Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 110 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вы для начала определитесь, КАКИЕ углы вы хотите увеличить, а какие нет. В двух словах, если вы в свашмиксе увеличите ...

  1. #2041
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы для начала определитесь, КАКИЕ углы вы хотите увеличить, а какие нет.
    В двух словах, если вы в свашмиксе увеличите углы коллективного шага с 9 до 11 градусов параметром питч, углы циклического шага от этого не изменятся. Для того, чтобы увеличить углы циклического шага по элеватору и элерону, надо изменить параметры алле и элев в том же свашмиксе.
    Вас ведь это интересовало?
    Тут проскользнула немножко выше мысля, что 100% Д/Р это значит, что циклические углы станут = коллективным - полная ересь. Величину циклических углов определяет не величина коллективных, а именно задание в свашмиксе параметров, друг от друга они не зависят. Уменьшите параметр питч в свашмиксе до 20%, и увеличьте алле и элев до 80%, и вы получите коллективный угол плюс/минус 5, зато циклические по 10

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    для обучения зажал углы в меню swash mix таким образом, чтобы было -9 - +9.
    Единственный вопрос, а не проще было ограничить кривой шага? Идеологически это правильнее, чем свашмикс дергать.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    У меня тоже цапфы немного шевелятся вверх - вниз. Приеду из командировки и буду перебирать. Поэтому, скорее всего, я бабочку и не могу устранить.
    Смотря как люфтят, если совсем маленько то думаю по началу не заморачивайтесь. Бабочка врят ли из за этого, купил на пробу голову прельстила цена, так на ней такой люфт в цапфах мама не горюй, а бабочки нет.

  4. #2043

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Люфт вверх-вниз - это не причина для бабочки

  5. #2044

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу
    углы шага и газа здесь почитайте.
    и здесь циклический шаг как мерить?

  8. #2046

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    за последнюю неделю на поле было много-много вертолетчиков, у всех лопасти алайн, или эдж(еслиправильно называю) никто не балансирует, у меня же на всех трех комплектах (2 пластика, 1 дерево) скотч. кто летает на хороших лопастях, действительно ли так идеальны? может стоит раскошелиться на 16 долларов?

  9. #2047

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    может стоит раскошелиться на 16 долларов?
    Лучше по началу на деревяшках летать, при крашах меньше калечат ротор. Карбон нужно ставить, когда пойдут полёты в Idle и начнутся нагрузки от пилотажа.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    вот на счет дерева, на нем стоит ограничение МАХ 2400 оборотов. двигатель у меня 3800 пиньон 11 (3800*11*12в/150*0,9) получается 3000 оборотов на 100% газа. я настроил нормал до 100% и айдл1 70-90%, летаю в основном в айдле. никаких сложных фигур не делаю, учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.

  12. #2049

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    могу ли я летать на дереве,

    У Align были деревяшки и на 2400 и на 2800 оборотов. На вторых я много летал первое время, обороты на роторе под нагрузкой были в районе 2850 в Айдле(мерили тахометром), проблем не было. Дешёвая фибра может отстрелить по комлю на оборотах 3000 и выше, было и такое. В этом сезоне летаю как раз на карбонках за 9 и 15 баксов с ХС, пока всё нормально и по качеству и по балансировке(3тьфу).

  13. #2050

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.
    Пластиковые лопасти тяжелее, верт на них менее резкий. Если пластик нравится больше, то и летайте на пластике.

  14. #2051

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, а вот с этим пластиком что сделать, что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)


  15. #2052

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Ну вот и первый краш. обидно только то, что произошел не по невнимательности а вертолет просто перестал слушаться хвоста, неадекватно и еле -еле двигался по стику рудера, а был уже на достаточном расстоянии, с высоты 1,5 метра, включил холд, положил в траву 20см примерно, но ожидал что потерь будет меньше. в общем вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0539.jpg
Просмотров: 61
Размер:	65.8 Кб
ID:	503128Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0540.jpg
Просмотров: 47
Размер:	54.9 Кб
ID:	503127Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0541.jpg
Просмотров: 34
Размер:	47.6 Кб
ID:	503126Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0544.jpg
Просмотров: 50
Размер:	60.6 Кб
ID:	503125Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0545.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.3 Кб
ID:	503124

    был последний акк, оставалось долетать минуту. и тут. в общем поведение, как-будто зарезали расходы по всем каналам до 10% и особенно по рудеру, ибо именно он отказывался адекватно реагировать. на фото видно, что оторвалась площадка держателя хвостовой сервы, не хочется в это верить. но почему-то допускаю, что это могло произойти не от удара, а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?

    из повреждений что видно сейчас: шасси, осн шестерня, осн вал, флайбар, хвостовая балка, канопа лопнула, площадка задней сервы, шарик крепления линка одной из цапф. самое обидное что двух последних запчастей нет в запасе. вот уж не ожидал что оно сломается. удивительно, вроде так аккуратно бросил верт в травку с высоты всего -ничего.
    Последний раз редактировалось Alexei99; 19.05.2011 в 23:08.

  16. #2053

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    не от удара а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?
    В воздухе врят ли если даже предположить что заело хвостовой слайдер, то от нагрузки скорее погнётся тяга.Это практически 100% от удара, у меня при последнем падении так же выгнуло площадку в этом месте, думал что сломается когда выпрямлял, но вроде обошлось держится.Сочуствую.В ките Tarota у меня шла эта площадка пластиковая я её заменил на металл и теперь рассмотрев пластиковую прихожу к выводу что она прочнее будет в подобных ситуациях, вот вам и апгрейд.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    площадка задней сервы,
    Ну площадку легко заменить на крепление сервы на балку.

    Вложение 503133
    Хоть и пластик но думаю от таких казусов более прочная будет, за счёт рёбер жёсткости.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 19.05.2011 в 23:18.

  17. #2054

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а вот с этим пластиком что сделать, что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

    Обточи напильничком, аккуратно, отбалансируй и оставь на черный день.

  18. #2055

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    все равно ждать теперь хитрых длинных шариков для цапфы, но хочу заказть на НК партс, если они подходят. вот ведь китайцы ни одного в запас не положили. кстати посомтрите на фото, не должны железки так лопатся(шарик к цапфе) , на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует.
    это же подойдет?
    http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...kage-ball.html

    а где прочитать про крепление сервы на балку?

    и все же, мне сразу в воздухе показалось абсолютно неадекватной реакция хвоста, т.е. чо -то с ним произошло, я еще секунда 5 пытался верт выровнять, т.е. это не бац и все, а было время стиками порыскать, но не получилось, т.е. я верен на 100% что то с хвостом, он не слушался, и при этом продолжал вращаться, хвост не закручивало вплаво-влево. и ремень натянут и цел, т.е. отсутствие управления по рудеру. реакция на сик была, но абсолютно не адеркватно, очень похоже если б отвалилась именно серва. в общем не знаю что еще думать. на вертолете я неделю в воздухе и 20 акков отлетал, но до этого на самолетах 3 года, т.е. я в момент краша пытаюсь понять что происходит. опыт то есть.

    я в общем-то и не расстроился. даже ни чуть т.к. верт упал вдали от людей , это очень даже счастливый краш считаю.

  19. #2056

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    По поводу шарика цапфы. Временное решение есть тут: Первый верт: вопросы выбора и заказа (пост 58).
    Сам при первом нормальном краше так же сломал сломал шарик, а в криаш-ките не было. Временно отлетал так, пока шли новые шарики.

  20. #2057

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    а где прочитать про крепление сервы на балку?
    Да посмотрите любой вертолёт 450, на всех кроме прошки крепление на балку идёт.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует. это же подойдет? http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...kage-ball.html
    Померите длину от конца шарика до плеча цапфы, на оригинале и полных клонах 9мм. Просто я не знаю что там ХК нахимичили.

    Вот же поистине человеческая сущность, лучше возьму подешевле крашить не так жалко.А то что на оригинале врят ли были бы такие повреждения, это в расчёт почему то ни кто не берёт.Брал комплект оригинальных Align шариков так это небо и земля сделаны действительно из хорошей стали, даже на вес сразу разницу видно, да и обработка финишная зеркальная.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 20.05.2011 в 00:51.

  21. #2058

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    межлопастной вал - в утиль
    я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)

  22. #2059

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    но лак боится ударов и может пойти паутиной даже при лёгком краше

    У автомаляров, для этого есть специальная добавка в краску, и в лак- "пластификатор"

  23. #2060

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    межлопастной вал - в утиль
    я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)
    У меня первый краш с заменой деталей случился уже после благополучного приземления, через секунду после выключения мотора, - цепанул лопастью лежащую куртку.
    В минусе: лопасти, флайбар, межлопастной и основной валы, две сервы HTX-900.

  24. #2061

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    это же подойдет?
    Да, пойдет. Но лучше возьмите комплект шариков: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...-ball-set.html

  25. #2062

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

    Если это лопасть ОР, то только в помойку или на стенку на память

  26. #2063

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ИТАК.

    Вспомнив советы бывалых форумчан, что тушек должно быть 2 про запас, а так же то, что лето унас действительно короткое а летать охота, я решил, что вертолетов рабочих в идеале должно быть как минимум 2
    Заказал себе сломанные детали с ХКпартс- комплект шариков и площадку сервы, ну и заодно комбо-кит за 144 доллара со скидкой.
    И думаю, что поступил правильно. будут и запчасти, и надеюсь качественная тушка, которую я все равно собирался брать чуть позже.
    Тем более ща скидка 10%

  27. #2064

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    К киту надо еще приложить денег, что бы он стал рабочим вертолетом - гироскоп, приемник, сервы

  28. #2065

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    для меня актуальна только перестановка хвостовой сервы, думаю это не проблема. остальное все уже давно накомпелно от самолетов в двойном-тройном количестве

  29. #2066

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    есть способ сколхозить крепление хвостовой сервы? и я так понимаю тягу придется укорачивать?

  30. #2067

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Взгляните на это. Сервочку можно в любое место балки присобачить.
    http://leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220627

  31. #2068

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ну вот. очень похожий на мой краш по симптомам, за исключением что крепление сервы другое и то что я раздолбал все
    Вниманию владельцев Trex450SE-V2, кронштейны хвостовой сервы!

  32. #2069

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Упс. Извините, Алексей. Я это не читал...

  33. #2070

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    от каких моделей подходят цапфы на НК прошную тушку?
    Попросил высверлить обломанный болт в итоге зачем то нарезали резьбу бОльшего диаметра. теперь шарик хоть и заворачивается в нее, но в конце проворачивается, можно конечно на красный локтайт, но что-то боязно

  34. #2071
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От любых с межлопастным валом 4 мм, получается что с хоббикинга - вообще от любых, там все под 4 мм межлопастной, даже пластиковая голова тоже под 4 мм вал.

  35. #2072

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110

  36. #2073
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Само-собой, хк-шная голова - под 4 мм вал. Вот же написано Bearing x 4(4x8x3mm) - т.е. 4-х миллиметровое отверстие в подшипнике.

  37. #2074

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    К АЛЗРЦшной прошке что еще особенного надо заказать? я все учел?
    вал, шестерни передние, шестерни задние, какие-то кольца(нужны ли? в ките разве нет?)
    http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...set-front.html
    http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...-set-rear.html
    http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...ce-washer.html
    http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...rque-tube.html т.к. вала в наличии нигде нет возьму отсюда комплектом
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220612

  38. #2075
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
    Вот это: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...rque-tube.html с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
    Кольца нужны, причем лучше возьмите сразу 2-3 комплекта. Эти кольца нужны чтобы выставить зазор (почти нулевой) между шестеренками, тогда их убить становится почти невозможно.
    В кит они НЕ ВХОДЯТ.

  39. #2076

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
    Вот это: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...rque-tube.html с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
    Availability: Out of stock

  40. #2077

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Подскажите, недавно на форуме видел кто то выложил ссылку на интересную статью по настройке 450 верта, сейчас не помню где видел, в какой теме. Ссылка эта на другой сайт вела и вроде бы статья была переведена (в шапке статьи было написано что чей то перевод). Помогите найти эту статью.

  41. #2078

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Тут по-моему, усё, что надо.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog9432.html

  42. #2079

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    кто-нибудь знает, эти цапфы подойдут под прошку НК 4мм? http://leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220341

  43. #2080

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Это если я правильно понял цапфы для V2. ХК блин одни при клонировании не последовали оригиналу в конструкции цапф для ПРО. Для прошки у них похожи на предыдущие модели, я так понял заморачиватся не стали .У всех остальных клонов как и у оригинала они на вид сразу отличаются.Вот для про http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...-clip-set.html (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения