Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 110 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?
    Движок турниджи - там нужны болтики на М3. Не проблема, проблема найти под шестигранник - вот это таки проблема! Я не нашел, поставил обычные под крест, потом пол-часа геммороя движок прикрутить эт да.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся.
    я брал hk450gt там карбоновая рама уже собрана и вообще в этом верте собирать надо минимум

  4. #243

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    и вообще в этом верте собирать надо минимум
    Неверное утверждение. Верт в любом случае надо разобрать до отдельных деталек и собрать снова на локтайт. У меня в тестах из "предсобранной" рамы 250GT 4 винтика вылетели.

  5. #244

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    ну возможно качество метала улучшили. версия верта v2, та что в пластике. специально когда перебирал голову сравнил штатную тарелку с апгрейдом. как ни странно у меня на штатной люфтов нет.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4696 может кто выложит фотки как такая серва стоит у него? и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы. только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.
    Последний раз редактировалось darceagle; 12.06.2010 в 16:06.

  8. #246

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одессса
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4696 может кто выложит фотки как такая серва стоит у него?
    Лови:




    и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы.
    Я использовал те что шли в комплекте с тушкой, благо их там много и разных ))
    Просто нужно поподбирать ну и приложить немного усилий при вкручивании...

    только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.
    У себя такого не обнаружил.

    Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?
    Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет )))...

    в процессе сборки вылез ещё один косяк: движок куплен turnigy, в комплекте с ним крепежных винтов нет, а те что в комплекте с вертом не подходят.
    Нужные винтики я выкрутил из системного блока компа, подошли идеально, только вот штатное место крепления мотора пришлось доработать круглым напильником, а то иначе не закрутить болты...

  9. #247

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одессса
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dima222 Посмотреть сообщение



    Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет )))...
    Александр, беру свои слова обратно, люфт таки есть, вал просто болтается в тарелке перекоса, поставил апгрейдную тарелку )))

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во-во, и я про чего. Ну я пока не ставлю. У меня их 2 штуки апгрейдных, еще хоть аккумов 10 вылетаю, тогда и поменяю.

    Значит испытал вчера новый сетап:
    1. Мотор: Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8137
    2. ЕСЦ: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2165
    Увеличил максимальный угол до 10 градусов и поставил 11-й пиньон.

    Это что-то с чем то. Вертолет стал ТАКОЙ РЕЗКИЙ, я его чуть не грохнул на радостях Просто сейчас надо начинать им учиться управлять практически с нуля. Это стал СОВСЕМ другой вертолет. Ну энерговооруженность можете сами прикинуть - это мотор в пике отдает 700 ватт.

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Саш, регуля-то хватит?)

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну... у нас ребята на таких сетапах с зимы летают, еще пока ни у кого не сгорел. Следует понимать, что 700 ватт - это у него максимальная характеристика достижимая только на 4S. А так - почти вписываемся. На 11.1 рассчетный МАКСИМАЛЬНЫЙ ток получается в районе 50 ампер на 3S.
    А у регуля в бурст режиме - 55 ампер. Так что как раз то, что доктор прописал.
    Соответственно моща на 3S будет в районе 550 Ватт.
    Так что сетап получился то что доктор прописал!

    ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо!

  14. #251

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во-во, и я про чего. Ну я пока не ставлю. У меня их 2 штуки апгрейдных, еще хоть аккумов 10 вылетаю, тогда и поменяю.

    Значит испытал вчера новый сетап:
    1. Мотор: Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8137
    2. ЕСЦ: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2165
    Увеличил максимальный угол до 10 градусов и поставил 11-й пиньон.

    Это что-то с чем то. Вертолет стал ТАКОЙ РЕЗКИЙ, я его чуть не грохнул на радостях Просто сейчас надо начинать им учиться управлять практически с нуля. Это стал СОВСЕМ другой вертолет. Ну энерговооруженность можете сами прикинуть - это мотор в пике отдает 700 ватт.

    Не понимаю вострогов, я на таком с самого начала летал, ну мотор как мотор. И пиньон уже тогда 12 нужен, а вот 13 уже перебор.

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну кто на таком летал с самого начала, а кто и на моторе с Белт-СР летал с начала, а также на Турниджи 2830, который раза в полтора послабше.
    Это я к тому, что изначально стоит брать.
    А 12-й пиньон - дифцит однако. 11-х и 13-х полно, а вот 12-го - нету

  16. #253

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    спасибо за фотки+советы. помогли. в процессе сборки\настройки включил движок при снятых лопастях ОР, и заметил что главная шестерня(поставил сразу апгрейдную) весьма сильно вибрирует(колебания на краях в пару миллиметров). как лечить?

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Забить Сколько я шестерен видел, и простых, и апгрейдных, и алайновских - они все кривые. Только в разной степени. Как говорится - на скорость не влияет

  18. #255

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо!
    Не выйдет ничего не покупать... как минимум мотор заменишь. Пиньонов меньше 10Т я лично не видел, если они и существуют то дефицит покруче 12Т (да и десятку потрудиться найти надо), или искать главную шестерню с большим диаметром, тогда сразу вылезет потребность в замене промвала на хвост.
    Если просто поставить 4S это фигня получится ведь при таком моторе оборотов на ОР будет запредельно (3420rpm) и порвет лопасти к чертям собачачьим.
    Этот мотор на 4S классно работает в импеллерах, вот тут соглашусь что ничего не потребуется если ты этот мотор в импеллер пихнешь и на какой нить пенолет поставишь.

  19. #256

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Не понимаю вострогов, я на таком с самого начала летал, ну мотор как мотор. И пиньон уже тогда 12 нужен, а вот 13 уже перебор.
    а я на Turnigy 2836 13 пиньон прикрутил, что слишком много? менять на 11?
    и еще не могу углы лопастей выставить. ставлю как по инструкции одну лопасть в 0, у другой снимаю линк и ставлю такой же длины, меряю угол -3град. Если выставлять обе в 0, то длинные линки, которыми требуется регулировать углы, получаются разной длины. п.с. голова hk450gt была уже собрана ничего не менял. это у всех так или мне опять не везет?

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Идеально на 12-й, но дифцит. На 11-й - тоже нормально будет. По крайней мере практически ЛЮБЫЕ лопасти не разорвет. Должно быть что-то в районе 2.650 оборотов. Зачем больше?
    А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.

  21. #258

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.
    просто в инструкции от align описан именно такой способ, поэтому и спрашиваю. кстати кто как выравнивает линейку угломера относительно флайбара? мне кажется что на глаз можно легко на 1 градус ошибиться, а может и больше. я даже к угломеру приставлял линейку 50см, чтобы точнее выставить параллельность флайбару.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 11-й - тоже нормально будет.
    я сросил оставлять 13т или менять на 11т. 12т в комплекте не было

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам уже ответил - если не боитесь, что на 3.400 оборотов разорвет к бебеням лопасти - оставляйте 13. У меня лично стоит 11Т - ХВАТАЕТ выше головы, при правильно настроенных углах.

  23. #260

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    сегодня дособрал верт. попросил спецов в поле помочь с настройкой и "облетать" его. в итоге в минусе:вал ОР, обгонка, хвостовая балка, качалка микшера флайбара, ось флайбара, возможно гира... надеюсь следующий раз будет удачнее.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Владимир, что-то я не понял. Это чего, спецы вам так "подлетнули"? Или это вы так резко в небо рванули?
    Если не вы, то хороши спецы однако. А если вы, то чего же вы тренировочными шаськами не пользуетесь? Да и летать с ними первые разы надо как те крокодильчики - низенько-низенько...
    ЗЫ Ничего, главное - чтобы руки не опускались. В следующий раз, с учетом ошибок - все будет хорошо. Ну и в симе посидите это время, до следующего раза.

  25. #262

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    именно спецы. судя по всему не разобрались с гирой, верт стал неуправляем. аппа у меня flysky 9 каналов. такой на нашем поле никто не пользовался ранее.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... не, ну на таких спецов полагаться нельзя. Гиру, Владимир, вы должны были предварительно проверить сами и дома. Это ведь очень просто сделать. Я не говорю о том, что можно просто посмотреть, куда она ездит, но ведь есть и метод ее предварительно настроить.

    Вкратце:
    1. Нужен помощник.
    2. КРЕПКО возьмите вертолет за лыжи, поднимите над головой, помощник пусть плавно сдвинет ручку газа до середины.
    3. Потом пусть покачает ручкой направления вправо-влево, сразу проверите в ту ли сторону работает управление.
    4. После этого берете и резко дергаете хвост вертолета в какую либо из сторон по или против часовой стрелке. Если гира настроена правильно - вы почувствуете сильное противодействие - хвост будет стремиться на место. В противном случае - вашей руке наоборот будет помогать!
    5. Если хвост не "тормозится", а наоборот стремиться раскрутится еще сильнее - делаем реверс гироскопа. Проверяем после этого стиком руддера - осталось ли правильным направление поворотов.
    6. Добавляем газ до 70% и удерживая вертолет за лыжи внимательно смотрим на хвост, не начало ли его водить туды-сюды, если начало - уменьшаем чувствительность гироскопа, если не начало - увеличиваем пока не начнет, потом уменьшаем пока не закончит водить, плюс еще пара процентов для верности.

    Вот и все, первоначальная настройка гироскопа сделана. В принципе это можно делать и без помощника, при известном навыке, но вам как начинающему - лучше с оным.

  27. #264

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    вот именно с чувствительностью судя по всему и накосячили.

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ? Уверены, что не с направлением (реверсом)? А что происходило то? Как это все было, описать можете?
    Я это к чему. Даже с низкой чувствительностью чтобы опытный товарищ так "посадил"... это я даже не знаю... Ну медленно взлетел, ну начало крутить хвост, так тут же садимся обратно. А вот если его не подкручивать, а именно КРУТИТЬ начало, неуправляемо - это явно реверс гироскопа перебросить надо.

  29. #266

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    то, что я успел заметить - началось что-то типа болтанки. точно может сказать только тот, кто управлял. я думаю сегодня вечером будем детально обсуждать ситуацию.

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем смотрите мое сообщение по поводу настройки оного гироскопа, и настраивайте сами! Вам эти спецы ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ хоть проверили, работает ли гироскоп В ПРИНЦИПЕ? Как я уже писал, в 450-ке это очень просто делается, взяли в руку и покрутили.
    ЗЫ Лучше б вы его сами грохнули, хоть бы не так обидно было

  31. #268

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    естественно проверили. потому упал не сразу... а при попытке легкого 3Д

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... ну это просто пи..ц. Гироскоп у вас НК-401? Это на нем. как на ПРОВЕРЯЕМОМ вертолете народ захотел легкое 3Д делать?
    Ну что вам сказать - вам повезло! Профффесионалы аднако Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые...ся.

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний плюс народ хотел попробовать эту гиру...

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые...ся.
    Повезло парню на учителей.

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уж...
    Я вообще не понимаю такого маразма, пытаться вые..ться на ЧУЖОМ вертолете. Ты его знаешь? Ты его настраивал полностью? Ты его облетывал по нормальному?
    Идиотизм в чистом виде. Типа товарищ решил, что он как тот крутой китаец, что берет стоковый Белт с коробки, и перекручивает его вверх ногами. Амбиций хватило, а вот умения нет

  36. #273

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    ну на своем рексе этот чел чудеса творит... да и облетал успешно несколько чужих вертов. правда на более распространенных аппах.

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Владимир, вы меня извините конечно, но в моем понимании "облетать вертолет" это не значит крутить на нем 3Д. Облетать вертолет это проверить настройки, при необходимости субтримами добиться чтобы он висел точно на одном месте, и с чистой совестью отдать вам в руки пульт для учебы.

    ЗЫ Я вот сегодня взял вертолет на работу, а там внутренний дворик, ветра можно сказать вообще не было. Ну наконец то сделал тонкую настройку. Подогнал сабтримами так, что секунд на 7-8 можно завесить на одном месте не трогая стики, как соосник Вот это в моем понимании - облетать.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете...
    есть предполетная проверка и есть работа этой электроники в полете больше минуты... и с чувствительностью все нормально было и летал он первую минуту очень хорошо и стабильно, а потом гир либо аппа просто повернули серву в одну сторону и вертолет стал не управляемым по рудеру, не управляемый по рудеру - хвост не реагирует на стик вообще... - варианта было 2 - плюхнуть его на утоптанную землю, либо утянуть в траву, я утянул в траву, но не смог уронить мягко - холд слева - непривычно для меня, ну что сказать - виноват...

    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний плюс народ хотел попробовать эту гиру...
    а вы, Владимир, когда жалуетесь, не забывайте сколько вы денег на это потратили, и что с такими расходами может быть все что угодно, хоть вы будете висеть, хоть кто иной... Если вы помните, то мы не летали 3D, а просто висели с пролетами, что не должно напрягать даже HK! То что пишут тут различные умные люди - Хакеры, Александры 1, Найны, Арктики - те кто больше пишет о моделях, чем летают на них - в большинсве своем - хрень полная и работает эта вся вкусная начинка по 3-14баксов только у них хорошо... я вот лично вчера убедился что гир за 13 баксов - хрень... про то как балка красиво сломалась я вообще молчу, качество материалов вызывает только улыбку...
    не расстраивайтесь - доведем до ума, даже такую тушку доведем...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Профффесионалы аднако Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые...ся.
    а это собстна и делали, умный вы наш....

    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    естественно проверили. потому упал не сразу... а при попытке легкого 3Д
    это откуда взято? 3D - это нагибание вертолета с целью его переворотов и прочего, мы вроде только висели...

  39. #276

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    я не жалуюсь , а констатирую факт, что в таком виде оно летать не хочет. хотя была надежда, что на первое время хватит. надеюсь до конца недели оно полетит.
    касаемо 3д/не-3д мне как полному новичку ошибаться допустимо

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Евгений, ша, не надо кипятиться, горячий эстонский парень. Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты? Про "легкое 3Д" не я придумал, а со слов хозяина вертолета.
    А чтобы вертолет был управляемый по руддеру не только в первую минуту, иногда бывает неплохо перед полетом ось ХР маслом смазывать, чтобы не "защелкивалась" на дешевых клоновых сервах и дешевых же клоновых хвостах, но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.

    ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы...
    ЗЗЫ Разумеется гироскоп НК-401 работает ХУЖЕ, чем Алайн-750. Но для полетов блинчиком новичку - более чем достаточно, потом поменяет.
    ЗЗЗЫ Владимир, а вы совершенно зря сбили нас с толку рассказами о "легком 3Д", действительно подумалось, что машинка какому то ... досталась на облет.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.
    слышали, и видели и боролись - это лучший косяк алана унаследованный его клонами... и на этом клоне было все без заеданий...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты?
    откуда вы тогда выводы делать можете?

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда. Только унаследованный в худшую сторону. Особенно в последней ревизии НК-450 ССРМ V2
    Я вот решил с ним по другому бороться, поставил ГВЦшную 20 граммовую серву с усилием 3.2 кг она у меня шо хош и без масла свернет

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    откуда вы тогда выводы делать можете?
    Из слов пострадавшего о "легком 3Д". Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда "легкое 3Д" делал. Шо бы вы обо мне подумали?

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы...
    медальку, конфетку, пирожок? - чего выдавать то, молодцу-удальцу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения