Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 110 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Вот тогда посажу на металлическую пластину, СКОКУМа на пластину, как гироскоп ?...

  1. #1121
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот тогда посажу на металлическую пластину,
    СКОКУМа на пластину, как гироскоп ?

  2.  
  3. #1122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, а почему тебя это так удивляет?
    А что такое по твоему СКОКУМ? Как не 3 гироскопа в одном корпусе? На моем ГАУИ 550-м - он именно на металлической пластине, причем нестандартной, намного тяжелее оригинальной. Результат - уровень вибраций больше чем 1.5-1.7 не поднимается.

  4. #1123
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч, а почему тебя это так удивляет?
    Просто уточнил.
    Не совсем понимаю, зачем.
    Думал, наоборот, что СКОКУМ, должен воспринимать и отображать реальные вибрации.
    Почему то думал, что это есть хорошо.

    Надо покурить на тему СКОКУМа ещё инфы.

  5. #1124

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, зачем.
    а ты не замечал, что мой скакун как раз на металлической пластине из комплекта сидит. просто у меня место неудачное для размещения под шестернями
    вибрации от 3.3 до 7. причем без пластины было столько же.
    я уже придумал что нужно сделать, но это уже оффтоп для данной темы

  6.  
  7. #1125
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    я уже придумал что нужно сделать, но это уже оффтоп для данной темы
    Да действительно. Увлеклись.

  8. #1126

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    При вращении хвостового винта, в блоке вертолета куда вставляется балка, где шестерни - звук как будто трещетка. Как в детстве на велосипеде Вот думаю, возможно стоит смазать, или разобрать... что там может издавать такой звук?
    Плотно лт вставлен блок, в котором установлена шестерня, в корпус? Привод хвоста вал или ремень? У меня в момент сборки был такой момент (у меня ремень) - мешала немного стяжка, которой я крепил провод задней сервы. Блок упирался и зазор был больше необходимого. Еще один моментик был - зубчатый шкив ремня попадал не в центр хвостовой балки. Пришлось его сместить ближе к центру. Совсем по центру не получилось потому что боялся, что шкив соскочит с насечек на валу, на которых он держится.

  9. #1127

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот наконец то и свершилось - раскрутил сегодня ротор и настроил предкомпенсацию. В конструкции хвоста ничего не менял. Вертолет устанавливал на небольшом круглом стульчике, который легонько так вращается вокруг своей оси. Прикрутил я вертолет через фанерку к стульчику так чтобы ось ОР совпадала с осью вращения системы. Вес вращающегося основания получился грамм 500. Ну килограмм максимум. И так все установлено - запускаем плавно ротор. Заметил, что если обороты немного резче дать, то какой-то момент вертолет колбасит - видать слишком резко и лопасти не успевают раскручиваться. Ну да ладно. Гирик в нормале, полетный режим - нормал. Газ в середину и наблюдаю за лопастями - должно быть 0 градусов по шагу. Звук подтверждает что месим воздух вхолостую. Пару минут кручу лопастями время от времени переключаясь в айдл 2 (90% оборотов). Ничего не отрывается и вибрации не видно. Выхожу из-за укрытия и метров с 3-4 пытаюсь усмотреть "бабочку"... Ничего нет. Может одну лопасть потерял? Вроде все на месте. Еще раз смотрю и зову друга. ЕЕ НЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ!!! И ведь не зря как Кутузов сидел 2 вечера с закрытым глазом и угломером. Все делал по науке - флайбар и основание в горизонте, угомер на равном расстоянии от края лопастей. Все получилось, а боялся что придется заказывать тяги с разными резьбами на концах.

    Гироскоп настроился достаточно быстро. В нормале параметр где-то между 12 и 13. Оставил 12 так как при 13 хвост немного дрожит из стороны в сторону. Боюсь что если раскачка пойдет по нарастающей, то просто не поймаю аппарат. В режиме удержания кажись 63 - все оставил на работе и не могу сейчас посмотреть. Дрейф есть, но об этом позже. Так как основание имеет свою инерционность, то весьма показательно слышна работа гирика. Я резко равал стик в сторону и так же резко отпускал в центр. Хвост поворачивался, но когда ему надо было остановиться и стоять площадка пыталась его тащить его дальше. Хвостовой ротор в этот момент просто рык издавал! Хвост останаливался как вкопаный! Отскок есть, но не критично. Больше расстраивает дрейф.

    С бабочкой и гироскопом покончено. Перехожу к настройке предкомпенсации. На самом деле я ее пытался настроить удерживая вертолет в руке без лопастей ОР. Получилось на самом деле очень похоже на правду. Получилось, что, к примеру, хвост медленно ведет по часовой стрелке. Делаю один оборот наконечника на тяге - хвост медленно плывет в обратную сторону. Наконечник одевается только с одной стороны. Можно будет попробовать поставить наконечники не ровненько на шарике, а немного враскорячку - на голове мне помогло. После всех настроек хвост плывет по часовой со скоростью примерно 1 полный оборот в минуту. Самое интересное, что если придерживать его стиком рудера, то стоит на месте. Может его оттриммировать?

    Так что предполетный тест прошел очень удачно. Все крутится как нужно и никаких подозрений к бортовой механике и электронике.

    А теперь о грустном. Зарядник оказался все таки ..авно. То ли его в мусорку, то ли ковырять. Отдать поковырять кому нибудь, кто спит с паялником и тестером не получится. Нет у меня тут таких знакомых. Сам по работе паяльник держу каждый день и очень уверенно, но разобраться как что в схеме работает не смогу Что имеем - на одной батарее 4,20 4,05 4,05, а на второй 4,20, 4,07 4,06. Закономерность налицо. Зашел сегодня в режим калибровки (IMAX B6AC) - там можно поправить измеренный результат батареи на +-0,20В. Поправил на +0,03В. А эта скотина все равно две банки недозаряжает. Ткните в меня ссылкой, что мне делать? На ходу таким образом заряженные батареи в первую очередь просаживают менее заряженные банки. Это слышно по попискиванию индикатора бортового питания и светодиоду. Там когда напряжение пониженное горит красный светодиод и писк раз в секунду. Когда банка на минимуме писк трелью и светодиод мигает.

    Извините что много букв, хотел поделиться смешанными чувствами

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Замечательное творение, чувствуется адреналин! По заряднику сходите сюда. На сколько я понимаю Турнига это клон IMAX B6AC и там было про замену шунтов и прочего, правда топик уже достаточно большой. Калибровка влияет только на общий заряд акка.

  12. #1129

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    пришли мне остатки для зарядника, начал собирать КоптерХ - http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=9750{3}5

    сразу же столкнулся с тем что:
    1. Главная шестерня кривая по высоте, плавает при вращении миллиметра на 2, да еще и овальная (при притирке к пиньону через бумажку - даже полный оборот сделать не может)
    2. Стандартный винты для крепления движка не подходят под железку к которой крепится двиг, чтобы не бегать за винтами, пришлось расточить эту железку...

    Не знаю что там дальше меня ждет, но чувствуется что лучше бы заказал все по отдельности)

  13. #1130
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    1 Не смертельно
    2 Все там подходит, винты надо брать из пакетика с мотором.
    3 Осторожно с полторашными винтами, срываются на раз
    4 Голову перенюхать по миллиметру, дрянь редкостная.
    5 Внимательно проверить основной вал, частенько кривой бывает.

  14. #1131

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    1. ну мне пришла уже замена, поставлю другую
    2. винты конечно оттуда) не пролезают они в прорези этой железяки) ну расточить не такая проблема но все же)
    4. Голова на мой новичковый взгляд собрана хорошо, несколько винтов повывинчивал - были на локтайте, остальные просто попробовал - сидят достаточно крепко.
    5. Вал ровный, те что пришли с ХК на запцацки по моему более кривые.

  15. #1132
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от madmozg Посмотреть сообщение
    2. винты конечно оттуда) не пролезают они в прорези этой железяки) ну расточить не такая проблема но все же)
    Я тоже растачивал.

    Извините если не в тему влез.....такой вопрос-собирал HK450PRO Belt по инструкции от Алайна, голова пришла с неправильными собранной рамкой(на мой взгляд) - отмеченная на рисунке область была с другой стороны несимметрична, т.е. с внешней стороны от вала ОР была 18.25 а с другой 20.75. Исправил, теперь мучают сомнения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.0 Кб
ID:	472021  
    Последний раз редактировалось SMS; 03.03.2011 в 22:44.

  16. #1133

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Отриньте сомнения, всё должно быть симметрично. Т.е. как на рисунке в инструкции.

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Здрасте всем!!!!!!!!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902 (не реклама)
    я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз

  18. #1135

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    подскажите по hk450v2

    приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.

    Спасибо.

  19. #1136
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    Здрасте всем!!!!!!!!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902 (не реклама)
    я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз

    Без обид, нет денег - нет вертолетов, это аксиома, не получается вертолет за 200 баксов... Он еще имеет тенденцию падать и ломаться, да и быстро начинаешь понимать, что за 200 баксов это не вертолет, а недразумение с лопастями.

  20. #1137

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    Здрасте всем!!!!!!!!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902 (не реклама)
    я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз
    У меня с ремнем. Пока не летал, так что ничего подсказать не смогу. Если коротко - вал не боится перепада температур, но при крашах стоимость восстановления вольше, чем если это была бы версия с ремнем. Ремень при полетах зимой растягивается, а еще он может оборваться. Выбирать вам.

    Есть вопрос по поводу центровки. Если я беру вертолет за флайбар, стоящий перпендикулярно продолной оси, то он наклоняется вперед. Понятно, что этого быть не должно и нужно утяжелять хвост либо облегчать нос. Из носа ничего выкинуть не могу и батарея стоит максимально назад. В какое место лучше всего закрепить груз? По моим размышлениям очень хочется что-то повесить на хвостовой киль. Тем более что в самой нижней части есть как раз отвертие, за которое можно что-то закрепить? Как лечше сделать? Я так понимаю что идеальная центовка это та, которая обеспечивает горизонтальность основания крылатой маштны.

  21. #1138
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    А какая разница когда падает вертолет за 200 баксов и за 1000?????Всеравнож ломается оба,а стоймость дорогого преувеличивает копию в 5 раз!!!!!!!!!!!!!

  22. #1139

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    А какая разница когда падает вертолет за 200 баксов и за 1000?????
    есть мнение, что более дорогое оборудование может помогать не биться.
    например, не бороться новичку с тем же дрейфом гиры, а мозги и моторика будет первое время сосредоточена на другом.
    или же тяга из говнолина... летать летает, но когда вырвет - фиг её знает...

  23. #1140
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Есть мнение, что вертолет за 200 уе изначально проще приложить ибо качество дряное. Например, из двух экземпляров кита прошки от коптера, два купил потомучто не питал иллюзий на тему качества, с горем пополам собрал один.
    Очень паршивое качество головы. Вываливались направляющие из хабов, кривой торомозной пятак, еще на тестовых нагрузках развальцевался упорный подшипник в цапфе, сами цапфы люфтят сильно на самое вкусное срезался винт качалки флайбера. В раму нормально не встали 65тые хайтеки, на родную прошку встают без проблем. Основной вал кривой, притом настолько не заметно, что выяснить удалось только закрутив его в шуруповерт, но этого более чем хватило для продольных вибраций. Основной вал входит в подшиники с закусом, ну тут может быть и мой косяк. Из за кривой обогонки основная шестерня имеет биение, не смерельно, но свою долю в вибрацию вносит. Слайдер хвоста ходит с заедание в крайнем правом положении. Длинна оси флайбера меньше чем у рекса. Крепеж говно. Шасси тоже. Нету всех отверстий в раме, что есть у родной прошки. Если сначала у меня было мнение, что в общем своих денег он стоит, то сейчас однозначно нет. Что бы он нормал но полетел без полет - поиск косяков - устранение - полет надо менять в голове все кроме тарелки АП в ней пока косяков не встретил. Сейчас заказал голову хвост от ALZRC хочется надеяться что они получше, с виду по крайней мере более похожи на элайн =)
    Господа гусары, можете меня пинать, но в вертолет за 200 уе я уже не верю, да клоны можно поставить на крыло, да это выйдет чуть дешевле чем элайн, но займет туеву хучу времени, итого выйдет приблизительно равнозначно. Это касательно механники.
    Мне видится пока такой расклад:
    тушка от ХК или Коптера ~ 60уе
    голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе
    хвост по том же принципу ~ 30уе
    обгонка ~ 10уе
    валы ~ 10уе
    вот уже 150уе
    или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе
    А электронникой тут еще и не пахло.

  24. #1141

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    у тебя похоже плохой опыт. У меня вертолёт за 200 баксов. А то и меньше Сервы по 3 бакса и гироскоп за 10. И ты знаешь, вишу и радуюсь, оно конечно разваливается понемногу т.к. я прикладывал его раньше хорошенько, но если всё нормально прикрутить-настроить то в полётах блинчиком проблем абсолютно никаких, а для такого ламера как я только это и нужно. 3Д летать на нём я в ближайшее время точно не буду как не летал бы и на элайне за 500. И был бы у меня элайн, так потратил бы не 350 баксов за пару месяцев владения, а все 1000. Ну и нафига спрашивается? Думаю в идеале нужно делать так: пару часов симулятора чтобы понять куда стики крутить - недорогой клон чтобы висеть блинчиком - симулятор, симулятор, симулятор - добротный вертолёт - 3Д. А клон можно отдать по наследству

  25. #1142
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Может конечно мне и попались два хреновых экземляра, но для себя выводы сделал. Если бы он был бы у меня первой вертушкой то точно отбил бы все желание к ним.

  26. #1143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    тушка от ХК или Коптера ~ 60уе голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе хвост по том же принципу ~ 30уе обгонка ~ 10уе валы ~ 10уе вот уже 150уе или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе А электронникой тут еще и не пахло.
    С таким количеством багов, я ни в одной тушке НК не сталкивался. Коптер, судя по вашему описанию испаскудился полностью. Ваш вариант описания "докупить" смысла вообще не имеет: За 159 долларов покупается комбо-кит АЛЗРЦ 450 Про с неплохим мотором и регулем.

  27. #1144
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC

  28. #1145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
    Угу, и причем именно комбо-версию, там за лишних 20 долларов добавляется очень неплохой моторчик (судя по отзывам - аналог скорпа 8-ки) и регуль.

  29. #1146
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Скорпа я бы на клон поставить не рискнул без задавливания оборотов в пол =)

  30. #1147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    8-го? А чем вам "скорп 8-й" надо больше "давить в пол", чем тот же Турниджи 2836? У него кв меньше (и обороты меньше), чем у Турниги. Motor Kv 3595 RPM / Volt против 3700 RPM / Volt у 2836
    Да и мощность тоже не самая высокая:
    Max Continuous Current 45 Amps
    Max Continuous Power 475 Watts
    Что вы все на того скорпа молитесь за одно название? Моторка как моторка, надежная только.

  31. #1148

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Скорпа я бы на клон поставить не рискнул
    это не клон

  32. #1149
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Чисто по тактильным ощущением у турниговских моторов отдача похуже, то что в калькуляторе Dark Hourse называется Efficiency Factor, точно говорить не возьмусь, но вертушка коллеги со скорпом мне показалась поотзывчивее. Но сугубо по ощущениям, тк тахометром не меряли.

  33. #1150

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому..

  34. #1151
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    это не клон
    А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут? Сайт у них на уровне пионеров ко всему еще в тестовом режиме и практически без контента.

    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому..
    Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
    Последний раз редактировалось arn; 04.03.2011 в 12:20.

  35. #1152

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут?
    это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align'ом до 10-х долей миллиметра.

  36. #1153
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    А кто-нибудь может подсказать куда устанавливается этот штифт??
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GT450PRO-115.jpg
Просмотров: 53
Размер:	10.9 Кб
ID:	472187

  37. #1154
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может подсказать куда устанавливается этот штифт??
    Вложение 472187
    См выше мой ответ, там все описал с точностью до.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align'ом до 10-х долей миллиметра.
    Меня прельстило, то что в отличии от остальных клонов в у него в башке нету крестовых винтов там где они элайна шестигранниками заменены и шарики без винтов. Подает надежду так сказать =) Так же рама правильная, в упор так сказать не могу, какая религия мешает клонам сделать в раме проточку для завода провода задней сервы в раму. Патенты типа у нас отверстия этого нету и мы не наглые копипастеры? Так они на это прибор поладут.

  38. #1155
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
    Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!

  39. #1156

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
    хм..спасибо..
    подождём ответа от владельцев v2..

  40. #1157
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
    У элайна она сделана слитно с кронштейном киля.

  41. #1158
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    хм..спасибо.. подождём ответа от владельцев v2..
    Что после тяжелого трудового дня не пойму, что Вы обсуждаете ?
    Спросите, как нибудь по другому. Постараемся ответить ...

  42. #1159

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    подскажите по hk450v2

    приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.

    Спасибо.

    вот вопрос мой.. чтоб кейс хвостового ротора не вращался , что делают ?? только затяжка и всё ? в пластиковом кейсе был штифт, а в металлическом нету.

  43. #1160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения