Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 110 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kazus Действительно болтается... решил что бы хорошо закрутить надо с начало выкрутить винты. Выкрутить не удалось, оба винтика ...

  1. #1401

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Действительно болтается... решил что бы хорошо закрутить надо с начало выкрутить винты. Выкрутить не удалось, оба винтика были сорваны Попытки высверлить привели к поломки двух имеющихся сверл. Ну вот собственно и пришлось "колхозить".... естественно это временная мера, сейчас видимо буду заказывать запчасти. Получилось "сколхозить" впринципе не плохо, ретуктор стоит крепче чем было - намертво
    На первой фотографии между двух винтов виден палец, который не дает проворачиваться хвосту. Зажимается он килем. В таком варианте крепления он выпадет. Ну а в принципе - нужно было подложить нулевку между балкой и этой деталью, не знаю как она правильно называется. У меня все держится нормально - специально проверял при сборке.

    По вращению - предкомпенсация высталялась или нет? Взлетать пробовал в режиме нормал или удержания? Какой гироскоп стоит? Если 401B, то триммировать его вроде как бесполезно.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    На первой фотографии между двух винтов виден палец, который не дает проворачиваться хвосту. Зажимается он килем. В таком варианте крепления он выпадет. Ну а в принципе - нужно было подложить нулевку между балкой и этой деталью, не знаю как она правильно называется. У меня все держится нормально - специально проверял при сборке.

    По вращению - предкомпенсация высталялась или нет? Взлетать пробовал в режиме нормал или удержания? Какой гироскоп стоит? Если 401B, то триммировать его вроде как бесполезно.
    До клея не додумался... он был просто вставлен. Сейчас заклеен скотчем.
    Честно говоря сейчас не могу вспомнить что есть предкомпенсация, но настраивал все по видео инструкции. Взлетать пробовал когда чувствительность гироскопа 40, получается режим висения!? Гироскоп да, 401В.

  4. #1403

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Что не понятно... набираю обороты для взлета, вертолет начинает крутить по часовой стрелке.
    Скорее всего гироскоп в реверсе.

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Забыл спросить, если стик рудера влево, вертолет крутиться против часовой стрелки - верно?
    Верно.

  5. #1404

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Скорее всего гироскоп в реверсе.
    Это какой канал в ревеср надо сделать? - RUD? И тогда вернуть обратно чувствительность 60?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку, чувствительность 60, раскрутите двигатель и попробуйте покрутить вертом. Если будет сопротивление вращению значит все ОК. Если нет, то переключатель Rev на гироскопе переключите.

  8. #1406

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Это какой канал в ревеср надо сделать? - RUD?
    Это не канал надо ставить в реверс а на гироскопе переключать.

  9. #1407

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку, чувствительность 60, раскрутите двигатель и попробуйте покрутить вертом. Если будет сопротивление вращению значит все ОК. Если нет, то переключатель Rev на гироскопе переключите.
    Это я пробовал, именно при значении чувствительности 60 - сопротивляется! Но вот когда пробовал взлетать хвост крутило по часовой.
    Попробую еще раз проверить реверс или нет...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    миниотвертоки+минишестиганники набор 109 рублей. есть просто набор всех возможных шестигранников - 109р
    Вы сначала отпишитесь как они по качеству. Выдерживают ли хотя бы одну переборку тушки
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    До клея не додумался...
    Какого клея? Речь шла о КИЛЕ.

  12. #1409

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Это я пробовал, именно при значении чувствительности 60 - сопротивляется! Но вот когда пробовал взлетать хвост крутило по часовой. Попробую еще раз проверить реверс или нет...
    Если сопротивляется, то попробуйте поднять чувствительность. При инициализации гироскопа верт не шевелите.

  13. #1410

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Какого клея? Речь шла о КИЛЕ.
    Это не внимательность

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если сопротивляется, то попробуйте поднять чувствительность. При инициализации гироскопа верт не шевелите.
    Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?

  14. #1411

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Если 401B, то триммировать его вроде как бесполезно.
    Триммировать его можно и нужно, только после каждой инициализации. Включили аппу, триммер рудера в ноль, включили борт, подлетели, оценили куда крутит, посадили, оттриммировали, полетели. И так каждый раз.

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
    А зачем к HK401 инструкция? Что вам не понятно по настройке?

  15. #1412

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Чувствительность 60 и 40 я так понимаю это режим удержания и нормал. Если в удержании продолжает крутить, значит отвёткой режим поменять и всё, дело 3 секунд. А в нормале без предкомпенскации и должно крутить (не везде, но в данном случае точно). Мой 401 как с бубном ни танцуй все равно дрифтовал по часовой, приходилось вечно триммировать.

  16. #1413
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. они ж 3мм
    а Александр вон, что писал Первый верт за 200уе
    Вы на комплектацию тех 3 мм внимательно посмотрите по ссылке, которую вам дали. Там входят и подшипники, которые надо в цапфах ПОМЕНЯТЬ и демпфера для 3 мм вала. Т.е. это полностью апгрейдный комплект, потом можно покупать другие - только вал и гаечки.

    Вот, смотрите сами. Это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ апгрейдовый комплект 3 вала с подшипниками и демпферами: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...e-kit-pro.html - 4.99 доллара
    а это уже последующие - просто 3 вала с гаечками: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...aft-screw.html - 1.99 доллара.

  17. #1414

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Чувствительность 60 и 40 я так понимаю это режим удержания и нормал. Если в удержании продолжает крутить, значит отвёрткой режим поменять и всё, дело 3 секунд.
    Это как отверткой?

  18. #1415

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Александр, а есть ли какой-то резон апгрейдиться (или даунгрейдиться) с 5мм межлопастных на 3мм? Каковы преимущества и недостатки этого (ну кроме цены)?

  19. #1416

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Чет я в сомнениях, вроде подключал все правильно, как на форуме писали но чего то на душе не спокойно, подскажите, я правильно все прилопатил к приёмнику Turnigy 9ch по каналам, если смотреть на морду спереди

    1 правая серва
    2 задняя серва
    3 регуль
    4 три провода от гиры
    5 пусто
    6 один провод от гиры контроллер чувствительности
    7 пусто
    8 левая серва

    Но на форуме видел еще варианты

    ещё вариант
    Если смотреть на верт со стороны ХР

    1 правая серва
    2 задняя серва
    3 регулятор
    4 гироскоп (штекер с тремя проводами) гироскоп
    5 гироскоп (штекер с одним проводом) контроллер чувствительности
    6 левая серва

    и ещё варьянт

    1 правая серва
    2 левая серва
    3 регуль
    4 гироскоп
    5 контроллер чувствительности
    6 задняя серва

    как правильно, сори за нубство.:unsure::blush:

  20. #1417

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Второй вариант верный. Первый и третий - нет.

  21. #1418

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Второй вариант верный. Первый и третий - нет.
    Спасибо, как верт после краша ожил???. Висение пробное пробывали.???

  22. #1419

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Это как отверткой?
    Ну как как, на HK401 есть два переключателя - нор и реверс, цифровая гира или аналоговая, вот первый и нужно переключить если верт крутит в режиме удержания, крутит это именно крутит, а не дрейф, когда он просто плывёт куда-то медленно.

  23. #1420

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Спасибо, как верт после краша ожил???
    Спасибо, да, сделал Висеть еще не пробовал - последние несколько дней ветер очень сильный, вчера так вообще ураганные порывы, черешню во дворе пришлось подпирать балками, собиралась упасть на навес гаража... А сегодня погодка нормальная, но я после 5 бокалов пива не рискую брать в руки пульт
    Кстати, недавно поднимали вопрос по затяжке хвостовых цапф на HK-450PRO - если сильно затягивать, то их клинит. Пока был ветер, от нечегно делать перебирал все, что можно и нашел причину этого клина. HK вкладывает под внешний подшипник 2 тонкие широкие шайбочки. Так вот, эти шайбочки нужно просто убрать. Если после этого затянутая цапфа люфтит по оси, одну шайбочку подложить обратно. Цапфы таким образом нормально затягиваются до упора и при этом никакого усилия по их вращению не создается.
    И еще: нужно обращать внимание на слайдер ХР. У меня на одном комплекте пластиковая обкладка слайдера с шариком довольно сильно люфтила. Оказалось, недостаточно затянута внутренняя ось слайдера, и локтайтом там и не пахло. На втором комплекте затянуто все было нормально, но локтайта так же не было. Просто когда я перебирал ХР, я даже не подумал, что там есть что закручивать

    Сейчас раскрыл до конца сломавшуюся об мою ногу лопасть от HK за 3.26$. На сайте она указана как стеклопластик, в действительности же этот стеклопластик еще и армирован карбоном Снаружи слой стеклопластика, под ним слой карбоновых волокон и под ними внутри жесткая пена. На концах небольшие металлические стержни в качестве грузиков.
    Последний раз редактировалось AndyBig; 28.03.2011 в 02:41.

  24. #1421

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
    Даже нужно. Там же и про предкомпенсацию почитаете. Для вашего гиро очень пригодиться. Триммировать НК401 практически бесполезно, поэтому нужно попытаться максимально точно настроить механику.


    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    с 5мм межлопастных на 3мм?

    Ну, не с 5, а с 4. Наверное мало смысла, просто раньше согнется, меньше сломает остального. Про цену сами написали.

  25. #1422

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Интересно, что может быть общего в гироскопах, цена которых отличается более чем на порядок?
    Последний раз редактировалось KycokOl; 28.03.2011 в 08:55.

  26. #1423

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    А, магические циферки 401? Понятно, что китайци его содрали и используют не самую лучшую комплектуху, но тем не менее...

  27. #1424

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Триммировать его можно и нужно, только после каждой инициализации.
    Олег, зачем давать вредные советы??? триммировать вертолет по руддеру в режиме удержания - неправильно. ни в одной правильной инструкции этого Вы не найдете. не проще ли один раз все правильно настроить, чем постоянно подкладывать костыли?

  28. #1425

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Не правильно - триммировать "правильные" гироскопы, к коим HK401B не относится. Настраивайте идеально механнику, пихайте в него поролон, выставляйте предкомпенсацию от дрейфа вы не избавитесь. Основываюсь, исключительно, на собственном опыте.

  29. #1426

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кстати, недавно поднимали вопрос по затяжке хвостовых цапф на HK-450PRO - если сильно затягивать, то их клинит. Пока был ветер, от нечегно делать перебирал все, что можно и нашел причину этого клина. HK вкладывает под внешний подшипник 2 тонкие широкие шайбочки. Так вот, эти шайбочки нужно просто убрать. Если после этого затянутая цапфа люфтит по оси, одну шайбочку подложить обратно. Цапфы таким образом нормально затягиваются до упора и при этом никакого усилия по их вращению не создается.
    И еще: нужно обращать внимание на слайдер ХР. У меня на одном комплекте пластиковая обкладка слайдера с шариком довольно сильно люфтила. Оказалось, недостаточно затянута внутренняя ось слайдера, и локтайтом там и не пахло. На втором комплекте затянуто все было нормально, но локтайта так же не было. Просто когда я перебирал ХР, я даже не подумал, что там есть что закручивать
    Кстати у меня тоже косяков много было, уши подкосов хвоста на сопли приклеены были, вал ХР согнутый, в кронштейне хвостовой балки блок подшипников конической шестерни болтался как х-- в стакане, промежуточный-опорный блок подшипников вала ХР вставлен раком с закусом резиновых колец, шестерня основного ротора на 1мм имеет яйцеобразную форму, подшипники на осях люфтили пришлось насечки блоком делать и тд. Косяков много, но что можно ожидать за такую сумму, пришлось попотеть, сейчас усе четко, не лювтика, не шума на прогоне на холостом ходу и на средних оборотах. Гира 401 подверглась доработке, регуль частично тоже, в приёмнике поковыряться пришлось, передатчиком сейчас ковыряюсь, в общем когда погода наладится у нас тоже ветром крыши поднимало, буду пробовать висеть.

  30. #1427

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Александр, а есть ли какой-то резон апгрейдиться (или даунгрейдиться) с 5мм межлопастных на 3мм?
    Наверно ошиблись, с 4мм на 3мм.

  31. #1428

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите на HK450 Pro GT.....какой вал покупать хвостовой.
    1 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8559
    2 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10797

  32. #1429

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Эти валы под ремень.

  33. #1430

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    GT - ремень..... у меня ремень.......какой брать нужно?
    Вынул старый, он похож на второй вариант......первый чем-ниб отличается?

  34. #1431

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так одинаковые они. Возмите и тех и тех.

  35. #1432

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Наверно ошиблись, с 4мм на 3мм.
    Да, точно Спасибо.

  36. #1433

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот! И мой вертолет попробовал подлетнуть ) Погода сегодня благоприятная, хотя и прохладно. Зато нет ветра Вышел на площадку около дома и поподлетал два акка. Точнее, поподпрыгивал Взлетел, подержал его на высоте от 0.5 до 1.5 метра секунд 10-20, приземлил. И так все два акка ) Как ни удивительно, все осталось целым, обошлось без крашей. Хотя пару раз перед землей едва успевал его выравнивать
    Правда, площадка маловата - где-то 6 на 6 метров, все время боялся влететь в соседские ворота, или в елки, или в забор... Поэтому иногда излишне резко дергал стики.

  37. #1434
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Правда, площадка маловата - где-то 6 на 6 метров, все время боялся влететь в соседские ворота, или в елки, или в забор... Поэтому иногда излишне резко дергал стики.
    Площадка крайне мала.
    Не делайте так больше. Угробите модель.
    Я использую, парковки около торговых центров, ну пока зима, конечно.
    Они сейчас уже у нас чистые, асфальт опять же. Чисто + сухо.

  38. #1435

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Согласен, нужно искать пространство побольше, а ещё ночью не рекомендую летать, уже два краша было из-за плохой видимости Хотя только учусь висеть кабиной к себе.

  39. #1436

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Площадка крайне мала.
    Не делайте так больше. Угробите модель.
    Я использую, парковки около торговых центров
    Да, я уже тоже подумал сегодня об этом, когда с женой ездили в супермаркет... Отлично освещена, пространства - море...
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    а ещё ночью не рекомендую летать, уже два краша было из-за плохой видимости
    Уж в темноте точно не буду

  40. #1437

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Птенцы из гнезда как правило к середине лета вылетают из гнезда, а вертолетчики по весне. Ну и как правило еще не оперившиеся немного прикладываются об планету. Всех с началов первого летного сезона!

  41. #1438

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, а на ПРО главный вал другой ставится?
    Первый вариант не подойдёт, только второй?
    1 - http://cgi.ebay.com/3x-Main-shaft-Al...item20af5597c7
    2 - http://cgi.ebay.com/F-H45022-A-2-x-P...item4150fe27be

  42. #1439

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Подойдёт, разница должна быть только в растоянии между отверстиями крепления. На валах для про растояние больше порядка 1.5-2мм, и на оригинальных упорный бортик несьёмный.При установке возможно придётся подкоректировать настройку углов.

  43. #1440

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну вот! И мой вертолет попробовал подлетнуть ) Погода сегодня благоприятная, хотя и прохладно. Зато нет ветра Вышел на площадку около дома и поподлетал два акка. Точнее, поподпрыгивал Взлетел, подержал его на высоте от 0.5 до 1.5 метра секунд 10-20, приземлил. И так все два акка ) Как ни удивительно, все осталось целым, обошлось без крашей. Хотя пару раз перед землей едва успевал его выравнивать
    Правда, площадка маловата - где-то 6 на 6 метров, все время боялся влететь в соседские ворота, или в елки, или в забор... Поэтому иногда излишне резко дергал стики.
    Поздравляю с первым висение и с благополучным возвращением в строй, я себе сейчас памперсы на верт делаю, со спиц велика, пока с ними повешу, площадка не особо ровная, камушки, ухабчики, потом думаю на теннисный корд пойти, опять же с памперсами, хоть и стыдно но что поделаешь птенец я еще. Кстати размалёванные лопасти как на моих фото на 37 странице классно смотрятся, дочурке спасибо, правда пока увидел только с верху, российский флаг уже увижу когда опыта полёта наберусь, чтоб поднять выше головы. Сейчас с ней размулёвываем второй комплект лопастей, чтоб с верху лицезреть на наш триколор.



    http://flags.ucoz.ru/_ph/1/2/551062256.gif

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения