Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 110 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от anton_fmx а в металлическом нету. Самое практичное мелкая наждачка. Прикладываем шершавой стороной к балке и вдвигаеем в хвост. ...

  1. #1161
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    а в металлическом нету.
    Самое практичное мелкая наждачка.
    Прикладываем шершавой стороной к балке и вдвигаеем в хвост.
    Лучше не много, узкой полоской или треугольником.
    Если вдруг, не помогает, маленький саморез.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
    100%

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Хм, лично я к клонам очень хорошо отношусь, сейчас вот скоро мой наконец долетит доменя уже и посмотрю что тама. Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн? Проще заказать клона и когда он придет взять и бракованные детали заменить на элайн и выйдет дешевле. А дальше будете падать ну считайте упали на элайне и покупайте запчасти для элайна и через год у вас будет элайн. К тому времени уже летать научиться чуток можно А электроника, ну тут чем лучше тем лучше все только в деньги упирается. Меня другое больше волнует как бы эта штука в меня не влетела, вот и сижу в симе Страшно если чесно. Так бы взял 500 тку она мне больше посипатии

  4. #1163
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн?
    А у Вас под рукой есть клон и оригинал ?

  5. #1164

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке? Куда лучше прикрепить грузик?

  6.  
  7. #1165
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Куда лучше прикрепить грузик?
    Крепить грузики не рекомендуется. Это дополнительный вес. А это не есть хорошо.
    Разберитесь почему передняя центровка.
    Может можно что то сместить. Или будет достаточно не много триммировать.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 04.03.2011 в 20:17.

  8. #1166

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке?
    а у Вас регулятор где закреплен?

  9. #1167

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Может вес акума большой? Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз. Повесив дополнительный груз вы увеличите общую массу вертолёта, да это не есть хорошо но общая центровка будет нормальной. А скомпенсировав центровку тремированием это только при висении нормально, при выполнении каких либо фигур больший вес носа скажется ИМХО.

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с Александром, тримировать на мой взгляд хуже чем повесить дополнительный груз.
    Бабка на двое сказала. Мы же не знаем как и что у него настроено. Может там 100 грамм вещать надо.
    Ещё один из моментов, чем мне нравиться V2.
    Можно двигать хвостовую серво по балке.
    Самый простой способ добиться идеальной центровки.

  12. #1169

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Регулятор установлен в носовой части и переместить его сейчас никак не получится - для этого придется разобрать вертолет полностью. в носу кроме батареи ничего тяжелого нет. Если укорачивать провода от движка и регуля, то можно сэкономить максимум 10 грамм, но мне кажется, что это того не стоит - там то особо и нечего укорачивать. Попробую выровнять грузиками, а потом посмотрю какой вес получился. Грузик прикреплю к килю.

  13. #1170
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    народ,я обыскался ремня на вертолет hk450pro,помогите найти на хобби сити к данному вертолету ремень!!!!!!!!!!!! Добрые люди киньте ссылку плииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #1171

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483

  15. #1172

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    купил себе такую серво http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10976 (D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec )( и гироскоп mini-mems 250 (за сегодняшний день 650 штук ушло с ХК ) так в мануале для гиро этой сервы нет в списке. Там они разделяются по 1520us / 333Hz и т.д. Частоте что ли? Как узнать этот параметр указанной сервы?

  16. #1173

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Как узнать этот параметр указанной сервы?
    раз не указан, то 1520us / 333Hz

  17. #1174

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Ок, сэнкс. Ну, по-крайней мере две попытки у меня есть

  18. #1175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, сервы с более экзотическими параметрами стоят от 40-50 долларов, так что не заморачивайтесь, для всего, что дешевле этой суммы - 1520us / 333Hz это стандарт. И то, если она цифровая, иначе 1520us / 80Hz

  19. #1176

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Ну что, состоялся сегодня мой первый полет или подлеты Адреналина хапнул выше крыши - хоть продавай нуждающимся. Летал на площадке возле работы. Покрытие - лежалая прошлогодняя трава. По погоде - +3 и ветер, иногда с порывами. Треники прицеплены, предвзлетная молитва прочитана (не всевышнему, а бубнение под нос - передатчик включен, холд включен, борт включен, индикатор заряда соединен, проверить отработку серв тарелки, серва хвоста, режим гироскопа - удержание (щелкнуть тумблером). Взлетел очень легко. Единственное, что после взлета вертолет разворачивается примерно на 90 градусов. Этого я не понял. И так - ОН ЛЕТИТ!!! Нихрена не феникс. Надо в нем ветер включить.. Ветер.. Порыв.. Мляяяяя!!! Куда попер!? Да нифига это не симулятор! Только не на меня!!! Корректируем... держим высоту.. разворот... куда!!!! В момент кратковременного затишья он остановился в воздухе, потом дунул ветер и его понесло. Какое там триммирование... Летал в нормале, если это можно назвать полетом. Так, полеты с попытками висения. Как только начинало сдувать и я чувствовал, что сейчас будет что-то не то - скидывал газ и садил. Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса. Гирик вроде как держит нормально. Минуты через 3-4 попыток висеть заметил, что хвост как-то дергается. Решил, что гироскоп замерз. С очередным порывом ветра его понесло достаточно сильно. Площадка - примерно 10 на 10 с деревьями по краям и свисающими ветками. Сколько лопастей у соосника погибло на этих ветках - уже не сосчитаю. Верт правда друг пускал. Принимая во внимание все выше описанное и очкуя в полный рост подвел по касательной к земле, взял немного назад по элеватору чтобы погасить скорость и кинул газ в ноль. Хорошо что кинул газ - лопасти коснулись земли кончиками уже на выключенном двигателе....

    Гордиться мало чем, но взлет состоялся. До этого были комнатные соосники, а лет эдак 14 назад кордовые.

    Итого:
    из плюсов - он летит и управляется.
    из минусов - погода не дала понять куда он летит, а соответственно оттриммировать. В ротор скорее всего попала веточка и на одной из лопастей появился скол 1 сантиметр в длину и площадью примерно 1 см2. Просто стало видно стекловолокно. Может залить это место эпоксидкой и дальше летать? Ну и после жесткой последней посадки на хвост в минусе киль. Это ерунда - есть запасной. Ремень растянулся. Из-за этого хвост и дергало. Так как лимиты в последний раз настроил очень точно, то подтяну балку и по крайней точке слайдера восстановлю предкомпенсацию. В симуляторе гирик отличный, у меня не очень

    Буду летать в симе и ждать более спокойной погоды. Все веточки с площадки выгребу чуть ли не граблями.
    По зарядке - заряжаю в режиме балансировки, а потом в режиме зарядки одной банки доливаю 2 оставшиеся банки. Меню калибровки балансира не вызывается. Буду пробовать перепрошивать. Псевдо-зарядка IMAX B6AC.

    Все!

    Критикуйте и давайте советы. Все вэлкам. Пошел пить пиво и останавливать дрожь в руках. Может быть этот очерк о первом полете для блога, но решил разместить здесь. И еще: ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ МНЕ СОВЕТАМИ В ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, НАСТРОЙКЕ АППАРАТА, РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ В ПОСТРОЙКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ. НЕ ХОЧУ ВЫДЕЛЯТЬ КОГО ЛИБО. ПРОСТО ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ

  20. #1177
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Батенька. Погоду ждать НЕ НАДО.
    Вот вам мой ТРЕТИЙ В ЖИЗНИ аккум:



    ветер - постоянный 8 м/с порывами до 10, впрочем, вроде его вполне СЛЫШНО. Правильная настройка - и видеть ТОЛЬКО вертолет, не обращая внимание на окружающее, и помнить одно ДЕРЖАТЬ ХВОСТ!!! Не
    Самое сложное это после взлета развернуть его хвостом к себе. Получилось всего пару раз без сильного сноса.
    а это ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН!!! ДЕРЖАТЬ!!! хвост к себе еще до взлета, и сохранять это положение вплоть до посадки. Если хвост крутануло и по каким либо причинам НЕ МОЖЕТЕ вывернуть его к себе - сажать сразу! И в симуляторе тренировать резкий выворот хвоста к себе из разных положений (антиаварийный маневр)

    ЗЫ Не за что (надеюсь тоже от всех помогавших) очень приятно когда очередной новичок поднимается таки в воздух.

  21. #1178

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Поздравляю! Мой первый полёт был ночью, под фонарём, в -5 примерно, и снег шёл. Просто очень хотелось уже.
    Вы тут пишете про триммирование. На мой взгляд, триммировать ничего не нужно. Потому что в вертолёте нечего триммировать. Всё и так будет хорошо со временем. Когда руки привыкнут.
    Присоединяюсь к словам Александра. Хвост должен быть к себе. Иначе зарулитесь.
    Удачных полётов!

  22. #1179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, Владимир, вы правы, не обратил внимание.
    Никаких триммирований! Если вы правильно настроили тарелку перекоса - триммировать ничего не надо! Если неправильно - это надо делать в спортзале, без ветра, и не триммировать, а "тонко выравнивать тарелку перекоса", через меню "субтриммер".
    ЭТО НЕ ЛАМА!!! Триммер тут не нужен.

  23. #1180

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Александр 1-й, спасибо, все учту. так а что с лопастью делать - залить смолой и летать или обязательно летать. Волокна не потрескавшиеся. Отскочил только наружный слой смолы.

  24. #1181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Залить смолой, по возможности отбалансировать и летать. Я на таких лопастях Махницкого МАН-555 летаю на 550-м хорьке, и не жужжу , нет, вернее как раз жужжу

    Вот послушайте (рискую впасть в жесточайший офтопик и получить соответствующих дрендюлей) но надеюсь вас вдохновит на подвиги



    Дерзайте, и грани жизни вам откроются

    Кстати, и сообщение это на этом форуме юбилейное 3.500, что символично
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 05.03.2011 в 08:12.

  25. #1182

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Молодца!!! Проверьте еще обороты на НВ. Если они малы, то и в ветер трудней держать и разворачивать хвост из-за слаблго ХВ может.

  26. #1183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
    Спасибо !

  27. #1184

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    <font size="3"> От безделья сделал такую подставку , делал для елки из двух дюймовой трубы + с *москвича* контактная группа трамблера. </font>
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _var_www_temp_11_43_16_rJjZTxLBPw2BaOY4.jpg
Просмотров: 16
Размер:	25.1 Кб
ID:	472881Нажмите на изображение для увеличения
Название: _var_www_temp_11_43_15_Ybu0V4EzzpW.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.4 Кб
ID:	472880Нажмите на изображение для увеличения
Название: _var_www_temp_11_43_16_vzQN6lSyodv1RG1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.2 Кб
ID:	472882

  28. #1185
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    А я купил диск для фитнеса для провери гиры.

    Ну вот сегодня и я "облетал" HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём. Сперва раз 5 подлетал с треншасси, потом снял их. В итоге пока настройка гироскопа, пока подлеты- 2 акка и посадил, пришлось ехать домой. Но ничего-хорошего помаленьку. Вот скоро еще три аккумулятора приедут-тада будет времени поболе ( если не разобью к тому времени). Такой вопрос- если при повороте хвоста сильный отскок ( даже верт колбасит) чувствительность регулируем?? Гира -HK410....
    Последний раз редактировалось SMS; 06.03.2011 в 16:40.

  29. #1186

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Быстро ты шаськи снял) Я уже с ними наверное месяц летаю)) Если б не они то приложил бы раз десять)

  30. #1187
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Да они сами оторвались в полете, страху было еще больше, а так запасные шасси от коптера лежат если что)) главное вовремя холд дернуть около земли тада верт равномерно прижимает к полу (по сегодняшним наблюдениям). Я просто подлеты сегодня на складе делал- там идеальные условия-стол, стул, тепло ветра нет , очень ровный пол, правда места конечно не особо много...

  31. #1188

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём
    Щас нет в наличии а так прикупите что то подобное вещь нужная http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7223 (не реклама) А вот долго с шаськами тоже не рекомендую, сперва без них поднять боязно будет, но вы поймёте что вертолёт без них другой. Если сшаськами подняли вертолёт и можете подержать на одном месте, значит понятие как он себя ведёт есть.И снимайте их нафиг отрабатывайте сперва фигуру номер один- взлёт посадка . Удачи.

  32. #1189

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Настраиваю вертолет по руководству Жукова... Возникла затыка: выравнивание АП в крайних положениях. В среднем выровнял, поднимаю стик газа до упора - задняя серва отстает от двух передних, опускаю стик вниз до упора - левая передняя серва отстает от остальных. В руководстве идет ссылка на пункт меню TRVL ADJ, в Турниджи такого пункта нет. Сколько ни рылся по всем пунктам, уже все подряд там крутил, так и не нашел чем это делается... Куда копать?

  33. #1190

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9
    Какой регуль? Если есть возможность в регуле установите "мягкую" отсечку и поднимите напряжение отсечки. А еще лучше летайте по таймеру. Один раз попробовали, засекли максимальное время, убавили сек 30-40 полета и не мучайте акк насмерть.

  34. #1191
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В, выше не знаю как поднять-по инструкции это самое высокое значение. Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.

  35. #1192

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
    В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.

  36. #1193
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.

    Аппа DX7, таймер есть, но чтобы он включался от стика газа-я не нашел. Буду на первоначальном этапе в ручном режиме замерять (режим секундомера)

  37. #1194

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Собираю потихоньку, и тут засада.
    Ну первое что, на видео идет сначала сборка серв а потом двигатель и т.д. Ну я и собрал сервы, шестерни поставил... а мотор то теперь ставить как думаю...
    И самое плохое, винты для крепления мотора, меньше по диаметру чем нужны на самом деле

    На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
    Последний раз редактировалось Kazus; 07.03.2011 в 00:37.

  38. #1195

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В

    Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.

  39. #1196

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    На хвостовой серве переставил шарик, вниз качалки, что бы не цепляло. Но теперь тяга от серво до хвоста не ровная получается, а под изгибом - не страшно?
    Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.

  40. #1197

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SMS Посмотреть сообщение
    Ну вот сегодня и я "облетал" HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём.
    А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.

  41. #1198

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Трудно сказать не видя. За что интересно цепляло? Под нагрузкой может согнутся или будет некорректная работа слайдера если изгиб большой.А насчёт винтов поройтесь мож где завалялись от компа, должны подойти.
    Шарик цеплял за пластиковый бокс, куда хвостовая балка вставляется. Шарик если переставить вниз качалки... шарик цепляется за саму серву. По этому шарик поставил все таки вверх, а серву прикрутил не сверху рамы, а снизу. Вот и получается изгиб тяги... а по другому да же не знаю как... Серва еще чуть чуть короче рамы... пришлось мутить.

    От компа винтики подходят!!! Спасибо!

  42. #1199

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кое-как с помощью эндпоинтов и субтриммеров настроил ровный ход тарелки по всему диапазону
    не нужно увлекаться сабтриммерами. надо настраивать механически - длиной тяг. при этом тарелка будет двигаться равномернее и, возможно, не понадобится менять лимиты (в Вашем случае E.POINTS).

  43. #1200
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.
    Инструкция есть, спасибо! Да, вчера на втором акке уже начало приходит понимание просадки оборотов, поэтому второй акк отключил при первых симптомах-в итоге где то по 3,2 на нем и осталось. Но все равно буду пользоваться таймером.

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.
    Ну во всяком случае какое то подобие предкомпенсации делал (тягу крутил) в итоге дрейф стал меньше, но наблюдается такая картина- стик влево кратковременно-верт влево а потом хвост немого продолжает крутить влево, тоже самое направо. Т.е. хвост не останавливается на месте а продолжает медленно дрейфовать в сторону поворота, помогает только короткий тычок стика в противоп сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения