Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 110 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Тоже не согласен. 80 процентов крашей с задеванием головы (там где лопасти гавкаются) - 100% вылет ...

  1. #1921

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тоже не согласен. 80 процентов крашей с задеванием головы (там где лопасти гавкаются) - 100% вылет основной шестерни, разве что лопасти деревянные и холд уж очень вовремя дернут.
    Ээ... Ну может быть, спорить не буду. Просто из моих 6 или 7 крашей только два раза пришлось менять шестерню. Но может просто везло

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Ой! Пока я спал, оказывается столько людей мой заказ анализировали. Огромнейшее всем пасибо.
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    А во-вторых, не увидел в списке ФБЛ электроники. Я так понял, этот кит:
    вот блин, невнимательность и незнание аглицкого подвели. Точно, флайбарлесса нет. Бу думать.
    Насчёт основных шестерёнок. Вот это:Осн. шестерни: New Main Gear Set for ALZ/T-Rex 450: 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/new-main-g...th=166_216_215 4.90/ 26
    это ведь комплект основной шестерни и привода ХР, а между ними обгонный подшипник. Мне показалось, что одного комплекта хватит, а основные шестерёнки недорогие, их побольше и взял. А шестерня привода ХР я так понял, нечасто вылетает. Ну хорошо, возьму парочку приводных шестерней. Или лучше весь комплект? Обгонка часто ломается?
    И по подшипникам ОР и ХР дайте, пожалуйста, ссылочку, а то я не знаю, какие нужно.
    Андрей (Andy Big), спасибо за напоминание про хвостовой вал, я о нём совсем забыл...
    И вот крепёж и шайбочки для убирания зазоров ХР я просто не представляю, как это выглядит и что туда входит.
    Александр 1-й, по канопи всё понял, спасибо большое. Разница в цене почти 3,5 раза, а хотя бы одну расхреначу точно. Просто у меня была мечта всё купить в одном месте, чтоб сэкономить на доставке. Ну я уже догадался, что всё счастье в одном флаконе не собирается. А насчёт плохой видимости канопи не страшно- тренировочную можно оранжевым спреем задуть- будет видно, а когда научусь или захочестся «пальцы веером развернуть» можно и родную поставить, они ведь за секунду переставляются.
    По лопастям. Деревянных как посоветовали, возьму поболя, карбон выкидываем, а вот пластиковых на РС711 не увидел. Ладно, на Лидере гляну, всё равно канопи там брать.
    По хвостовому оперению подумал: стоит недёшево. Можно на обучение вообще из пластмаски вырезать, и подлиньше, а как научусь хвостом об землю не колотить, можно и родные взад вернуть. Назад то есть.
    Ой, урок информатики уже кончается, я из школы пишу. Ещё раз спасибо, что терпеливы к новичкам. До свидания.

  4. #1923
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а на 450-ке - вы многого от нее хотите.
    Да не много, а нормально.
    Ну это если реакция хорошая.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на 550-ке, РОТОРОМ ВНИЗ, и у меня сдыхают батареи.
    Отсечка на петле, то же хорошо смотрится...

  5. #1924

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тоже не согласен. 80 процентов крашей с задеванием головы (там где лопасти гавкаются) - 100% вылет основной шестерни, разве что лопасти деревянные и холд уж очень вовремя дернут.
    Я сначала тоже удивлялся, как это у людей основную шестерню срезает? У меня первое время, при краше, обрезало винт крепления шестерни к валу, аккуратненько так, на три части. Винт выбил, новый поставил и полетел. Вобщем, первая шестерня у меня летала довольно долго. Но потом все, почему-то, встало на на свои места и теперь, почти после кождого краша, шестерня идет в расход. Так что, много шестерней, не бывает.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Я эту главную шестерню дважды вообще на старте рвал - из-за отсутствия автоматизма переключал с холда в нормал со стиком газа не в нуле
    При этом одна из шестерен пережила два комплекта деревянных лопастей - один ушел из-за порыва ветра на взлете, второй - поймал верт у самой земли. Т.е. оба случая - на рабочих оборотах. Кстати, с расщепленными на 5-10см и откушенными где-то на 1-1.5см деревяшками вертолет еще сохранил возможность перелететь с места касания земли до посадочной площадки - где-то 15 метров.
    В общем, я бы брал минимум по 5 комплектов шестерен и лопастей. Обгонка же у меня благополучно пережила все 4 главные шестерни.

  8. #1926
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я сначала тоже удивлялся, как это у людей основную шестерню срезает? У меня первое время, при краше, обрезало винт крепления шестерни к валу, аккуратненько так, на три части. Винт выбил, новый поставил и полетел.
    Тут сразу 2 фактора
    1. Видимо вначале вы летали на более низких оборотах (когда только учились)
    2. Болты хлипкие, что кстати очень хорошо, тогда в большинстве случаев действительно просто режет болт, который легко выбивается. Вот где бы их еще таких набрать...

  9. #1927

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот где бы их еще таких набрать...
    Думал на тему замены болта (у меня не срЕзало, но подвернуло заметно) медной проволокой либо чем-то типа зубочистки именно в к-ве предохранителя. Не хватило духу на эксперименты - а ну еще срежет когда не надо...

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    либо чем-то типа зубочистки
    а можно по-подробнее? на самом деле интересно.

  12. #1929

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а можно по-подробнее? на самом деле интересно.
    Так а что поподробнее - еще ж не сделал
    Была мысль проверить, хватит ли прочности медяшки (или еще чего-то подобного) при резком "газе в пол" у привязанного к табуретке вертолета, но счел, что реальной нагрузки в полете это может не отразить, да и там скорее на усталость надо проверять "предохранитель" этот, чем на прочность. В общем, последние 10 аккумуляторов отлетал на шестерне в аттаче, две запасные уже есть, пока отложил идею...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG8630.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	83.9 Кб
ID:	501832  

  13. #1930

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Добрый вечер! (Правда, это у нас вечер, мокрый, холодный и дождливый. Бр-р).
    Как и было посоветовано, добавил в список балку с валами
    Torque Tube for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 5.90/ (в комплекте 2 шт)
    шассики для немягких посадок и канопи возьму с Лидера. Там же нашёл вот такое: The screw for PRO450 Helicopter 1шт.
    http://leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220614 1.33/22
    подойдут?
    По шестерням я так понял из коллективной беседы, можно взять 1 комплект с обгонкой и штук по 5 основных и приводных ХР.
    Ну вот, по краш-киту с вашей общей помощью разобрался. А потом стал изучать вопрос флайбарлесса. И понял что, как там в поговорке, «не по сеньке шапка».Ну вот честное слово, не знаю почему, я решил, что в выбранном мной вертике есть ну хоть самый задро… задрипанный блок ФБЛ. А как посмотрел на цены блоков… до свидания ФБЛ. Здравствуй флайбар опять. Если вдруг сказочно разбогатею, возьму вот такое:
    http://www.rc711.com/shop/align-450-...50-p-3016.html
    А пока занёс в список вот это:

    ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223
    159.90
    Ось флайбара: 220mm Stainless Flybar Rod for ALZ/T-Rex 450 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/220mm-stai...th=166_216_215 1.50/
    Лопасти флайбара: Flybar Paddle-Black for ALZ/T-Rex 450 1шт.
    http://www.rc711.com/shop/flybar-pad...th=166_216_215 1.20/

    Двигатель и регулятор я так понял, там неплохие. И ещё совершенно случайно на меня свалились 2 аккума Зиппи 2200ма/ч 20С. Токоотдача, конечно, не супер, но «дарёному коню не заглядывай в меню».
    Вот вроде всё…

  14. #1931
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Была мысль проверить,
    Это ж на сколько надо "любить" наше хобби, что бы на таком взлететь ?
    Наверное очень сильно...

  15. #1932

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это ж на сколько надо "любить" наше хобби, что бы на таком взлететь ?
    Ну естественно перед реальным полетом этот колхоз "отлетал" один аккумулятор, будучи привязанным к все той же табуретке За это время несколько раз склейка рассматривалась в лупу и щупалась "на зуб".
    Собственно, выбор был или 2-3 недели не летать, или рискнуть... и еще мне кажется, что моделизм подразумевает возможность некоего колхоза в том или ином виде, а не только сборку конечных наборов из готовых кубиков. Были ж времена, когда все делалось вручную...
    зы. при медленном прокатывании ротора вручную момент прохода склейки по пиньону не ощущается пальцами никак, и только на рабочих оборотах можно услышать цоканье.

  16. #1933
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    и еще мне кажется, что моделизм подразумевает возможность некоего колхоза в том или ином виде,
    Да я не против разумного колхоза.
    Я против безумных действий.
    Таким колхозом Вы пропагандируете, не Ваше умение работать руками.
    А наплевательское отношение к элементарным правилам безопасности.
    И это самое опасное, что можно вынести из Вашего поста и фотографии.

    Основной плюс вертолета и это правило без исключения - он всегда НОВЫЙ.
    То что Вы делаете это хорошо, но Вы сделали большую ошибку поместив и рассказав об этом.

    Если этот колхоз принесет, не Дай Бог конечно, вред только Вам - это Ваши проблемы.
    А если у Вас появятся последователи и сподвижники ?

    И завтра кто-то лишится глаза или пальца тьфу 3 раза.
    А если это будут зрители или Ваш ребенок, об этом Вы подумали ?
    Наверняка кто-то был рядом при Ваших испытания с табуреткой.
    То это будет на Вашей совести.

  17. #1934

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Не понял насчет безопасности. При блинолетстве (клееная шестерня возникла в контексте сугубых чайников) срыв вклейки означает лишь досрочную (быструю, аварийную и пр.) посадку. Шансов упасть с намного бОльшими эффектами за счет заруливания, гироскопа за 300р, серв с пластмассовыми шестернями за 60р и пр. - на порядок больше. Там, где я грохнусь, кроме меня, мышей и охранника на вышке, нет никого в радиусе 300м гарантированно...
    Насчет примера - да, согласен...

  18. #1935

  19. #1936
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    По шестерням я так понял из коллективной беседы, можно взять 1 комплект с обгонкой и штук по 5 основных и приводных ХР.
    Основных 5, а приводных (правильно - шестерен авторотации) возьми один комплект они все же намного реже основных режутся, на оставшиеся от 4-х деньги лучше купи еще один ПОЛНЫЙ комплект (шестерня, обгонка, авторотационная)

  20. #1937

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Наверняка кто-то был рядом при Ваших испытания с табуреткой.
    Тараканы за плинтусом, и те дохлые
    Те испытания я провожу в зимней куртке и маске для болгарки, в угловой комнате, закрытой на задвижку. Серьезно.
    Предлагаю стереть фрагмент про вклейку.
    зы. опс, уже позно, тут тоже только полчаса на редактирование...

  21. #1938

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
    Возьми комплект рычагов михшера и питч-компенсатора. Будут весьма не лишние.

    Вот это компект будет ненамного дороже ФБ версии с хорошим гироскопом.
    Последний раз редактировалось moonchild; 16.05.2011 в 18:18.

  22. #1939
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    потом стал изучать вопрос флайбарлесса. И понял что, как там в поговорке, «не по сеньке шапка».Ну вот честное слово, не знаю почему, я решил, что в выбранном мной вертике есть ну хоть самый задро… задрипанный блок ФБЛ. А как посмотрел на цены блоков… до свидания ФБЛ. Здравствуй флайбар
    А гироскоп ты покупать не будешь? А хороший гироскоп он тоже больше 100 стоит, средний 70, а плохой на такую тушку смысла нет покупать, тогда уж и тушку с хоббев.
    Вот это бери: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223 между прочим ссылку я тебе давал еще неделю назад, и будет тебе щасте. Зато всяких питч-компенсаторов и прочих железок типа флайбара и все чего к нему относится, в зип брать уже не надо, если еще и цену гироскопа отминусовать, то ФБЛ тебе уже ДЕШЕВЛЕ получается.

  23. #1940

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Возьми комплект рычагов михшера и питч-компенсатора.
    Звучит здОрово. Знать бы ещё, что это такое.
    А насчёт этого комплектика, Павел. Смотрел я конечно на него, капал слюнями и слезами. Не тяну пока. Меня вроде на июнь, может больше, берёт на работу папин друг. А сейчас, в виде аванса, имею 10 килорублей. И вот в них надо запхнуть и верт и краш-кит и инструменты с прочими аСЕКСуарами. И с терпелкой у меня неважно. Побыстрее хотца...

  24. #1941

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Гироскоп нужен... хотя бы тот же Logictech LTG2100 50-60 уе. и Серва под него не самая кислая - ИноЛаб 261 - 30 уе

    Сначала тушка и инструмент и экстренный краш-кит
    Разнеси краш-кит поэтапно: шестерни, шасси, балка, хвост, лопасти, валы...по одной или паре позиций...
    Потом все остальное

    Одномоментно купить - никаких денег не хватит.

  25. #1942
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А насчёт этого комплектика, Павел. Смотрел я конечно на него, капал слюнями и слезами. Не тяну пока. Меня вроде на июнь, может больше, берёт на работу папин друг. А сейчас, в виде аванса, имею 10 килорублей. И вот в них надо запхнуть и верт и краш-кит и инструменты с прочими аСЕКСуарами. И с терпелкой у меня неважно. Побыстрее хотца...
    Лисенок, при таком раскладе ты вообще не в ту сторону пошел. Если тебе надо в 10 килорублей впихнуться - сразу забываем про сайты р711, нк-партс, ац-рц и прочее, тебе на хобби-кинг и лидерс-хобби. (лучше все же на хоббикинг), и брать оттуда руководствуясь финансами. Посмотри раскладки в моем дневнике, там расписаны (в третьей части) готовые цены нескольких наборов, оттуда себе подбери свой вариант и вперед за орденами!

  26. #1943
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Те испытания я провожу в зимней куртке и маске для болгарки, в угловой комнате, закрытой на задвижку. Серьезно.
    Да ладно стебаться.
    Летайте, как хотите и на чем хотите.
    Только вот такие рацпредложения. Лучше не надо. ИМХО.
    Цитата Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
    Предлагаю стереть фрагмент про вклейку.
    Посчитают нужным уберут. Лучше конечно убрать. ИМХО.

  27. #1944

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Эх, змейство- искусительство. И вообще, это чудо с Аглином на борту в бе-е-екордере.

  28. #1945
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А сейчас, в виде аванса, имею 10 килорублей. И вот в них надо запхнуть и верт и краш-кит и инструменты с прочими аСЕКСуарами.
    А что молчал ? Про такие финансовые условия.
    Это ты не много перестарался с постановкой задачи.
    Рубликов маловато будет

  29. #1946
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Эх, змейство- искусительство. И вообще, это чудо с Аглином на борту в бе-е-екордере.
    Там бекордеры недолгие, написано через 3-5 дней, денежку заплати, через 7-10 дней точно вышлют.
    Но с 10 килорублями как я тебе уже писал, на том сайте ловить нечего, ты забыл про батареи, зарядку, передатчик - это все тоже денег стоит.
    Для того, чтобы покупать АЛЗРЦ хоть ФБ, хоть ФБЛ, надо по крайней мере удвоить твою сумму, чтобы на все хватило.
    Совет дня: покупай симулятор и сиди учись летать и копи денешку, к концу лета (сезон ведь еще не кончиться) купишь вертолет, зато после 4-5 месяцев симулятора, если в день хоть по пол-часа летать будешь, тебе краш-кит понадобится в 5 раз меньший, чем сейчас.
    Или вариант 2, если нетерплячка - на хоббикинг, и по самому дешевому варианту.

  30. #1947

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Наверное, всё-таки 1 вариант. Аккумы на первое время есть, аппаратура приехала Турниджи 9х. Зарядкой- Уккусил-6 обзавёлся. В симе тренируюсь (спасибо Александр (1-й)- по вашей ссылке скачал хелисимРС). Скорее всего остановлюсь на http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223
    а краш-кит по мере подхода денюшков.

  31. #1948
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и молодец! Больше сима - меньше краш-китов и вертолет сразу хороший возьмешь. Ты из всех краш-китов на ФБЛ возьми - пару лопастей деревяшек, один комплект валов основных и межлопастных, одну шестеренку в сборе, парочку отдельных, одну балку с валами, по одному комплекту передних и задних шестеренок, и пару шассек с лидерса по 49 центов (если будешь там канопку брать) и при осторожном, грамотном подходе, с этим вертолетом (да плюс сим) тебе надооооолго хватит. Не стоит набирать краш-кит еще на 2 вертолета

  32. #1949

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Наверное, всё-таки 1 вариант.
    Зря, очень зря! Вариант с НК очень даже имеет право на жизнь.

  33. #1950
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Безусловно имеет, но начинать на ФБЛ вертолете - тоже нормально, можно настроить его на очень стабильное поведение, если с умом и много сима - падений практически не будет.

  34. #1951

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не стоит набирать краш-кит еще на 2 вертолета
    Согласен, расходников нужно набирать минимум на пять вертолетов.

  35. #1952

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Так-так, послушаем.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зря, очень зря! Вариант с НК очень даже имеет право на жизнь.
    Олег, ну никто ведь не утверждает, что ХК- кака в последней инстанции. Я в симе стараюсь. Может быть действительно хороший вертик, сим- опыт и аккуратность уберегут меня от слёз над обломками...

    Александр, я посчитал. Всё Вами рекомендованное и верт выходят где- то 9800 р. На доставки постараюсь нашкрябать. В конце концов учебный год скорее всего без троек закончу. Мож родители премию выпишут. (Ну- ка, харя, громче тресни!).
    Последний раз редактировалось Lisenok; 16.05.2011 в 19:17.

  36. #1953

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Безусловно имеет, но начинать на ФБЛ вертолете - тоже нормально, можно настроить его на очень стабильное поведение, если с умом и много сима - падений практически не будет.
    Первое время, при отработке висения хвостом к себе, падений может и не будет, но как только начнете мало-мало летать, вот тут и начнется. От заруливаний не спасет никакой ФБЛ. Насчет тренировок в симе, тут веточка рядом есть где в симе люди боги, а в реале колени трясуться. Реал и сим немного разные вещи. Я вот уже четыре месяца летаю, не так часто как хотелось бы, и только недавно у меня стала появляться уверенность в том, что я принесу верт домой после полетов целым, и то не 100 процентная. Я летаю и вишу всеми боками, восьмерки, горки, немного инверта и вот только сейчас я стал задумываться о покупке нормальной тушки, потому что я уверен, что будет она у меня летать, а не брякаться об планету каждый второй вылет.

  37. #1954

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Наверное, это неразрешимый вопрос: что лучше- хороший верт и меньше дорогих крашей, или верт подешевле, крашей больше но удельная стоимость крашей (вот завернул, а) ниже.

    Блин, опять я рано обрадовался- там же сервочек нету...

  38. #1955

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Интересно, а как можно объяснить, что дорогой верт должен меньше падать? Падают верты, не зависимо от цены и происхождения, совершенно одинаково.

  39. #1956
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Насчет тренировок в симе, тут веточка рядом есть где в симе люди боги, а в реале колени трясуться. Реал и сим немного разные вещи.
    Тут лекарство предельно простое.
    1. Упал в СИМе - отойди от компа, перекури 5-10 минут.
    2. Упал ещё раз - перекур, 20 минут.
    Только привычка к дисциплине даже в СИМе вот что помогло лично мне.
    3. Не торопиться. 60 минут - минимум в СИМе на одну фигуру.
    4. Одна фигура в СИМе сегодня вечером - завтра в реале этаже фигура и только эта и 3-4 акка.
    И то же минимум.
    5. Мое ИМХО.

  40. #1957

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Сидеть в симе 3-4 месяца без реального верта на руках думаю надоест)))

  41. #1958

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интересно, а как можно объяснить, что дорогой верт должен меньше падать?
    Ну, не помню, в какой ветке, говорилось, что у дорогого вертика меньше падений по отказу или расхлябанности оборудования. Если уж приложился то по ошибке пилота...

  42. #1959

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Ну, не помню, в какой ветке, говорилось, что у дорогого вертика меньше падений по отказу или расхлябанности оборудования. Если уж приложился то по ошибке пилота...
    Краши уже давно не считаю, по отказу оборудования не было ни одного. Чтобы оборудование не расхлябывалось, за ним надо следить, как на дешевом, так и на дорогом верте.

  43. #1960

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Олег, у меня маловато опыта в этом деле , да и основывается он весь на информации с форума. Ну вот про Коптер Х, например, говорят, что за ним как не следи, а люфтить очень скоро начинает. Ну, разве что следить означает ежедневную замену головы и хвоста на новые...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения