Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 110 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; подскажите из-за чего вертолёт может тянуть налево? Т.е. хвостовая балка крутится в левую сторону довольно ощутимо. Отклонением стика влево только ...

  1. #1081

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    подскажите из-за чего вертолёт может тянуть налево? Т.е. хвостовая балка крутится в левую сторону довольно ощутимо. Отклонением стика влево только удаётся побороть. Гиро HK 401B. Хвостовая серва сейчас hxt900 (до этого стояли две D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g , которые успешно погорели, не зря на хоббикинге написано не использовать с гироскопами, крутило так же). Качалка стоит перпендикулярно, если повысить чувствительность гироскопа то хвост всё равно крутит, но ещё и кидает туды-сюды, сейчас летать нормально, только вот стик отклонять постоянно нужно влево. Попробовал сабтримом канал подогнать, может поможет, но я так понимаю это не лучший способ. Предкомпенсацию не выставлял, я так понимаю если бы дело было в ней, то вертолёт бы вправо крутился.

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дрейф гироскопа. Есть у всех дешевых пьезогироскопов, у НК-401 в том числе. У одних больше, у других меньше. Вам - не повезло. Гироскоп разбирали? Поролоном набивали? Попробуйте улучшить виброизоляцию (рубель между 2-х липучек).

  4. #1083

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Завышена чувсвительность гироскопа.
    Перепробовал весь диапазон крутилки Delay - толку ноль...

    упд: эффект отсутствует на малых оборотах. Уже при 40% газа на "нормале" - болтает и вообще ведет себя неадекватно. Так все же, должен ли бесколлеторник давать ощутимый пальцами "зуд" на корпус?
    Последний раз редактировалось wgovor; 27.02.2011 в 17:41.

  5. #1084
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Перепробовал весь диапазон крутилки Delay - толку ноль...
    Ну так покрутите его еще. До полного одурения. Потом возьмите англо-русский словарь, и прочитайте, что такое "делей".
    Чувствительность гироскопа регулируется по пятому каналу передатчика. А делей выкрутите в 0, если у вас цифровая серва.
    ЗЫ В е-скаевской аппаратуре для Белт-СР первой версии - она ВООБЩЕ не регулируется, так что - забудьте. Во второй версии - регулируется крутилкой. Правой.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во второй версии - регулируется крутилкой. Правой.
    А ларчик просто открывался - под крутилкой у меня оказался убитый потенциометр, вот гироскоп и колбасило... подключил-то и крутил я все правильно (за дилей я принялся уже под вечер, увидев отсутствие реакции на штатный канал), только вот проверить мне надо было на б/ушной аппе все каналы...

  8. #1086

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Дождался я таки шестиканального приемника, который бы органично вписывался бы во внутренний мир хеликоптера Сегодня все собрал и на днях буду пробовать высталять предкомпенсацию. Открыл еще раз гироскоп и напихал туда паролона. До упора и со всех сторон. Еще раз проверил все винты на корпусе, которые я мог откручивать и соединения металл - металл укрепил локтайтом. Аппарат готов и просится в воздух. Короче я немного того... Не то чтобы лом перекусываю сами понимаете чем, но как-то боязно. В симе вишу и делаю петли, горки, пролеты в инверте, правда пока только по прямой, флипы через голову и хвост. Бочки на месте пока не совсем ровные - не совсем улавливаю как работать шагом. Должно со временем дойти. Осталось правда еще разобраться с калибровкой зарядника и одним пунктиком в передатчике - в меню D/R EXP (Turnigy 9x) настроил все как по инструкции. SW стоит в OFF. Если щелкнуть тумблер ELE D/R, то появляется ON (включен) и значения меняются скорее всего на дефолтные. Как этот тумблер должен стоять?

    Из полезных укашательств повесил индикатор низкого заряда батареи. На фотографиях все можно рассмотреть. Приемник просто прилепил на двухстронний скотч ко дну - мне кажется, что не должен улететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	173.8 Кб
ID:	471027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0068.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	162.4 Кб
ID:	471028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	66.3 Кб
ID:	471029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0064.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	68.1 Кб
ID:	471030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0066.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	58.8 Кб
ID:	471031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	80.4 Кб
ID:	471032  

  9. #1087

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Все зачетно! Поздравляю! Закрепите еще разъем от гиро-серво на двусторонний скотч к раме, так чтобы не болтался.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    тумблер ELE D/R, то появляется ON (включен

    Это для переключения в полетных режимах. Т.е. настраиваются значения, например, для взлета-посадки и висения, а в полете вам удобнее будут другие значения, вот и можно их переключать. Если не нужно, то и не переключайте.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Приемник просто прилепил на двухстронний скотч ко дну - мне кажется, что не должен улететь.

    Мне кажется, что лучше закрепить еще и стяжкой, хуже не будет. Вибрации солидные, еще и провода будут помогать "расшатывать".

  10.  
  11. #1088
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Аппарат готов и просится в воздух. Короче я немного того... Не то чтобы лом перекусываю сами понимаете чем, но как-то боязно.
    Ну с такой подготовкой в симе все должно пойти как в пэстне. Главное - не спешите! Сперва аккум "поездите" по спортзалу, поднимая чуть-чуть и тут же сажая, потом несколько аккумов просто повисите, сперва в полуметре над землей, потом повыше, ну так и пойдет потихоньку.

  12. #1089
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Один провод от гиры пустить под площадкой и укрепить стяжкой к борту дабы под шестерни не попали. Провод от хвостовой сервы завести в корпус и там коннектить с гирой. Второй пустить вдоль борта завести, в круглое отверстие и укрепить стяжкой. Тогда не будет внешних соплей совсем. Если оба вывода от гиры завсти под площдаку, то снимать боковины будет очень сложно. В принципе можено попробовать пустить оба выводы от гиры по одному боку с точки зрения обслуживания будет шоколадно, но удасться ли их развести от шестрней не знаю.

  13. #1090
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Сегодня все собрал и на днях буду пробовать высталять предкомпенсацию.
    Предкомпенсация на "про" выставляется крайне хреново. Там конструктивный прое... - когда слайдер стоит в центре, предкомпенсация получается ОБРАТНОЙ. Если ее выставлять как положено - слайдер слишком сильно вбок уезжает. Есть выход, я уж не помню кто автор, то ли Пиранья, то ли Элвис... в общем переставляются тяги слайдера так, что лопасти двигаются не за переднюю, а за заднюю кромку, тогда при среднем положении слайдера получается идеальная предкомпенсация.
    Реверсы в этом случае надо инверсировать и у руддера и у гироскопа.

  14. #1091

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Реверсы в этом случае надо инверсировать и у руддера и у гироскопа.
    При этом нужно иметь ввиду, что при настройке все отработки будут наоборот. Т.е. если в нормальном режиме вы поворачивали верт вокруг оси и слайдер двигался в противоположную сторону, то после переделки слайдер будет двигаться в ту же сторону, что и поворот.

  15. #1092
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Куда двинулся слайдер, куда лопасть смотрит и тд... ИМХО надо понимать как работает хвостовой винт, а не мнемонику придумывать.

  16. #1093
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    При этом нужно иметь ввиду, что при настройке все отработки будут наоборот. Т.е. если в нормальном режиме вы поворачивали верт вокруг оси и слайдер двигался в противоположную сторону, то после переделки слайдер будет двигаться в ту же сторону, что и поворот.
    Вот поэтому идеальный вариант - смотреть направление отработки по задней кромке лопастей. Легко запомнить.
    Вот ссылочка: Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
    Тогда точно не запутаетесь, и запомнить легко: задняя кромка лопастей поворачивается в ту же сторону, что и ручка, или в ту же сторону, куда мы заносим хвост рукой. Т.е. достаточно запомнить "задняя кромка"

  17. #1094

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Насколько я понимаю, Вы устанавливали вторую боковину рамы после размещения приёмника и всего остального.
    Так вот, в инструкции есть такой пунктик. При сборке рамы нужно скрутить две половинки вместе, шасси не устанавливать, вставить вал ОР. Поставить это дело на плоский стол или стекло и убедиться, что между столом и половинками рамы угол ровно 90 градусов. Также 90 градусов должно быть между столом и валом ОР. Говорят, может сильно влиять на устойчивость. Не знаю, может быть Вы всё правильно сделали, но так, на всякий случай напоминаю.

  18. #1095
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это где-то есть в оригинальной Алайновской инструкции???
    Так как собирал Андрей - это СТАНДАРТНАЯ сборка Прошки. Полностью собрать все на одной стороне, разместить всю электронику, и только потом прикручивать вторую сторону. Единственное что - шасси наверное можно было бы и не ставить

  19. #1096

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да, это в Алайновской инструкции есть отдельной картинкой внизу на стр. 9. "A correct assembly can help for the power and flight performance." Поэтому и обратил внимание.
    Смысл, видимо, в том, что не исключена возможность собрать с перекосом. Т.е. само оно не выравнивается.

  20. #1097
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, очень ценное замечание. Никогда не обращал внимания, теперь буду проверять ежели что.

  21. #1098

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А вот и мой))) осталось регулятор прикрутить, жду взамен сгоревшего...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1766.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	47.4 Кб
ID:	471113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1767.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.8 Кб
ID:	471114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1759.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	65.3 Кб
ID:	471115  

  22. #1099
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ну как раз стандартная сборка прошки не подразумевает разделения рамы в принципи. Извлекается только блоки подшипиков на них монтируются сервы и рама опускается в корпус и закрепляется. Но с клонами и не родными сервами такой трюк не прокатывает... Я крепления 06 пилотажей ипспилил вдоль и поперек, если бы собирал по методу элайна, хрен бы эта рама потом закепилась расхождение отверстий было 2-3 мм. После общения с клоновской прошкой от коптера у меня ее язык кроме как говно-клон не поворачивается называть.

  23. #1100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Ну как раз стандартная сборка прошки не подразумевает разделения рамы в принципи.
    Говоря о "стандартной" я имел в виду не так как по инструкции, а так как правильно Хрен нормально провода вовнутрь уложишь, если как по инструкции делать - все снаружи торчать будут.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А вот и мой))) осталось регулятор прикрутить, жду взамен сгоревшего...
    Игорь, у вас плохо провод к гироскопу идет - в натяг. Будет хуже гира работать. Надо делать 2-3 виточка колечками - на карандаш намотать несколько витков, натянуть, потом отпустить. Чтобы к гироскопу после закрепления стяжкой провод 2-3 колечками подходил, тогда по нему вибрации передаваться не будут.

  24. #1101

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Понял....будет переделано

  25. #1102
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ну не нравиться мне ПРОшка, из-за своей узкой рамы и все тут...

  26. #1103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, так она зато летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы

  27. #1104

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы
    Александр, а ты как скукума в прошке размещал? где? внутрь рамы он не лезет. на гироскопную площадку вроде тоже. может только боком. или на прошку не ставил?
    sorry за офф-топ.

  28. #1105

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация на "про" выставляется крайне хреново. Там конструктивный прое... - когда слайдер стоит в центре, предкомпенсация получается ОБРАТНОЙ. Если ее выставлять как положено - слайдер слишком сильно вбок уезжает. Есть выход, я уж не помню кто автор, то ли Пиранья, то ли Элвис... в общем переставляются тяги слайдера так, что лопасти двигаются не за переднюю, а за заднюю кромку, тогда при среднем положении слайдера получается идеальная предкомпенсация.
    Реверсы в этом случае надо инверсировать и у руддера и у гироскопа.
    Бился вчера целый вечер чтобы найти тему по перестановке слайдера - ничего не нашел. Есть упоминание что нужно перевернуть цапфы, но как это сделать до меня не дошло.
    Готовлюсь завтра обкатывать модель. Поставил батарею на зарядку - IMAX B6AC показал заряд 4,20 4,06 4,06 и дальше дело не пошло. Пипец какой-то! Завтра на работе попробую откалибровать напряжение, но мне кажется, что нужно хирургическое вмешательство

  29. #1106

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Бился вчера целый вечер чтобы найти тему по перестановке слайдера - ничего не нашел
    Такой конкретной темы нет. Есть вот такая можно попробовать из нее чего-нить выудить. А, так процесс прост, переворачиваются хвостовые цапфы на 180 градусов, соответственно перевернуть тяги от слайдера до цапф и все. Теперь если слайдер выставить в центр, то сразу появляется выставленная предкомпенсация и расходы в обе стороны практически одинаковые. Видимо конструктив неправильный был у прошки Элайновской изначально, ну и скопировали его китайцы.

  30. #1107

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Как правильно вставить хвостовую балку в верт? Рама то уже собрана, блок с шестернями уже то же стоит в раме. Просто вставил балку в верт, вроде бы до упора, все крутится... Держится балка только двумя штангами распорками?

    При вращении хвостового винта, в блоке вертолета куда вставляется балка, где шестерни - звук как будто трещетка. Как в детстве на велосипеде Вот думаю, возможно стоит смазать, или разобрать... что там может издавать такой звук?

    P.S. Заказанных отверток, точнее насадок на нее, хватило что бы закрутить два винта, потом насадку слизало, хотя усилие не больше.

  31. #1108
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Найди инструкцию по сборке Алайновских 450-к - Спорта или Про, там все в картинках нарисовано. Даже язык знать не обязательно.

  32. #1109

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, ежели блок с шастернями, то видимо ПРО. На балке в передней части есть прорезь (в задней части отверстие), а в держателе балке соответсвенно выступ. Их нужно друг в друга совместить, тогда проворачиваться не будет. Проверьте зазоры в шестернях конических и между шестернями авторотации и промежуочного вала во всем диапазоне вращения. Возможно зазор большой и проскакивает или из-за кривизны шестерен цепляются.

  33. #1110
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, так она зато летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы
    Так я же не спорю, что оно может и получше летает.
    Только привык я к V2, и все тут.
    И входит все, и технологичная рама и с размещением проблем нет.

  34. #1111

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так я же не спорю, что оно может и получше летает. Только привык я к V2, и все тут.
    а я вот решил попробовать Про. заказал товарищу тушку с hk-parts. соберу. если понравится оставлю себе.

  35. #1112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понравится 100%. Только хитро ты Вадим "товарищу заказываешь"

  36. #1113

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Только хитро ты Вадим "товарищу заказываешь"
    так я за свои деньги
    я ему пока ничем не обязан ))

    Александр, у тебя, кстати, скукум на прошке на гироскопной площадке стоит?

  37. #1114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, на гироскопной - боком, очень удобно и приемник включать и сервы и компьютер и сателлиты. Раньше было вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro1old.jpg
Просмотров: 53
Размер:	80.2 Кб
ID:	471532 Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro2old.jpg
Просмотров: 70
Размер:	71.5 Кб
ID:	471533
    Это еще с внешним приемником JR 632 c JSMJ модуляцией

    Сейчас вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	59.9 Кб
ID:	471534 Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro2.jpg
Просмотров: 94
Размер:	62.1 Кб
ID:	471535
    С оранж-сателлитами с хоббикинга. Поставил 2 штуки с двух сторон, хотя на 450-й это нафик не нужно. А че нет? Все равно лишний лежит дома, и на сердце как-то спокойнее

  38. #1115

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Подскажите по сборке хвоста плиз. Купил себе железный хвост и насадил его вчера. Только не пойму как лучше прикрутить цапфы хвостовые, а точнее те рычаги которые им угол меняю. Я сами цапфы посадил на локтайт и прикрутил, держатся нормально, крутятся тоже свободно, а вот когда прикрепляю рычаги (не знаю как называются) и затягиваю их сильно, то слайдер не двигается нифига, если же я чуть ослабляю затяг, то двигается нормально, но боюсь что в полёте развалится эта конструкция. Что посоветуете? Возможно закрутить не сильно, но посадить на локтайт?

    И ещё, когда откручивал цапфу с хвоста, с одного винта оторвалась шляпка, и сам болт остался внутри, пробовал плоскогубцами но схватить тяжело. Пробовал разогреть паяльником и открутить плоскогубцами, но всё равно нифига. Слышал про вариант высверлить, это т.е. взять тонкое сверло и вставить его в отверстие в раскрученном состоянии?

  39. #1116
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Понравится 100%. Только хитро ты Вадим "товарищу заказываешь"
    Коллегу по работе на это дело подсадить хочет.
    Не "под садится" коллега - придется оставлять себе....
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а я вот решил попробовать Про.
    Дык - благое дело. И будет что в Питер взять, не с пустыми же руками ехать....

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Слышал про вариант высверлить, это т.е. взять тонкое сверло и вставить его в отверстие в раскрученном состоянии?
    Ни чего путьнего не выйдет. Надо выкидывать хаб.
    Даже на 500-ке получается крайне редко.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    а точнее те рычаги которые им угол меняю.
    У вас наверное там не рычаги, а винтики с желтой трубочкой?
    Которые вставляются в пластиковые ушки. Так ?
    Если ДА, то Вы просто перетягиваете винты. И они зажимают пластмассовую тягу.

  40. #1117

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас вот так: Нажмите на изображение для увеличения Название: gyro1.jpg Просмотров: 0 Размер: 59.9 Кб ID: 471534 Нажмите на изображение для увеличения Название: gyro2.jpg Просмотров: 0 Размер: 62.1 Кб ID: 471535
    красота. а как с вибрациями? или ты на них забил?
    просто я по логам иногда шарюсь и не могу понять систему их (вибраций) появления и пропадания.

  41. #1118

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Да. Именно так. Т.е. просто не так сильно их затягивать? Попробую вечером. Их на локтайт тоже сажать? Там ведь контакт железо-железо.

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Да. Именно так.
    Отлично.
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Т.е. просто не так сильно их затягивать?
    Да так что бы они двигались.
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Их на локтайт тоже сажать? Там ведь контакт железо-железо.
    В этом хобби локтайта много не бывает - шутка.
    Да только чуть-чуть.
    Желательно мазать уже когда все собрали.
    В смысли винтик цепляем на шестигранник, вставили винтик в железку, железку в колечко. Ну во общем как в сказке...
    Потом мажем и завинчиваем.

  43. #1120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    красота. а как с вибрациями? или ты на них забил?
    Пока забил. Доходят до 7 - автовыравнивание естественно при таких работать не будет, да оно мне и не надоть А до "критикал вибрейшн", т.е. до 10 баллов - не доходит. Сейчас все жду, когда я его хорошо е...ну, да разберу и буду делать фан - удлиню провода серв, в чулочки их (правда у меня они и сейчас в чулочках, и вовнутрь тушки. Вот тогда посажу на металлическую пластину, а сейчас не могу - провода серв короткие, они и так почти в натяг, а с пластиной еще поднимется, в общем пока без пластины и с вибрацией до 7.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения