Первый верт за 200уе
Ой! Пока я спал, оказывается столько людей мой заказ анализировали. Огромнейшее всем пасибо.😃
А во-вторых, не увидел в списке ФБЛ электроники. Я так понял, этот кит:
вот блин, невнимательность и незнание аглицкого подвели. Точно, флайбарлесса нет. Бу думать.😃
Насчёт основных шестерёнок. Вот это:Осн. шестерни: New Main Gear Set for ALZ/T-Rex 450: 1шт.
rc711.com/…/new-main-gear-set-for-alztrex-450-p-43… 4.90/ 26
это ведь комплект основной шестерни и привода ХР, а между ними обгонный подшипник. Мне показалось, что одного комплекта хватит, а основные шестерёнки недорогие, их побольше и взял. А шестерня привода ХР я так понял, нечасто вылетает. Ну хорошо, возьму парочку приводных шестерней. Или лучше весь комплект? Обгонка часто ломается?
И по подшипникам ОР и ХР дайте, пожалуйста, ссылочку, а то я не знаю, какие нужно.😃
Андрей (Andy Big), спасибо за напоминание про хвостовой вал, я о нём совсем забыл…😌
И вот крепёж и шайбочки для убирания зазоров ХР я просто не представляю, как это выглядит и что туда входит.
Александр 1-й, по канопи всё понял, спасибо большое. Разница в цене почти 3,5 раза, а хотя бы одну расхреначу точно. Просто у меня была мечта всё купить в одном месте, чтоб сэкономить на доставке. Ну я уже догадался, что всё счастье в одном флаконе не собирается. А насчёт плохой видимости канопи не страшно- тренировочную можно оранжевым спреем задуть- будет видно, а когда научусь или захочестся «пальцы веером развернуть» 😎 можно и родную поставить, они ведь за секунду переставляются.
По лопастям. Деревянных как посоветовали, возьму поболя, карбон выкидываем, а вот пластиковых на РС711 не увидел. Ладно, на Лидере гляну, всё равно канопи там брать.
По хвостовому оперению подумал: стоит недёшево. Можно на обучение вообще из пластмаски вырезать, и подлиньше, а как научусь хвостом об землю не колотить, можно и родные взад вернуть. Назад то есть.
Ой, урок информатики уже кончается, я из школы пишу. Ещё раз спасибо, что терпеливы к новичкам. До свидания.😃
а на 450-ке - вы многого от нее хотите.
Да не много, а нормально.
Ну это если реакция хорошая.
на 550-ке, РОТОРОМ ВНИЗ, и у меня сдыхают батареи.
Отсечка на петле, то же хорошо смотрится…
Тоже не согласен. 80 процентов крашей с задеванием головы (там где лопасти гавкаются) - 100% вылет основной шестерни, разве что лопасти деревянные и холд уж очень вовремя дернут.
Я сначала тоже удивлялся, как это у людей основную шестерню срезает? У меня первое время, при краше, обрезало винт крепления шестерни к валу, аккуратненько так, на три части. Винт выбил, новый поставил и полетел. Вобщем, первая шестерня у меня летала довольно долго. Но потом все, почему-то, встало на на свои места и теперь, почти после кождого краша, шестерня идет в расход. Так что, много шестерней, не бывает.
Я эту главную шестерню дважды вообще на старте рвал - из-за отсутствия автоматизма переключал с холда в нормал со стиком газа не в нуле 😉
При этом одна из шестерен пережила два комплекта деревянных лопастей - один ушел из-за порыва ветра на взлете, второй - поймал верт у самой земли. Т.е. оба случая - на рабочих оборотах. Кстати, с расщепленными на 5-10см и откушенными где-то на 1-1.5см деревяшками вертолет еще сохранил возможность перелететь с места касания земли до посадочной площадки - где-то 15 метров.
В общем, я бы брал минимум по 5 комплектов шестерен и лопастей. Обгонка же у меня благополучно пережила все 4 главные шестерни.
Я сначала тоже удивлялся, как это у людей основную шестерню срезает? У меня первое время, при краше, обрезало винт крепления шестерни к валу, аккуратненько так, на три части. Винт выбил, новый поставил и полетел.
Тут сразу 2 фактора
- Видимо вначале вы летали на более низких оборотах (когда только учились)
- Болты хлипкие, что кстати очень хорошо, тогда в большинстве случаев действительно просто режет болт, который легко выбивается. Вот где бы их еще таких набрать…
Вот где бы их еще таких набрать…
Думал на тему замены болта (у меня не срЕзало, но подвернуло заметно) медной проволокой либо чем-то типа зубочистки именно в к-ве предохранителя. Не хватило духу на эксперименты - а ну еще срежет когда не надо…
либо чем-то типа зубочистки
а можно по-подробнее? на самом деле интересно.
а можно по-подробнее? на самом деле интересно.
Так а что поподробнее - еще ж не сделал 😉
Была мысль проверить, хватит ли прочности медяшки (или еще чего-то подобного) при резком “газе в пол” у привязанного к табуретке вертолета, но счел, что реальной нагрузки в полете это может не отразить, да и там скорее на усталость надо проверять “предохранитель” этот, чем на прочность. В общем, последние 10 аккумуляторов отлетал на шестерне в аттаче, две запасные уже есть, пока отложил идею…
Добрый вечер! (Правда, это у нас вечер, мокрый, холодный и дождливый. Бр-р).😦
Как и было посоветовано, добавил в список балку с валами
Torque Tube for ALZ/T-Rex 450PRO 1шт.
rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.… 5.90/ (в комплекте 2 шт)
шассики для немягких посадок и канопи возьму с Лидера. Там же нашёл вот такое: The screw for PRO450 Helicopter 1шт.
leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220614 1.33/22
подойдут?
По шестерням я так понял из коллективной беседы, можно взять 1 комплект с обгонкой и штук по 5 основных и приводных ХР.
Ну вот, по краш-киту с вашей общей помощью разобрался. А потом стал изучать вопрос флайбарлесса. И понял что, как там в поговорке, «не по сеньке шапка»😃.Ну вот честное слово, не знаю почему, я решил, что в выбранном мной вертике есть ну хоть самый задро… задрипанный блок ФБЛ. А как посмотрел на цены блоков…😮 до свидания ФБЛ. Здравствуй флайбар опять. Если вдруг сказочно разбогатею, возьму вот такое:
rc711.com/…/align-450-3g-programmable-flybarless-s…
А пока занёс в список вот это:
ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
rc711.com/…/alzrc-450-pro-helicopter-standard-comb…
159.90
Ось флайбара: 220mm Stainless Flybar Rod for ALZ/T-Rex 450 1шт.
rc711.com/…/220mm-stainless-flybar-rod-for-alztrex… 1.50/
Лопасти флайбара: Flybar Paddle-Black for ALZ/T-Rex 450 1шт.
rc711.com/…/flybar-paddleblack-for-alztrex-450-p-4… 1.20/
Двигатель и регулятор я так понял, там неплохие. И ещё совершенно случайно на меня свалились 2 аккума Зиппи 2200ма/ч 20С. Токоотдача, конечно, не супер, но «дарёному коню не заглядывай в меню»😆.
Вот вроде всё…
Была мысль проверить,
Это ж на сколько надо “любить” наше хобби, что бы на таком взлететь ?
Наверное очень сильно…
Это ж на сколько надо “любить” наше хобби, что бы на таком взлететь ?
Ну естественно перед реальным полетом этот колхоз “отлетал” один аккумулятор, будучи привязанным к все той же табуретке 😉 За это время несколько раз склейка рассматривалась в лупу и щупалась “на зуб”.
Собственно, выбор был или 2-3 недели не летать, или рискнуть… и еще мне кажется, что моделизм подразумевает возможность некоего колхоза в том или ином виде, а не только сборку конечных наборов из готовых кубиков. Были ж времена, когда все делалось вручную…
зы. при медленном прокатывании ротора вручную момент прохода склейки по пиньону не ощущается пальцами никак, и только на рабочих оборотах можно услышать цоканье.
и еще мне кажется, что моделизм подразумевает возможность некоего колхоза в том или ином виде,
Да я не против разумного колхоза.
Я против безумных действий.
Таким колхозом Вы пропагандируете, не Ваше умение работать руками.
А наплевательское отношение к элементарным правилам безопасности.
И это самое опасное, что можно вынести из Вашего поста и фотографии.
Основной плюс вертолета и это правило без исключения - он всегда НОВЫЙ.
То что Вы делаете это хорошо, но Вы сделали большую ошибку поместив и рассказав об этом.
Если этот колхоз принесет, не Дай Бог конечно, вред только Вам - это Ваши проблемы.
А если у Вас появятся последователи и сподвижники ?
И завтра кто-то лишится глаза или пальца тьфу 3 раза.
А если это будут зрители или Ваш ребенок, об этом Вы подумали ?
Наверняка кто-то был рядом при Ваших испытания с табуреткой.
То это будет на Вашей совести.
Не понял насчет безопасности. При блинолетстве (клееная шестерня возникла в контексте сугубых чайников) срыв вклейки означает лишь досрочную (быструю, аварийную и пр.) посадку. Шансов упасть с намного бОльшими эффектами за счет заруливания, гироскопа за 300р, серв с пластмассовыми шестернями за 60р и пр. - на порядок больше. Там, где я грохнусь, кроме меня, мышей и охранника на вышке, нет никого в радиусе 300м гарантированно…
Насчет примера - да, согласен…
По шестерням я так понял из коллективной беседы, можно взять 1 комплект с обгонкой и штук по 5 основных и приводных ХР.
Основных 5, а приводных (правильно - шестерен авторотации) возьми один комплект они все же намного реже основных режутся, на оставшиеся от 4-х деньги лучше купи еще один ПОЛНЫЙ комплект (шестерня, обгонка, авторотационная)
Наверняка кто-то был рядом при Ваших испытания с табуреткой.
Тараканы за плинтусом, и те дохлые 😉
Те испытания я провожу в зимней куртке и маске для болгарки, в угловой комнате, закрытой на задвижку. Серьезно.
Предлагаю стереть фрагмент про вклейку.
зы. опс, уже позно, тут тоже только полчаса на редактирование…
ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
Возьми комплект рычагов михшера и питч-компенсатора. Будут весьма не лишние.
Вот это компект будет ненамного дороже ФБ версии с хорошим гироскопом.
потом стал изучать вопрос флайбарлесса. И понял что, как там в поговорке, «не по сеньке шапка».Ну вот честное слово, не знаю почему, я решил, что в выбранном мной вертике есть ну хоть самый задро… задрипанный блок ФБЛ. А как посмотрел на цены блоков… до свидания ФБЛ. Здравствуй флайбар
А гироскоп ты покупать не будешь? А хороший гироскоп он тоже больше 100 стоит, средний 70, а плохой на такую тушку смысла нет покупать, тогда уж и тушку с хоббев.
Вот это бери: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… между прочим ссылку я тебе давал еще неделю назад, и будет тебе щасте. Зато всяких питч-компенсаторов и прочих железок типа флайбара и все чего к нему относится, в зип брать уже не надо, если еще и цену гироскопа отминусовать, то ФБЛ тебе уже ДЕШЕВЛЕ получается.
Возьми комплект рычагов михшера и питч-компенсатора.
Звучит здОрово. Знать бы ещё, что это такое.
А насчёт этого комплектика, Павел. Смотрел я конечно на него, капал слюнями и слезами. Не тяну пока. Меня вроде на июнь, может больше, берёт на работу папин друг. А сейчас, в виде аванса, имею 10 килорублей. И вот в них надо запхнуть и верт и краш-кит и инструменты с прочими аСЕКСуарами. И с терпелкой у меня неважно. Побыстрее хотца…
Гироскоп нужен… хотя бы тот же Logictech LTG2100 50-60 уе. и Серва под него не самая кислая - ИноЛаб 261 - 30 уе
Сначала тушка и инструмент и экстренный краш-кит
Разнеси краш-кит поэтапно: шестерни, шасси, балка, хвост, лопасти, валы…по одной или паре позиций…
Потом все остальное
Одномоментно купить - никаких денег не хватит.
А насчёт этого комплектика, Павел. Смотрел я конечно на него, капал слюнями и слезами. Не тяну пока. Меня вроде на июнь, может больше, берёт на работу папин друг. А сейчас, в виде аванса, имею 10 килорублей. И вот в них надо запхнуть и верт и краш-кит и инструменты с прочими аСЕКСуарами. И с терпелкой у меня неважно. Побыстрее хотца…
Лисенок, при таком раскладе ты вообще не в ту сторону пошел. Если тебе надо в 10 килорублей впихнуться - сразу забываем про сайты р711, нк-партс, ац-рц и прочее, тебе на хобби-кинг и лидерс-хобби. (лучше все же на хоббикинг), и брать оттуда руководствуясь финансами. Посмотри раскладки в моем дневнике, там расписаны (в третьей части) готовые цены нескольких наборов, оттуда себе подбери свой вариант и вперед за орденами!