Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 110 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите как лучше гироскоп поставить на двустороннюю липучку, он у меня на толстой липучке висел, после этого я сделал так: ...

  1. #1521

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Подскажите как лучше гироскоп поставить на двустороннюю липучку, он у меня на толстой липучке висел, после этого я сделал так:

    гироскоп
    толстая липучка
    железная пластина
    толстая липучка

    По ощущениям, стал вертолёт более вальяжный, менее острый. Я правильно установил или лучше сделать так:

    гироскоп
    тонкая липучка
    железная пластина
    толстая липучка

    Дело в том, что у меня гироскопы (GA 250 ASSAN и HK401 работают только на минимальной чувствительности, если чуть увеличить то хвост скачет немного, пробовал уменьшать качалку сервы хвостовой, но чуть выгинается линк, так что оставил как есть. Летает нормально, в принципе, но странно что при увеличении чувствительности хвост скачет.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Установил Элайн ГП780: гиро - скотч из комплекта (толстый) - пластина стальная - скотч 3М (тонкий слой) - монтажная площадка.

    Хвостик держит и не качает (уже). Но дело не в этом..*)

  4. #1523

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Как по мне то в такой компоновке нет большой разницы есть пластина или нет т.к. она всё равно на тонком слое прилеплена к раме, больший эффект должен быть если расположить так:

    гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли? Просто не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются)

  5. #1524

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Поэтому и отклеиваю гиро вместе с пластиной..*)
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли?
    именно так. во всяком случае, такой порядок описан в мануале на skookum sk-720.

  8. #1526

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    гира - тонкий слой - пластина - толстый слой
    Само собой. Пластина призвана увеличивать массу гироскопа, поэтому она должна быть единым целым с гироскопом и все это уже должно быть виброизолировано толстым скотчем

  9. #1527

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    что там за вибрации у вас, чтоб бороться дополнительным весом в виде пластины?
    для верта электрички до 500-ки включительно, пластина нафик не нужна, ставьте толстый скотч и все дела.

    если что и помидоры приму не вопрос! но и Алайн 450 и НК 450 и теперь Портос 500, летают без пластин и хлеба в виде бутербродов не просят.

    пы сы (еси чо то гиры были и такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7647 и такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10484 ни ту и ни другую не "колбасило" ни разу)
    пы сы №2
    в инструкции к Спартану написано, что установка пластины при монтаже гироскопа необходима при использовании на вибронагруженных вертолетах с ДВС

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    пластина нафик не нужна
    Ну вроде как да, но и мешать не будет - точно

  12. #1529

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).

  13. #1530

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
    Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении, по рудеру?

  14. #1531

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении
    Я тоже как-то не совсем понял. Вроде от этого он не должен терять чувствительности по управлению, даже по руддеру.

  15. #1532

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.

  16. #1533

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.
    Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности

  17. #1534

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?

  18. #1535

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?

    Нет не одинаковый.У спорт и про одинаковые, у V2 короче.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала

    Наверно хотели сказать чёткость, или резкость остановки хвоста после поворота.Я к примеру люблю побольше скорость по рудеру, при резком повороте остановка хвоста была с отскоком.Поставив бутерброд намного лучше стало.Так что как говорится на вкус и цвет.

  19. #1536

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности
    В том то и дело, что при установке бутерброда из двух толстых пластин + железяки вибрация даже хуже стала. Т.е. пришлось чувствительность ещё уменьшить, а когда верхнюю липучку толстую поменял на тонкую всё пришло в норму, т.е. такая конструкция нестабильна как желе.

  20. #1537

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Коллеги, а что действительно в РФ 4,5 на 450ку похож больше всего фурион? им же невозможно управлять он бешеный, самый сложный пожалуй из всего набора вертолетов там

  21. #1538
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фурион сложнее чем в жизни. Поищите по форумам модель Т-рекс 450 В2 - очень схож с настоящим.

  22. #1539

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Нашел. может кому пригодится .
    http://www.knifeedge.com/forums/down...o=file&id=8136

    Если он и вправду похож на реальный - это супер. очень стабилен, управляется не сложнее 700ки, в симуляторе правда

  23. #1540
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, в реальности такой можно сделать, затупив его Д/Рами процентов до 70%-80%, поставив флайбар 190 мм и грузики на него, вот где-то такой же в реале он и получится. Вообще старайтесь кроме него летать и на Фурионе, тут как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. После Фуриона вам натуральный совсем не страшный будет.

  24. #1541

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поставив флайбар 190 мм
    Может 220мм?

  25. #1542
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, именно 190 мм. Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.

  26. #1543

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.
    как так? чем флайбар длинее, тем сильнее гироскопический эффект. Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре, который бОльшим усилием сопротивляется наклонам??

  27. #1544
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому как флайбар у нас не только стабилизатор, но и усилитель. Чем длиннее флайбар, тем вертолет резче и одновременно - точнее. Вообще более простой путь "затормозить" вертолет - увеличение веса серволопаток (добавление грузиков), но это тоже имеет свой минус - у вертолета появляется склонность к самостабилизации и эффект "инерции". Т.е. крутанули его скажем на флип, отпустили стик (сняли воздействие), а он еще пол-оборота делает по инерции, где-то так. При уменьшении же длины флайбара вертолет становится просто более вялым и менее точным.

  28. #1545

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре
    Ну это же не просто ось с грузиками, у него лопатки выполняют роль лопастей, а чем больше длина оси, тем выше скорость этих лопастей, соответственно более резкая реакция на изменение углов атаки (углов не ОР, а именно лопаток флайбара).

  29. #1546

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чем длиннее флайбар, тем вертолет резче и одновременно - точнее.
    Чёт как то не стыковка получается,
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    чем флайбар длинее, тем сильнее гироскопический эффект.
    правильно и установка доп грузов на ось флайбара даёт тот же эфект. Как я не пойму чем длинее флайбар тем вертолёт резвее?Кода вы наклоняете тарелку для того чтобы по циклику у вас появились углы, флайбар наоборот сглаживает эти углы оставаясь в горизонтальной плоскости по причине гироскопического момента. После смены оси 220мм на 190мм чуствуется что вертолёт становится более резким.

  30. #1547
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    правильно и установка доп грузов на ось флайбара даёт тот же эфект. Как я не пойму чем длинее флайбар тем вертолёт резвее?Кода вы наклоняете тарелку для того чтобы по циклику у вас появились углы, флайбар наоборот сглаживает эти углы оставаясь в горизонтальной плоскости по причине гироскопического момента.
    Вы рассуждаете, как для флайбара соосника, где у вас грузики на флайбаре, а не лопатки. Велл, тогда вам еще один теоретический вопрос - как влияет увеличение ПЛОЩАДИ серволопаток на управляемость и резкость вертолета? (примем при этом, что их вес, т.е. общая масса вашего "гироскопа" остается неизменной) По вашим рассуждениям - никак

  31. #1548

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да согласен, этот момент я пропустил.Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт, то есть получается чем больше площадь серволопатки тем больше будет сила противодествующая гироскопическому моменту. Упустил что на серволопатке так же будет угол.

  32. #1549

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
    Лопатки не набегающим потоком наклоняются. Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР, за счет этого плоскость вращения флайбара меняется и уже сам флайбар помогает сервам перекоса.

  33. #1550

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Лопатки не набегающим потоком наклоняются.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
    имелось в виду ось.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Упустил что на серволопатке так же будет угол.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР

  34. #1551

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Приехало!
    как мерить длину флайбара? по концам лопаток? то что приехало с китом, короче заказанного дополнительно.

    может пригодится кому. у меня получилось оформить посылку с ХК весом 1850 и уместить туда все что надо , и обойтись без включения чудо-коробки дополнительной весом 370 грамм.
    Вот способ:
    кладем тушку, дальше накидываем по одному товару и смотрим после чего появляется эта коробка. потом можно поиграться последовательностью, итераций было много, и в каких то последовательностях коробка не кладется т.е. все ловко помешается в одну коробку с китом.

  35. #1552
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тот что короче - будет более вялый и спокойный, пользуйтесь для начала им. Более длинный даст большую резкость.

  36. #1553

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    как проверить гироскоп до установки электроники в тушку?

  37. #1554

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Подключить его к приемнику, подключить к гироскопу серву, подключить бортовое питание и покрутить гироскоп.

  38. #1555

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Есть небольшой вопросик по моему клону от Хоббикинга. Вчера стал перебирать голову в поисках люфтов. Всего пару раз повисел и выявилась ерунда какая-то. Когда одной рукой фиксируешь флайбар, а другой рукой шатаешь лопасть как бы изменяя шаг, то чувствуется и виден люфт. Нашел, что люфтит ось рычага, с которым цапфа лопасти соединена короткой тягой. Это получается первый горизонтальный рычаг сверху. С трудом открутил винтик, который китайцы посадили на красный локтайт. Там скорее всего подшипник, по крайней мере в алайновской книжке там подшипник. Я этой конструкции не понял и если там и подшипник, то самопальный. Так вот когда винтик подтянул, то люфт пропал, но стали чувствоваться шарики, как будто подшипник пережат. Отпускаешь немного винтик - люфтит. Что там можно поменять? Дайте ссылочку. И где лучше всего заказать наконечники и шарики - заказывал на ибэе и пришло по качеству г..о. Еше обнаружил, что на одной из родных лопастей около цапфы поперек пошли трещины. Причем если в руках гнешь, то трещины увеличиваются. Хорошо что в голову не прилетело.

  39. #1556

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    В рычагах стоит по два подшипника хитрой формы (на фото), по одному с каждой стороны. Да, при сильной затяжке подшипники пережимаются, при слабой затяжке появляется люфт. Нужно поймать момент, при котором люфта уже почти нет, но и шарики еще почти не чувствуются. После затвердевания локтайта такая затяжка держится прекрасно.
    Набор шариков я брал вот тут. В шариках уже накатаны гнезда под шестигранники, болтики не нужны. Наконечники брал тоже вот тут и тут с вот этими тягами. И еще взял регулирующиеся длинные тяги - вот такие, ими очень удобно выставлять углы лопастей .

  40. #1557

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за наводку. Длинные тяги такие уже получил. Ну а на счет производителя запчастей теперь все понятно. Буду брать эти. Самое интересное, что мне эти запчасти дешевле взять с того же ибэя нежели с HK parts - разница в стоимости доставки. Единственное, что скорее всего если брать несколько позиций одновременно, то у HK parts будет дешевле. Люфт попробую поймать. Просто один рычаг нормально встал, а второй сначала болтатся по мере зажатия винта, потом начал подклинивать. Отпустил винт почти полностью - так же подклинивает, т.е. ходит плавно, но с небольшим усилием.

  41. #1558

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Отпустил винт почти полностью - так же подклинивает, т.е. ходит плавно, но с небольшим усилием.
    Локтайт не попал в подшипник?

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    мне эти запчасти дешевле взять с того же ибэя нежели с HK parts
    Честно говоря, не совсем доверяю я ибэю из-за обилия разных никому неизвестных продавцов

  42. #1559

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Да, при сильной затяжке подшипники пережимаются, при слабой затяжке появляется люфт
    Это озночает что неправильно собран узел.Здесь не упорные подшипники которые можно перетянуть.У вас или нет шайб которые ставятся между подшипниками и прелегающей части, или подобраны не правильно.Зажимая болтом вы должны обеспечить притяжку только внутренних обойм подшипников.Другими словами при затяжке вы обеспечиваете плотное прилегание только внутренних обойм без смещения.Если правильно собрать, то как бы вы не затягивали рычаг будет ходить свободно.

  43. #1560

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Что-то хоббикинг совсем оборзели...из хвостов в наличии только этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11530 Подойдёт ли он на обычный 450? на форуме вычитал что там ремень чуть длиннее...так вроде хвост 1в1 как мой обычный для 450. И ремней там нету, да и посыль оплаченная 16 апреля до сих пор идёт...вообщем что-то не радуют они в последнее время, верт стоит в гараже из-за хвоста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения