Первый верт за 200уе
Второй вариант верный. Первый и третий - нет.
Второй вариант верный. Первый и третий - нет.
Спасибо, как верт после краша ожил???. Висение пробное пробывали.???
Это как отверткой?
Ну как как, на HK401 есть два переключателя - нор и реверс, цифровая гира или аналоговая, вот первый и нужно переключить если верт крутит в режиме удержания, крутит это именно крутит, а не дрейф, когда он просто плывёт куда-то медленно.
Спасибо, как верт после краша ожил???
Спасибо, да, сделал 😃 Висеть еще не пробовал - последние несколько дней ветер очень сильный, вчера так вообще ураганные порывы, черешню во дворе пришлось подпирать балками, собиралась упасть на навес гаража… А сегодня погодка нормальная, но я после 5 бокалов пива не рискую брать в руки пульт 😃
Кстати, недавно поднимали вопрос по затяжке хвостовых цапф на HK-450PRO - если сильно затягивать, то их клинит. Пока был ветер, от нечегно делать перебирал все, что можно и нашел причину этого клина. HK вкладывает под внешний подшипник 2 тонкие широкие шайбочки. Так вот, эти шайбочки нужно просто убрать. Если после этого затянутая цапфа люфтит по оси, одну шайбочку подложить обратно. Цапфы таким образом нормально затягиваются до упора и при этом никакого усилия по их вращению не создается.
И еще: нужно обращать внимание на слайдер ХР. У меня на одном комплекте пластиковая обкладка слайдера с шариком довольно сильно люфтила. Оказалось, недостаточно затянута внутренняя ось слайдера, и локтайтом там и не пахло. На втором комплекте затянуто все было нормально, но локтайта так же не было. Просто когда я перебирал ХР, я даже не подумал, что там есть что закручивать 😃
Сейчас раскрыл до конца сломавшуюся об мою ногу лопасть от HK за 3.26$. На сайте она указана как стеклопластик, в действительности же этот стеклопластик еще и армирован карбоном 😃 Снаружи слой стеклопластика, под ним слой карбоновых волокон и под ними внутри жесткая пена. На концах небольшие металлические стержни в качестве грузиков.
Можно ли при настройке гиры HK 401B опираться на инструкцию от Futaba GY-401?
Даже нужно. Там же и про предкомпенсацию почитаете. Для вашего гиро очень пригодиться. Триммировать НК401 практически бесполезно, поэтому нужно попытаться максимально точно настроить механику.
с 5мм межлопастных на 3мм?
Ну, не с 5, а с 4.😃 Наверное мало смысла, просто раньше согнется, меньше сломает остального. Про цену сами написали.😃
Интересно, что может быть общего в гироскопах, цена которых отличается более чем на порядок?
А, магические циферки 401? Понятно, что китайци его содрали и используют не самую лучшую комплектуху, но тем не менее…
Триммировать его можно и нужно, только после каждой инициализации.
Олег, зачем давать вредные советы??? триммировать вертолет по руддеру в режиме удержания - неправильно. ни в одной правильной инструкции этого Вы не найдете. не проще ли один раз все правильно настроить, чем постоянно подкладывать костыли?
Не правильно - триммировать “правильные” гироскопы, к коим HK401B не относится. Настраивайте идеально механнику, пихайте в него поролон, выставляйте предкомпенсацию от дрейфа вы не избавитесь. Основываюсь, исключительно, на собственном опыте.
Кстати, недавно поднимали вопрос по затяжке хвостовых цапф на HK-450PRO - если сильно затягивать, то их клинит. Пока был ветер, от нечегно делать перебирал все, что можно и нашел причину этого клина. HK вкладывает под внешний подшипник 2 тонкие широкие шайбочки. Так вот, эти шайбочки нужно просто убрать. Если после этого затянутая цапфа люфтит по оси, одну шайбочку подложить обратно. Цапфы таким образом нормально затягиваются до упора и при этом никакого усилия по их вращению не создается.
И еще: нужно обращать внимание на слайдер ХР. У меня на одном комплекте пластиковая обкладка слайдера с шариком довольно сильно люфтила. Оказалось, недостаточно затянута внутренняя ось слайдера, и локтайтом там и не пахло. На втором комплекте затянуто все было нормально, но локтайта так же не было. Просто когда я перебирал ХР, я даже не подумал, что там есть что закручивать 😃
Кстати у меня тоже косяков много было, уши подкосов хвоста на сопли приклеены были, вал ХР согнутый, в кронштейне хвостовой балки блок подшипников конической шестерни болтался как х-- в стакане, промежуточный-опорный блок подшипников вала ХР вставлен раком с закусом резиновых колец, шестерня основного ротора на 1мм имеет яйцеобразную форму, подшипники на осях люфтили пришлось насечки блоком делать и тд. Косяков много, но что можно ожидать за такую сумму, пришлось попотеть, сейчас усе четко, не лювтика, не шума на прогоне на холостом ходу и на средних оборотах. Гира 401 подверглась доработке, регуль частично тоже, в приёмнике поковыряться пришлось, передатчиком сейчас ковыряюсь, в общем когда погода наладится у нас тоже ветром крыши поднимало, буду пробовать висеть.
Александр, а есть ли какой-то резон апгрейдиться (или даунгрейдиться) с 5мм межлопастных на 3мм?
Наверно ошиблись, с 4мм на 3мм.
Подскажите на HK450 Pro GT…какой вал покупать хвостовой.
1 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Эти валы под ремень.
GT - ремень… у меня ремень…какой брать нужно?
Вынул старый, он похож на второй вариант…первый чем-ниб отличается?
Так одинаковые они. Возмите и тех и тех.
Наверно ошиблись, с 4мм на 3мм.
Да, точно 😃 Спасибо.
Ну вот! И мой вертолет попробовал подлетнуть 😃) Погода сегодня благоприятная, хотя и прохладно. Зато нет ветра 😃 Вышел на площадку около дома и поподлетал два акка. Точнее, поподпрыгивал 😃 Взлетел, подержал его на высоте от 0.5 до 1.5 метра секунд 10-20, приземлил. И так все два акка 😃) Как ни удивительно, все осталось целым, обошлось без крашей. Хотя пару раз перед землей едва успевал его выравнивать 😃
Правда, площадка маловата - где-то 6 на 6 метров, все время боялся влететь в соседские ворота, или в елки, или в забор… Поэтому иногда излишне резко дергал стики.
Правда, площадка маловата - где-то 6 на 6 метров, все время боялся влететь в соседские ворота, или в елки, или в забор… Поэтому иногда излишне резко дергал стики.
Площадка крайне мала.
Не делайте так больше. Угробите модель.
Я использую, парковки около торговых центров, ну пока зима, конечно.
Они сейчас уже у нас чистые, асфальт опять же. Чисто + сухо.
Согласен, нужно искать пространство побольше, а ещё ночью не рекомендую летать, уже два краша было из-за плохой видимости😌 Хотя только учусь висеть кабиной к себе.
Площадка крайне мала.
Не делайте так больше. Угробите модель.
Я использую, парковки около торговых центров
Да, я уже тоже подумал сегодня об этом, когда с женой ездили в супермаркет… Отлично освещена, пространства - море…
а ещё ночью не рекомендую летать, уже два краша было из-за плохой видимости
Уж в темноте точно не буду 😃
Птенцы из гнезда как правило к середине лета вылетают из гнезда, а вертолетчики по весне. Ну и как правило еще не оперившиеся 😃 немного прикладываются об планету. Всех с началов первого летного сезона!