Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 110 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Alexei99 у меня тоже с хвостом вопросик. если смотреть сзади на хвост, то слайдер в нулевом положении(нулевом угле ...

  1. #1761

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    у меня тоже с хвостом вопросик. если смотреть сзади на хвост, то слайдер в нулевом положении(нулевом угле лопастей) находится правее центра хвостового вала. т.е. примерно такая схема:
    Балка - - - - - слайдер - - - хаб
    ограничил крайними точками гироскопа что б ничего не цепляло, т.о. при движении слайдера вправо , лопасти отклоняются на 30% меньше чем при движении влево. так же ручка передатчика в одну сторону имеет эффективный ход 50%, дальше просто пустой ход ручки (т.к. лопасти уже в крайнем положении)

    как правильно настроить?
    Лимитами в гирокопе установите одинаковое отклонение слайдера в обе стороны от средней точки, в нормале. Потом, расходами в аппе по рудеру, установите одинаковую скорость пируэта в обе стороны. Как-то так.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тоже есть бабочка, приличная, заметная очень.... в чём минус летать с ней? хуже верт летает или вредно чем?)

  4. #1763

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    в чём минус летать с ней? хуже верт летает или вредно чем?
    Слышали басню Крылова про рака и .... короче еще двух представителей фауны (не помню каких) где они в разные стороны тянули? Примерно тоже самое с бабочкой... одна лопасть дает один вектор тяги... другая другой... как минимум потеря мощности (КПД) как максимум вибрации ... износ деталей... потеря управляемости...

  5. #1764

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Понял, будем устранять)))

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Тоже есть бабочка, приличная, заметная очень.... в чём минус летать с ней? хуже верт летает или вредно чем?)
    Практически всегда бабочку можно устранить. Если она большая и не устраняется, значит что то открутилось или развалилось. Я однажды долго мучялся с бабочкой, никак не мог выловить её. Как оказалось, развалилась фиговина, на которой крепится рамка флайбара. Если голова с НК или подобная, а бабочка не более 5мм, можно её не вылавливать, летайте так. Висеть она не помешает, а как начнете летать, будет уже не до бабочек.

  8. #1766

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А цапфы к которым лопасти крепятся у всех люфтят? видно что подшипники прикручены к голове четко, не ходят, а вот цапфы поверх этих подшипников люфтят)

  9. #1767

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    у меня- да

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А цапфы к которым лопасти крепятся у всех люфтят? видно что подшипники прикручены к голове четко, не ходят, а вот цапфы поверх этих подшипников люфтят)
    Как вы определили, что это именно подшипники в цапфах болтаются? У меня цапфы немного люфтят, а вот что там люфтит, даже думать не хочу.

  12. #1769

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как вы определили, что это именно подшипники в цапфах болтаются? У меня цапфы немного люфтят, а вот что там люфтит, даже думать не хочу.
    Не не, подшипники мертво сидят, а сами цапфы люфтят.

  13. #1770

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Не не, подшипники мертво сидят, а сами цапфы люфтят.
    Если люфт небольшой, забейте. Если люфтит порядочно, лучше разобрать, посмотреть. Бывало китайцы туда забывали подшипник или шайбу поставить.

  14. #1771

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    неожиданно озадачился вопросом:
    настройка гироскопа идет в режиме нормал, т.е. когда лопасти возвращаются в 0
    А летать то надо в более другом режиме? но тогда повернул лопасти влево, они в том же положении и остались...что-то не понимаю. можно ли обойтись без предкомпенсации? это просто задание первоначального смещения лопастей? значит предкомпенсацию можно настроить триммером?

  15. #1772

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    значит предкомпенсацию можно настроить триммером?
    предкомпенсация настраивается механикой. здесь уже много копий сломано на тему нужна она или нет. летать Вы все равно будете в режиме удержания. но, во всяком случае, она не помешает.

  16. #1773

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    неожиданно озадачился вопросом:
    настройка гироскопа идет в режиме нормал, т.е. когда лопасти возвращаются в 0
    А летать то надо в более другом режиме? но тогда повернул лопасти влево, они в том же положении и остались...что-то не понимаю. можно ли обойтись без предкомпенсации? это просто задание первоначального смещения лопастей? значит предкомпенсацию можно настроить триммером?
    Без предкомпенсации обойтись можно, но не нужно. С ней лучше, чем без неё. Выставлять конечно механически, все триммеры по нулям.

  17. #1774
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    можно ли обойтись без предкомпенсации?
    Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    Мнения разделились....
    Можете подкинуть свои 5 копеек.

  18. #1775

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    А летать то надо в более другом режиме? но тогда повернул лопасти влево, они в том же положении и остались...что-то не понимаю.
    В режиме удержания, когда вертолёт на земле и вы даёте отклонение по рудеру, слайдер перемещается и остаётся в этом положении потому что гироскоп ждёт смещения балки а его нет.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    можно ли обойтись без предкомпенсации? это просто задание первоначального смещения лопастей?

    Это установка угла лопастей XP при которых будет компенсироватся момент силы основного ротора.А вот нужно ли это сделать самому или за вас это сделает гироскоп? Споров много по этому поводу, каждый решает сам

  19. #1776

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Мда...прочел тему Саныча про предкомпенсацию, мало чего понятно, но одно вроде прояснил, неспроста у меня слайдер смещен вправо при 0 угле х.лопастей. правда не понамаю что с этим делать. включу режим удержания и попробуй подлетнуть, а дальше посмотрим.

  20. #1777

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Какой у вас гироскоп? В некоторых гироскопах в инструкции прописано, ставить предкомпенсацию или нет. И ещё если у вас ПРО шка то при установке слайдера в центральное положение предкомпенсация на лопастях есть.

  21. #1778

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Вот черт!
    Я собрал в соотвествии с этим: "Установите качалку хвостового сервомотора под углом 90 градусов к продольной оси."

    Почему-то решил что шарик на хвосте, вернее палка на которой он сидит должны быть под углом 90 градусов к балке. В итоге слайдер у меня смещен вправо и лопасти в 0 градусов.

    "Если после установки функции
    удерживания хвостовой балки и
    правильном положения качалки
    хвостового сервомотора (как на рисунке)
    механизм управления шагом хвостового
    ротора находится не по середине
    хвостового вала, отрегулируйте среднее
    положения изменяя длину хвостовой тяги."


    Т..е. длину тяги нужно подбирать такую, что б слайдер находился в центре хвостового вала???

    нда , если так, то лопасти конечно уедут, причем как я понял вообще в другую сторону. так и должно быть?

  22. #1779

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вот вчерашнее висение, бабочку чётко видно, огромная?)))

  23. #1780
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Вот вчерашнее висение, бабочку чётко видно, огромная?)))
    Бегло прочитал, вместо бабочки - бочку, сижу жду бочку, потом дошло...
    1. Огромная.
    2. Над асфальтом поначалу лучше не летать. Последствия на много тяжелей.
    Лучше всего над травой 20-30 см.
    3. Почему вертолет постоянно тянет, клонет вправо - ветер такой сильный?

  24. #1781

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Вот вчерашнее висение, бабочку чётко видно, огромная?)))
    Бабочка реально огромная!

  25. #1782

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    офигеть. вот так бабочка)) моя 5мм что была просто смешная....

  26. #1783

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    3. Почему вертолет постоянно тянет, клонет вправо - ветер такой сильный?
    Сложно сказать, у меня присутствует "фирменный" дрейф по рудеру))) постоянно подруливаю.....

  27. #1784
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Рудер то тут причем. Я про голову.

  28. #1785

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, у меня присутствует "фирменный" дрейф по рудеру))) постоянно подруливаю.....
    Больше похоже на "фирменный" крен по элеронам.

  29. #1786

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Рудер то тут причем. Я про голову.
    Вообще что б зависнуть на месте верт чуть наклонен вправо, это не нормально?)))

  30. #1787
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это НОРМАЛЬНО, но к постоянному сносу вправо это отношения не имеет.

  31. #1788
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    что б зависнуть на месте верт
    Надо его просто поднять, бросить оба стика и верт должен приближаться к земле.
    Отталкиваться от нее, подниматься на 1-1.5 метра, снова опускаться и опять отталкиваться, как от подушки.
    Типа как мячик, но медленно.
    Но это на нормально отрегулированном вертолете и в безветренную погоду.
    При ветре, не большой дрейф по ветру.
    И это все, как то так....

  32. #1789

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ясно, завтра посмотрю по сносу) сейчас яйцеобразную шестерню махну для начала)

  33. #1790
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Ясно, завтра посмотрю по сносу)
    Это я написал, для нормально отрегулированного вертолета и для человека с крепкими нервами.
    Вам наверное завтра пробовать не стоит, а вот стремиться надо.

  34. #1791

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Надо его просто поднять, бросить оба стика и верт должен приближаться к земле.
    Отталкиваться от нее, подниматься на 1-1.5 метра, снова опускаться и опять отталкиваться, как от подушки.
    Типа как мячик, но медленно.
    Но это на нормально отрегулированном вертолете и в безветренную погоду.
    При ветре, не большой дрейф по ветру.
    И это все, как то так....
    Я прям представил такую картину, сидит мужик, пиво пьет, пульт рядом валяется. А рядом верт подпрыгивает, опускается и отталкивается.
    P.S. Я надеюсь, вы это не серьезно.

  35. #1792

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, вы это не серьезно.
    почему не серьезно? у нас в сибири у всех реальных парней так вертолеты отрегулированы.

  36. #1793

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    :-D

  37. #1794

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это я написал, для нормально отрегулированного вертолета и для человека с крепкими нервами.
    Вам наверное завтра пробовать не стоит, а вот стремиться надо.
    Это понятно, что я так пробовать не буду. у меня всё равно его закручивает)))

    У меня еще вопрос, сделал разворот на 360 градусов в одну сторону и что-то так не торопясь он крутился (по сравнению с симом)))) от чего зависит скорость поворота? Серва слабовата, угол лопастей мал?
    Последний раз редактировалось RC_Buyer; 06.05.2011 в 23:03.

  38. #1795

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    угол увеличить, расходы увеличить в пульте.

  39. #1796
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    P.S. Я надеюсь, вы это не серьезно.
    Вы что подумали - это шутка?
    Нет я вполне серьезно.
    Это нормальный полет, нормально отрегулированного вертолета.
    Один из методов проверки.
    Бросаешь с начало левый стик, правым пока рулишь.
    Не получилось, регулируешь тяги.
    Получилось бросаешь правый.
    До минуты вертолет так висит, это вполне реально.
    Зависит от ветра, места и нервов пилота.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    так вертолеты отрегулированы.
    Вот и очевидец подтянулся.
    Вот в этой теме новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище. по моему даже где-то видео где-то есть.
    Моя 450-ка так висит в зале и плавно перемещается от стенки до стенки и из угла в угол.
    У Вадима со Скакуном это вообще как "здрасти".
    Он вообще успевал головой покрутить и с нами поболтать в такие моменты.
    Чего я себе позволить не мог, в смысле головой покрутить.
    А так это все вполне реально.
    Все нормально настроенные вертолеты в зале так летают и 250-ка и 450-ка и 500-ка, у больших уже не рисковали отпускать стики.
    Слишком большой ветер от стен....
    Последний раз редактировалось Саныч67; 07.05.2011 в 05:33.

  40. #1797

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Обнаружил при переборке головы одну неприятность. Подшипник ОР, тот который сверху, имеет поперечный люфт. Люфт не критичный и шарики не сыплются, но он же есть! Раз проблема есть, то нужно думать где в будущем купить подшипник и как его заменить. Есть идеи?

  41. #1798
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Мда...прочел тему Саныча про предкомпенсацию, мало чего понятно,

    На тот монент сам ни чено не понял.
    Потом решил для себя - предкомпенсацию ДЕЛАЮ. Вот и все.

  42. #1799

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Обнаружил при переборке головы одну неприятность. Подшипник ОР, тот который сверху, имеет поперечный люфт. Люфт не критичный и шарики не сыплются, но он же есть! Раз проблема есть, то нужно думать где в будущем купить подшипник и как его заменить. Есть идеи?
    А если просто, купить и заменить, без всяких идей?

  43. #1800

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вылечил бабочку))) оказалось углы были кривые)))
    Сегодня полетал один аккум в ветер 6 м/с (по яндексу), порывы сильные бывали...второй аккум решил даже и не ставить..просто очень не стабильно, может кинуть вверх, сносить)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения