Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну, мне сравнивать не с чем. Могу только сказать, что ремонт не выливается в пляски с бубном, все делается вполне ...

  1. #1641

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну, мне сравнивать не с чем. Могу только сказать, что ремонт не выливается в пляски с бубном, все делается вполне быстро и с небольшими усилиями.

  2.  
  3. #1642
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, мне сравнивать не с чем.
    У меня то же не было.
    По этому и интересует мнение человека у который пользовал и V2 и PRO

  4. #1643

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Человек юзал V2, достаточно долго и успешно. А тут решил взять ПРОшку, то одно то другое. М-дя...
    Саныч, да особых проблем как раз нет. разве что, для того чтобы поменять любую серву на V2 не нужно разбирать половину вертолета, а на ПРО нужно. летает ПРО, кстати, НАМНОГО лучше (скажем так, стабильнее чем V2). во многом это определяется конструкцией головы, другой тарелкой, отсутствием домика на линках от серв к тарелке. не знаю как влияет цельная рама, наверно, тоже влияет. да, еще, геморрой - внутрь рамы ничего не влазит, ни приемник, ни даже модуль телеметрии от DX8. а так - великолепный вертолет. у меня, правда, ALZRC и я ничего не могу сказать за качество HK (тут кто-то рассказывал жуткие истории про несовпадение отверстий на 3 мм). огромный косяк ALZRC - говновинты и говносаморезы, но это вопрос решается покупкой других (что и сделал).

  5. #1644
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    разве что, для того чтобы поменять любую серву на V2 не нужно разбирать половину вертолета, а на ПРО нужно.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    конструкцией головы, другой тарелкой, отсутствием домика на линках от серв к тарелке.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    да, еще, геморрой - внутрь рамы ничего не влазит, ни приемник, ни даже модуль телеметрии от DX8.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    огромный косяк ALZRC - говновинты и говносаморезы, но это вопрос решается покупкой других (что и сделал).
    А так великолепный вертолет....
    Для меня после V2, все выше перечисленное, даже часть перечисленного, уже ацкая работа.
    А приемник на V2, я привык ставить внутрь рамы...
    Вот думаю, что брать на зиму.
    Для полетов в вертолетном зале "Мочище". Так хотелось бы определиться.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вот думаю, что брать на зиму.
    я тебе завтра дам на нем полетать. сам оценишь.

  8. #1646
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    я тебе завтра дам на нем полетать.
    Спасибо конечно.
    Да я и верю, что летает хорошо.
    Но вот незадача, модели вертолетов иногда падают. А это ремонт...
    Последний раз редактировалось Саныч67; 29.04.2011 в 09:07.

  9. #1647
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    летает ПРО, кстати, НАМНОГО лучше (скажем так, стабильнее чем V2).
    Скажем так летает НАМНОГО лучше, стабильнее и одновременно РЕЗЧЕ. В общем летает он принципиально по другому, чем обычная 450-ка.
    Гемороя правда тоже - принципиально больше
    Кстати, нечего удивляться, что 450-ки летают по разному. Я вот давеча Титан 325-й наблюдал - так он тоже совсем по другому летает.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребята помогите, пока делал пробные полеты висения, блинчиком нежно дергая стики не замечал, вчера про бывал подкорректировать хвост на столе с подшипником, заметил, что при нулевом шаге и 50% газа в режиме нормал , увожу влево стик элерона и после 50% от центра к краю, начинаются подниматься обороты двигла и это только когда стик элерона уводишь влево, в право и на элеваторе все нормуль, что я прохлопал в настройках. На максимальном газе или на ИДЕ 1 или ИДЕ2 все нормально. Кстати в симуляторе такая же байдула стала, при калибровке стиков элероны гоняют газ в верх в низ на 25%, то есть влево элерон газ чуть добавил, в право элерон уменьшил газ.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 29.04.2011 в 12:13.

  12. #1649

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    проверяйте наличие включенных миксов.

  13. #1650

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Ура! вал поставил ровно. спасибо Владимиру и Андрею. сервы расточил, вал перпендикулярно земле, ходит по обоим подшипникам без усилия вообще! единственное не понял как заднюю серву ставить изнутри блока, при уже установленных блоках подшипников. физически кажется это невозможно.но я засунул ее туда заранее.

    Обнаружена бабочка на голове. поставил , покрутил, конкретная такая бабочка, по верхней точке головы диапазон колебаний 2мм. по цапфам 1 мм. из-за чего такое могет быть? куда смотреть. запасные валы вращаются и идеально. может ли быть гнутый стоковый вал или голова собрана криво?

  14. #1651

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Обнаружена бабочка на голове.
    Бабочкой называется разность траекторий (окружностей), которые описываются концами лопастей. Т.е. одна окружность выше, другая ниже. Вызвана обычно различием установочных углов лопастей (должны быть одинаковые), кривыми или неодинаково кривыми лопастями. Лечится при помощи угломера и регулировки длины тяг и/или заменой лопастей. Бабочка в 1 мм на висении малоразличима и, на мой взгляд, допускается.
    А Вы о чём спрашиваете? Я так понял, о чём-то другом.
    Когда говорите о валах, уточняйте, идёт речь об основном или межлопастном.

  15. #1652

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    да видимо о другом.
    Если смотреть сбоку на голову, то ее верхушка при вращении ходит влево-вправо как маятник, примерно на 2 мм. ставлю линейку вертикально к одной цапфе, при вращении расхождение 1 мм, т.е. чем ближе к верхушке головы , чем больше маятник при вращении основного вала. пытаюсь понять может ли быть это кроме от неровности основного вала либо от чего-то еще.. запасной вал в подшипниках вращается абсолютно вертикально

    поменял вал основного ротора, дело не в нем. :/
    Последний раз редактировалось Alexei99; 29.04.2011 в 22:53.

  16. #1653

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    решил выровнять края цапф. вертикально ставлю линейку и что б при вращении вала основного ротора цапфы одинаково ее касались. для этого придется подложить гайку или две можно ли так сделать, имеется вииду такой сендвич , от края цапфы к центру головы:
    цапфа, штатный подшипник, ШАЙБА(или 2), штатная втулка, резинка.

    по другому не получается выровнять длину цапф.

  17. #1654

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    проиллюстрирую: верх тарелки вращается с амплитудой 2мм, А>B на 1-1,5мм, сам вал - ровный

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: main.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.0 Кб
ID:	495343

  18. #1655

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    цапфа, штатный подшипник, ШАЙБА(или 2), штатная втулка, резинка.
    Лучше шайбы к резиновому демпферу, одинаковые с двух сторон.

  19. #1656

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    сам вал - ровный
    Для начала сними голову и повращай основной вал без нее убедившись, что нет его колебаний вверху на 2 мм. Удобно это делать подведя к быстро вращающемуся валу фломастер. Должно нарисоваться на нем кольцо без разрыва. Если вал все же ровный, то может дырка в хабе не по центру.
    Но все же я склоняюсь к кривому валу.

  20. #1657
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    верх тарелки вращается с амплитудой 2мм, А>B
    А что замена демпферов не убирает проблему?

  21. #1658

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Можно взять штангенциркуль и измерить длины цапф, длину хаба, толщину шайб, расстояние от отверстия под тормозной пятак до краёв хаба. У меня, например, была такая ситуация, что 4 шайбы (которые между цапфами и хабом) от двух комплектов цапф и все разной толщины, причём разница между самой тонкой и самой толстой 1мм. Мне их вообще всё врема приходилось подтачивать по толщине, чтобы добиться, чтобы цапфы встали как надо. Также приходилось растачивать посадочные места под подшипники в цапфах. Вот такой он ХК. А вообще меряйте, думайте, чудес-то не бывает.

  22. #1659
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А вообще вал, нормальной длинны.
    При затяжки винты до конца заходят в тело вала?
    Проверьте по отдельности затяжку каждой цапфы.

  23. #1660

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    2мм - это вал должен быть настолько кривым, что не заметить этого невозможно, да и в хабе отверстию некуда настолько сместиться. Какой-то косяк в сборке...

  24. #1661

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    не знаю каким образом , но получилось почти свести на нет и шатание головы и расброс по длине цапф, теперь расстояние А <>B примерно на 0,5-1мм , думаю это допустимо.
    дырка в хабе(если так называется куда вставляется межлопастной вал) действительно не по центру оказалась. что я делал? разобрал хаб, перемерил все, собрал по одной цапфе, разобрал, собрал..в общем раза три пересобирал цапфы на вал. как-то само получилось. очень сильно затянул цапфы, может ли быть такое что они с трудом начинают двигаться на подшипниках от перетяжки? или это уже мне кажется.
    всем спасибо за помощь еще раз

  25. #1662

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    дырка в хабе(если так называется куда вставляется межлопастной вал)
    Да, хаб - это то самое, но дырка должна быть не по центру не та, в которую вставляется межлопастной вал, а та, которой хаб одевается на основной вал.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    очень сильно затянул цапфы, может ли быть такое что они с трудом начинают двигаться на подшипниках от перетяжки?
    Может, и это означает, что что-то не так в сборке. Скорее всего с какой-то стороны неправильно собрана цапфа - или что-то не так вставлено, или не в том порядке, или криво село на место.

  26. #1663

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    сборка продолжается.
    поставил мотор, зазор получился от слегка ощутимого(практически 0) до 0,4мм, по другому никак. видимо яйцевидная шестерня.

    ЗЫ: удивлен что ремень привода хвоста повернут на 90 градусов..думал должен быть параллелен по всей длине.

  27. #1664

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    удивлен что ремень привода хвоста повернут на 90 градусов..
    причем, повернут должен быть в правильную сторону

  28. #1665

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    засада сплошная ) спасибо очень вовремя. прочел в инструкции по спорту. интуитивно так и поставил )

  29. #1666

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    нефарт какой-то с хвостами пластиковыми по 1.69 с хоббикинга, уже второй при взлёте трескается Что за фигня, не пойму. Ещё и ремень после каждого полёта (по 5 минут в 20 см от земли в 65 процентов газа) подтягивать нужно, т.к. становится на размер больше, вроде хвост закручиваю добротно. Неужели вибрация? Но до этого летал вполне нормально, пока хвост окончательно не отвалился, слава богу при посадке.

  30. #1667

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Длина всех тяг на клоне прошки должна быть 1 в 1 как в инструкции к алайну? или оставить все как есть? какой принцип длины тяг?

  31. #1668

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Длина всех тяг на клоне прошки должна быть 1 в 1 как в инструкции к алайну?
    Изначально ставите как в инструкции, потом по месту подгоняете при регулировке.
    Длина тяг от серв к тарелке должна быть такой, что бы тарелка стояла примерно посередине свободного хода и в крайних точках не упиралась в ограничение. Длина длинных тяг регулируется при настройке углов лопастей.

  32. #1669

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	79.1 Кб
ID:	496086Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	40.7 Кб
ID:	496085Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	496084Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 45
Размер:	76.1 Кб
ID:	496083

    Ну вот что имеем сейчас. Не так красиво как я расчитывал: регуль не влез внутрь, провода ужос, но решил так, буду перекладывать когда получу новые сервы.
    вибрация основного ротора конечно огого. зато хвост вращается идеально


    При включении вертолеты левая передняя серва(видимо шаг) уходит сразу вниз на 100%, это нормально?

    приступаю к настройке

  33. #1670

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    1. Регуль влазит внутрь именно в том положении, в котором он у Вас сейчас висит (это же Плющ 40А ?).
    2. Приемник тоже влазит внутрь и лучше его внутри и разместить
    3. Провода желательно где только возможно проводить внутри тушки, намного меньше шансов при краше повыдирать их с корнями из плат.
    4. Антенну (одну из) Вы зря притянули к подкосу. Подкос карбоновый, является хорошим проводником, и при таком расположении антенна практически выключена из работы.

  34. #1671

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    очень сильно затянул цапфы, может ли быть такое что они с трудом начинают двигаться на подшипниках от перетяжки? или это уже мне кажется.
    Может это: Нестандартные межлопастные валы 450 PRO

  35. #1672

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    3. Провода желательно где только возможно проводить внутри тушки, намного меньше шансов при краше повыдирать их с корнями из плат. 4. Антенну (одну из) Вы зря притянули к подкосу. Подкос карбоновый, является хорошим проводником, и при таком расположении антенна практически выключена из работы.
    Откуда такие критерии компановки, и про антену интересно?

  36. #1673

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    По п.3 - при крашах нередки случаи "протирки" тушки боком по земле А по антенне - у нее есть такой парметр, как КСВ, от которого зависит эффективность антенны, карбон нарушает этот параметр. Вообще не рекомендуется наличие проводников на расстоянии одной длины волны от антенны, дабы не нарушать этот самый КСВ. А тут вплотную, да еще и в одной плоскости

  37. #1674

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А по антенне - у нее есть такой парметр, как КСВ, от которого зависит эффективность антенны, карбон нарушает этот параметр
    Коэффициент стоячей волны (КСВ) зависит в первую очередь от длины антенны. А вот близлежащие предметы на отраженный сигнал. Но по сравненю с самой тушкой кабон будет гораздо меньше на это влиять. Другое дело при поломке подкосов может вырвать антенну, поэтому на нее не рекомендуется ее крепить.

  38. #1675

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Коэффициент стоячей волны (КСВ) зависит в первую очередь от длины антенны.
    +1 Вот приятно услышать, когда человек действительно понимает.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Другое дело при поломке подкосов может вырвать антенну, поэтому на нее не рекомендуется ее крепить.
    Дружок мой крепит через кембрики, крашей много было, подкосы вырывало антены в порядке.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    По п.3 - при крашах нередки случаи "протирки" тушки боком по земле
    У вас такое было? Вы были свидетелем или слышали? Что вырывало провода по причине прокладки наружи?
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А тут вплотную, да еще и в одной плоскости
    В какой плоскости, это если как её провести?

  39. #1676

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Коэффициент стоячей волны (КСВ)
    зависит от целой кучи условий, в том числе и от внешних. Яркий пример - директоры (пассивные вибраторы) в антеннах некоторых типов. О переотраженке на таком расстоянии и с таким "отражателем" и речи идти не может.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Но по сравненю с самой тушкой кабон будет гораздо меньше на это влиять.
    Тушка тоже не будет давать заметной переотраженки, антенна не там расположена
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    +1 Вот приятно услышать, когда человек действительно понимает.
    Я бы сказал, что человек к теме близко, но все-таки не в ней
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    У вас такое было?
    Да, было. Счищал землю и траву с одного из боков тушки. Провода не вырывало, потому что они не торчали наружу как на фото А теперь представьте, что вертолет с фото выше проедется по асфальту на том боку, на котором у него приемник...

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В какой плоскости, это если как её провести?
    В плоскости проводника, антенна параллельна проводнику, расположенному вплотную к ней. Так доходчивее?

  40. #1677

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    1. Регуль влазит внутрь именно в том положении, в котором он у Вас сейчас висит (это же Плющ 40А ?).
    2. Приемник тоже влазит внутрь и лучше его внутри и разместить
    3. Провода желательно где только возможно проводить внутри тушки, намного меньше шансов при краше повыдирать их с корнями из плат.
    4. Антенну (одну из) Вы зря притянули к подкосу. Подкос карбоновый, является хорошим проводником, и при таком расположении антенна практически выключена из работы.
    1. Да. плющ. странно как я ни пытался...
    2. с новыми сервами приедет приемник с торцевыми разъемами, буду пихать в раму
    3. да..самому не нравится. но при 1 и 2 этот пунк тоже устраню . Уж больно сильно хочется к настройке перейти и попыткам висения
    4. куда антенну вести? может прямо вместе с первой ? верх?

    кстати флайбар у меня короткий получился. там в клоне такое крепление странно...17 см между серволопатками, 30см по краями серволопаток, и по 55 мм от сервооси до серволопатки с каждой стороны

  41. #1678

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    куда антенну вести? может прямо вместе с первой ? верх?
    Можно и вверх, но лучше наоборот - вниз. Как тут и говорили - на подкос одеть кусочек кембрика в район сервы, антенну просунуть в кембрик и отогнуть вниз, что бы между кончиком антенны и подкосом было сантиметров 5-6.

  42. #1679

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Наконец получил гирик ga250 и собрал данное чудо. Гироскоп без бубна работать не хотел, в итоге оказалось, что надо включать все это дело без хвостовой сервы, иначе приемник просто моргал (инициализация) а задняя серва жила своей жизнью. Ок, воткнул серву при включенном питании все заработало. Примерно выставил для начала 25- 70 чувствительность и пошел искать "поле". Собственно в Москве поле найти-то еще занятие, скажу я вам Ну да безлюное место все же нашлось. В итге все оказалось не так страшно, да спасибо тебе симулятор. Отвисел несколько минут без крашей и всяких шасси для начинающих, ветер был достаточно сильнй и порывистый, по этому экстимальным вождением не занимался, да и идл режимы у меня еще не настроены.
    Собственно выложу пару фотографий.

    http://laii.4bb.ru/uploads/0000/13/e7/52726-2-f.jpg
    Возникло у меня пара вопросов.
    Первое что мне не показалось странным ( главная шестерня 13 пиньен) 5 минут полета в 70% газа. Шестерня вся черная. Зубья целы ? Так у всех чернеет или я все же слишком сильно прижал движек к шестерне?
    И второй вопрос может не в этой теме но вот движек мне показалось слабоват слегка. И думаю взять себе на будующее вот такой вот http://www.*************/product/103914/#category-63 подскажите как он вообще для 450 и какой пиньен с ним заказать. Скажем для среднего пилотажа.

    Ну теперь поводу моего экземпляра. Сразу как тушка пришла купил оригинальную сквош плату, заднюю балку и шасси. Шасси для красоты а балка была гнутая. Плюс купил оригинальные валы. Серву поставил временно ds 480 закажу инлабовскую за 36 S. Закрепил серву на хвот по мне так гораздо удобнее а крепеж сервы использовал как площадку для гироскопа ( фото 2) правда у меня остался только один кусочек скотча но вроде отрабатывает она прекрасно. Ну не спартан Но мне понравилось после ламы 3! О мечта просто. Ну еще из тюнинга капот помоднее карбоновые лопатки флайбара и (не помню название - елеватора направляющая карбон). Остальное сток. Кстати на счет регулятора 40 плющь у меня. Поставил его горизонтально под площадку батареи. Немного невлезает (согласен) но прикрутил так чуток распирает спереди на 1-2 миллиметра, возможно переделаю, хотя меня вроде устраивает. Жесткость рамы и прочее - возможно. Посмотрим, закажу пару боковинок рамы. А возможно и регуль когда-нибудь другой

    Кстати хочется отметить, лопасти из набора мне крайне не понравились, краска лежала не ровно и не очень ровные наконечники. Собственно решил что они летать не будут и думал уже о других, но взвесив был приятно удивлен вес различался на одну сотую всего. А при тест раскрутке где я был готов к любмы бабочкам я ее вообще не нашел. Т.е. на 50% газа бабочка практически 0 вая. Так что я даже ничего не стал с ними делать и осатвил как есть. Все же остальное кроме балки хвостовой было сделано на твердую 5 ку. Кроме некоторых болтов крепления рамы ( под шестигранник некоторые были чуть больше остальных).
    Последний раз редактировалось Redshadow; 02.05.2011 в 16:39.

  43. #1680

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    выставил тарелку.
    со снятой головой и включенным двигателем хорошо видна амплитуда неровности основного вала, примерно 0,5мм в верхней точке, думаю это не есть хорошо..
    основная шестерня так же яйцом, примерно на 1мм..
    менять все? не стоит пытаться летать? если менять только вал, можно ли обойтись без установки зазора мотор-шестерня?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения