Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 110 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Менять вал. С шестеренкой можно подождать. После первого взлета замените....

  1. #1681
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Менять вал.
    С шестеренкой можно подождать. После первого взлета замените.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Вообще, по валам: из 4 ХК-шных все четыре в разной степени гнутые, из таротовских - 3 из 4-х так же в разной степени гнутые. Из АЛЗРЦ-шных 2 из 4 ровные, остальные 2 не пробовал.

  4. #1683

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    В общем то у меня есть 2 главных шестерни отдельно и еще 1 запасная в сборе, почему после первого полета? может лучше сейчас? в общем морально я уже настроился на замену обоих деталюх.

    у меня запасные валы и шестерни как раз алзрц
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вообще, по валам: из 4 ХК-шных все четыре в разной степени гнутые, из таротовских - 3 из 4-х так же в разной степени гнутые. Из АЛЗРЦ-шных 2 из 4 ровные, остальные 2 не пробовал.
    и какое же ваше мнение? что-нить менять или подлетнуть вначале?

    вал сменил, стало получше, примерно раза 2, но мне кажется что кривая шестерня тоже дает вибрацию и дисбаланс. как писал выше зазор установлен от 0 до 0,5 мм ...много

  5. #1684
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    В общем то у меня есть 2 главных шестерни отдельно и еще 1 запасная в сборе
    Оставьте ещё пригодятся.
    Не факт что те, что поставите намного лучше.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    почему после первого полета? может лучше сейчас? в общем морально я уже настроился на замену обоих деталюх.
    Настроились меняйте, пригодиться та что сейчас снимите. От перемены мест сумма не измениться, что-то будет в запасе.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    шестерня кривая а обеих плоскостях, т.е. если смотреть сбоку на ее вращение то есть бабочка примерно миллиметр, причем обе шестерни и большая и маленькая, это тоже нормально?

  8. #1686
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Шестерню менять 10 минут, даже если мотор отодвигать.
    Чего проще, у Вас в МСК только 20-00 поменяйте, да успокойтесь.
    Если после замены ничего не измениться. То у Вас либо партия шестерен кривая или проблемы с ОВ.
    P.S. А я бы забил...

  9. #1687

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    P.S. А я бы забил...
    +1
    Тем более, что бабочку можно слегка выправить просто перекосив рукой шестерни в обратном направлении.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот и мое видео
    Вчера с друзьями поехали, я полетал, попадал, они посмотрели и сделали вид, что поснимали на камеру. Отлетал 4 пака, но на камеру снимали время от времени... Самое интересное как раз и не сняли - мою первую мертвую петлю и висение в инверте Ну и второй краш, а краш вышел зрелищным, по мотивам Гастелло
    ЗЫ: Не стреляйте в пианиста (оператора), он играет (снимает) как может. (с)

  12. #1689

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    На первый полет планирую деревянные лопасти, как советовал Александр1, т.к. если они ломаются , остальное остается целым.
    И вот вопрос, на них написано максимум 2400оборотов. можно ли их ставить? двиг такой http://www.hk-parts.com/alzrc-450-38...ss-motors.html
    пиньон 11

  13. #1690

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Можно, если занизить в аппе максимальный газ процентов до 80.

  14. #1691

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Поставил деревянные лопасти , зацепил кусты... С них слезает покрытие и остается чисто дерево. Снять полностью с них все и оставить только деревяшки или снять порванное покрытие и часть оставить , это примерно 50/50 будет)) ?

  15. #1692

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    AndyBig, Вы очень рисковый человек. Я бы не рискнул бы раскручивать ОР, держа вертолет в руке и при этом держа его так, чтобы плоскость вращения ротора пересекала голову. Верт то перебирался считай на коленке...

  16. #1693

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    На коленке-то на коленке, но совсем не небрежно Все делалось тщательно, с локтайтом, лопасти уже испытанные (без крашей)

  17. #1694

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    как лечить бабочку ОР? двумя длинными тягами?

  18. #1695

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    как лечить бабочку ОР? двумя длинными тягами?
    у Вас Прошка? тогда только двумя длинными. если V2 - то еще и короткими.
    кстати, бабочка может возникать еще из-за кривых лопастей, хаба, цапф и т.д.

  19. #1696

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Поставил деревянные лопасти , зацепил кусты... С них слезает покрытие и остается чисто дерево. Снять полностью с них все и оставить только деревяшки или снять порванное покрытие и часть оставить , это примерно 50/50 будет)) ?
    У меня аналогичные лопасти недавно пришли, при первом подлете пластиковая оболочка лопнула на обеих лопастях и стала немного съезжать с них. Я просто натянул их обратно и склеил скотчем. Потом естественно балансировка. Уже отвисел с ними 6 аккумуляторов, пока все в норме.

  20. #1697

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На коленке-то на коленке, но совсем не небрежно Все делалось тщательно, с локтайтом, лопасти уже испытанные (без крашей)
    Палка раз в год стреляет, бережней надо к своему здоровью относится, не охота увидеть новые ваши посты да и других форумчан в теме сами знаете какой. Как я с........ ..................ом.

  21. #1698

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    как определить размер бабочки и насколько она допустима?

  22. #1699
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    как определить размер бабочки
    Только подняв вертолет. На нормально настроенном вертолете её не должно быть с самого начала.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    насколько она допустима?
    Вообще не должно быть. Если есть где-то ошиблись.

  23. #1700

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    как определить размер бабочки
    На глаз, на раскрученном роторе при нулевом шаге диск вращения ротора не должен раздваиваться к краям.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    насколько она допустима?
    Ни насколько. Ее просто не должно быть.

  24. #1701

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ясно. пока я проверял на отрицательных шагах. дома как-то не айс выходить на 0. хотяяя..можно же обороты зажать и сделать 0 градусов

  25. #1702

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Отсутствие бабочки при нулевом шаге ни о чем не говорит. Бабочка проверяется при нагруженном роторе, на закрепленном верте и на рабочих оборотах двигателя. Не забываем про технику безопасности.

  26. #1703

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    На отрицательных тоже можно проверять

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Отсутствие бабочки при нулевом шаге ни о чем не говорит
    Говорит об одинаковых углах лопастей.

  27. #1704

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    чем выше обороты тем менее заметна бабочка, у меня даже на 20% работы двигателя еле видно. но что-то кажется есть (при0 шаге) а как правильно ее обнаруживать?

  28. #1705

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На отрицательных тоже можно проверять


    Говорит об одинаковых углах лопастей.
    Одинаковые углы лопастей не гарантируют отсутствие бабочки

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    чем выше обороты тем менее заметна бабочка, у меня даже на 20% работы двигателя еле видно. но что-то кажется есть (при0 шаге) а как правильно ее обнаруживать?
    Вы собираетесь летать при нулевом шаге? На бабочку в 5мм можно не обращать внимания.

  29. #1706

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    чем выше обороты тем менее заметна бабочка, у меня даже на 20% работы двигателя еле видно
    Бабочку смотреть при хотя бы 50-60% оборотов, при маленьких оборотах бабочка может быть из-за кучи причин, в том числе и незначительных. Обнаруживать - смотреть плоскость вращения ротора, кончики лопастей должны быть в одной плоскости, то есть диск вращения лопастей не должен раздваиваться к их концам.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Одинаковые углы лопастей не гарантируют отсутствие бабочки
    Но отсутствие бабочки на 0 шаге гарантирует одинаковый угол лопастей, что и требуется.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На бабочку в 5мм можно не обращать внимания.
    А потом спрашивать "почему у меня трясет хвост/колбасит вертолет/сносит в сторону" и т.п.

  30. #1707

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    у Вас Прошка? тогда только двумя длинными. если V2 - то еще и короткими.
    кстати, бабочка может возникать еще из-за кривых лопастей, хаба, цапф и т.д.
    мне кажется я никогда-никогда не найду причину

    Поставил вместо деревянный лопастей пластик, на табуретке вертолет стало так трясти, это вообще нормально что тряска на малых оборотах жуткая?

    Еще вопрос к Андрею, у вас тоже плющ 40 ? как его откалибровать? включаю передатчик и ручку газа вверх, включаю борт, двигатель что-то пропищал нетипичное, опускаю ручку газа вниз, отключаю борт. где-то такое вычитал. включаю всё, при линейной настройке газа, старт двигателя происходит только при 10-15% положения ручки

  31. #1708

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Бабочка возникает из-за множества факторов. Люфты в механнике, разная жесткость и крутка лопастей и др. Вы выставляете лопасти по нулям при 50% шага, раскручиваете ротор, бабочки нет, все крутят от радости фонарики. Начинаете взлетать, механика нагружается, лопасти изгибаются, люфты начинают выбираться, а вот и бабочка появилась. Бабочку правильно ловить на нагруженном роторе.

  32. #1709

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Начинаете взлетать, механика нагружается, лопасти изгибаются, люфты начинают выбираться, а вот и бабочка появилась. Бабочку правильно ловить на нагруженном роторе.
    Пилите Шура, пилите (Золотой телёнок)
    Сколько раз раскручивая ротор при 0 градусов- нет бабочки, её так же нет и при висении. Как вы ещё собрались её искать на нагруженом роторе не понимаю.

  33. #1710
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сколько раз при ПРАВИЛЬНО выставленном в 0 УГЛЕ на обычных лопастях летал - и нету бабочки. Если при этих условиях она все же есть - лопасти или цапфы или хаб - в помойку.

  34. #1711

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если при этих условиях она все же есть - лопасти или цапфы или хаб - в помойку.
    ... или убираем бабочку на нагруженном роторе длинными тягами и летаем дальше. А в помойку всегда успеется.
    P.S. Все, вышесказанное мной, в большей степени относится к головам уровня НК и четырехбаксовым лопастям.

  35. #1712
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    P.S. Все, вышесказанное мной, в большей степени относится к головам уровня НК и четырехбаксовым лопастям.
    С такой поправкой - согласен хотя мне видимо везло, у мну бабочки не было, разве уж на совсем поганых лопастях, не 4-х, а 3-х баксовых.

  36. #1713

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    мне кажется я никогда-никогда не найду причину

    Поставил вместо деревянный лопастей пластик, на табуретке вертолет стало так трясти, это вообще нормально что тряска на малых оборотах жуткая?

    Еще вопрос к Андрею, у вас тоже плющ 40 ? как его откалибровать? включаю передатчик и ручку газа вверх, включаю борт, двигатель что-то пропищал нетипичное, опускаю ручку газа вниз, отключаю борт. где-то такое вычитал. включаю всё, при линейной настройке газа, старт двигателя происходит только при 10-15% положения ручки
    Проверьте затяжку лопастей в цапфах, они должны быть поджаты, но не затянуты.
    При калибровке регулятора прямая газа должна быть прямой от 0 до 100%, Hold выключен.

  37. #1714

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос к Андрею, у вас тоже плющ 40 ? как его откалибровать?
    Включаете аппаратуру, стик газа ДО КОНЦА вверх, включаете бортовое питание, регуль пищит гамму и два коротких писка, опускаете стик газа ДО КОНЦА вниз, регуль пищит два коротких и один длинный писк. Все, можете лететь или выключать бортовое питание
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    разная жесткость и крутка лопастей
    Не даст значительной (больше миллиметра) бабочки, иначе лопасти в мусорку.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Люфты в механнике
    Должны быть дикими и неравномерными для опять же значительной бабочки.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Бабочку правильно ловить на нагруженном роторе.
    Поймите: если бабочка есть на ненагруженном роторе, значит одно из двух - лопасти или механика уже не годятся для нормальных полетов или выставлены разные углы лопастей. И в том и в другом случае бессмысленно уповать на то, что "люфты выберутся" под нагрузкой, в обоих случаях надо не "убирать бабочку на нагруженном роторе длинными тягами и летать дальше", а искать и ликвидировать причину этой бабочки. Иначе получится, что Вы заведомо выставляете лопастям разные углы, чтобы на ОПРЕДЕЛЕННОЙ нагрузке ротора убрать бабочку. Попытайтесь представить что будет, если у одной лопасти подъемная сила больше, чем у другой...

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При калибровке регулятора прямая газа должна быть прямой от 0 до 100%
    Не обязательно. Главное, что бы минимальный газ был 0%, а максимальный - 100%. А между этими положениями хоть синусом график

  38. #1715
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    надо не "убирать бабочку на нагруженном роторе длинными тягами и летать дальше", а искать и ликвидировать причину этой бабочки.
    Истинно так! Более того, если у вас НЕ БЫЛО бабочки и ВДРУГ она появилась, ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!! У вас что-то раскрутилось в голове!

  39. #1716

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чо то вы все по мусоркам раскидались! Я предлагаю более радикальный метод. Заказываем тушку с НК, получаем, и по дороге с почты выкидываем ее в мусорку. Вы все правильно говорите, если в нуле нет бабочки, то и под нагрузкой ей негде взяться. Но это верно для идеально-безлюфтовой головы. Вы говорите, что у меня при моем способе бабочки не будет, но будут разные углы на лопостях. Это как вы себе это представляете?! Углы на лопостях я выставляю одинаковые, но под рабочей нагрузкой, а не при нулевом шаге, что при неидеальной механнике я считаю правильней. Не, я конечно свое мнение не навязываю, если кому нравится верты по мусоркам раскидывать, отговаривать не буду.

  40. #1717

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Углы на лопостях я выставляю одинаковые, но под рабочей нагрузкой
    Углы вообще-то на остановленном роторе выставляются с помощью угломера А если Вы после этого начинаете корректировать бабочку на нагруженном роторе, значит Вы уводите одну из лопастей из нуля.
    И приведите пример где и какой должен быть люфт, что бы не с ним бороться, а с его последствиями? Я что-то слабо представляю... Ну разве что при отсутствии демпферов в хабе, или наконечники тяг на одной из сторон на пол-миллиметра больше шариков...

  41. #1718
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У вас что-то раскрутилось в голове!

  42. #1719

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Мда, а не кто не думал, что бабочка на малых и средних оборотах от яйцеобразной шестерни совместно с люфтом новых китайских подшипников основного вала появляется, а оно так, проверено, яйцо даёт вибрацию при налёте на пиньён движка и естественно передаётся на всю тушку и вал на малых оборотах и средних, при увеличении оборотов на 50% вибрация на нулевом шаге даёт бабочку в 2-3 мм, а при 20% газа и отрицательном угле бабочка в 5 и выше мм, от 50 до 100% газа бабочки нет. если две тяги тарелки одной длины и выставили нулевые углы и нету миллиметровых люфтов головы от износа или не закрученных по невнимательности частей головы, то это или подшипники с ограменной выработкой или шестерня с яйцом в купе с китайподшипники. Поверьте, биение вала со снятой головой при раскрутке, это может быть не только крывой вал но и шестерня яйцом, а теперь ставим голову настраиваем и опа бабочка, просто забейте и летайте, на полном газе бабочки не будет, у меня также с шестерней проблема была не чего притерлась шестерня после одного ака, сейчас тушка при висении на полном газе висит как прибитая, не куда не швыряет и не тянет, лопасти в одном горизонте. Настройте тяги головы в одну длину, от балансируйте лопасти, установите углы, и если у вас шестерня яйцом забейте на бабочку в 2-3 мм на нулевом шаге и 50% газа. Летайте, но соблюдайте технику безопасности. ИМХО.

  43. #1720

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    AndyBig
    Я что, случайно зашел в алайновскую ветку? Да нет вроде, тема про верты за 200 у.е. Ааа, я понял, мне опять не повезло и единственную люфтастую голову хоббикинговцы положили мне в кит. Насчет выставления углов при помощи угломера, вы зачем так лихо у себя перед лицом ротором крутили, углы проверяли, а как же угломер? А если лопасти кривые, а если флайбар после краша, чаво вы там своим угломером намеряете?
    Выставили приблизительно лопасти в нули угломером, проверили бабочку под небольшой нагрузкой, если есть, подкрутили длинными тягами и ВСЁ! Летайте на здоровье! Ладно, с бабочками я закончил. Надоело разжевывать очевидное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения