Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 110 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl Ааа, я понял, мне опять не повезло и единственную люфтастую голову хоббикинговцы положили мне в кит . ...

  1. #1721

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ааа, я понял, мне опять не повезло и единственную люфтастую голову хоббикинговцы положили мне в кит.
    нетнет. она досталась мне в кит

    Олег, Ваше мнение тоже очень важно. Для новичков вообще дискуссии полезны.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    mikolka6
    Истину говорите. Зазор на пиньене нужно проверять по всей окружности шестерни ОР.

  4. #1723

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    mikolka6
    Истину говорите. Зазор на пиньене нужно проверять по всей окружности шестерни ОР.
    С яйцеобразной шестерней зазор выставлять проблематично, так как если сделать зазор на самом яйце то сожрет в скором времени зубцы на нормальной окружности главной шестерни, поэтому надо выбирать золотую середину, я на нормальной окружности сделал зазор пропустив вырезанную полоску бумаги с А4 формата, на яйце зазора почти не было. при про вороте вала чувствовалась с легка сопротивление на месте яйца. После отлета одного ака вибрация ушла и бабочка тоже, и в шестерне в месте яйца пиньён проел для себя нормальные зубья. Сейчас все четко.

  5. #1724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да, конечно, я имел ввиду именно золотую середину. Все таки мне кажется, что лучше зделать зазор побольше, что бы не допустить сильного закусывания в проблемном месте. При маленьком зазоре сильно возрастает нагрузка на подшипники вала ОР и двигателя.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    вообще появилось жуткое желание заказать ALZRCшную тушку, если она так хороша))) но вначале надо хоть разок взлететь на этом, со всеми люфтами и бабочками. хотя может я сильно критично отношусь к четкости. Мне главное что б в голову ничего не прилетело, а висения с болтанкой на этапе обучения меня совершенно не пугают.

    Сегодня поеду на поле к опытным вертолетчикам, пусть оценят можно ли на таком летать.

  8. #1726
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поверьте, даже у АЛЗРЦшной головы после десятка падений тоже может чегой то не того всплыть , так что - не заморачивайтесь.

  9. #1727
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду на поле к опытным вертолетчикам
    Вот это самое правильное.
    А куда собрались?
    Заодно посмотрите на чем они летают.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    вы зачем так лихо у себя перед лицом ротором крутили, углы проверяли, а как же угломер?
    Да вот не подумал после переборки головы и лопастей проверить угломером, потому и крутил. Покрутил, увидел бабочку, остановил и выставил угломером - бабочки нет
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если лопасти кривые
    То они и угломером покажут разные углы.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а если флайбар после краша
    То поменять (или на крайний выпрямить) ось флайбара
    Не знаю... Я сторонник лечения причин, а не симптомов.

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Мда, а не кто не думал, что бабочка на малых и средних оборотах от яйцеобразной шестерни совместно с люфтом новых китайских подшипников основного вала появляется
    Угу, может быть и такое, поэтому я и писал, что бабочку надо проверять на оборотах не меньше 60%

  12. #1729

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    вообще появилось жуткое желание заказать ALZRCшную тушку, если она так хороша)))
    Закажите, обязательно закажите, но позже, когда летать научитесь. Первые краши будут не по причине плохого качества тушки и больших люфтов, а из-за кривых рук пилота и возможных косяков при сборке. Если есть возможность в живую пообщаться с опытными товарищами, перед первым взлетом, грех ей не восползоваться. Летайте на том, что есть, а на эти деньги лучше запчастей накупите.

  13. #1730
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Здравствуйте, думаю вот спросить по теме никак не могу настроить вертолет что бы он не плыл, держа его в руке настраиваю его что бы не вело хвост и не кренило влево или в перед, вроде бы отстроил все субтримерами, на следующий день вставляю новый ак. и опять то выост ведет то кренит его, от чего это зависит может ли это быть из за электроники? или это сервы, или это я неправильно чтото настроил.
    Верт ХКшный элекроника турниги 9с, бабочки нет ни при 0 градусов ни при нагрузке

  14. #1731

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    вроде бы отстроил все субтримерами
    об этом уже было. особенно в случае с хвостом. неправильно отстраивать сабами гироскоп, работающий в режиме удержания.
    а вообще, вертолет всегда куда-то ведет
    не надо держать вертолет в руке. во-первых, это опасно. во-вторых, если тарелка ходит ровно и адекватно, надевайте треники и пытайтесь взлетать на пол-метра. только после этого будет понятно чего куда тянет.
    все вышесказанное имеет смысл делать если есть налет в симе. хотя бы минимальный.

  15. #1732

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Закажите, обязательно закажите, но позже, когда летать научитесь. Первые краши будут не по причине плохого качества тушки и больших люфтов, а из-за кривых рук пилота и возможных косяков при сборке.
    +1

  16. #1733

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, думаю вот спросить по теме никак не могу настроить вертолет что бы он не плыл, держа его в руке настраиваю его что бы не вело хвост и не кренило влево или в перед, вроде бы отстроил все субтримерами, на следующий день вставляю новый ак. и опять то выост ведет то кренит его, от чего это зависит может ли это быть из за электроники? или это сервы, или это я неправильно чтото настроил.
    Верт ХКшный элекроника турниги 9с, бабочки нет ни при 0 градусов ни при нагрузке
    Вы когда в симуляторе летаете, у вас верт на месте висит или его тоже кренит и клонит?

  17. #1734

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    И летаете ли Вы вообще в симуляторе?

  18. #1735
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    об этом уже было. особенно в случае с хвостом. неправильно отстраивать сабами гироскоп, работающий в режиме удержания.
    а вообще, вертолет всегда куда-то ведет
    не надо держать вертолет в руке. во-первых, это опасно. во-вторых, если тарелка ходит ровно и адекватно, надевайте треники и пытайтесь взлетать на пол-метра. только после этого будет понятно чего куда тянет.
    все вышесказанное имеет смысл делать если есть налет в симе. хотя бы минимальный.
    так в том и вопрос допустим выяснил я куда тянет, отстроил все, высадил ак, поставил на зарядку опять куда то тянет, кстати еще заметил если плавно подымать тарелку вверх то она как то подымается не параллельно а как будто перекачивается со стороны в сторону и третья серва елерона при максимально поднятой тарелке чуть выше других хотя при отрицательных углах стартуют ровно, если это обсуждалось просьба ткнуть пальцем, и по поводу хвоста когда верт поворачивать против вращения ротора то он поворачивается медленно так как не хватает хода по валу упирается в подшипник , это нормально?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы когда в симуляторе летаете, у вас верт на месте висит или его тоже кренит и клонит?
    Я понял вопрос, вы хотите понять сравниваю ли я его с соосником, в симе я летаю отлично, в том и дело когда в симе четко выставил горизонтально земле он весит, а у меня его ведет, я понимаю что это не сим и так четко он висеть не будет, но хотя бы максимально приближенно можно сделать, но когда я все подстраиваю через время опять куда то плыть начинает...

  19. #1736

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Вам просто необходимо перечитать дневники пользователя beatl (aka Алексей Жуков). там и методика и видеоуроки.
    у Вас неправильно настроена тарелка. копать в сторону Travel Adjust.

  20. #1737
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    И летаете ли Вы вообще в симуляторе?
    ну вот так быстро хотел вам ответить что забыл тротл кут включить, нагнулся напечатать сообщение задел стик газа... - минус шестерня!

  21. #1738
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так блин посмотрите же настройки от Жукова! Если третья серва выше других - это корректируется эндпоинтами данной сервы. А вообще классический вертолет все время куда то тянет, ветер знаете ли... и если его тянет все время В РАЗНЫЕ стороны - это нормально! А вот если есть какой то устойчивый снос допустим влево - это у вас криво выставлена тарелка перекоса.

  22. #1739

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    feex
    У меня,например, сим не правильный, сколько не вывешивай, не триммируй, верт на месте висеть не хочет.

  23. #1740

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    забыл тротл кут включить, нагнулся напечатать сообщение задел стик газа...
    Автоматизм соблюдения ТБ приходит вот с таким опытом... Хорошо, что только шестерня в минусе, а не части тела

  24. #1741

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Измерили все, отбалансировали лопасти, бабочка на 0 угле 5мм. вроде как из-за невидимого глазу продольного угла наклона одной цапфы и бОльшего вертикального люфта в ней , чем в другой. даже на выключенном двигателе видно как одна лопасть чуть ниже другой. как лечить не понимаю...

  25. #1742

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Межлопастной вал ровный?

  26. #1743

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    на сколько я помню - да.

  27. #1744

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    У меня такое было из-за лопастей... Не пробовали лопасти поменять местами?

  28. #1745
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Измерили все, отбалансировали лопасти, бабочка на 0 угле 5мм. вроде как из-за невидимого глазу продольного угла наклона одной цапфы и бОльшего вертикального люфта в ней , чем в другой. даже на выключенном двигателе видно как одна лопасть чуть ниже другой. как лечить не понимаю...
    аналогичная проблема была проблема не в вале а в той штуке (простите не знаю как называется ) которая держит цапфы на ней надпись HK450PRO

  29. #1746
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Грубо говоря - кривой хаб Эта штука называется хабом.

  30. #1747

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну вроде у человека только одна цапфа заметно наклонена А это либо сама цапфа, либо межлопастной. Либо кривая лопасть, а наклон цапфы кажется

  31. #1748

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    у меня как раз цапфа, наклонена незаметно. видно только по краям лопасти что одна выше другой по кончикам, + люфт в цапфе вертикальный, ну и на 20-30% газа это подтверждается. + и хаб не идеален. похоже кривой, либо стоит криво на валу, надо куда-то чего-то подложить что б выровнять

    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    аналогичная проблема была проблема не в вале а в той штуке (простите не знаю как называется ) которая держит цапфы на ней надпись HK450PRO
    И как вы ее решили?

  32. #1749

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Подскажите по хвостовому ротору плиз, дело в том, что если его руками подвинуть в крайнее левое положение, так что напрвавляющая упрётся в балку, то то место где сама направляющая присоединяется к цапфам может провалиться, и как следствие, не сможет серва поворачивать ХР. На фотографии показал и стрелочкой указал место. В полёте у меня такого не случалось слава Богу, но хотелось бы узнать как с этим бороться. Я лимитом, само собой, могу подправить чтобы оно не упиралось (как всегда и делаю), но даёт ли это гарантию спокойствия? Или лучше посадить цапфы поближе к балке (тогда меньше угол можно будет сделать), и физически исключить такую возможность?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1419.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	56.8 Кб
ID:	497532  

  33. #1750

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Я лимитом, само собой, могу подправить чтобы оно не упиралось (как всегда и делаю), но даёт ли это гарантию спокойствия?
    Дает.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    у меня как раз цапфа, наклонена незаметно. видно только по краям лопасти что одна выше другой по кончикам, + люфт в цапфе вертикальный, ну и на 20-30% газа это подтверждается.
    Господи, ну чаво вы там всё ловите на 20% газа. Выводите на рабочие обороты, под действием центробежной силы лопасти расправятся, вот тогда и смотрите бабочку. Если есть бабочка, устраняйте длинными тягами и летайте.

  34. #1751

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    может провалиться, и как следствие, не сможет серва поворачивать ХР
    Что-то мне подсказывает, что у Вас хаб ХР сидит слишком далеко от балки... Углы ведь явно не одинаковые при одном и втором крайних положениях? Торец вала ХР заглублен в хабе или вровень?

  35. #1752

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Господи, ну чаво вы там всё ловите на 20% газа. Выводите на рабочие обороты, под действием центробежной силы лопасти расправятся, вот тогда и смотрите бабочку. Если есть бабочка, устраняйте длинными тягами и летайте.
    Олег вы как в воду глядели

    Как тут писал уже один товарищ, позволю немного плагиата

    Я очень нехороший человек, очень-очень !! (С)

    На поле сегодня не оказалось ни одного вертолетчика, пока ехал домой подумалось: ведь если есть люфт в цапфах, то при оборотах то он должен уходить. в общем взял угломер, выставил тарелку в 0, и обругал себя последними словами. Когда позавчера выставлял углы, вначале поставил 0, затем внизу у меня не получилось равных значений, и вверху, выводил 10 градусов расходами и настройкой своша. потом (вроде) проверил еще раз 0...вроде...в общем 0 уехал. сильно уехал. регулировал сейчас тягами. в итоге на 0 градусов разница в тягах получилась аж 1,5 мм..ну думаю ща съедут углы в верху и внизу. нет. углы съехали, но симметрично. теперь внизу обе лопасти -9 , вверху+10. решил ничего не трогать , пусть будет так. что в итоге: на 10%!!! газа 0 градусов бабочки НЕТ! на отрицательных и положительных углах вроде тоже нет, но оценить трудно, т.к. трясется вертолет очень сильно.

    фух. теперь можно и подлетнуть.

  36. #1753

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    хаб это что такое, извините за необознанность? Со стороны балки стоит вровень, с другой стороны, там где цепляются цапфы тоже до конца, т.е. используется вся длина вала. Хвост такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11530 (450V2 Tail Rotor Assembly). Как пришёл сегодня, так и нацепил, т.к. прошлый хвост пока раскручивал половину болтов сорвал. До этого другие хвосты были, тоже с ХК. Там такая же фигня, вроде проблем не было пока, но учитывая недавний краш, который произошёл из-за того, что хвост пластиковый тупо развалился в полёте, хочется убедится что механика в дальнейшем не подведёт.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Олег вы как в воду глядели

    Как тут писал уже один товарищ, позволю немного плагиата

    Я очень нехороший человек, очень-очень !! (С)

    На поле сегодня не оказалось ни одного вертолетчика, пока ехал домой подумалось: ведь если есть люфт в цапфах, то при оборотах то он должен уходить. в общем взял угломер, выставил тарелку в 0, и обругал себя последними словами. Когда позавчера выставлял углы, вначале поставил 0, затем внизу у меня не получилось равных значений, и вверху, выводил 10 градусов расходами и настройкой своша. потом (вроде) проверил еще раз 0...вроде...в общем 0 уехал. сильно уехал. регулировал сейчас тягами. в итоге на 0 градусов разница в тягах получилась аж 1,5 мм..ну думаю ща съедут углы в верху и внизу. нет. углы съехали, но симметрично. теперь внизу обе лопасти -9 , вверху+10. решил ничего не трогать , пусть будет так. что в итоге: на 10%!!! газа 0 градусов бабочки НЕТ! на отрицательных и положительных углах вроде тоже нет, но оценить трудно, т.к. трясется вертолет очень сильно.

    фух. теперь можно и подлетнуть.
    Я уже взял себе за правило после очередной сборки ходить с прибором для снятия линков и цветной изолентой в кармане 2 минуты и бабочки нет.

  37. #1754

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    одна из штатных лопастей чуть бананом, пластик же, можно ее подогнуть? разогреть феном и подогнуть, разница примерно на 2 мм край выше

  38. #1755

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    хаб это что такое, извините за необознанность?
    Это то, к чему прикручиваются цапфы
    Я бы все-таки передвинул бы его ближе к балке...

  39. #1756

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    хочется убедится что механика в дальнейшем не подведёт.
    Лимиты в гироскопе служат для ограничения рабочего хода хвостового слайдера. Если они должны ограничивать, то почему бы ими и не ограничить? Или опять будем велосипед изобретать?

  40. #1757

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Попробую, но там на конце вала ведь есть вырез, который специально для того чтобы хаб не ездил влево-вправо когда его закручиваешь...да и не видел нигде чтобы хаб сдвигали. Вообщем буду пробовать.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Лимиты в гироскопе служат для ограничения рабочего хода хвостового слайдера. Если они должны ограничивать, то почему бы ими и не ограничить? Или опять будем велосипед изобретать?
    Я так и сделал сейчас, но расстояние между хабом и балкой пару мм, т.е. теряется эффективность ХР в одну сторону + если приложить усилие то всё равно можно его дальше отодвинуть, т.е. единственный выход исключить этот эффект механически это передвинуть хаб ближе к балке, но т.к. на конце хаба вырез под болтик, то мне кажется оно на это не рассчитано.

  41. #1758

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Как между хабом и балкой может быть расстояние пара миллиметров и как вы собираетесь подвинуть его еще ближе? А вообще, как мне кажется, вы занимаетесь ерундой. Выставьте лимиты в гироскопе и не забивайте себе голову.

  42. #1759

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    у меня тоже с хвостом вопросик. если смотреть сзади на хвост, то слайдер в нулевом положении(нулевом угле лопастей) находится правее центра хвостового вала. т.е. примерно такая схема:
    Балка - - - - - слайдер - - - хаб
    ограничил крайними точками гироскопа что б ничего не цепляло, т.о. при движении слайдера вправо , лопасти отклоняются на 30% меньше чем при движении влево. так же ручка передатчика в одну сторону имеет эффективный ход 50%, дальше просто пустой ход ручки (т.к. лопасти уже в крайнем положении)

    как правильно настроить?

  43. #1760

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    у меня тоже с хвостом вопросик. если смотреть сзади на хвост, то слайдер в нулевом положении(нулевом угле лопастей) находится правее центра хвостового вала. т.е. примерно такая схема:
    Балка - - - - - слайдер - - - хаб
    ограничил крайними точками гироскопа что б ничего не цепляло, т.о. при движении слайдера вправо , лопасти отклоняются на 30% меньше чем при движении влево. так же ручка передатчика в одну сторону имеет эффективный ход 50%, дальше просто пустой ход ручки (т.к. лопасти уже в крайнем положении)

    как правильно настроить?
    У меня абсолютно такая же история с родным хвостом на HK450GT Pro.
    Оставил как есть, все равно разобью в итоге и поставлю другой хвост. Ограничил енд поинтами движение слайдера.
    Верт летает нормально, хвост держит, крутится, куда надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения