Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 110 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; по поводу предкомпенсации у Боба есть пара мультиков. вот тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=132747 искать OK so here is a little discussion on ...

  1. #1201

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    по поводу предкомпенсации у Боба есть пара мультиков.

    вот тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=132747
    искать
    OK so here is a little discussion on tail geometry and why things should be 90/90 etc.
    Video Link -> Tail geometry and what it's about and why do I care? (61 Megs)

    и

    OK with that basics, what do other helis look like? I went to the field and looked an MANY other helis and will show you.
    Video Link -> The proof... what do other helis look like and why is the tail odd with the Pro? (50 Megs)

    для прошки там же мод.

    Речь там про то, что если правильно ставить тягу на хвост, то морочиться предкомпенсацией не нужно -- всё получается само собой.

    прямые линки на видео там не работают и вообще, требуется регистрация, да.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    С отвертками не пойму... те что заказывал с вертолетом - закрутил ну винтов 5, и кончик отвертки слизался, прокручивается в винте. Купил другие - то же самое... Что делать?

  4. #1203

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11085 я вот таких себе две заказал. Уже пару недель одной кручу, вроде норм. По-крайней мере отвёртка которую мне напарили в одном из местных магазинов за 10 у.е. (в 5 раз дороже) слизалась за три винта.

  5. #1204

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Свершилось! Отвисел своих первых 2 аккумулятора! Было страшно, все тряслось, но отвисел! Какой же это адреналин, хочу вам сказать! Руки уже немножко дрожали и предательски потели за пол часа до назначенного времени полета Хотел летать на улице, но был сильный ветер с хорошими порывами, которые даже уверенно двигали снятое канопи по траве. Решил подлетнуть в мастерской. Все получилось в лучшем виде, но есть несколько вопросиков к гуру:

    Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой проскакивал по шкиву. Я то его натянул, но теперь думаю, что больше чем надо. Как правильно его натягивать, как определять силу натяжения? И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено. Может все таки ремень перетянул и слишком большое сопротивление? Дефект опять таки не постоянный. В полете никак себя не проявил.

    Еще вылез косячок - на первых подлетах звук винта показался мне странным, с рыком временами. Когда взлетел на уровень глаз понял, что есть бабочка! А прошлый раз на стенде все было по нулям! Решил долетать пак до конца. И вот посередине полета звук меняется и я вижу что бабочка исчезла!!! Долетал батарею и посадил. Повезло. Осмотр головы показал, что ослабли винтики шариков на рычаге, который соединен нерегулируемой тягой с цапфой лопасти. Перебирал же голову и эти винты тоже! Винты откручиваться не хотели! Завтра сяду и еще раз все перещупаю.

    Надо все таки реверсировать GEA в передатчике! Половину первого пака пытался летать и не мог понять - почему есть вращение вертолета!? Гира плыла! Оказалось, что не включил режим удержания. Зато в удержании все очень офигенно - хвост стоит колом. Его только изредка нужно немножко совсем подворачивать.

    Прошлый раз писал о передней центровке. Исправил. Вместо сломанного прошлый раз карбонового киля сделал точно такой же, но из алюминия 1,5 мм. Разницы веса как раз хватило что центровка встала куда требуется.

    Ну и вот видео. Прошу сильно помидорами не закидывать. Ожидаю конструктивной критики.

    Последний раз редактировалось pelmen; 10.03.2011 в 06:02.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    для второго раза просто великолепно!

  8. #1206

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю! Здорово получилось!

  9. #1207

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа. Если убрать газ в ноль и попробовать через какой-то момент опять взлетать, то все крутится как положено.
    возможно, в регуле фигово реализован плавный старт

    ремень проверть как в инструкции. отверткой или пальцем, что бы без фанатизма доходило до позиции, как в инструкции

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться. Т.е. как будто искрит и идет сигнал что минимальный газ включен. Выглядит именно не как постоянное явление, а как будто есть дребезжание между выключено и включено. Откалибровал газ на регуле. Вроде пропало, но откуда это все появилось? Резистор в передатчике разнашивается? И второй момент, связанный с газом. Из положения полностью остановленного ротора даю плавненьго газку, а ротор крутится еле-еле. Причем это не зависит от положения ручки газа.
    А не связано ли это с проблемой мотора, которая была у тебя в самом начале?

  12. #1209

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    И второй момент. Что-то твориться либо с передатчиком, либо с регулятором. Газ скидываю в ноль, а ротор пытается рывками крутиться.
    Доброго времени суток! Если у Вас аппаратура Турниджи, но с большой вероятностью это может быть потенциометр на стике газа. Дело в том что я еще до покупки себе (де-то пол года назад) читал об ее недостатках, и много людей жаловались на ее потенциометры. Себе тоже ее купил, и у меня тоже "шалит" стик газа, это видно не только по симулятору, но даже в режиме Дисплея (на самой аппе). Лечится розборкой потенциометра, поджатием клёпанных контактов (очень аккуратно) и смазкой резестивного напыления (по которому двигается ползунок) селиконовой смазкой, но тож в не большом количестве. Вроде как-то так...

  13. #1210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Не понял несколько моментов. Для начала - мне нужно было подтянуть ремень так как он растянулся и под нагрузкой
    Поиском пользоваться не? Натяжение ремня - 10 раз уже описывали. Надо натягивать так, чтобы вы могли пальцем легко продавить до половины расстояния между 2-мя сторонами ремня (до середины), а потом - упирались. Т.е. резко возрастало давление примерно в середине нормального расстояния между 2-мя ветками ремня.
    По регулю - перекалибруйте его. Сделайте еще раз тротл рендж калибрейшн.
    По бабочке - первый принцип - если у вас раньше НЕ БЫЛО бабочки и она вдруг появилась - сразу сажаем и тщательным образом осматриваем вертолет. У вас что-то открутилось на 100%.
    По видео - снимайте нафик тренировочные шасси, они эффективно работают с высоты не более 50-70 см, а на той высоте на которой вы висите - они вам только мешают - искажают аэродинамику вертолета и добавляют лишнюю неустойчивость. Шасси вам уже не нужны, вы их уже переросли. Может быть понадобятся только при освоении висения мордой к себе, если будете его осваивать по одной из двух методик - той что над землей, но лучше так не делать, а просто продайте или подарите их следующему начинающему.

  14. #1211

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Нигде в ветке не заметил рекомендаций про индикатор разряда. на мой взгляд очень нужная вещь.

    Александр, порекомендуйте пожалуйста,желательно с линками.

    Спасибо.

  15. #1212

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    из того, что пробовал, вот самая правильная пищалка (по моему же, дада, рейтингу)
    http://www.dealextreme.com/p/11-1v-b...licopter-35609

  16. #1213
    SMS
    SMS вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По видео - снимайте нафик тренировочные шасси
    +100 Шасси в топку

  17. #1214

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    из того, что пробовал, вот самая правильная пищалка
    А я хочу сделать себе контроль со 1-ваттным красным светодиодом. Как какая из банок просела ниже предела - диод начинает мигать пару раз в секунду. Такое будет видно в любую погоду.

  18. #1215
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Нигде в ветке не заметил рекомендаций про индикатор разряда. на мой взгляд очень нужная вещь.
    На мой взгляд - вещь абсолютно не нужная. Приучайтесь летать по таймеру, а с приходом опыта вы по поведению модели будете четко чувствовать когда садится надо. При выставленной мягкой отсечке, у вас секунд 15-20 на посадку есть даже в самом крайнем случае.

  19. #1216

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Гувернер может подлянку подложить - до конца держит.

  20. #1217
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Гувернер может подлянку подложить - до конца держит.
    Тут соглашусь. Почувствовал это на Атом 6ХВ - первый мой вертолет с РЕАЛЬНО работающим гувернером. Несмотря на "мягкий отстрел" сажать пришлось весьма быстро. Однако, в духе топика "первый верт за 200уе" о гувернере ИМХО говорить не стоит.
    ЗЫ Хотя сам по себе гувернер - это конечно вещьч! Пусть недорогой, но РЕАЛЬНО работающий. Так проникся духом этого дела, что заказал себе Скорп 6-ку и к нему ХоббиВинг Платинум 40А. Понравилось мне с гувернером летать.

  21. #1218

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - вещь абсолютно не нужная.
    Но ведь когда срабатывает отсечка, то в одной из банок напряжение может просесть ниже допустимого. Регуль-то не следит за банками (ну по крайней мере народный регуль ).

  22. #1219
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Почему я и говорю - привыкайте летать по таймеру. Фор экзампл. Завожу я вертолет, летаю "вялотекущим блинчиком", и смотрю, что у меня батарей хватает на 9-10 минут. Ставлю таймер на 5 минут и летаю совершенно спокойно уже не совсем блинчиком, высаживая при этом примерно 70% батареи. Если бы умел летать жесткое 3Д - ставил бы таймер на 3.5 минуты с тем же результатом.
    ЗЫ Для аккумов НАМНОГО полезнее, пусть и неравномерно, но высадить их на 70%, чем пусть и равномерно но на 99%.

  23. #1220

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для аккумов НАМНОГО полезнее, пусть и неравномерно, но высадить их на 70%, чем пусть и равномерно но на 99%.
    Согласен, и про таймер тоже согласен. Но ведь удобнее не задумываться об этом. Достиг разряд 70% на любой из банок - начало помаргивать/попискивать, пора сажать. Да и аккумы могут быть разными - какого-то хватает на 7-8 минут, а какого-то на 5-6... Не обвешивать же их наклейками с емкостными характеристиками Нет, можно, конечно, и обвешивать... Но зачем, если можно сделать все проще?

  24. #1221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понимаете, Андрей, я даже не знаю как это вам сказать... ценность этой штуки - будет только на начальном этапе, когда учишься летать/висеть возле себя. Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть. Где-то так.

  25. #1222
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не стоит списывать со счетов, что батарея резко может просесть, в случае отказа буквально через 20-30 секунд после взлета, вот тут контроль с правильным диодом очень спасет, видно его очень далеко, если расположить правильно, что бы канопа не закрыла. А реально работающий гувернер вещь полезная как новичку, так и профи полет по кривым еще никому особого счастья не доставлял, по крайней мере если нету склонности к мазохизму. Только вот проблема, что бюдежетными такие контроллеры ну ни разу не является, да разместить его внутри 450ки без выноса на борт не получиться. Если кто ссылкой докажет обратное буду только рад =)

  26. #1223

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Примитивные гувернеры есть и в некоторых пультах, что очень спасает

  27. #1224

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть
    Не-не-не, увидеть его запросто в солнечный день метров с 200
    А правильно расположить... В принципе, на дне если, направлен вниз, или в районе гироскопа на площадке...

  28. #1225

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Выкладываю на критику результат своих бессонных ночей
    Приемник (Турниджи 8-канальный) - внутри корпуса под шестерней, регулятор (плющ 40А) - под батареей. Проводку постарался всю спрятать внутри.











  29. #1226
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я даже не знаю как это вам сказать... ценность этой штуки - будет только на начальном этапе,
    Я знаю.
    Самой большой и кажется единственный плюс этой штуки, в светодиоде.
    Можно ориентироваться по нему. Каким боком повернут вертолет.
    Дальше все спорно и туманно.
    Надо купить, поставить, попробовать, убедиться, кто был прав, вспомнить советы Александра1, снять и забыть

  30. #1227

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Выкладываю на критику результат своих бессонных ночей
    Приемник (Турниджи 8-канальный) - внутри корпуса под шестерней, регулятор (плющ 40А) - под батареей. Проводку постарался всю спрятать внутри.
    Молодец, все просто супер! Из моего небольшого опыта могу отметить несколько моментов, которые мне не понравились чисто с эстетической точки зрения:
    1. Провод от гироскопа слева просто болтается. Его стоит сделать спиралькой и отодвинуть от шестерни от греха подальше.
    2. Корпус гироскопа скорее всего касается упора противовращения - на него будет передаваться вибрация, что для гироскопа очень плохо.
    3. Убери резиновые демпферы со всех серв - они там просто не нужны. К тому же они могут давать сервам немного двигаться, что нанесет непоправимый ущерб управляемости.

    А где достал такие шасси? Я заказывал с хоббикинга, так у них есть упоры сверху, в которые всталяется тушка. А зачем в чулок антену запихивать? Честно говоря смешно получилось - как хобот у слона, только с другой стороны. И кончик красный
    Концы чулков нужно было затянуть в термоусадку - так бы не разлезлись бы.

  31. #1228

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    1. Провод от гироскопа слева просто болтается. Его стоит сделать спиралькой и отодвинуть от шестерни от греха подальше.
    Да, они с обеих сторон были изначально аккуратными спиральками, но я несколько раз добирался до шурупов под ними и спиральки превратились в болтанку После окончательной сборки заново навью спиральку.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    2. Корпус гироскопа скорее всего касается упора противовращения - на него будет передаваться вибрация, что для гироскопа очень плохо.
    Да, действительно... Почти касается, надо переставить. Хотя на том двухстороннем скотче, что идет в комплекте, и так все вибрации будут на гироскопе. Надо найти что-то помягче и наверное утяжелить основание гироскопа какой-то металлической пластинкой. Кстати, прочитал на форуме, что рекомендуется набивать в гироскоп поролон, разобрал его, посмотрел... Плата там сидит так плотно, что еле ее вытащил, так что в поролоне, наверное, и нет смысла?
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    3. Убери резиновые демпферы со всех серв - они там просто не нужны. К тому же они могут давать сервам немного двигаться, что нанесет непоправимый ущерб управляемости.
    Да, этот вопрос уже обсуждали в одной из тем. У меня пока нет подходящих шайбочек, все не заеду в магазин. Как приобрету - уберу демпферы.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А где достал такие шасси?
    На ХК, вот они. Заказал парочку как запасные одновременно с тушками, по совету Александра1 Плюсы - из-за резинок эти шасси на столе почти не елозят. Минусы - лыжи крутятся в креплении как хотят и основание шасси очень мягкое. Задняя часть даже под весом вертолета слегка разъезжается. Правда, может быть их мягкость - залог долголетия?...
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    А зачем в чулок антену запихивать?
    Ну все-таки наружу торчит, будет и об асфальт тереть, и траву-веточки задевать. Антенну я больше не придумал куда вытянуть. Вдоль корпуса положить - дык ведь карбон, будет сильно искажать параметры антенны, к шасси притягивать - вообще не хочется Поэтому так назад и вытянул.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Концы чулков нужно было затянуть в термоусадку - так бы не разлезлись бы.
    На антенне - да, а вот на проводах серв... это надо разъемы разбирать. Хотя, нужно не полениться и сделать это

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Надо купить
    Не, надо сделать Тут же больше удовольствия не в пользовании, а в сделать

  32. #1229

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Руддергая серва низко установлена - тяга изогнута. Или мне кажется?

  33. #1230

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да, у тяги есть небольшой изгиб. Но по-другому установить не получается.

  34. #1231

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Можно серву установить сверху площадки, можно поиграться с длиной шарового пальца - поставить от тарелки перекоса, к примеру....или такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: balllink.jpg
Просмотров: 7
Размер:	31.5 Кб
ID:	475026

  35. #1232

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот если только поставить более длинный шаровый... Если серву ставить сверху площадки, то даже короткий шарик упирается в основание балки. Если шарик вкручивать снизу качалки, то перекос получается еще больший, чем сейчас. Так что только найти шаровый подлиннее, но где ж его найти

    Посмотрел сейчас голову - в ней везде используются шаровые такой же длины.

  36. #1233

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    По поводу индикатора.

    Не знаю как у вас вертолетчиков, а у меня на самолетах которые хоть чуть чуть дороги стоит пищалка, и очень помогает , когда отличный акк вдруг неожиданно от перегруза начинает умирать через минуту после взлета, тут ты понимаешь, что летать нужно аккуратно аккуратно и времени на посадку хватит. при наличии даже 5 акков, уследить за каждым невозможно, пищалку слышно да, за 200 метров.

    Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке. Либо на вертолете легче переносится внезапный конец акка. в любом случае не летал, не буду спорить, но на первый верт поставлю пищалку

  37. #1234

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Давно пытаюсь понять для чего вот эта приспособа:

    Ball End Driver
    http://hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/S602-1.jpg

  38. #1235
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Давно пытаюсь понять для чего вот эта приспособа:

    Ball End Driver
    http://hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/S602-1.jpg
    Для накручивания линков на тягу, их обычно в паре используют для сборки двусторонних линков.

  39. #1236

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Благодарю

  40. #1237

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потом вы будете достаточно далеко и высоко, чтобы этого и не услышать, и не увидеть. Где-то так.
    Сколько людей столько мнений. По мне лучше поставить лишним не будет.По таймеру да, но ситуации разные бывают, к примеру с наступлением холодов решил полетать, поставил акум взлетаю, влево вправо запищала заморгала.Сажаю, беру другой такая же песня, два акума уже старенькие на холоде падает отдача.Да и 450 не уведёш слишком уж высоко и далеко чтоб не услышать писк.

  41. #1238

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Видимо надо быть мега профи что б обойтись без индикатора(пищалки) на вертушке.

    Вобще не профи...Зеленый даже...Обхожусь...Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать, особенно если выполняется перекладка шагов...И в "полгаза" на вертах, осмелюсь заявить, никто не летает.

    Тоже думал что мне ну просто необхоим такой зуммер...Однако в процессе висения и полетов блинчиком мягкое ограниечение регулятором скорости двигателя вполне слышимо и видимо - это не спутать ни с чем. Дальше уже начинается болтанка. Поэтому запас времени в 20-30 секунд для приземления есть. Да и усредненное полетное время по многочисленным сообщениям с форума - 6-7 минут. Сразу же настраиваем передатчик на 6 минут - это будет практически безошибочно. А сейчас вобще ориентируюсь на "внутренний таймер" - организм, как метроном, говорит "все". Глянешь на пульт, а в остатке 30-40 сек.

    Имхо, выигрыш в полете 1-2 минуты даст меньше пользы чем еще один заряженный и отлетанный аккумулятор. Вот куда стоит перенаправить резерв.
    Последний раз редактировалось moonchild; 11.03.2011 в 14:54.

  42. #1239

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Смысла не вижу, ибо когда вертушка в небе - зуммер с пульта даже порой не слышно. Вертолетные электромоторы раза в 3-4 быстроходне самолетных и шума от них тоже больше, пропеллер и ротор даже нет смысла сравнивать

    Абсолютно согласен. Когда верт висит рядом, то зуммера от аппы не всегда слышно. Я пытался уменьшить громкость от пищалки в аппе, потому как показалось, что громко и неприятно пищит. Потом пришлось снова громкость увиличивать.
    Последний раз редактировалось Andy08; 11.03.2011 в 16:11.

  43. #1240

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Подскажите для краш-кита
    Межлопастные валы 3 или 4 мм, у какой тушки с хоббей какие
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения