Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 110 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kinetek Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали Спасибо нажал на ...

  1. #2761

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Написали что ваши запросы были объединены. Смотрите запрос номер 55950. Сцылку вы уже выкладывали

    Спасибо нажал на сылку и выходит первоначально сообщение что необходимо отправить изображение карты, и снизу видно что карточка отправлена и мои коментраии. Что делать. Они не отвечают.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Print Screen, только номер карты затереть. У них сейчас ночь.

  4. #2763

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что делать. Они не отвечают.
    Мне помогло общение в онлайн-чате.
    там есть кнопочка лайв чат. но надо подловить когда они работают. и вежливый китаец выслушает ваши проблемы скажет "минутку я уточню" . а потом скажет что пнул фото карты бухгалтерии. после чего остается снова ждать.

    Либо продолжайте пинать письмами с копией карты.

    Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.

  5. #2764

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Они такие, не быстрые ребята в этих вопросах.
    Что-то HK реально начал тупить. Уже неделю в посылке все пункты стояли в статусе Reserved, а посылка висела мертвым грузом. Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved. Ладно удалил его, а посыль опять торчит на месте, без движения. В чате пишут, типа всё ОК, ща уже пакуем. Странно всё это.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    проблемы с оборотами.при взлете 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются.или двигатель или регулятор.облетать новый вертолет не получилось.кит алзрц
    Аппа ФУТАБА 7.Прочитал инструкцию к регулятору алзрц,ссылку на которую давали,думал не тот тайминг,но войти в режим программирования не получается,на нем можно настроить только диапазон газа.Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается. что делать пока не знаю.
    Может ли быть пляска с мотором из-за тайминга?

    В мануале сказано: значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
    Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
    Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
    value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
    http://www.hobbywing.com/upload/manual/ESC_e.pdf
    http://www.hk-parts.com/electronics/...0a-bec-3a.html

    это РЕГУЛЬ!

    С плюшем - все ок.
    Что делать с регулем - не понятно. ХК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
    Причем на первом акке все нормально как правило, а видимо как регуль чуть прогреется - начинается такое.

  8. #2766

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    это регуль!

    С плюшем - все ок.
    Что делать с регулем - не понятно. НК-Партс молчат. что-то не везет мне на электронику АЛЗРЦ сначала серва, теперь вот регуль 40А. попробовал выставить в нем тайминг средний - не помогло.
    Как я Вас понимаю. Сам сижу и думаю скоро мне предстоит сборка. Все таки незря я почти по запчастям смогу еще одну тушку собрать. Самое плохое что по гарантии не обратишься, а если обратиться то 2 месяца ждать. Я очень переживаю что очень сложно все настроить, но самое главное что определить новичку почти невозможно правльно ли ведет себя вертолет. А вы запасной регулятор не заказывали? И у Вас аппарута Futaba 7CH подскажите сильно сложно было её настроить? И можно ли будет при сборке обратится к Вам за помощью в скайпе, а то в ХМАО походу я один буду с такми вертолетом.

  9. #2767

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении (60%), а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)
    Последний раз редактировалось Alexei99; 03.08.2011 в 00:14.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вчера открываю заказ и хлоп, один пункт в статусе Backorder, а был Reserved.
    Было и у меня такое, но я ничего не удалял а подождал пар дней, написал в поддержку - мне отписали типа завал, простите, все будет норм... и через еще пару дней все пункты опять стали "резервед" и поехала ко мне...

  12. #2769

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    это РЕГУЛЬ!
    Я бы не был так однозначно уверен. В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель...поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.

  13. #2770

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Все подтвердили карточку. Теперь жду доставку. Теперь остается только ждать посылки, и верить в лучшее, что все доедет целым и не вредимым. С уважением Иван.

  14. #2771

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    остается только ждать посылки, и верить в лучшее
    А ещё можно сидеть в симуляторе и курить инструкции по сборке-настройке с картинками.

  15. #2772

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В моем случае были виноваты разъемы регулятор-двигатель...поведение очень похожее. А разъемы из кита АЛЗРЦ не очень хорошего качества.
    Это как т.е. до 50% газа они работают, и в районе 100% тоже , а строго около 60% у них программный сбой?

  16. #2773

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вы их потрогайте для начала...чтоб быть точно уверенным...а потом уж саркастически делайте замечания про "программный сбой".

    Начало было тут покупка первого 450 и вопрос по аппе. Я там забыл упомянуть что в одном из полетов как-раз при примерно 60% моторчик так в полете дергался.

  17. #2774

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Да. погорячился. спасибо за ссылку. но у меня не в одном из полетов. а каждый раз, но только как рег(или двиг) чуть прогреется, т.е. после первого акка. разъемы проверю, но вроде как сидят они крепко. а как еще проверить
    Последний раз редактировалось Alexei99; 03.08.2011 в 12:47.

  18. #2775

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Могу предположить, что слаб какой-то один...Регулятор может отрубаться по перегреву...Остывает он тоже быстро...В моем случае сильно ослабленных было 2 разъема. Если крутить проводки в пальчиках относительно друг друга - так вообще никакого сопротивления, болтались можно сказать..и при этом стыковались ооочень туго.

  19. #2776

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    а перегрев регулятора - это следствие плохого контакта?

  20. #2777

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    нет. не в контактах дело, к сожалению. разъемы которые у вас на регуле(папа) у меня на моторах.

    а сегодня с плюшем отлетал 5 акков. никаких сбоев. и вот впечатления по поводу АЛЗРЦ:

    после ХК с ремнем, вообще по другому себя ведет, более резко, завесит труднее, чуть убрал газ, резко падает, мне вообще показалось что не хватает ему мощи и оборотов, хотя на ременной тушке у меня стоит такой же мотор, но 11 пиньон, тут поставил 12, но кажется что оборотом мало...а может их реально мало.. но акки кончаются быстрее, на прошлом верте летал 6 минут до 3,5в на банку, тут строго 5. поставил кривую газа 0 - 40 - 60 - 80 - 100, летал сегодня в нормале, получается на 80-90 % газа. и мне его мало...что это значит? мотор 3800, пиньон 12. мало имеется ввиду , что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.

    Впечатление двоякое, АЛЗРЦ вроде более резкий, без люфтов, никаких бабочек, ТИХИЙ, и в тоже время летал в постоянном напряжении, как в первый раз.
    HK- с ремнем, более стабильный что ли, как танк, дает подумать, расслабиться

  21. #2778

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    что субъективно, верт уходит вверх только от шага, нежели от газа.
    Да по большому счёту так и должно быть. На роторе должны быть постоянные обороты, и управление только шагами(углами) лопастей. В регуляторах с гувернёром это соответственно делает гувернёр.Без гувернёра пытаются настроить кривыми газа.

  22. #2779
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, начинайте летать в айдле, впечатления сразу изменятся. Нормал только для взлета и посадки.

  23. #2780

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    1. как понять что оборотов достаточно , у меня еще есть в запасе 13 и 14 пиньоны
    2. кто-нибудь пробовал играться с таймингом, вычитал что для высокооборотистых моторов нужно ставить среднее или высокое значение. на что оно вообще влияет, как понять что тайминг правильный, как прочувствовать его неправильность ?

  24. #2781

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    вроде более резкий
    Все верно. Вы поставили 12 пиньон, обороты на роторе поднялись, он и стал более резким. Если снизить обороты (в разумных пределах), будет более ватный. ИМХО в оптимале, для начала, я думаю 2500 будет нормально. У этого двига хорошая моща, настройте первый айдл оборотов на 2600-2700 и можно запросто делать фигуры пилотажа. Вот замечательный калькулятор можете рассчитать по нему кривую. Там малость нужно разобраться как он работает, забъете свой сетап, отключите crv по Рit и можете смотреть как буду изменяться обороты. Можно еще вот так попробовать.

  25. #2782

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    на что оно вообще влияет
    Ну, если можно так сравнить, то это похоже на "зажигание" в ДВС. То есть "раннее", "нормальное", "позднее". На что влияет - если не ошибаюсь то тайминг задается для того чтоб процессор регулятора мог давать своевременно и "правильные" управляющие сигналы. Просто процессор (Atmega8 например) на больших оборотах не успевает обрабатывать весь цикл программы по приходу ответного импульса от мотора. Для этого ставится тайминг, он задает время раньше, чем приходит ответный сигнал двигателя... Что это дает на практике - вроде как меньший нагрев, двигатель должен стать немного мощнее (не от паспортной его мощности разумеется) ну и регулятор будет тратить меньше энергии на нагрев.
    Вроде так...

    Сам юзаю автотайминг.

  26. #2783
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там не столько со скоростью обработки связано (посчитайте сами частоту импульсов на рабочих оборотах двигателя, для процессора это фигня), сколько с запаздыванием достижения максимального магнитного поля из-за индуктивности. Т.е. при нулевом тайминге получается что максимальное магнитное поле в нужном месте достигается уже ПОСЛЕ того, как ротор это нужное место прошел. Вот из-за этого и вводится "опережение зажигания". Повышения тайминга как правило увеличивает мощность, но и нагрев при этом возрастает. Некоторые производители дают диапазон тайминга для своих моторов (компасс например), другие указывают тайминг жестко - например скорпион.

  27. #2784

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    после ХК с ремнем, вообще по другому себя ведет, более резко, завесит труднее, чуть убрал газ, резко падает, мне вообще показалось что не хватает ему мощи и оборотов, хотя на ременной тушке у меня стоит такой же мотор, но 11 пиньон, тут поставил 12,

    Я думаю, что неправильная кривая шага при таких симптомах имеет место быть. Скорее всего неправильно подобраны эти кривые в диапазоне 40-80% газа. Большой шаг и недостаточные обороты в диапазоне 50-70% газа как раз дают нестабильное висение и провалы при сбросе газа, а также приводят к перегреву мотора и уменьшению времени полёта. Попробуй полетать в Айдле, поведение вертолёта должно в корне изменится в лучшую сторону, если я не ошибся в своём предположении о неправильных кривых шаг/газ в нормале.

  28. #2785

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Маюсь выбором между харьком 200 и клоном 450ки
    Опыта мало: висел хвостом к себе на 550 ДВС верте минут 15 и около полутра часов полетов на самодельном квадрокоптере (в основном тоже жопой к себе).
    Цель простая - иногда повисеть/полетать кругами на улице, бюджет на первое время скромен - 6-7т.р., т.к. паралельно катаюсь на бензо авто 1к5, которые тоже требует денежных масс

    Менее подвержен ветру 450ый наверное?
    ps: я не прошу укомплектовать за меня верт, это смогу сделать и сам. Возможно есть владельцы и того и другого, какие + и - навскидку?

  29. #2786

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    бюджет на первое время скромен - 6-7т.р.
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    повисеть/полетать кругами на улице
    Так а чем квадрик плох под такие цели? Верт классической схемы - это все же для 3d пилотажа, скорее. Ну и бюджет ну очень скромен даже для гау200. Зато mcpx - вполне в бюджет будет.
    С точки зрения цены крашей - 200ка очень дешевая в эксплуатации - сопоставима с mcpx.

  30. #2787

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А квадрик я продал в полудоделанном состоянии. В квадрике особенно ковырять нечего, даже после крашей все заканчивается как максимум заменой пропов и в худшем случае мотора/моторов; ну лучи бывает нужно об коленку выгнуть)) Скучно это как-то, я люблю поковыряться.
    Гауи в барахолке есть несколько предложений по цене примерно в 6-7рублей.

    mcpx как-то совсем уж не серьезно)

    Да, и верт я беру из того рассчета, что буду часто падать, т.к. в симе не люблю сидеть. Желательно чтоб в мск можно было запчасти достать. В целом все больше и больше склоняюсь к клону 450, т.к. на гауи похоже тухло с з/ч

  31. #2788

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    mcpx - это офигительный фан!
    В мск с любыми запчастями тухло - даже если они есть в наличии, то обычно стоят нечеловеческих денег.
    Если у Вас опыт управления вертолетами классической схемы небольшой - не забывайте про вопрос безопасности при выборе верта и при последующем выборе места для полетов. 450ке нужно безлюдное поле, впрочем как и 200ке. А на mcpx - это сильно менее критично.
    Отношение к симулятору у Вас, скорее всего, сильно поменяется после нескольких первых крашей.

  32. #2789

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    разъемы которые у вас на регуле(папа) у меня на моторах.
    Где я указал, что разъемы от регулятора???....Это от мотора.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    не хватает ему мощи и оборотов... но 11 пиньон, тут поставил 12,
    Собственно, а что вы хотели от этих пиньонов!???...*) да еще и с провалом в зоне 60-80...FRUKT вам правильно все сказал.

    На 13 зубов минимум...и батарейку 30-40С...вот тогда и почувствуете вкус...

  33. #2790

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алексей, начинайте летать в айдле, впечатления сразу изменятся. Нормал только для взлета и посадки.
    Сегодня 6 акков в айдле первом. газ 80-80-80-90-100
    просто СУПЕР!!!
    летит как по рельсам
    гараздо стабильней и предсказуемей рулится в сравнее с ХКинговским с ремнем. видимо отсутствие люфтов сказывается.
    доволен как слон

    но не работающий регулятор и сгоревшую серву АЛЗРЦ простить нельзя

  34. #2791
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот видите как хорошо...
    Если вы в первом айдле ставите ассиметричные настройки (типа как в моих дневниках, то газ все равно по идее надо ставить чуть больше в отрицательной части. Где то так - 90-85-80-90-100

  35. #2792

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    85-80-90-100
    Александр подскажите у нас с автором Alexei99 одинаковые аппаратуры, Futaba 7, я могу на своей аппаратуре выставить такие же значения айдле 1 на своем пульте при первоночальной настройки. Подойдут они мне для Trex-450?

  36. #2793

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Да Иван , вы сможете все. а пока читайте читайте и читайте, и смотрите все видео по сборке из дневника Александра, что б потом не тратить на это время

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если вы в первом айдле ставите ассиметричные настройки ..
    На этом верте я попробовал ставить 0 угол в 50%, и мне понравилось, например сегодня пару раз переключался в айдл первый прямо на земле
    и мне кажется что нормал то нужен только что б двигатель плавнее раскрутить, а так и взлетать и садиться можно в айдлах..

    Как понять что конические шестерни изнашиваются и их надо менять? я много гонял верт на холостых, когда разбирался с регулем.

  37. #2794

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Подскажите, пожалуйста, по гувернеру. Я купил регуль ХоббиВинг Платинум 40Ам. Активировал в нем гувернер, все прошло штатно. По табличке из мануала получается что 2400 об (для деревянных лопастей) будет при полке газа в 80%. Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы. Я еще только учусь висеть блинчиком, Idle, мне кажется, пока не к чему. Гувернер сам будет поддерживать 2400 оборотов и уменьшать/увеличивать напругу на моторе в зависимости от угла атаки лопастей?

  38. #2795

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Совершенно верно.

  39. #2796

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы.
    Мне кажется это немного не правильно, ведь у Вас весь газ получается 80%, только в самом нижнем положении будет 0% мощности. Представьте, Вы поднимаете стик вверх (очень плавно), а у обороты сначала 0 потом резко вырастут в 2400... пусть там в графике и есть наклон линии с 0-й точки к 1-й, но мне кажется это все-же очень резко. Я бы поставил в таком случае 0%-25%-55%-70%-80% (данные просто для примера). Ведь вроде как в 50% газа угол вроде как 0 должен быть, то и мощьность необязательно выводить на 80% (лишний расход энергии).

  40. #2797

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Весь смысл работы гувернера заключается в поддерживании постоянных оборотов на роторе во всём диапазоне движения стика газа, а для того, чтобы гувер работал корректно и нужно устанавливать ровную полку газа. За старт на этом регуляторе можно не беспокоится, он действительно очень мягкий.

  41. #2798
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, по гувернеру. Я купил регуль ХоббиВинг Платинум 40Ам. Активировал в нем гувернер, все прошло штатно. По табличке из мануала получается что 2400 об (для деревянных лопастей) будет при полке газа в 80%. Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы. Я еще только учусь висеть блинчиком, Idle, мне кажется, пока не к чему. Гувернер сам будет поддерживать 2400 оборотов и уменьшать/увеличивать напругу на моторе в зависимости от угла атаки лопастей?
    Совершенно верно. Так и надо. Только мне кажется 80% будет многовато. Это практически полная раскачка регуля. У меня во втором айдле стоит 81%, в первом - 75%. Ставьте 71% для нормала - то что надо будет.

    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Мне кажется это немного не правильно, ведь у Вас весь газ получается 80%, только в самом нижнем положении будет 0% мощности. Представьте, Вы поднимаете стик вверх (очень плавно), а у обороты сначала 0 потом резко вырастут в 2400... пусть там в графике и есть наклон линии с 0-й точки к 1-й, но мне кажется это все-же очень резко. Я бы поставил в таком случае 0%-25%-55%-70%-80% (данные просто для примера). Ведь вроде как в 50% газа угол вроде как 0 должен быть, то и мощьность необязательно выводить на 80% (лишний расход энергии).
    Вы совершенно не представляете себе, как работает гувернер

  42. #2799

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Так и надо. Только мне кажется 80% будет многовато. Это практически полная раскачка регуля. У меня во втором айдле стоит 81%, в первом - 75%. Ставьте 71% для нормала - то что надо будет.
    Спасибо. Я считал по мануалу, вот тут лежит http://www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf
    Там 100000 оборотов для двуполярного мотора соответствуют примерно 80%. Получается что 100000*11/3/150=2440. Это перебор для деревяшек?
    Для 70% выходит так: 70000*11/3/150=1711.

  43. #2800

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Есть же куча калькуляторов, забиваете данные своей силовой и смотрите сколько будут обороты. Пост 2893

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения