витках вы уже повредили. Ас минимум - разберите мотор и кисточкой помажьте сверху ту часть обмотки электротехническим лаком. Береженного, знаете ли…

Саныч67
Egl:

Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные.

Все надо проверять - полностью.

Egl:

Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют.

Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.

yan77707
Александр_1-й:

регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов

Где же Вы были раньше??? (( У меня недавно так же сгорел Мистери… а я подумал что брак… ((

mikolka6
pelmen:

Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете… дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

Со всеми бывает, это как гласит закон “Хорнера” опыт растёт, согласно выведенному из строя оборудованию! Сделайте как сказал Александр 1-й и очень внимательно просмотрите обмотку, желательно то место обмотки в которое уперся винт капнуть на него лак и пошевелить обмотки, чтоб лат покрыл провод обмотки полностью, подтёк везде, так как если хот один виток будет в козе, то он завершит своё черное дело по убиванию движка и кстати, я бы на вашем месте движок поменял так как сильный нагрев движка снижает магнитное поле постоянных магнитов ротора и теряется мощность двигателя, что может быть фатальным для вертолёта, поэтому движок лучше подвергнуть тесту под нагрузкой в 70 %, при висение на малой высоте и посмотреть на результат и нагрев, если не будет хватать тяги то скорей всего магниты подсели, короче решать вам восстанавливать и летать на свой страх и риск или новый покупать

Egl
Саныч67:

Все надо проверять - полностью.

Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.

Как к сборке приступлю, обязательно проверю.

Vovets
ram9:

Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.

За гироскоп не беспокойтесь. Аналоговая серва - она как бы сама себя жжет, большим током через двигатель. С гироскопа только управляющий сигнал приходит, через него тяжело серве гироскоп спалить. 😃

pelmen

Уф, почти собрал аппарат! Осталось проложить провод от гироскопа к приемнику и закрепить остальные провода в кучу возле приемника. Маленького приемника пока не видно на горизонте, хотя заказан. Так что буду пользовать комплектный. Сегодня целый вечер убил на поиск на форуме методики настройки гиры HK401B. Толком ничего не нашел. Но гироскоп подключил и он меняет режимы на нормал/AVCS, серва дрыгается. А обычно летают на AVCS? Потом ломал голову как люди изменяют чувствительность гироскопа с передатчика и так и не понял. Я представляю что ручкой-крутелкой - типа в отрицательных значениях нормал, в положительных AVCS. Но как??? Не сврепствуйте сильно по поводу вопросов, киньте ссыку. Но все это ничего, пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках. Может части какой не хватает? Хотя все же видео оттуда скачал. Если не тяжело - направьте на этот этап настройки хвоста или расскажите тут. Передатчик уже настроил. Только назначение некоторых меню мне не понятно, но судя по ветке про аппаратуру Турниджи, там все остается по дефолту. Но я там спрошу у народа - может подскажут.

rattis
pelmen:

Но я там спрошу у народа - может подскажут.

там Вам уже подсказали 😉

Andy08
pelmen:

на форуме методики настройки гиры HK401B

Странно, чего-то не нашел топика про 401 гиру, там все расписано было.

ram9
pelmen:

пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках.

Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.

Саныч67
ram9:

Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.

А если серву перемещать по балке ?

ram9
Саныч67:

А если серву перемещать по балке ?

У нас на Прошке серва жестко на попе сидит.

Саныч67
ram9:

У нас на Прошке серва жестко на В 😉 попе сидит.

Сори, проглядел.

Baobook

Возвращаясь к вопросу о вибрации. Обнаружил, что главная ось болтается в подшипниках (где-то на 0,1 мм). И то происходит в обоих комплектах CopterX. Нужно ли ее сажать на локтайт в этих подшипниках? Или достаточно попытаться сбалансировать ось грузиками ?

arn

У коптеров как правило болтается голова на валу, лечится разумным поджимаеним хаба.

Baobook
arn:

У коптеров как правило болтается голова на валу, лечится разумным поджимаеним хаба.

а хаб это где ? Голова на оси тоже болтается … но существенно меньше чем ось в подшипниках рамы.

Александр_1-й

А вы шайбу толстую люминиевую или бронзовую (у кого как) поставили над шестеренкой?

Baobook
Александр_1-й:

А вы шайбу толстую люминиевую или бронзовую (у кого как) поставили над шестеренкой?

Поставил. У меня люминевая. Сверху, между упорной втулкой вала и подшипником не ставил. Нет в комплекте.

Но речь не про осевой люфт. Его нет. А про то, что вал слегка болтается в подшипниках. И так в двух комплектах.

Александр_1-й

Ну и пусть себе болтается, в любом случае вы его убъете намного раньше, чем он износит подшипники 😉