Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 110 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Саныч67 Винт 3х45 - 50мм Хороший вариант. А почему только один винт, а не все 4? Да, я ...

  1. #1881

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Винт 3х45 - 50мм
    Хороший вариант. А почему только один винт, а не все 4?
    Да, я забыл сказать, что применяю хорошие стальные винты типа RCScrewz. Они не срываются и не обламываются. Со стоковыми от HK срыв головки или разрыв самого винта гарантирован.

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хороший вариант.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А почему только один винт, а не все 4?
    А зачем больше, усилие на одном винте превышает в сумме все 3 оставшихся.
    Разумеется сорвать его не возможно.
    Проложенная шкурка, сводит на нет любую возможность про ворота.
    Шкурка разумеется нужна в том случае, если нет шлица.

    Скорей провернется хвост.
    А что бы исключить и эту возможность сверлите под хвостовым плавником отверстие на 1.5мм и заворачиваете саморезик на 2мм.
    Ставите на место плавник,им как бы прижимаете саморез.
    Что бы не вывернулся и не выскочил.
    Вуаля и балка и двух сторон сидит на мертво...

    P.S. Забыл написать, что надо сверлить с особой осторожностью, что бы не просверлить ещё и балку.
    Если не уверены в своих силах сверлите карбон между двумя верхними винтами.
    Сверлите именно карбон и 3мм винт проходит как бы над металлом.
    А 3мм гайка с большим диаметром надежно сжимает обе металлические половинки как бы цепляясь за края.
    Карбон не много прогибается, но надежно держится.

  4. #1883

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А при подтяжке ремня ослаблять тоже один только, который 3мм? А остальные не трогать?

  5. #1884
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А при подтяжке ремня ослаблять тоже один только, который 3мм?
    При фиксации на такой винт, такая процедура как натяжка - подтяжка ремня просто не нужна.
    Это больше не надо будет делать очень долго.
    Ну конечно в том случае если у Вас нормальный ремень.
    Как правило, он вытягивается один раз на 1-1.5мм.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Позволю себе проиллюстрировать вариант фиксации балки по методу Саныч67:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1086.jpg
Просмотров: 50
Размер:	32.4 Кб
ID:	500329Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1087.jpg
Просмотров: 49
Размер:	31.1 Кб
ID:	500331Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg
Просмотров: 36
Размер:	23.7 Кб
ID:	500333Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1089.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32.5 Кб
ID:	500335

  8. #1886

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Выглядит мощно! И что они сами не поставили эти болты или шпильки? Это я без иронии.
    Но мне больше нравится всё-таки как на прошке сделано.

  9. #1887
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Позволю себе проиллюстрировать вариант фиксации балки по методу Саныч67
    Спасибо Вадим, а то я плел плел, а тут раз фото и все понятно.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    а как я глубину резкости подобрал
    в резкости только то что надо было показать

  12. #1889

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже бился с натяжкой, а потом просто поменял узел из дюральки на дешёвый пластмассовый- и как рукой сняло.

  13. #1890
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    поменял узел из дюральки на дешёвый пластмассовый- и как рукой сняло.
    Не совсем понимаю, а что дат замена на пластмассу?

  14. #1891

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, а что дат замена на пластмассу?
    Дюралевый узел не деформируется, если отверстие под балку в нём просажено, надо затягивать винты до усрачки, чтоб балку зафиксировать. Если меньше нужного, деформирует балку. А пластик, он эластичный, и оттого и держит крепко.

  15. #1892
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Дюралевый узел не деформируется, если отверстие под балку в нём просажено, надо затягивать винты до усрачки,
    Вот это интересный полет мысли, конечно.
    Кода я столкнулся с похожей проблемой первый раз, то заменил тонкую наждачку на более крупную.
    Когда второй, и крупной наждачки не оказалось под рукой, то взял надфиль и сточил 0.5 мм с одной половинки крепления балки.
    И все....

  16. #1893

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня вопрос, сегодня крутил верт на 360 град, так вот, делает он это очень долго.... Авианосец делает это быстрее)))) на земле замечаю такую фишку, в обычном режиме хвостовая серва отрабатывает бысто, а в режиме удержания от конца до другого где-то секунду идет... Меееедлееееннноо. Это нормально? Угол максимум поидеи, от упора до упора доходит, а разворот медленный.

  17. #1894
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы часом лимиты слайдера не через меню "Тревел аджаст" передатчика устанавливали?

  18. #1895

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Нет, что-то не так. Что - даже предположить не могу...
    А какой гироскоп?

  19. #1896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы часом лимиты слайдера не через меню "Тревел аджаст" передатчика устанавливали?
    Скорее всего расходы по руддеру, ендпоинтами настраивал.

  20. #1897

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Нет, лимиты на гироскопе выставил, эндпоинты не трогал....гиро 401-й

  21. #1898

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Нет, лимиты на гироскопе выставил, эндпоинты не трогал....гиро 401-й
    Странно, очень похоже на задавленные расходы по руддеру. Посмотрите по монитору каналов, в аппе, руддерный канал весь диапазон задействует? Если амплитуда сигнала нормальная и лимиты правильно выставлены, остается косяк в гироскопе.

  22. #1899
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, господа начинающие - интересное видео (к сожалению снято широкоугольной камерой, однако смысл понятен).
    Так вот, если вам говорят, что на 450-м вертолете тем более с ремнем авторотировать невозможно - НЕ ВЕРЬТЕ
    Вот вам доказательство: авторотация на клоне 450-го с ремнем, пилот Нилс:


  23. #1900

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здраствуйте, люди! Подскажите, пожалуйста, в чём разница между этими валами:
    http://www.rc711.com/shop/main-shaft...th=166_216_215
    http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215
    Спасибо...

  24. #1901

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    первый вариант для SE V2, а второй для PRO.

  25. #1902
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот вам доказательство: авторотация на клоне 450-го с ремнем, пилот Нилс:
    На самом деле, ни чего не обычного и особенного.
    Такая авторотация, как на видео, 450-ке обычна и легко выполняется.
    Обычная новичковая посадка.
    Чудо было бы, вертикальная авторотация с 7-10 метров.
    А настоящий верх пилотажа, если бы после такой авторотации вертолет и особенно шасси остались целыми.
    Если увижу такую авторотацию, поклонюсь пилоту в ноги.

  26. #1903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, люди! Подскажите, пожалуйста, в чём разница между этими валами:
    http://www.rc711.com/shop/main-shaft...th=166_216_215
    http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215
    Спасибо...
    Оба вала для прошки, только один со съемной упорной шайбой, а второй с несъемной.

  27. #1904

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    первый вариант для SE V2, а второй для PRO.
    Они оба для PRO. Но второй имеет выточенный поясок и вроде как из твердой стали А первый вообще-то похож на Таротовский вал. Я ставил и те и другие, вторые мне больше понравились - их согнуть гораздо тяжелее и выточенный поясок как-то более удобен и надежен, чем фиксируемая аллюминиевая шайба.

  28. #1905

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Вот спасибо, всё предельно понятно.
    А подскажите ещё, пожалуйста, насколько в авиахозяйстве нужны вот эти запчастюшки:
    Опоры хвост. тяги: Tail control guide for ALZ/T-Rex 450
    http://www.rc711.com/shop/tail-contr...th=166_216_215
    Заднее оперение: Carbon Fiber Stabilizer Set - 1.5mm for ALZ/T-Rex 450PRO
    http://www.rc711.com/shop/carbon-fib...th=166_216_215
    Линки: Linkage Rod for ALZ/T-Rex 450PRO
    http://www.rc711.com/shop/linkage-ro...th=166_216_215
    Наконечники линков: Ball Link for ALZ/T-Rex 450PRO / SPORT
    http://www.rc711.com/shop/ball-link-...th=166_216_215
    Цапфа ХР: Metal Tail Holder Set for ALZ/T-Rex 450PRO
    http://www.rc711.com/shop/metal-tail...th=166_216_215

  29. #1906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Линки и наконечники не помешают, а насчет остального, я считаю, что самый лучший краш-кит это еще одна тушка, хотя бы Таротовская. Ну и плюс куча расходников (валы, лопасти, шестерни, балки, подкосы, шасси).

  30. #1907

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Опоры хвост. тяги: Tail control guide for ALZ/T-Rex 450
    Не представляю как их можно сломать, так что, наверное, нет смысла брать в запас. В последнем краше у меня балка с валом и тягой буквой S согнулись, опоры живые.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Заднее оперение: Carbon Fiber Stabilizer Set - 1.5mm for ALZ/T-Rex 450PRO
    Можно взять, иногда ломаются.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Линки: Linkage Rod for ALZ/T-Rex 450PRO
    Не нужно, это такая вещь, что если даже и умудриться их согнуть при краше, то можно выпрямить и летать дальше.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Наконечники линков: Ball Link for ALZ/T-Rex 450PRO / SPORT
    Пригодятся
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Цапфа ХР: Metal Tail Holder Set for ALZ/T-Rex 450PRO
    Тоже не помешают в запасе.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    самый лучший краш-кит это еще одна тушка
    Это да, но например, я бы не стал ставить в случае поломки одну из цапф другого производителя. Хоть это и клоны одной модели, но различие в деталях вполне можент иметь место Так что самый лучший вариант - это вторая такая же тушка, но в случае с ALZRC это уже выходит дороговато.

  31. #1908

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Да, Олег, спасибо большое. Я вот как раз только что подготовил традиционный для всех новичков вопрос. Оцените списочек, пожалуйста. Это только вертик и краш-кит. Интрументы и прочие аСЕКСуары- отдельная тема.
    ALZRC 450 PRO 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC: 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_215 169.90/
    Серва хвост: 3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rubber, 0.048 sec/3.1kg-cm): 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds92...th=166_216_215 19.90/
    Серва голова: 3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm): 4 шт.
    http://www.rc711.com/shop/3dpro-s410...th=166_216_215 8.90/
    Осн. шестерни: New Main Gear Set for ALZ/T-Rex 450: 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/new-main-g...th=166_216_215 4.90/ 26
    Осн. шестерня: New Main Gear for ALZ/T-Rex 450 3 шт.
    http://www.rc711.com/shop/new-main-g...th=166_216_215 1.90/12 (2 шт).
    Дерев. лопасти: 325 PRO Wooden Rotor Blade for ALZ/T-Rex 450 PRO 3шт.
    http://www.rc711.com/shop/325-pro-wo...th=166_216_215 3.50/
    Карбон. лопасти: 325D Carbon Fiber Main Blade for ALZ/T-Rex 450 PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/325d-carbo...th=166_216_215 16.90/
    Опоры хвост. тяги: Tail control guide for ALZ/T-Rex 450 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/tail-contr...th=166_216_215 1.20/
    Заднее оперение: Carbon Fiber Stabilizer Set - 1.5mm for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/carbon-fib...th=166_216_215 5.90/
    Лопасти ХР: Tail Blade/Black for ALZ/T-Rex 450 PRO / Sport 3 шт.
    http://www.rc711.com/shop/tail-blade...th=166_216_215 1.20/4.2
    Цапфа ХР: Metal Tail Holder Set for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/metal-tail...th=166_216_215 9.90/
    Подкосы: Tail boom brace for ALZ/T-Rex 450 2 шт.
    http://www.rc711.com/shop/tail-boom-...th=166_216_215 2.90/
    Хвостовая балка: Tail Boom for ALZ/T-Rex 450 2шт.
    http://www.rc711.com/shop/tail-boom-...th=166_216_215 2.90/
    Шарики: Linkage Ball Set for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/linkage-ba...th=166_216_215 5.90/
    Линки: Linkage Rod for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/linkage-ro...th=166_216_215 1.90/
    Наконечники линков: Ball Link for ALZ/T-Rex 450PRO / SPORT 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/ball-link-...th=166_216_215 1.90/
    Линки ФБЛ головки: 3G Flybarless Linkage Rod Set for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/3g-flybarl...th=166_216_215 2.90/
    Основной вал: Stainless Main Shaft for ALZ/T-Rex 450PRO 3шт.
    http://www.rc711.com/shop/stainless-...th=166_216_215 5.90/
    Межлопастной вал: Feathering Shaft for ALZ/T-Rex 450 PRO/SPORT 3шт.
    http://www.rc711.com/shop/feathering...th=166_216_215 1.90/
    Перед. шестерни ХР: Torque Tube Front Drive Gear Set x 2 for ALZ/T-Rex450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 3.90/
    Задние шестерни ХР: Torque Tube Rear Drive Gear Set x 2 for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 3.90/
    Шасси: 450 Landing Skid Set/Black for ALZ/T-Rex 450: 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/450-landin...th=166_216_215 2.50/
    и: Landing Skid Set (Black) for ALZ/T-Rex 450 2 шт.
    http://www.rc711.com/shop/landing-sk...th=166_216_215 1.90/
    Канопи: ALZRC 450 PRO Painted Glossy Fiberglass Canopy O 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_215 11.60/

  32. #1909

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Серва хвост: 3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rubber, 0.048 sec/3.1kg-cm): 1шт. http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds92...th=166_216_215 19.90/
    Темная лошадка, как необходимый минимум лучше эту .

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Карбон. лопасти: 325D Carbon Fiber Main Blade for ALZ/T-Rex 450 PRO 1шт. http://www.rc711.com/shop/325d-carbo...th=166_216_215 16.90/
    Абсолютно ненужная покупка.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Опоры хвост. тяги: Tail control guide for ALZ/T-Rex 450 1шт. http://www.rc711.com/shop/tail-contr...th=166_216_215 1.20/ Заднее оперение: Carbon Fiber Stabilizer Set - 1.5mm for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт. http://www.rc711.com/shop/carbon-fib...th=166_216_215 5.90/
    По желанию, скорее не нужно, чем нужно.

  33. #1910

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Блин... Писал-писал и комп завис
    Еще раз

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Осн. шестерня: New Main Gear for ALZ/T-Rex 450 3 шт.
    Много, двух комплектов - с головой.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Дерев. лопасти: 325 PRO Wooden Rotor Blade for ALZ/T-Rex 450 PRO 3шт.
    Лучше побольше, штук 5.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Карбон. лопасти: 325D Carbon Fiber Main Blade for ALZ/T-Rex 450 PRO 1шт.
    Лишнее.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Опоры хвост. тяги: Tail control guide for ALZ/T-Rex 450 1шт.
    Лишнее.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Лопасти ХР: Tail Blade/Black for ALZ/T-Rex 450 PRO / Sport 3 шт.
    Хватит и двух комплектов.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Подкосы: Tail boom brace for ALZ/T-Rex 450 2 шт.
    Тоже ломаются редко, хватит одного комплекта.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Линки: Linkage Rod for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    Не нужны На сервах скорее качалка сломается, чем линк согнется, а два длинных линка - для флайбарной головы.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Перед. шестерни ХР: Torque Tube Front Drive Gear Set x 2 for ALZ/T-Rex450PRO 1шт.
    Минимум - 2 шт.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Задние шестерни ХР: Torque Tube Rear Drive Gear Set x 2 for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    Тоже минимум - 2 шт.

    И добавить бы сюда:
    Auto-rotation Tail Drive Gear - пару комплектов. Иногда срезаются при крашах, когда ХР цепляет землю.
    Torque Tube for ALZ/T-Rex 450PRO - 1 комплект. Когда серьезно страдает балка, страдает и вал внутри нее.
    Не нашел на rc711, но для валового привода необходимы - 450 Pro Torque Tube Drive Gear Adjustment Collar/Spacer - пара комплектов. Иначе конических шестеренок нужно будет гораздо больше

  34. #1911

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стоек шасси как-то мало.
    Хвостовые лопасти ломаются на раз - да аж бегом.
    Подкосы стоит оставить, как и направляющие тяги на хвост - все зависит от серьезности падения.
    Не увидел подшипники на основной вал и хвост.
    Карбоновые лопасти пока не нужны.

    Ну и приводной вал на хвост с опорой... не знаю на сколь живучи, но купил бы в запас.

    Дополнительный комплект крепежа - не помешает.

    Еще не летал, а уже сколько поломок.
    Подкосы тоже в минусе.

  35. #1912

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хвостовые лопасти ломаются на раз - да аж бегом.
    Я сколько раз цеплял ими и землю, и асфальт, и врубался ХР в ящик с инструментами, и ронял вертолет боком на асфальт, и втыкал вертолет в землю хвостовой балкой "по пояс"... Только концы лопастей подточены и несколько зазубрин Может быть Вы про карбоновые лопасти ХР говорите?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не увидел подшипники на основной вал и хвост.
    До них дело все равно не скоро дойдет
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну и приводной вал на хвост с опорой...
    Как раз об этом я и написал, что не дурно было бы добавить.

  36. #1913

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я сколько раз цеплял ими и землю, и асфальт, и врубался ХР в ящик с инструментами, и ронял вертолет боком на асфальт, и втыкал вертолет в землю хвостовой балкой "по пояс"... Только концы лопастей подточены и несколько зазубрин Может быть Вы про карбоновые лопасти ХР говорите?
    Один раз немного пережал лопасти ХР в цапфах, при посадке чиркнул об асфальт - в минус лопасти + вал. Последующие разы только кончики подточены.
    Лопасти с ХК, пластиковые.

  37. #1914
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На самом деле, ни чего не обычного и особенного.
    Такая авторотация, как на видео, 450-ке обычна и легко выполняется.
    Обычная новичковая посадка.
    Чудо было бы, вертикальная авторотация с 7-10 метров.
    А настоящий верх пилотажа, если бы после такой авторотации вертолет и особенно шасси остались целыми.
    Если увижу такую авторотацию, поклонюсь пилоту в ноги.
    Ну батенька, это вы многого хотите, с 7 то метров. Висю я сегодня на 7-ми как раз метрах, на 550-ке, РОТОРОМ ВНИЗ, и у меня сдыхают батареи. Так перевернулся и даже успел чуток подавторотировать, итого - в минусе балка и подкос. Все...
    Считаю это своим большим достижением, пару месяцев назад в аналогичной ситуации был бы фарш, а так - отделался легким испугом Но это 550-й, немного успел ротор раскрутить и с 5 метров, а на 450-ке - вы многого от нее хотите.

  38. #1915

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дополнительный комплект крепежа - не помешает.

    Просто необходим, судя по моему экземпляру.

  39. #1916

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Во-первых, я не понял зачем вот это:
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Линки: Linkage Rod for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/linkage-ro...th=166_216_215 1.90/
    если верт ФБЛ.

    А во-вторых, не увидел в списке ФБЛ электроники. Я так понял, этот кит:
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    ALZRC 450 PRO 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC: 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_215 169.90/
    без нее.

  40. #1917

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Насчет основных шестерен
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Осн. шестерня: New Main Gear for ALZ/T-Rex 450 3 шт.
    Много, двух комплектов - с головой
    Эээ.. несогласен.
    У меня их ушло 3 штуки за период "привыкания" к классике, и то сейчас летаю на "леченой" шестерне - вклеен фрагмент от другой взамен выкушенного
    И уже второй раз подравниваю надфилем второй комплект хвостовых лопастей - то камушек попадется, то просто в грунт впечатаю, резко дернув газ вниз...

  41. #1918
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тоже не согласен. 80 процентов крашей с задеванием головы (там где лопасти гавкаются) - 100% вылет основной шестерни, разве что лопасти деревянные и холд уж очень вовремя дернут.

  42. #1919

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Lisenok! Загляни на этот сайт... Там CANOPY копейки стоят!!! может еще что найдешь подешевле! leaderhobby.com (не реклама) просто РК711 не из самых дешевых магазинов...

  43. #1920
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На лидерсе все дешево, но качество зачастую желает оставлять лучшего да и канопы для Про там только двух видов, из которых упорно присылают только один:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9394001220447_01.jpg
Просмотров: 6
Размер:	83.4 Кб
ID:	501594

    2 раза заказывал вот эту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9394001220610_01.jpg
Просмотров: 3
Размер:	85.9 Кб
ID:	501595

    но оба раза присылали верхнюю
    Однако, в качестве учебно/тренировочно/боевой - она вполне пойдет, и недорого.
    Лисенок, вот прямая ссылка на нее возьми пару штук на битье: http://leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220447 , а декалей для красивости с хоббей налепишь, а родную пока в сторонку.
    Вот так она выглядит на вертолете:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0276.jpg
Просмотров: 23
Размер:	74.3 Кб
ID:	501596

    Вот для сравнения канопа с хк-партса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.jpg
Просмотров: 19
Размер:	56.2 Кб
ID:	501597

    Понятно, что с хк выглядит "несколько" красивше, да и видно ее лучше, но она и стоит 15 баксов против 4.60 с лидерса. Для обучения 15-ти баксовую действительно рановато будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения