Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 110 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kazus но тогда надо напаять разъем. Но по моей схеме то же работает! Ни фига не пойму. Балансировочный ...

  1. #2321
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    но тогда надо напаять разъем.
    Но по моей схеме то же работает!
    Ни фига не пойму. Балансировочный разъем должен просто втыкаться в эту хреновину и все.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ни фига не пойму. Балансировочный разъем должен просто втыкаться в эту хреновину и все.
    Видимо всё таки припаивается.

  4. #2323
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Видимо всё таки припаивается.
    Купите, что-то вроде этого да и все.

  5. #2324

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ни фига не пойму. Балансировочный разъем должен просто втыкаться в эту хреновину и все.
    Эта хреновина не меряет банки, что фактически сводит на нет ее полезность. Она меряет общее напряжение батареи, поэтому и выведено из нее всего два провода

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Видимо всё таки припаивается
    Ну, дык, припаять балансировочный разъем, задействовать две крайние ноги. Тоже вариант.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    контроля акков и балансировки вот такая штука
    Алексей, я так понял, что балансирный разъем в агрегат, а силовые в БП? А, как точность балансировки и какой ток разряда?

  8. #2326

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Эта хреновина не меряет банки, что фактически сводит на нет ее полезность.
    Чтобы понять, что батарея на верте села и пора садиться достаточно и двух проводов.

  9. #2327

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Если так просто, то понять можно и по времени А полезность таких приблуд, я считаю, именно в том, что они следят за всеми банками и предупреждают при просадке любой из них, даже если общее напряжение батареи еще нормальное.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Алексей, я так понял, что балансирный разъем в агрегат, а силовые в БП? А, как точность балансировки и какой ток разряда?
    Параллельно заряжать не пробовал, балансирую редко, но бывает.
    Разряжать этой штукой никак нельзя, только маааленькие акки для шокера (460-700мАч) она жутко греется при разряде.
    Поэтому скорее это качественный монитор+балансир.
    Но за такие деньги я бы уже брать не стал

  12. #2329

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Алексей, я так понял, что балансирный разъем в агрегат, а силовые в БП? А, как точность балансировки и какой ток разряда?
    Точность балансировки обещается плюс-минус 0.01 вольта, то есть примерно на уровне тех же турниджевских и ХКшных зарядок. Ток разряда не описан нигде, но большим быть не может - нет достаточного радиатора. Скорее всего общая мощность разряда у нее на уровне 2-3 ватт.

  13. #2330

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Купите, что-то вроде этого да и все.
    Я себе парочку таких взял. Светодиодов конечно не видно, но орет громко!

  14. #2331

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот ничего штучка орёт хорошо, и есть возможность выставить при каком напряжении будет давать сигнал. http://cgi.ebay.com/Lipo-battery-Vol...item43a46f0fba

  15. #2332

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
    сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
    за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.

    Что посоветуют опытные коллеги?

  16. #2333

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
    сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
    за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.

    Что посоветуют опытные коллеги?
    250-ый мне понравился больше HK-401. А так совет банальный, берите Спартан или Футабу 520.

  17. #2334
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    даже если общее напряжение батареи еще нормальное.
    Ну во общем то, я про это и писал.
    Если эта фишка не реализуется.То нафига мне общее напряжение на акке ?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я себе парочку таких взял. Светодиодов конечно не видно, но орет громко!
    Я видел такую штуку в работе. Перекрывает звук работающего в закрытом, пустом помещении вертолета.

  18. #2335

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    спасибо. но пока хочу 2 летающих тушки под обучение. не готов тратиться на дорогущий второй гирик. угроблю

  19. #2336

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    А я на днях раскошелился и взял Спартан, вот теперь будет возможность сравнить его с НК

  20. #2337

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
    сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
    за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.

    Что посоветуют опытные коллеги?
    Насколько я понял, раз речь идёт о выборе между Assan GA-250 и HK-401, то Вам нужен бюджетный гироскоп ?
    Тогда попробуйте вот этот. Тоже MEMS-датчик, но в отличии от Assan GA-250 раздельные лимиты и возможность работы с аналоговыми сервами. И в работе субьективно получше Ассана.

    Если же бюджет позволяет, то однозначно, Спартан Кварк или Футаба 520.

  21. #2338

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Тоже MEMS-датчик, но в отличии от Assan GA-250 раздельные лимиты и возможность работы с аналоговыми сервами.
    В Ассане тоже можно лимиты раздельно настроить, а насчет аналоговых серв, действительно на Ассане облом. Хотя кому сейчас нужны аналоговые сервы на хвост.

  22. #2339

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Когда начинал летать, верт поднимался в воздух довольно быстро, был резвый....а сейчас после 20-25 аккумов это делает как-то медленней.....в настройках ничего не менял, газ 100%, угол +9.....пиньон 11, как его сделать резвее? увеличить угол, пиьон?

  23. #2340
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    был резвый....а сейчас после 20-25 аккумов это делает как-то медленней.....
    Ни чего менять не надо. Это просто эйфория от того что стало получаться - пройдет.
    Верт, как летал так и летает, Вы просто стали привыкать к нему.

  24. #2341

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну скажу так, мне не комфортно, если он летит вниз, я даю полный газ, а он так медленно начинает набирать)))))

  25. #2342

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    я даю полный газ, а он так медленно начинает набирать)))))

    Липольки какие на нём летают?

  26. #2343
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Липольки какие на нём летают?
    Скорей всего 20С.

  27. #2344

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    А вот интересно, сколько живут двигатели и аккумуляторы в вертах?

  28. #2345

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    сколько живут двигатели и аккумуляторы в вертах

    Если их сильно не гробить, то долго и счастливо

  29. #2346

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Скорей всего 20С.
    20 и 25 и даже 35С , на всех одинаковое поведение)))))

  30. #2347

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Летал сегодня второй раз...
    Первый аккум отвисел, но хвост постоянно дрейфовал по часовой стрелке! - что меня конечно смутило.
    Поставил второй аккум взлетел, хвост сразу начало колбасить, т.е. он быстро так дрожит туда-сюда примерно ход на 5-7 см.
    В чем может быть причина? Настройки гироскопа не трогал.

  31. #2348

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какой гироскоп? Какая чувствительность?

  32. #2349

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какой гироскоп? Какая чувствительность?
    Гироскоп HK 401B. Чувствительность 25%, на аппаратуре Turnigy 9X. На гире красный огонек горит.
    Первый полет был норм, без подобных симптомов. Хотя чуть чуть было наверное...

  33. #2350

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Гироскоп HK 401B. Чувствительность 25%, на аппаратуре Turnigy 9X. На гире красный огонек горит.
    Первый полет был норм, без подобных симптомов. Хотя чуть чуть было наверное...
    25% чувствительность это мало. Гира может начать вести себя странно из-за появившейся вибрации.

  34. #2351

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    25% чувствительность это мало. Гира может начать вести себя странно из-за появившейся вибрации.
    Получается на гире шкала до 50% это удержание, после 50% это режим висения.В то же время на аппаратуре шкала 100%... если я все правильно понял.
    Т.е. мои 25% установленные соответствуют 50% на гире из шкалы 100% удержания... а мне надо что бы было 65% в удержании. Надо поставить 35%? Блин... запутался...

  35. #2352

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Получается на гире шкала до 50% это удержание, после 50% это режим висения.В то же время на аппаратуре шкала 100%... если я все правильно понял.
    Т.е. мои 25% установленные соответствуют 50% на гире из шкалы 100% удержания... а мне надо что бы было 65% в удержании. Надо поставить 35%? Блин... запутался...
    Напишите построчно, что написано в меню gyrosens.

  36. #2353

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Напишите построчно, что написано в меню gyrosens.
    State - ACT
    UPRATE - NOR 25
    DNRATE - NOR 75
    Model - GY

  37. #2354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    State - ACT
    UPRATE - NOR 25
    DNRATE - NOR 75
    Model - GY
    Шкала чувствительности в аппе разбита на 200%, по 100% в нормале и удержании. У вас сейчас, в обоих положениях переключателя, гироскоп находится в нормале. Аппы под рукой сейчас нет, но попробуйте поставить AVC 60 вместо NOR 25, вроде так

  38. #2355

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    25% чувствительность это мало. Гира может начать вести себя странно из-за появившейся вибрации.
    25% согласен мало, но начинает колбасить от вибрации на большой чуствительности, когда датчик гироскопа реагирует на эту вибрацию.При пониженной чувствительности у вас плохо будет хвост держать.

  39. #2356

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Если бы в обеих положениях был нормал, тогда бы лампочка на любом положении тумблера т.е. UP и DN не горела на гире. А она в UP не горит, а в DN горит. Т.е. получается 75 уже в диапазоне удержания.... аааа..... видимо надо поставить не 75 а 65? 25 это висения а не удержания!?
    Я ж летаю в положении DN.

  40. #2357

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот это другое дело чувствительность большая.

  41. #2358

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поставте оба значения avc 60 и посмотрите горит ли лампочка.

  42. #2359

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот нашел:
    от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
    от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное
    Обратите внимание, что в положении 50% гироскоп работать НЕ БУДЕТ!
    т.к. под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу.
    если вы хотите получить, к примеру, 60% для AVCS, то
    60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
    и наоборот для Normal, если вам нужно 60% для Normal, то:
    60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

    По данному тексту 75 да же мало!.... что делать...

  43. #2360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Пост 2470.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения