Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 110 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kazus от 50% и до 0% настраивается режим Normal Сообщение от Kazus от 50% и до 100% настраивается ...

  1. #2361

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    от 50% и до 0% настраивается режим Normal
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    от 50% и до 100% настраивается режим AVCS
    Во-первых это для настроек MODEL STD, а не MODEL GY как у Вас Там действительно в аппе до 50 - один режим, после 50 - другой. В режиме GY каждый режим настраивается от 0 до 100, сам режим индицируется надписью перед цифрой - NOR или AVC.
    Второй момент - гироскоп разделяет режимы не ровно на 50%, а с какой-то погрешностью, иногда с довольно значительной. Например, на 63%. Это тоже нужно учитывать.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Поставте оба значения avc 60 и посмотрите горит ли лампочка.
    Попробовал, горит хоть DN хоть UP.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В режиме GY каждый режим настраивается от 0 до 100, сам режим индицируется надписью перед цифрой - NOR или AVC.
    Хоть какие цифры ставлю NOR на AVC не меняется. А если ставлю MODEL STD то перед цифрой вообще надписи пропадают!

  4. #2363

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.

  5. #2364

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Хоть какие цифры ставлю NOR на AVC не меняется
    Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Теперь, если вам нужен нормал, измените одно значение на nor 75, а вторым значением подбирайте чувствительность. У меня вроде AVC 70 в удержании.
    Так а как выбрать NOR или AVC? Я как только не меняю значения написано NOR.

    В общем кручу меньше значение перескакивает на AVC. NOR и AVC ставлю 60 или 80 и на гире лампочка не горит в обеих режимах!
    Если делаю MODEL STD и на DN 60 а UP 20 то же не горит в обеих режимах.

    Горит только если MODEL GY и цифра больше 50 и надписи NOR!

    Загадка блин.

  8. #2366

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Прокрутите значение больше 100 и должны поменятся, или наоборот меньше 0
    Так.

    Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.

  9. #2367

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Поставте оба значения avc 70 и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы лампочка горела.
    5 канал это управление гироскопом?

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    5 канал это управление гироскопом?
    Он самый.

  12. #2369

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    5 канал это управление гироскопом?
    Чуствительность гироскопа.

  13. #2370

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?

  14. #2371

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А в эндпоинтах у Вас что на пятый канал (GEA) стоит? И в меню AUX-CH что настроено?
    GEA стоит в Normal - причем у меня все другие каналы в реверсе для правильной работы.
    В AUX-CH все пункты NULL.

  15. #2372

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да я не про реверсы, а про расходы канала, в меню E.POINT
    Такое впечатление, что у Вас сильно уведен центр 5 канала. Сабтримами или миксом.
    Кстати, а что в сабтримах настроено на канале GEA? И что в миксах (меню PRO<123>)?
    И попробуйте еще следующее:
    В меню AUX CH:
    CH5 PIT TRIM

    В меню GYROSENS:
    STATE INH

    После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.

  16. #2373

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    E.POINT - везде 100%
    меню PRO<123> - что тут может быть не так?

  17. #2374

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну может Вы там какой-нить микшер зачем-то настраивали и в нем задели 5 канал.

  18. #2375

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    После этого зайдите в меню DISPLAY и покрутите Pit.Trim (ручка над левым стиком). Посмотрите как меняется GEA при вращении ручки.
    Равномерно от центра в каждую сторону.

  19. #2376

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.

  20. #2377

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Одно значение сделайте AVC 60 для удержания, второе NOR 75 для нормала.
    Поставил 5 канал в реверс и настройки гиры вроде бы теперь понятны. Поставил AVC 75, попробовал сейчас полетать. Хвост не трясет, да же если ставлю AVC 80. Но постоянный дрейф по часовой стрелке... очень не удобно и тяжело постоянно ловить хвост

  21. #2378

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Равномерно от центра в каждую сторону.
    А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?

  22. #2379

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А в какой момент при вращении ручки загорается/гаснет светодиод на гироскопе? В каком положении ручка в этот момент?
    Вот этого я уже не помню, но когда настраивал через меню - когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30 не горит!

  23. #2380

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    когда ставлю 30 и выше загорается, когда менее 30
    30 чего? NOR, AVC? Или вообще в режиме STD?

    Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное...
    Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путем конкретное значение AVC (что бы лампочка на гироскопе горела) так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.

  24. #2381

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Что-то у вас все мутно как-то. Слева - круглое, справа - квадратное...
    Если у Вас канал нормально отрабатывает, то при NOR и AVC равными 60 все должно переключаться и работать. И нужно только подобрать опытным путес конкретное значение так, что бы хвост уже не дрейфовал, но еще не начал колбаситься.
    Сам в шоке!
    Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
    Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!

  25. #2382

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Сам в шоке!
    Да, после того как я поставил 5 канал в реверс, настройки гиры в аппе стали понятны.
    Сейчас стоит AVC 75 NOR 60. Попробую AVC покрутить в большую сторону, возможно дрейф станет меньше!
    От дрейфа на Hk401b вы не избавитесь, дрейфует он постоянно. Попробуйте поточнее выставить предкомпенсацию.

  26. #2383

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Подтверждаю. У самого был 401b вылечил дрейф покупкой новой гиры) А тот каждый раз триммировал перед взлётом (но после включения аппы).

  27. #2384

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Можете поздравить меня с первым крашем . Дело было так: летал возле работы. Площадка шириной метров 15 и длиной метров 30. Справа стена здания, слева деревья и воздушная линия электропередач. Гироскоп у меня 401В от хоббикинга. Ну так вот и летаю, никого не трогаю - то одним боком попытаюсь повисеть, то другим. Носом разворачиваться стремно да и ветерок поддувает немного. Хвостом ко мне вообще висит как вкопанный, другими сторонами выделывается и норовит удрать. Так как площадка узкая (это вообще парковка и слева под деревьями машины стоят), то летаю взад-вперед, но хвостом к себе. Развернуть носом к себе страшно так как выруливать если что, то и негде. А реакция хвоста интересная достаточно - прямо летим нормально, но вот в конце когда делаю как бы полугорку (все тоже самое как горка, только без разворота носом к себе), то на самой горке хвост уводит. Это 100% не руки. Ну и в какой-то момент при возвращении к себе немного зарулился и вертолет пошел по диагонали площадки в сторону машин и деревьев. Я его стиком вперед и немного вправо, а он гад немного наклоняется вперед, но все равно летит не туда куда мне нужно - по дуге назад и куда-то там еще. Пару секнд сражений и трепыханий с целью замереть на месте и отдышаться, но... А циклический шаг у меня 5 градусов, скорость достаточно большая и я реально не успеваю ее погасить так как реагирует на стики он достаточно вяленько, по-новичковски. Ну и перед сближением с ветками и листвой (хорошо листва густая) я щелкаю холдом и смотрю что будет. Было бы прикольно посмотреть на себя со стороны, скажу честно, что радовался что в ветки, а не в стену или машину. Слюней точно небыло . Короче говоря это было так - шморг-шморг-шморг -шур-шур-шур-шур-шур-шмяк. Подхожу - лежит и притворяется убитым. Рядом пару веточек молодых размером с него. Беру в руки - серва хвостовая шевелится. Это типа гироскоп наверное хочет сказать, что не мойкосяк хозяин, хвост сам в сторону пошел, а уж я его как упрашивал, как упрашивал на месте стоять. Скотина он короче, на пенсию скоро пойдет. Осматриваю пострадавшего дальше - все целое. Только сервоось погнулась каплю, градусов на 15-20 по дуге. Ну подогнул ее, поставил на место, делов то! Смотрю лопасти - обе бодрячком, только легкие следы от борьбы с супостатом деревянным.

    По лопастям остановлюсь подробнее. Мне в местном клубе подогнали за 15 долларов алайновский карбон. Удивило, что ограничение по оборотам 2400, как прям у деревяшек. Но это же карбон! Все стало понятно, когда вскрыл упаковку - они облегченные оказались. С нижней стороны вырезаны окна облегчения и заклеены пленкой. Т.е. реально лопасти очень легкие.

    Ну так вот. Аккуратненько взлетаю и вижу небольшую бабочку. Понятно, что вал ОР немного ушел. Довисел аккумулятор и пошел домой.

    Выводы: упал удачно, всем бы так... Подшипники вала ОР люфтят - буду менять, уже заказал. Движок у меня немного припаленый, я ему один раз обмотки крепежным винтиком замкнул так что дым пошел. У него иногда обороты плавают и стартует порой плохо. Под замену его так как новый давно лежит. Как подшипники поменяю, так и его заодно. Гирик поставлю ассан 250. Вроде немного лучше чем 401-й. Ну и буду пытаться отбалансировать лопасти с хоббикинга (у них блин разница по длине порядка 3-4 мм если из шести штук брать самую короткую и самую длинную) и летать на полных оборотах в айдле в поле. Членство клуба уже есть (в клубе все самолетчики), взносы все проплачены, лицензия пилота давно в кармане.
    Да, летаю только в айдле. В нормале только ротор раскручиваю. Сажу тоже в айдле - так легче с ветром бороться, он послушный очень. Как только он кассается шасси земли я холд щелкаю и шаг-газ еще ниже. Так никогда не сдует ветром.

    так что критикуйте! Может быть много написал, но больше поделиться нескем. Точнее есть с кем, но им не совсем понять моих эмоций.
    Завтра отверткой отрихтую вал и опять в небо. Новый вал уже поставлю с новыми подшипниками и мотором. Ну и еще пару обновок по мелочи ему купил. К выходным жду прибытия коллеги моего прошки - приходит Цессна 182 с размахом 1,4 метра. Теперь в поле идти буду с двумя занятыми руками Только надо батарей докупить

  28. #2385
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    так что критикуйте!
    Бывает.
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Может быть много написал, но больше поделиться нескем.
    Что бы так долго не писать - надо снимать видео.
    Хотя бы вот так.
    И летать на поляне, хотя бы на такой.



    Вечером выложу первый краш Виталия, сегодня упал.
    Я тут и я с камерой....

  29. #2386

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.
    Так вот, настроил углы, но получается что теперь у меня разной длинны длинные тяги! Это нормально?

  30. #2387

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.
    Так вот, настроил углы, но получается что теперь у меня разной длинны длинные тяги! Это нормально?
    Если не намного, то ничего страшного. Бабочку не забудьте проверить после сборки.

  31. #2388

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.
    Так вот, настроил углы, но получается что теперь у меня разной длинны длинные тяги! Это нормально?
    Честно говоря не могу понять механизм, почему такое может быть.
    Вал ровный, тяги от качалок до цапфр фиксированные - одинаковые, лопасти прямые... загадка!

  32. #2389

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Честно говоря не могу понять механизм, почему такое может быть

    А вы уверерены что лопасти идеальные, да и механника включая все качалки на голове ровные?

  33. #2390

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    У меня при первой же сборке тяги пришлось делать разной длинны, т.е. изначально выставил как в видео-мануале, одну настроил, вторую равную ей по линейке, при выставлении углов угломером пришлось крутить обе тяги, при чем одну чуть чуть, вторую миллиметра на 2. от лопастей не зависело. думаю ничего в этом страшного нет, главное углы!

  34. #2391

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Сегодня проверял углы лопастей, после разборки верта и снятия вала.

    Это - нормально. Имею две Таротовские головы в сборе. Меняю между собой. Так вот, после каждой замены ровняю АП, хотя тяги и настройки остаются те же. Всегда имеются мелкие допуски в изготовлении.

  35. #2392

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Вопрос к спецам.Не подскажете как настраивать угол 90 градусов(центр) на хвостовой серве,саб тримерами в передатчике.Или выставлять качалку максимально близко к 90 градусам,чтобы не смещать центр серво??????

  36. #2393

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ncbelov Посмотреть сообщение
    выставлять качалку максимально близко к 90 градусам
    Именно так. Если не очень получается, пытаться на другой качалке. Так делать со всеми сервами, а не только с рудерной.

  37. #2394

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    То есть субтримерами на хвосте не нужно выставлять строго 90 градусов?

  38. #2395

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ncbelov Посмотреть сообщение
    То есть субтримерами на хвосте не нужно выставлять

    Сабтриммеры на хвостовой серве вообще противопоказаны, в принципе.

  39. #2396

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Получил посылку с АЛЗкитом. как же все приятно сделано-упаковано, красиво аккуратно, вскрывать и рассматривать одно удовольствие

  40. #2397

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    вскрывать и рассматривать одно удовольствие
    да и собирать приятно

  41. #2398

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сабтриммеры на хвостовой серве вообще противопоказаны, в принципе.
    А почему? Что криминального в использовании субтриммеров на хвосте?

  42. #2399

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо понял!

  43. #2400

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Получил посылку с АЛЗкитом. как же все приятно сделано-упаковано, красиво аккуратно, вскрывать и рассматривать одно удовольствие
    Инструкция.... полиграфия очень качественная, не из подворотни.
    Алайна в коробке никогда не видел, но судя по роликам и картинкам очень очень очень все схоже.

    Жду колечки для хвоста что б начать собирать а пока починил НК, от симулятора уже тошнит, месяц без полетов. посмотрим что будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения