Первый верт за 200уе

darceagle

благодарю. думаю займу очередь за 450GT. осталось определиться с мотором и регулятором.

Александр_1-й

В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.

Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 40А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает 😉 ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе 😃 на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” 😉 потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ??? 😮

Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.

Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!

Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.

Так что меньше выбирайте, а то будете еще 2 месяца думать 😉

artik

Александр видео нет глянуть?

Александр_1-й

Видео нет, сегодня никто не снимал. Завтра товарища попрошу.
Только бы погода летная была, без дождя, а то накроется завтра все.

Вот кстати, посмотрите на фото!

Вот НА ЭТОМ я сегодня отлетал свой первый аккум 😉 (для тех кто не включился - посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на лопасти) 😉

Александр_1-й

Да не карбон, а лопасти ДРУГ НА ДРУГА СМОТРЯТ! 😉 т.е. одна не той стороной установлена. Так вот, на этом я летал, и весьма успешно.

artik

не понял? а такое вообще ВОЗМОЖНО?

Александр_1-й

Ну да, если лопасть другой стороной перевернуть 😉 так оно при этом еще и ЛЕТАЕТ.
Помнится Юра Махницкий как то на соревнованиях НА ОБОИХ неправильно закрученных лопастях полетел 😉 как говорится и на старуху бывает проруха.

artik

чудеса прямо!!

видео завтра если получится сними.

darceagle

Всем доброе время суток!
Помучаю ещё вопросами:

  1. регулятор: есть ли разница между упомянутым выше Mystery 40A и TURNIGY Plush 40amp/TURNIGY Sentry 40amp - стоят они одинаково. так понимаю искать что-то дешевле не стоит?
  2. двигатель: модель с каким уровнем Kv оптимальна для новичка. на этом форуме упоминались Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor, Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv - стоят примерно одинаково. или есть что-то более оптимальное в этой цене?
    3.зарядник: так понимаю из дешевого комплект IMAX Power Supply 100~240v 5A + Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories оптимален, или же есть что-то лучшее в пределах их цены?
    4.насколько оправдана переплата за цифровую серву на хвост, и что предпочесть - микро, мини или стандарт?
darceagle

в дополнение к предыдущему посту:

  1. стоит ли рассматривать в качестве контроллера Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC. у него очень привлекательная цена. выдержит-ли он хотя-бы полсотни полетов?
  2. мотор так понимаю для начала можно любой? подойдет ли Turnigy Typhoon 2215H Brushless 450-Size Heli Motor 3550kv?
  3. подскажите какую нибудь недорогую зарядку с балансиром. на тот балансир, что я упомянул выше, очередь в 420 человек, а ждать долго не хочется.
  4. на форуме упоминалось, что при переходе на акки 4S вертолет ведет себя стабильнее. стоит ли начинать именно с 4S? и если да, то что необходимо учесть при выборе компонентов для такого варианта?
NAGALET
  1. Я себе заказал Turnigy около 5 уе, помоему похожая идет в РТФ -ах. На первое время думаю должно хватить. Потом буду брать IMАХ 6. Сижу с телефона поэтому ссылочки не дам. 4. Думаю не стоит начинать с 4s
AlcoNaft43
darceagle:
  1. на форуме упоминалось, что при переходе на акки 4S вертолет ведет себя стабильнее. стоит ли начинать именно с 4S? и если да, то что необходимо учесть при выборе компонентов для такого варианта?

При чем тут стабильность ? 4S, а некоторые ставят и 6S ставятся для отжига в 3Д, так как меньше токи - меньше потери на нагрев. Стабильность зависит от оборотов ОР, но выше чем могут лопасти (3400) все равно нельзя.

darceagle

и несколько финальных вопросов:

  1. 2 Александр 1-й: как на ваш взгляд, что лучше: взять 450GT, или обычный + модификации главного ротора как на вашем (а хвостовой ротор вы тоже поменяли на металл?).
  2. никак не могу определиться с регулятором. прошу помощи.
  3. какой минимальный комплект инструмента необходим?
  4. также прошу совета по лопастям и ремкомплекту на первые 5-6 полетов.
    и попрошу кинуть ссылку на тренировочное шасси (пол сайта HK перерыл, а оный не нашел)
    Заранее благодарю за все ответы.
Александр_1-й

1 Лучше пластик, ОСОБЕННО на хвост!!! Голова МОЖЕТ быть металлической, может быть с модификацией (у меня сейчас металл только свешплайт и держатель флайбара), но хвост ДОЛЖЕН быть пластмассовый. Металл у них говно ИМЕННО на хвостовых цапфах. Это не только мое мнение, а цапфа хвостовая отлетала лично у меня, с Белт-апгрейда. Там то же самое говно стоит. Поставил туда пластик и все стало отлично.
2. Насчет регуля - думайте сами, у меня все самое простое - регуль Турниджи 25А с НК, отличный регуль с очень мягким стартом, мотор - белтовский, для начальных полетов - то что доктор прописал. Получился отличный, очень мягенький вертолетик. Можете сразу взять тот же Турниджи, но помощнее.
3. Я купил польский набор инструментов очень неплохой там отвертка с удлинителем и 24 насадки - все звездочки которые нужны, крестовые, прямые отвертки, плоскогубчики и щипчики отдельно польские же, известная достаточно фирма инструмент делает. Пинцет. Ну и угломер обязательно. Все остальное - по желанию. Ту же ровность тарелки у нас большинство на глаз настраивает.
4. Лопасти - с НК по 4 бакинских - вполне себе. Ремкомплект - прежде всего валы основной и промежуточный, а дальше… хрен его знает чего там сломаться может. Флайбар с хабом та наверное и все, все равно всего не угадаешь. Да, еще возьмите на всякий случай хвостовую балку и подкосы - по 1 комплекту. И возьмите к пластиковому вертолету МЕТАЛЛОГОЛОВУ В СБОРЕ! Вот вам и запчасть, и апгрейд, и все в одном флаконе.
Шасси на НК не нашел. Возьмите на 711 или еще лучше на е-бее пошукайте.

Итак о НК-450 пластик.
Ребята, это ТРЕТИЙ в моей жизни вылетанный аккумулятор от начала и до конца на классике (подлеты по 20 секунд на Белт-СР я не считаю).
Скорость ветра 8 метров в секунду ПОРЫВИСТЫЙ!!! Впрочем, вы услышите его в колонках 😉

artik:

чудеса прямо!!

видео завтра если получится сними.

Артур, ты просил видео? Их ЕСТЬ У МЕНЯ 😉

artik

Отличный полет Александр!!! я в шоке верт идет при таком ветре класс!!! о соосниках тут даже говорить не стоит близко.

да так ХОРОШО идет на подьем он!!!

darceagle

Благодарю. регуль видимо будет такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…, хотя тянет взять подешевле( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ).
касаемо ремкомплекта - че-та я запутался в номерах этих деталей. надеюсь, вы не сочтете за наглость, если я попрошу написать номера упомянутых вами деталей. а тренировочное шасси видимо в Москве куплю.

Саша

Тот что дешевле-у него маленький ток ВЕС,лучше не связываться.

Александр_1-й
darceagle:

Благодарю. регуль видимо будет такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…, хотя тянет взять подешевле( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ).
касаемо ремкомплекта - че-та я запутался в номерах этих деталей. надеюсь, вы не сочтете за наглость, если я попрошу написать номера упомянутых вами деталей. а тренировочное шасси видимо в Москве куплю.

Вот эти 3 детали сразу ставите металлические:

  1. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

А вот эту берете на апгрейд/запчасть: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Балка - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Подкосы - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Еще для полной уверенности можно взять:
Шестерни главные и обгонная: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
И флайбар: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну и лопасти само-собой.

darceagle

итого получается:
вертолет -
HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 3шт
Turnigy Typhoon 2215H Brushless 450-Size Heli Motor 3550kv
Part # F050
TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
дополнительно -
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2)
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP
Turnigy 2-3 Cell Lipoly Balance/Charger
12V 5A Power Supply
CCPM Swashplate Upgrade (HK450)
Flybar Seesaw Holder Upgrade (HK450)
Main Rotor Holder set Upgrade (HK450)
450 class Fiberglass Main Blade 335mm
Carbon Fiber Tail Blade 68mm
Part # F010 Flybar Paddle Set
Part # F024
CF Tail Boom for Align T-Rex and HK-450 Helicopters (HZ018)
Part # F020
HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS)
Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
с учетом доставки (не EMS, т.к. более 3кг) - $290 - в “притык”
вопрос - с китом лопасти идут? или надо сразу брать 2 комплекта?

Александр_1-й

С китом идут. Ну а насчет 290 - что вы хотите, и крашпак и апгрейдец собрали, так что все нормально.
С китом лопасти идут, но лучше берите все равно ДВА комплекта. Может быть такой краш, где ВСЕ останется целым, но лопасти все равно надо будет менять. На “надкушенных” лопастях летать… здесь кроилово приводит к попадалову.