Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 110 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрался таки до своего вертолета посмотреть откуда бабочка. Перетянул все винты, которые вызывали подозрение. Нашел интересную штуку - если держать ...

  1. #1321

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Добрался таки до своего вертолета посмотреть откуда бабочка. Перетянул все винты, которые вызывали подозрение. Нашел интересную штуку - если держать за флайбар одной рукой, а второй пытаться изменять шаг лопасти, покачивая саму лопасть, то с одной стороны есть люфтик, но не критичный, а вот со всторой стороны люфт побольше и со звуком. Заметил, что маленлкая неразъемная тяга от цапфы лопасти к рычагу имеет люфт на шарике. Тяга с шарика сама по себе не сваливается, даже если руками помогать, то не соскакивает. Бабочка при всех возможных регулировках около 5 мм - на вращающемся роторе подставил лист бумаги аккуратненько, так чтобы только касался. Можно ли так подлетывать и где купить эти тяги?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    где-где, на хобби кинге)

  4. #1323

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    видел где то в этой ветке инструмент для снятия тяг что-ли и было сказано что без него не обойдешься. не могу найти ссылку. если кто помнит киньте плиз.

  5. #1324

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175

  6.  
  7. #1325
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11457 за 4 бакса :-)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11454 за 4.43 бакса. :-)

    как вариант купить в долларовом магазине пассатижи и сделать из них. Вырезать болгаркой, проделать дырочку, вкрутить болтик м4. Кто не понял я не виноват.

  8. #1326

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    можно ли летать на паках 1800мАч. у меня их полно от самолетов? или строго 2200?
    спасибо

  9. #1327

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А по отдаче они тянут? Хотя бы 15С-20С?

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Хотя бы 15С-20С?
    Маловато конечно.

  12. #1329

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    20-30C номинал , крит соотвественно 30-40

  13. #1330
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    20-30C
    Пробуйте, 3-4 минуты.

  14. #1331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда конечно можно, почему бы и нет. Ну "мегаотжига" не получится, но для простых полетов - более чем.

  15. #1332

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Маловато конечно.
    Ну, насколько я понял, 15С - это минимум для висения и блинчика
    А человек, как я понял, пока большего и не нужно.

  16. #1333

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Да. ничего более пока не нужно
    Спасибо.

  17. #1334

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Подскажите как настраивать углы атаки лопастей? Дайте плз ссылки на инструкцию, на видео. По поиску ничего конкретного не нашел, только вопросы о последствиях. Как не было необходимости, так попадалось видео на русском, как понадобилось не могу найти и все тут

  18. #1335

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    По поиску ничего конкретного не нашел, только вопросы о последствиях.
    плохо искали: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/
    а видео ищите на хелифрике, зарегистрируйтесь и найдите, там у Боба Финлесса этого добра навалом!

  19. #1336

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Я ищу именно механическую часть, т.е. как углы на лопастях отрегулировать с помощью угломера и т.п.

  20. #1337

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Я ищу именно механическую часть
    повторю, Вы очень плохо ищите, в блоге Александра Первого есть ссылки в том числе и ЭТА: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html, все описано (и электроника и механика) настройка для полного новичка с картинками.

    а тут есть кино: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html у Алексея (ака БИТЛ)

  21. #1338

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    повторю, Вы очень плохо ищите, в блоге Александра Первого есть ссылки в том числе и ЭТА: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html, все описано (и электроника и механика) настройка для полного новичка с картинками.

    а тут есть кино: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html у Алексея (ака БИТЛ)
    Спасибо за ссылки! Буду изучать...

  22. #1339
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, насколько я понял, 15С - это минимум для висения и блинчика
    Не совсем правильно поняли.
    15С и 20С это примерно одно и тоже.
    Из своего опыта могу сказать. таких акков хватает на 20-30 полетов. Потом начинаешь реально понимать, что этого просто мало и притом очень мало.
    Если учесть что производители и продавцы просто "лукавят" с этим значениями.
    То понимание что летать можно начиная только с 35С-40С приходит очень быстро.
    Примерно так же быстро, как Вы угробите акки с маркировкой 15С и 20С.

  23. #1340
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, для начала - и 20С и даже 15С - вполне, не стоит сразу переплачивать в 2 раза на каждой батарейки, те лишние хС просто не понадобятся на висении и пролетах. А к тому времени, как они "дойдут" - надо будет и ас минимум 25С брать, а лучше - 35С.

  24. #1341
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как они "дойдут" - надо будет и ас минимум 25С брать, а лучше - 35С.
    Согласен.
    Пускай доходят.
    Вот можно на ТАКИХ по пробовать повисеть. Дешевле только даром.
    Правда без всяких гарантий.

  25. #1342
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты не прав. Зачем уж такой экстрим "без гарантий" да и не самый дешевый вариант, кстати.
    Вот - ИДЕАЛЬНЫЕ НОВИЧКОВЫЕ БАТАРЕИ! Проверены неоднократно. Очень долговечные, по 100 полетов "блинчиком" выдерживают вполне, да еще и дешевле на 0.65 доллара.
    БТВ при горизонтальном полете, ток расходуется меньше чем при висении. Так что это не только на "блинчик", но и на дальнейшую простую аэробатику. Кстати, а если мотор не 450-500 ватт, а 250-350, на которых тоже летают, то и на фигуры таких батарей хватает (ну разумеется при грамотной работе шагами).

  26. #1343
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Как же не прав - тут 20С за целых $8.49
    А вот ТУТА B-Grade 2200mAh 3s 25c Lipoly Battery за всего $8.65
    Надо просто зарегится и будет счастье, но не долго...

  27. #1344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, разница в том, что те 20С - это относительно честные, если не 20С, то 15С точно. А те что ты предлагаешь имеют значительно большее внутреннее сопротивление, и толку в том, что они формально 25С, если из-за этого самого внутреннего сопротивления они такой ток никогда не отдадут?

  28. #1345

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, по Ткрниджи 2200 3S 20C - у меня три таких, у всех трех при разряде остаточное напряжение на банках сильно разбросано. На двух две банки проседают где-то до 2.7в, на третьем одна банка падает ниже 2.5в.

  29. #1346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот НЕ НАДО с такой дурью их разряжать. У меня после полетов 3.3 вольта на банке. И батареям хорошо - работают долго, и не разбалансируются так дико. Поправьте отсечку регуля с лоу вольт, хоть на медиум, ну нельзя же так над батарейками издеваться. Да и зачем вообще до отсечки летать?

  30. #1347

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поправьте отсечку регуля с лоу вольт, хоть на медиум, ну нельзя же так над батарейками издеваться.
    Ну, я не в полетах это смотрел, а на заряднике. Ставил разряд что бы посмотреть сколько акк отдаст, а зарядник разряжает до общего напряжения 9в (ну или до критического падения напряжения на одной из банок)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня после полетов 3.3 вольта на банке.
    А у меня первая банка на всех трех акках ниже 3.6 не падает, зато две остальные начинают резко проседать после этого напряжения

  31. #1348
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А те что ты предлагаешь имеют значительно большее внутреннее сопротивление,
    Да ни чего я не предлагаю и не советую.
    Ты же знаешь, если сам попробую, то только тогда, лезу со своими советами и рекомендациями.
    Я так просто думаю. Может заказать на пробу штук шесть или ну их нафиг ?
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На двух две банки проседают где-то до 2.7в, на третьем одна банка падает ниже 2.5в.
    Ну это Вы как-то уж больно фанатично подходите к этому вопросу.

  32. #1349

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ну это Вы как-то уж больно фанатично подходите к этому вопросу.
    Не я, а зарядка

  33. #1350

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Воспользовавшись дневниками Александра Первого тоже собрал вертолет с НК, но пока не поднимал сижу в симе.
    Тут понадобился приемник(40 Мгц) на самолет, а верт пришел на 2,4 и вот вопрос: Кто и как размещает и крепит
    на вертолете эти две короткие антены. Если можно фото для наглядности.

  34. #1351
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Может я что то не понял, но число си это один из параметров отдачи аккумулятора и если у не го двигатель с пиковым током 10А то советовать человеку 15С который в три раза превышает отдачу скажем при 2000мАч немного глупо, а говорить что 35С круче 20С совсем тупо если учесть что первый акк на 1000 мАч, а второй 2400 мАч. Так может всё таки лучше человеку объяснить что это за число и с чем его едят?

    Самым распространенным в 450-м классе считается литий-полимерный (дальше LiPo) аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3, и соответственно номинальным напряжением 11.1В – одна банка имеет напряжение 3,7В, умножим 3,7 на 3, и получим напряжение нашей батареи.
    Кроме емкости и напряжения у модельных аккумуляторов есть еще такой важный параметр как максимальная токоотдача. Указывается в виде рейтинга: «рейтинг» помноженный на емкость аккумулятора (С) . Например, аккумулятор 2200 мАч имеет рейтинг 25С, получается, максимальная ток, который способен отдавать аккумулятор будет равен 2200 мАч * 25 = 55А;
    Общее правило выбора силового аккумулятора для электро вертолетов таково: максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор должен быть больше на 10-15%, чем максимальный ток, который потребляет двигатель вертолета. Например:
    3D модель, ток потребления двигателя 52А, какой максимальный ток требуется от аккумулятора?
    Емкость 2200мАч, рейтинг 25С — 55А — не укладываемся, запаса нет.
    Емкость 2200мАч, рейтинг 30С — 66А — укладываемся с хорошим запасом.
    Таким образом, можно сказать, что для модели которая будет летать 3D, необходим аккумулятор с рейтингом по току от 30С и выше. Если двигатель не сильно мощный, и 3D полеты в ближайшее время не планируются, то можно смотреть в сторону батарей с рейтингом 25С — они как правило имеют более низкую цену. Имеется еще один важный для аккумуляторов показатель — количество циклов заряд-разряд. Практические данные собранные на различных форумах говорят что количество циклов может быть от 1 и до 150 и более. Не удивляйтесь, если батарея «прикажет долго жить» уже на 1-м цикле. К сожалению и такое встречается.

    Кстати таким образом если кто не понял можно задушить хороший моторчик :-)
    Последний раз редактировалось svitli; 23.03.2011 в 01:06.

  35. #1352

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от svitli Посмотреть сообщение
    Кстати таким образом если кто не понял можно задушить хороший моторчик :-)
    Не много не так, даже совсем не так: если мотор и борт по потреблению равны или больше рейтинга АКБ, то убъется она оченно быстро. Ведь не батарея грузит мотор, а мотор берет энергию с батареи.
    Т.е. если табарейка с высоким рейтингом, и превышает потребы моторки и борта, то эта батарейка жить будет намного дольше.

  36. #1353

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Случился у меня только что тупейший краш, вызванный элементарной невнимательностью и пренебрежением простейших правил ТБ. Регулировал голову, на аппе был включен THROT HOLD. И тут меня отвлекли по телефону. Во время разговора, занятый своими мыслями, я машинально отключил аппу, удивившись что она включена... Ну и вертолет довольно резво взлетел со стола и сразу в сторону, я стоял к нему спиной, он мне лопастями по ноге настучал В общем, что называется "сам дурак"(С).
    Что видно сразу из повреждений - лопнула одна лопасть, немного повело ось флайбара, местами слегка слизана главная шестерня, надломлено горизонтальное оперение на хвостовой балке. И, кажется, чуть-чуть погнут вал ОР.
    На что еще следует обратить особое внимание? Что после таких несильных крашей нужно проверять особенно тщательно?

  37. #1354

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Случился у меня только что тупейший краш, вызванный элементарной невнимательностью и пренебрежением простейших правил ТБ. Регулировал голову, на аппе был включен THROT HOLD. И тут меня отвлекли по телефону. Во время разговора, занятый своими мыслями, я машинально отключил аппу, удивившись что она включена... Ну и вертолет довольно резво взлетел со стола и сразу в сторону, я стоял к нему спиной, он мне лопастями по ноге настучал В общем, что называется "сам дурак"(С).
    Что видно сразу из повреждений - лопнула одна лопасть, немного повело ось флайбара, местами слегка слизана главная шестерня, надломлено горизонтальное оперение на хвостовой балке. И, кажется, чуть-чуть погнут вал ОР.
    На что еще следует обратить особое внимание? Что после таких несильных крашей нужно проверять особенно тщательно?
    Сочувствую, столько труда по сборке и бамс, почти все на смарку, но это все железо главное, что вред здоровью не нанесло. Но сюда надобы отписать Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !. Делаем вывод, лопасти ставим перед полётом, чтоб по новичковски дров не наломать и себя с окружающими не покалечить. Чет я теперь трухаю ,у меня мелкая все время со мной при сборке сидит, вернее я тело собрал осталось настроить, видать мелкой мультяков накупить надо, чтоб себя покалечить если ступлю. а не её.

  38. #1355

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Сочувствую, столько труда по сборке и бамс, почти все на смарку, но это все железо главное, что вред здоровью не нанесло.
    Да сборка - это мелочи, все поправимо Здоровье тоже в порядке, не считая одного синяка и одного сильного синяка, почти до крови
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    лопасти ставим перед полётом, чтоб по новичковски дров не наломать
    Дык я как раз углы и выставлял. Вернее, вымерял после уменьшения расходов, хочу добиться +-9 градусов в крайних положениях стиков, вместо +-11.
    Просто нужно быть предельно внимательным и ни на секунду не забывать, что оплошность или рассеянность может привести к печальным последствиям. Ну и ля пущей гарантии можно сделать какое-то крепление шасси вертолета к столу или к тяжелой (килограмм 5) подложке на время настройки.

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    надо, чтоб себя покалечить если ступлю. а не её.
    Лучше никого не калечить Не отвлекаться и предупредить своих, что бы не отвлекали в такие моменты. И внимательность, внимательность... Перед каждым действием проверять его возможные последствия.

  39. #1356

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Не чего, до хорошей погоды еще наладите все, время есть.

  40. #1357

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Но сюда надобы отписать
    Угу, продублировал

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Не чего, до хорошей погоды еще наладите все, время есть.
    Да все равно жду шестерни хвостового вала. Завтра уже должен получить их, как раз сегодня-завтра и будет время все восстановить и настроить.

  41. #1358

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну всего, сори за офттоп, у меня тоже по неопытности краш был только с джипом Ревой, там на пультике режим газа стоит 50 на 50 и 70 на 30, так чтоб перевести режим надо от регуля отсоединить без колекторник, иначе рева на полном ходу уходит в даль до уседания двух в параллели аков 2s 2200 40 с, что я и сделал не прочитав инструкцию, Рева на полном ходу задрав нос помчалась в сторону лавочек с бабульками нашего двора которые усердно перемывали кости мне и моей новой забаве, я удивился реакции бабуль на поднятия ног, когда рева пролетела под лавочкой и взлетела по касательной на бардюре за лавками приземлившись с пируэтом к верх тармашками и проскользив на крыше метров 5, остановилась с жужжанием раздувая резину. Я честно сказать обсрался за ноги старушек, так как этот снаряд развивает за 2 секунды 80 км и по переламывал бы им ноги. Пришлось быстро ретироваться, теперь, как я катаю во дворе, бабульки переносят лавку на верх по ступенькам. Сори за офттоп.

  42. #1359

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Во время разговора, занятый своими мыслями, я машинально отключил аппу, удивившись что она включена... Ну и вертолет довольно резво взлетел со стола и сразу в сторону, я стоял к нему спиной, он мне лопастями по ноге настучал
    есть такое умное слово - fail safe. настраивать этот режим нужно еще до того как поставили лопасти. хотя, я не знаю какая у Вас аппаратура. в турниге 9х, насколько я помню, фэйлсэйф настраивается только для режима PCM (в котором она, к слову сказать, не работает).

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в турниге 9х, насколько я помню, фэйлсэйф настраивается только для режима PCM (в котором она, к слову сказать, не работает).
    Именно так. Правда файлсейв должен быть еще и на регуле. честно говоря мне странно такое поведение при выключении ПЕРЕДАТЧИКА. Может вы сдуру холд отщелкнули?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения