Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 110 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Кстати про ветер... сегодня занимался экстримальными полетами в сильный ветер (ну очень приспичело!) так вот: иногда при очень сильных боковых ...

  1. #1801

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Кстати про ветер... сегодня занимался экстримальными полетами в сильный ветер (ну очень приспичело!) так вот: иногда при очень сильных боковых порывах ветра разворачивает хвост... с чем это связано? Мысль №1. слабая хвостовая серва... тогда почему при коррекции стиком хвост возвращается? Мысль №2. гироскоп(HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro)... но опять же причем здесь ветер? ведь что при ветре, что при обычном сносе хвоста гира должна вернуть хвост на место.... ( даже при среднем ветре она отрабатывает на отлично!) Может чувствительность поднять?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    гира должна вернуть хвост на место....
    До определенного предела... Не знаю точно какой максимальный угол, но если развернуть хвост на 90 градусов, то гира точно не вернет его на место, вернет на меньший угол.

  4. #1803

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тоже сегодня хвост разворачивало.

  5. #1804

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если просто, купить и заменить, без всяких идей?
    На сайте хоббикинга, к примеру, этих подшипников куча просто разных размеров. Какой нужен? Если Вас не затруднит...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите инструкцию ХК клон Align,там все подшипники расписаны.
    Подшипник
    Ф5хФ11Х5мм

  8. #1806

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
    По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?

    Или может купить такой же как был пластиковый?

    И подойдёт ли на мой хвост эта деталь вместо старого хвоста?
    У меня ременная передача на хвосте

  9. #1807

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    По идее именно пластик спас хвостовую серву

    С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Вот и я поднялся

    12 акков, все супер. стабильность поражает. даже ветер 5-7мс не страшен. видимо короткий флайбар и небольшие углы способствуют.
    в основном висел, т.к. хотел почувствовать верт, да и деревянные лопасти не внушают доверия при резком изменении шага-газа.

    настройки были таким
    газ: 0 30 55 65 75 %
    шаг: 40 50 62.5 75 77.5 % (полный ход лопастей -10..0.. +9 градусов)

    по гироскопу пара вопросов.
    вначале летал в нормале, 40 и 60% чувств, медленный, но верный дрейф хвоста вправо
    в удержании, 40 - 50% чувствительности (не заметил разницы), нет дрейфа НО постоянно виляние хвоста влево вправо на 5-10 см, как маятник, с частотой 1-2 секунды. причем то есть - то нет. но если началось - не прекращается, пока не совершить пролет куда-нить.

    разряд до 3.7 в на банку:
    акка 1800мАч хватает в режиме висения минуты 4-5, рекомендованного акка Зиппи 2200 на 5-6 минут висения. причем разница в весе акков тоже чувствуется, верт поднять чуть труднее.

    Впечатлений море, всем доволен, буду разбирать хвостовую балку(чуть съехала от вибрации) и вставлять куда-то там наждачку

  12. #1809

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.
    Решил глянув на то что осталось от качалки, опыта крашей не было =) Это первый

  13. #1810

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    настройки были таким газ: 0 30 55 65 75 % шаг: 40 50 62.5 75 77.5 %
    Это кто ж вас надоумил такие кривые выставить?

  14. #1811

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
    а в чем криминал.

  15. #1812

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
    а в чем криминал.
    В средней точке кривой шага обязательно должен быть нулевой шаг лопастей, это обязательно. Конечнаю точку шага тоже нужно поднять. В нормале сделать минимум 90%. А чтобы верт плавно поднимался, нужно его плавно поднимать. Кстати, какой мотор, какой пиньен?

  16. #1813

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    3800 x 11

  17. #1814

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Газ: 0-55-55-75-95
    Шаг: 40-45-50-70-90
    Это для нормала.

  18. #1815

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Сегодня совершил первый подлет с мини камерой на борту! В конце первого подлета не краш! Это просто камера была плохо прицеплена к верту , ну и соскочила при посадке.... а вот во второй части видео чудесное спасение верта! сажал практически не управляемый... (ветер сильный с порывами) предыстория такова: на днях поменял основную шестерню и почему-то не проверил зазор между пиньеном и шестеренкой!!! (( толи двиг со временем сместился от шестерни... толи уже износ пиньона... толи сама шестерня на доли милиметра оказалась в диаметре меньше... а может сказался сильный ветер(приходилось резко работать шагом и оборотами для компенсации ветра) вобщем срезало в полете зубья шестерни и..... неуправляемое падение... там по звуку слышно когда срезает... К чему это все я? К тому что в нашем деле на самом деле мелочей нет!!! Казалось бы ЗАЗОР,,, ну чуть больше.. ну чуть меньше... а может обернуться крашем! Итог падения: ВЕРТ ЦЕЛ! В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона... ну и некое количество умерших нервных клеток со страха!!! ))

  19. #1816

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Fiergo Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
    По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?
    У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.

    На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.

  20. #1817

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тоже пробовал камеру цеплять)))
    У меня одинраз пиньон открутился и сместтился в самый вверх и упёрся в сервы...и так как нижняя часть пиньона быльше чем верх - он сточил мне шестерню, верт висел в метре над землёй, когда я увидел вылетающие белые ошмётки из него от шестерни))) всё норм, посадил)

  21. #1818

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Шаг: 40-45-50-70-90
    Это для нормала.
    Шаг это все СУГУБО индивидуально!!! А то на Вашем конкретно вертолете эти цифры могут совсем не подойти!!! Шаг необходимо настраивать только с помощью угломера!

  22. #1819

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Газ: 0-55-55-75-95
    Шаг: 40-45-50-70-90
    Это для нормала.
    а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ? ведь в айдлах не 0. если мне комфортно сайчас в нормале летать с такими настройками как у меня, почему нельзя? чего-то сломаеццо?

  23. #1820

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ?
    В принципе можно, НО,,, Вы привыкните... а когда будите переходить на инверт у Вас этот НОЛЬ на уровне рефлексов будет смещен! придется заново привыкать!

  24. #1821

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от miklem Посмотреть сообщение
    У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.

    На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.
    Спасибо за ответ, сделал заказ на металлическую качалку и новый хвост от AZLRC, мой коптеровский не поддаётся разборке, болты не выкручиваются, что с ними делать не знаю. Также в хвосте от AZLRC шестигранники, с ними проблем меньше.

  25. #1822

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ведь в айдлах не 0.
    А сколько?

  26. #1823
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    шаг: 40 50 62.5 75 77.5 % (полный ход лопастей -10..0.. +9 градусов)
    Странно как-то, а как так такие углы получились ?
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    причем разница в весе акков тоже чувствуется, верт поднять чуть труднее.
    Очень правильное замечание, начинаете ловить такие тонкости. Это хорошо.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Впечатлений море, всем доволен, буду разбирать хвостовую балку(чуть съехала от вибрации) и вставлять куда-то там наждачку
    Вот и хорошо. ещё один вертолетчик родился, не зря мы парились и по клавиатуре долбили.
    А наждачку обязательно вставьте.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона...
    Стружка металлическая или это от пластиковой шестерни?

  27. #1824

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ставить на центр ручки шаг 0 ?
    мне в общем-то пока все равно. но хотелось бы привыкать правильно. мне нравится режим висения на 60-65%ручки газа (по симулятору)


    вот из инструкции алайна для центрального положения ручки как я понял
    нормал
    60% +5 градусов
    1
    80% +5 градусов
    2
    90% 0 градусов


    еще хотелось бы по гироскопу замечаний или это нормально?
    "в удержании, 40 - 50% чувствительности (не заметил разницы), нет дрейфа НО постоянно виляние хвоста влево вправо на 5-10 см, как маятник, с частотой 1-2 секунды. причем то есть - то нет. но если началось - не прекращается, пока не совершить пролет куда-нить"


    Акки греются сильно. и это на 60% газа , минимальных углах и в прохладную погоду. Удивлен. буду заказывать более токоотдачные акки.


    и еще раз : ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. на форуме давно, но пожалуй это самая терпеливая к новичкам ветка о полезности и не говорю
    Последний раз редактировалось Alexei99; 10.05.2011 в 15:18.

  28. #1825

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Стружка металлическая или это от пластиковой шестерни?
    Саныч! Ваша шестеренка ПОБЕДИЛА мой пиньон!!! )) но тоже умерла от ран... ))

    +5 градусов это угол уже для уверенного подъема... при половине газа это ООЧЕНЬ много!!! ( точнее оборотов для такого угла мало)!!

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    вот из инструкции алайна для центрального положения ручки как я понял
    нормал
    +5 градусов
    Это при каком проценте газа происходит отрыв от земли?

  29. #1826

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Шаг это все СУГУБО индивидуально!!! А то на Вашем конкретно вертолете эти цифры могут совсем не подойти!!! Шаг необходимо настраивать только с помощью угломера!
    Все кривые даются для правильно настроенного верта.

  30. #1827

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    То-есть Вы хотите сказать что если поставить все тяги согласно инструкции можно пренебречь угломером и левелером (выравнивателем тарелки перекоса) и пологаясь на одну инструкцию поднимать верт в небо??? Что-ж, тогда могу пожелать Вам только УДАЧИ ( 3 раза ) !!!!!

    Есть общепринятые рекомендации: при каких оборотах должен происходить отрыв и т.д. А какие проценты в кривой углов в КОНКРЕТНОЙ аппаратуре на КОНКРЕТНОМ вертолете.....

  31. #1828
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Саныч! Ваша шестеренка ПОБЕДИЛА мой пиньон!!! )) но тоже умерла от ран... ))
    Таки, это была кошерная шестеренка от HK-Parts.
    Почти Алайн...

  32. #1829

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Я недавно поменял аппу... не перебирая верт чтобы добиться тех же настроек мне пришлось ставить СОВСЕМ другие ЦИФРЫ!

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Таки, это была кошерная шестеренка от HK-Parts.
    Почти Алайн...
    Но мои ОЧумелые ручки повергли даже Алайн в пыль... ))

  33. #1830

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    То-есть Вы хотите сказать что если поставить все тяги согласно инструкции можно пренебречь угломером и левелером (выравнивателем тарелки перекоса) и пологаясь на одну инструкцию поднимать верт в небо??? Что-ж, тогда могу пожелать Вам только УДАЧИ ( 3 раза ) !!!!!
    Вы сейчас сами с собой разговариваете? Где написано, что можно обойтись без выравнивания тарелки и замера углов?

  34. #1831

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Есть общепринятые рекомендации: при каких оборотах должен происходить отрыв и т.д.
    А где посмотреть такие рекомендации,при каких оборотах должен отрыв происходить?

  35. #1832

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Я недавно поменял аппу... не перебирая верт чтобы добиться тех же настроек мне пришлось ставить СОВСЕМ другие ЦИФРЫ.
    В ЛЮБОЙ аппаратуре при выставлении 100% шага, на верте будет именно 100% шага.

  36. #1833

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А какие проценты в кривой углов в КОНКРЕТНОЙ аппаратуре

    А я всегда думал что 0% -(-11) 50%-(0) 100%-(+11) что касается углов и при чём здесь какая аппаратура?

  37. #1834

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Все кривые даются для правильно настроенного верта.
    Тогда наверное я не понимаю эту фразу... Что есть правильно настроенный верт? Я согласен когда Вы даете значение кривой газа..... Но как можно давать конкретные значения кривой углов для другого вертолета? Есть минимальный угол (газ в минусе) есть максимальный (газ в максимуме) можно давать соотношение %газа-угол и так по всем точкам... но как давать цифры из аппы?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В ЛЮБОЙ аппаратуре при выставлении 100% шага, на верте будет именно 100% шага.
    А 100% шага это сколько??? 9градусов? 11? 13? Каждый это подбирает под себя. и к тому же 100% шага не равняется цифре 100 в аппе.

  38. #1835

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Я недавно поменял аппу... не перебирая верт чтобы добиться тех же настроек мне пришлось ставить СОВСЕМ другие ЦИФРЫ!

    это может означать только что или были выставленны отсроечные значения другие как сабтримеры, расходы, сваш ... или аппа одна или другая не ахти. Аппаратура должна выдавть импульсы, сигналы на сервы которые соответствуют средней точки к примеру 1520мc и крайним.

  39. #1836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Тогда наверное я не понимаю эту фразу... Что есть правильно настроенный верт?
    Пост 1945. Для начала замечательные настройки.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    и к тому же 100% шага не равняется цифре 100 в аппе.
    А какой цифре у вас равняется?

  40. #1837

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Моя кривая шага: 37%(-3градуса) 37% 46% (0градусов) 55% 64%(+9градусов) но это ведь зависит от многих факторов! Достаточно поменять ЭНД ПОИНТЫ и придется менять кривую!!!

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    это может означать только что или были выставленны отсроечные значения другие как сабтримеры, расходы, сваш ...
    так я про это и говорю!!!! у всех свои значения. Важны УГЛЫ а не ЗНАЧЕНИЯ!!!

    Может мы говорим о разных вещах? Я говорю о процентах( Значениях в аппе, НЕ об углах).
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А я всегда думал что 0% -(-11) 50%-(0) 100%-(+11) что касается углов и при чём здесь какая аппаратура?
    так это углы а не значения в аппе! и вообще эти углы не для нормала

  41. #1838

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    у всех свои значения. Важны УГЛЫ а не ЗНАЧЕНИЯ!!!
    зря вы так, это ж понятно что важны углы, но для новичка(меня) и так понятно что 0% это -10 градусов (у меня) а 100% это мои 9градусов (10 в идеале) а 50% у ВСЕХ 0 градусов (это все про полный ход тарелки), поэтому язык процентов интуитивно понятней, когда речь идет о том, куда копать.
    мне кажется вы просто не отследили длинную нить моего вопроса с прошлой страницы

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А я всегда думал что 0% -(-11) 50%-(0) 100%-(+11) что касается углов и при чём здесь какая аппаратура?
    Именно так. все ясно и понятно.

  42. #1839

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    так это углы а не значения в аппе! и вообще эти углы не для нормала
    Давайте я расшифрую эту загадочную, для вас, последовательность цифр. На правильно настроенном верте при 0% шага должно быть -11гр. на лопастях. При 50% шага должно быть 0гр. на лопастях. При 100% шага на лопастях будет +11гр. Если вы настроите вертолет таким образом, то многие вопросы по кривым должны отпасть сами собой. Кстати, верт вам нужно настраивать заново.

  43. #1840

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Моя кривая шага: 37%(-3градуса) 37% 46% (0градусов) 55% 64%(+9градусов)

    а в 0% и в 100% у вас какие углы?
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Достаточно поменять ЭНД ПОИНТЫ и придется менять кривую!!!

    и много вы там навыставляли?
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    так это углы а не значения в аппе! и вообще эти углы не для нормала

    Да это углы для айдл, и именно со значениями аппы 0% стик внизу -11градусов, 50% стик в середине 0, 100% стик в верху +11 градусов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения