Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 110 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kinetek Подойдёт ли он на обычный 450? А что значит обычный 450? Этот хвостовой ротор для необычного что ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Подойдёт ли он на обычный 450?
    А что значит обычный 450? Этот хвостовой ротор для необычного что ли? Для 450х есть основных 4 вида ХР:
    1. Пластиковый с ремённым приводом.
    2. Металический V2 с ремённым приводом.
    3. Металический V3 он же Спорт с ремённым приводом.
    4. Металический Про с приводом вал.
    Соответственно множесво вариаций компановки и расцветки.Первые три взаимозаменяемые т.к. не требую никаких доп доработок.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    У меня обычный 450 с хоббикинга...CCPM вроде называется...я на него нацепил детали от 450MT т.е. металлическая голова, хвост и т.д. Но в этих отличий нет особых как я понимаю, а вот 450, 450v2, 450GT, 450Pro отличаются. Т.к. у хоббикинга хвост сейчас есть только от 450v2 то я и задал вопрос, подойдёт ли он, т.к. других там в стоке нету. Насколько я почитал по форуму, на 450v2 хвостовая балка чуть длиннее, а значит длиннее и ремень который идёт в комплекте (ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет). Вот поэтому и задал вопрос. Летать охота

  4. #1563

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    ремни у меня тоже все испоганились, а на хоббях в стоке, опять же, нет
    Вы просто не умеете их готовить
    читайте дневники от Саныч67 и Вы научитесь натягивать ремень и добиваться его постоянного натяжения.

  5. #1564

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это озночает что неправильно собран узел.
    Согласен. Сейчас еще раз осмотрел этот узел, обмерял все штангелем. По размерам получается, что эти два подшипника должны как раз упереться друг в друга при полной посадке, так что действительно затягивание болтов не должно приводить к закусываниям, что я сразу сейчас и проверил - почистил посадочные места подшипников и посадил подшипники с помощью тисочков до упора. Притянул как следует болтом - вращается свободно. Надо будет еще раз разобрать голову от HK, посмотреть решается ли вопрос там (сейчас я вертел разобранную голову ALZRC).

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Спасибо за ответ про ремень, но они у меня при крашах зубцы теряют, а если не падать то вполне себе норм) Хотелось бы всё-таки про хвост услышать, срочно нужно формировать заказ.

  8. #1566

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот наконец-то и мой первый нормальный краш
    Выбрался сегодня полетать на поле, которое обнаружил неподалеку от дома... Первый пак отлетал замечательно, пространства море, можно было позволить себе эксперименты и со скоростью пролетов и с подрывом вертолета вверх (хотел посмотреть как новый гироскоп себя покажет). А на втором паке сначала решил попробовать переключить полетный режим, а когда переключил, очень мягко и без резкой реакции вертолета, кстати, решил уже совсем обнаглеть и попробовать инверт ) Это после всего десятка подлетов на маленькой площадке И я даже перевернул его в инверт и отвисел секунд 10, а потом начал терять управление, потому что перед этим слишком далеко отвел его - метров на 100-120, и просто потерял ориентацию вертолета
    В принципе, сам дурак, да и практически сознательно шел на возможность краша..





  9. #1567

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    С почином. Вообще за собой тоже наблюдал,как только начинает что то получатся, начинаешь переоценивать свои возможности и вот и она-земля матушка.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Надо будет еще раз разобрать голову от HK, посмотреть решается ли вопрос там (сейчас я вертел разобранную голову ALZRC).
    Надо и мне попробовать все разобрать и проверить как они стягиваются. Сегодня отвисел две батареи - вертолет ведет себя очень адекватно. Чуть позже выложу видео.

    Ну вот и моя четвертая батарея. На улице лететь не осмелился - был порывистый ветер, причем от полного штиля переходил в достаточно уверенный. Я так полагаю, что уроки симулятора не прошли для меня даром. Появилась уверенность в движениях стиками, хотя руки предательски дрожали и сердце колотилось как бешенное. Удалось почувствовать реакции вертолета на движения ручек. Было интересно увидеть аналогию с симулятором в плане того, что если уверенно потянуть правый стик для коррекции положения и не торгуя бубном и не заглядываясь не вертолет, типа того ох блин - так наклонился, что же теперь делать и куда тянуть, то он как бы на какой-то момент "стоит" в наклоненном состоянии, а спустя непродолжительное время начинает двигаться в заданном направлении. Но того момента вполне достаточно чтобы откорректировать текущее положение. Может быть и сумбурно написал, но надеюсь, что понятно. Ну и приземление потренировал. Только на видео я не приземлялся , это было на предыдущем аккумуляторе. Я понимаю, что с ветром все было бы совсем по-другому, но я пока привыкаю к вертолету и адреналина и так хватает. Так же видно что хвость немного трясет. Видать нужно чувствительность гироскопа уменьшить, но при настоящем положении дрейфа практически нет, т.е его немного подворачивает, но это абсолютно не напрягает.

    Сегодня частично помер зарядник Imax B6 - он не балансировал 2 ячейки из трех и я нашел, что можно откалибровать балансирный разъем. А для того, чтобы его откалибровать, нужно перепрошить микропроцессор. К ножкам микропроцессора нужно припаятся, т.к. разъема под прошивку не выведено. Над микропроцессором жестко припаян индикатор. На работе попросил электронщика выпаять индикатор и посадить нашлейф. Он все сделал, но после включения загорелать вся верхняя строка, нижней нет. Чего только не пробовали - нихрена не понятно что случилось. На кнопки реагирует - пищит по-всякому как и должен пищать при включении на заряд. Т.е. что-то померло или в МК на индикацию или сам индикатор... Паяльная станция нормальная, руки прямые... Вот думаю что купить нормальное, чтобы балансировал как надо. А то слишком много нареканий на эти Аймаксы... Обидно блин...

    Ну вот и видео. Памперсы не одевал ни на третем акке в моей жизни, ни на четвертом, который и запечатлен.
    Последний раз редактировалось pelmen; 22.04.2011 в 04:57.

  12. #1569

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С почином.
    Спасибо
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще за собой тоже наблюдал,как только начинает что то получатся, начинаешь переоценивать свои возможности и вот и она-земля матушка.
    Ну, я-то не переоценивал, я понимал, что на 98% моя попытка инверта окончится крашем Просто не удержался, что бы не попробовать )

  13. #1570

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Ну вот и видео.
    Молодец! Только позавидовать остается! Я до такого еще не дошел.

  14. #1571

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди!
    Такой вопросик. В описаниях 450-х тушек не нахожу размеров посадочных мест под сервочки. Там всё по-аглицки. У меня с русским хорошо, а вот с английским- никак. Наверно потому, что я немецкий учу. Вы не подумайте, руки из нужного места растут. При надобности что-нить «сколхозить»- нет проблем. Просто забавляет частая ситуёвина: заказал, получил, открыл коробку, «вот, б…дь, не подходит», и понеслась: рамки, текстолит, кордонки, жевачка, спички, сопли, «от винтов!!!», взлетели… гайки на ходу не сыплются, можно эксплуатировать. Если данные по посадочным местам указываются, подскажите как это выглядит. Тогда можно сервочки помимо других параметров и по размерам подбирать.
    Пасибо.

  15. #1572
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для всех 450-х тушек подходят сервы стандарта "нано" и некоторые микро. Ориентируйся при заказе на размеры к примеру вот таких серв:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14280
    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5709
    Кстати, любые из 1, 2, 3 - можешь смело покупать себе на вертолет - проверенные сервы. Чем больше номер - тем лучше Если надумаешь брать 202МГ - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5709 не пугайся цены 36 долларов за штуку, подержи страницу открытой 5 минут и цена станет 20 долларов.

  16. #1573

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Да, Александр, спасибо. Финт с ценой у меня, правда, не получился. Не подешевело. Да ладно, я не «прям щас» покупать собрался. Пока это… конфигурирую. Насколько правильно я понял Gear это редуктор. И лучше брать металический. А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще? Ну понятно, что можно постараться и разворотить сразу всё. Я имею ввиду так… слеганца.

  17. #1574

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Коллеги направьте пож-та на тему настройки под вертолет аппы Футаба 7С если таковое есть. что-то поиском плохо получилось.

  18. #1575

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    отвел его - метров на 100-120
    Ну это оптимистично чутка... я так на 500ке не рискую

  19. #1576
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    В описаниях 450-х тушек не нахожу размеров посадочных мест под сервочки. Там всё по-аглицки. У меня с русским хорошо, а вот с английским- никак.
    Вот на русском. Обычная http://pilotage-rc.ru/support/manual...50%20Sport.pdf
    ...,,,... ...,,,... ,,, Прошка http://pilotage-rc.ru/support/manual...Combo_4web.pdf

  20. #1577

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?
    У меня сломалась качалка. При удачном стечении обстоятельств и качественных качалках, думаю, могут ломаться и наконечники тяг.

  21. #1578

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А вот в этой цепи: мотор сервы- редуктор- качалка- тяга- шарнир- автомат перекоса, какое звено при краше ломается чаще?
    В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся. У меня два раза было такое качалка целая, редуктор метал тоже целый и всё остальное цело, а корпус треснул.

  22. #1579

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В этой цепи не хватает корпуса сервы который может тоже сломатся.
    Кстати да, у меня после вчерашнего краша на одной серве сломалась качалка, на второй треснул корпус сервы.

  23. #1580

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    в видеоуроке по сборке 450 про,
    сказано, что заднюю серву надо ставить изнутри и на нее шар под тягу надо прикручивать с внутренней стороны качалки, вопрос:
    можно ли ставить заднюю серву снаружи? т.к. планирую поменять все сервы головы(пришли не те), не хочу разбирать потом полвертолета, вроде как передние сервы легко можно переустановить сняв площадку под батарею, единственное, задняя серва будет мешать установке качалок, а если все сервы поставить снаружи вообще не вижу необходимости проводить такой сложный монтаж как в видеоуроке, все сервы можно ставить прям на блок подшипников не разбирая его. я прав? или чего-то не учел?

    спасибо

  24. #1581

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Если канопе не будет мешать, то похоже, что вполне можно.

  25. #1582

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Подлетнул сегодня еще 3 раза. Оттриммировал крен. Теперь вишу в квадрате 2 на 2 достаточно уверенно. Но дрожь в руках пока не пропала, не шучу, реально дрожат немного от напряжения. Есть вопрос по хвосту. Кажется я нашел причину дрожания хвоста. Дело в том, что в рычаге, который соединен одним концом с тягой, а вторым концом с шариком, который закреплен на слайдере, есть люфт. И люфт именно в соединении шарик слайдера - рычаг. Диаметр отверстия, в котором стоит шарик, шемного больше самого шарика. Таким образом при неподвижной тяге сдайдер имеет ход. Как устранить люфт? Подойти к вопросу кардинально и заменить хвост?

  26. #1583

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    в рычаге, который соединен одним концом с тягой, а вторым концом с шариком, который закреплен на слайдере, есть люфт. И люфт именно в соединении шарик слайдера - рычаг
    Угу, Вы не первый, кто это отмечает Лично я вклеил внутрь рычага (куда шарик входит) небольшой кусочек тонкого фторопласта. Толщину и размер подобрал какраз такие, что бы исчез люфт, но не было закусываний.

  27. #1584

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Надо же, я тоже фторопластом (в виде ФУМ-ленты) люфт там выбирал
    Сейчас собираю "запасную" тушку на убой - HK с пластиковым хвостом, так там качалка соединена со слайдером двумя точками - "шарик-кольцо" и "шип-паз". Теоретически должно быть меньше люфтов за счет того, что ось слайдера будет меньше отклоняться от оси вала.

  28. #1585

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ловля блох это. Причина в чем-то другом.

  29. #1586

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ловля блох это. Причина в чем-то другом.
    Может быть, но вообще люфт там приличный, вполне способен стать причиной.

  30. #1587

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На 500ку у меня два хвоста в сборе...на одном люфта практически нет... тк собирал весьма придирчиво - если лопасти сложить кончиками вместе в одну линию, то кончики будут разбегаться на +/- 1 мм... а на другом хвосте - +/- 7 мм.

    И ни тот, ни другой не трясутЪ в полете... гиро - Элайн ГП780, а сервы разные - Инолаб261 и ХК9257

  31. #1588

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Шайбами минимизировал зазоры шестеренок хвостового редуктора - того что возле главной шестерни (на хвосте вал). Но, крутится теперь заметно с усилием, и при этом звук трещетки! Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?

  32. #1589

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Люфт в конических шестеренках должен быть едва чувствующимся пальцами, на глаз такой практически не заметен. Если шестерни неравномерно прилегают при вращении (в какм-то положении люфт больше, в каком-то меньше), то настраивать надо между этими точками максимального и минимального люфта. Это не официальное руководство, а мое ИМХО

  33. #1590
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Шайбами минимизировал зазоры шестеренок хвостового редуктора - того что возле главной шестерни (на хвосте вал). Но, крутится теперь заметно с усилием, и при этом звук трещетки! Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?
    Этого нельзя допускать ни в коем случае!!! Настраивайте зазоры (хоть минимальные) в точке наименьшего зазора. Иначе при старте через 20-30 секунд висения ваши шестерни просто расплавятся к чертовой матери! Вы себе представляете что такое под 10 тысяч оборотов, да без зазора?
    Не надо далеко ходить - мой товарищ Слава - начинающий вертолетчик - купил себе б/у 500-ку. Начал летать очень резко - бочки с флипами на 8-м полете, ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает), но это так, к слову. Так вот, упал естественно перебрал вертолет. Купил кучу ЧИСТО АЛАЙНОВСКИХ деталей (некошерно ему было на Алайн таротовские запчачки ставить), и убил шестерни на хвосте за 10 секунд висения - тоже с зазорами боролся

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Надо же, я тоже фторопластом (в виде ФУМ-ленты) люфт там выбирал
    А что значит в виде ФУМ-ленты, намотали на шарик и все ?

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Кто то минимизировал зазоры, до какой степени это делать и есть ли звук трещетки?
    Это подкрадывается пипец, 5-10 полетов и будет хлопок и далее уже знакомая картина.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает)
    Да действительно талантливый или финансово хорошо обеспеченный.

  35. #1592

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А что значит в виде ФУМ-ленты, намотали на шарик и все ?
    Угу, именно так, чтобы ходила не туго, но почти без люфта . Пережило это пока 10 полетов - в силу природной лени я сейчас в реале летаю только по выходным; уже едут с хоббикинга несколько запасных. Но я весь хвост и голову после каждого полета промываю бензином, а перед ними - пшикаю силиконкой, у нас тут пыльно.

    зы. ну я первый свой флип сделал на 5м полете на классике... после чего ловил верт в сфере диаметром метров 15 - лопасти стояли деревянные плохие, обороты я урезал, и хвост немного уводило на больших шагах налет в симе - часов 30-40, плюс для упражнений дома взял валкерку 200d02

    зыы. После очередной переборки хвоста с удивлением обнаружил, что надел чего-то наоборот, и теперь направление отклонения слайдера совпадает с направлением отклонения стика руддера. Отзеркалил, в общем, а поскольку собирал еще не на автомате и перед каждым шагом сопоставлял, чего куда двигается и куда тянет, реверсы гиры и руддера тоже встали как надо, так что на таком варианте пока и летаю. Предкомпенсацию настраивал очень просто - вывел чувствительность гиры в 0, и раскручивая верт в руках над головой, добился минимального кручения тушки при газе выше среднего.
    Сейчас при максимальном руддере верт крутится в обе стороны со скоростью около 3 об/сек - это нормально?
    Последний раз редактировалось wgovor; 26.04.2011 в 09:24.

  36. #1593

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Этого нельзя допускать ни в коем случае!!! Настраивайте зазоры (хоть минимальные) в точке наименьшего зазора. Иначе при старте через 20-30 секунд висения ваши шестерни просто расплавятся к чертовой матери! Вы себе представляете что такое под 10 тысяч оборотов, да без зазора?
    Не надо далеко ходить - мой товарищ Слава - начинающий вертолетчик - купил себе б/у 500-ку. Начал летать очень резко - бочки с флипами на 8-м полете, ну талантливый парень (сейчас через месяц с начала занятий уже в инверте летает), но это так, к слову. Так вот, упал естественно перебрал вертолет. Купил кучу ЧИСТО АЛАЙНОВСКИХ деталей (некошерно ему было на Алайн таротовские запчачки ставить), и убил шестерни на хвосте за 10 секунд висения - тоже с зазорами боролся
    Т.е. надо настроить в минимальной точке зазор так что бы не было трещетки? А вообще лучше не трогать...!?

    Закручивал основную шестерню на валу... и то ли перестарался, то ли винт китайский подвел, в общем слизался почти винтик.
    Как теперь снять то основную шестерню? Разобрать раму и спилить шестерню? Возможно кто то имеет подобный опыт?

  37. #1594

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Закручивал основную шестерню на валу... и то ли перестарался, то ли винт китайский подвел, в общем слизался почти винтик. Как теперь снять то основную шестерню? Разобрать раму и спилить шестерню? Возможно кто то имеет подобный опыт?
    Надавливая на болт со стороны гайки попробуй открутить, не получится высверливай голову болта и вытаскивай в сторону гайки.Или у вас слизались грани на самой голове?

  38. #1595

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Или у вас слизались грани на самой голове?
    Именно так

  39. #1596
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Т.е. надо настроить в минимальной точке зазор так что бы не было трещетки?
    Да, именно так.

  40. #1597

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Именно так
    Тут два варианта либо брать шлицевую отвёртку подгонять под размер и пробовать открутить, если не получится высверливай голову болта и вытаскивай в сторону гайки.

  41. #1598

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Но я весь хвост и голову после каждого полета промываю бензином, а перед ними - пшикаю силиконкой, у нас тут пыльно.
    И после этого удивляетесь быстрому износу линков-шариков??? а подшипники тоже фум лентой чините??? Ну право, НИКАКИХ СМАЗОК в механизме основного и хвостового роторов. На смазку липнет ваша пыль и "шкурит" все сопрягаемые детали, разобрать все к чертям, промыть в спирте-ацетоне от смазки, вытереть насухо, собрать обратно и летать без проблем.

  42. #1599

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Блин, надо мне левый стик чуть подпружинить, как в трехканалках. Спилил 2ю шестерню за 11 полетов по одной и той же схеме: посадка в холде с полуметра, газ оставил не в ноль, холд офф, упс... Осталась всего одна, посылки ждать месяц.
    Скажите, вот такая от белта подойдет как пожарный вариант?

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    И после этого удивляетесь быстрому износу линков-шариков??? а подшипники тоже фум лентой чините??? Ну право, НИКАКИХ СМАЗОК в механизме основного и хвостового роторов.
    Только в уже изношенные детали, только минимальное количество, все шарики, кроме того косячного, оставляю сухие, и износу удивлялся вовсе не я, будьте внимательнее. Хвостовые качалки с люфтом достались мне по наследству, новые уже едут, будут через 2-3 недели, а пока полетаю так.
    Силиконка отличается тем, что в виде очень тонкого слоя она практически не собирает пыль.
    Новые валы я только полирую до глакого состояния и ничем не мажу, равно как и все шарики-линки (в прошлый раз неверно выразился).
    Последний раз редактировалось wgovor; 26.04.2011 в 13:13.

  43. #1600
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Блин, надо мне левый стик чуть подпружинить, как в трехканалках. Спилил 2ю шестерню за 11 полетов по одной и той же схеме: посадка в холде с полуметра, газ оставил не в ноль, холд офф, упс... Осталась всего одна, посылки ждать месяц.
    Извините. А ЗАЧЕМ холд офф??? Ни в коем случае нельзя выключать холд, до того как не отсоедините питание от вертолета! Кто вам сказал, что его "после посадки в офф надо"???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения