Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 74 из 110 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго всем дня. Сегодня столкнулся с очередной проблеммой, на регуляторе с одной стороны выходит 2 провода (черный и красный) это ...

  1. #2921

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Доброго всем дня. Сегодня столкнулся с очередной проблеммой, на регуляторе с одной стороны выходит 2 провода (черный и красный) это для аккумулятора верно? Разьем припоял для соеденения.
    С другой стороны регулятора выходят 3 провода и все синим цветом, с надписями A, B, C, на двигателе 3 провода красный черный синий, как подключить? Вот изображение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0103.jpg
Просмотров: 11
Размер:	51.8 Кб
ID:	538394

    И с приёмником идет реле включения, я с этой реле ( кнопки) красным цветом разьём, подключил в 7 канал на приёмнике, а провод от регулятора соеденил через это реле, но возник вопрос от этой кнопки идет два провода, я так понимаю что это для другово типа подключения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg
Просмотров: 22
Размер:	61.2 Кб
ID:	538395

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    кнопку выкиньте нафик.
    регуль в приемник, а не в кнопку.
    к мотору не имеет значения порядок проводов.
    после подключения проверите, если мотор вращается не в ту сторону, просто меняете два любых провода местами.

  4. #2923

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Добрый вечер. Сегодня собрал вертолет, посылки получил все. После сборки вертолета все сервы левеллером настроил, углы на лопастях выставил согласно мануалам. Все делал в режиме Hold. При настройке пищал всегда регулятор (TURNIGYK-Force 40ABrushless ESC) но потом перестал. Регулятор подключил согласно цветам синий-синий, красный-красный, черный-черный, переключился в режим нормал, при этом держал верт за шасси, и тут движок запустился на полную мощь,крутил только шестерню, лопасти центральные и хвостовые не крутились, поменяли на регуляторе провода красный-черный, черный, красный, двигатель запустился,лопасти крутились, обрадывались, но после отключения питания все было нормально, при следующем подключении, подключили верт к аккамулятору, апередатчик забыли включить, включаем передатчик, даю газ, а шестерни крутятся обратно и лопасти стоят на месте, меняем опять провода на регуляторе, двигатель лопасти крутит, но против часовой стрелки, что делать? Может быть, проблема в программировании регулятора, или в настройках аппаратуры? веть винт должен крутится по часовой?Я настройки аппаратуры пока не настраивал кроме регулировки левеллером серв, и лопастей. Помогите, пожалуйста. Нормально ли что пришлось для стикера газа ставить реверс 3 канала, после этой установки все стикер газа заработал правильно. Попробывали вертолет поставить на песок и чуть преподнять что бы повисеть, но не получилось верт стоит на земле повышаю газ, а верт начинает крутится на земле против часовой стрелки, и двигатель крутится против часовой, если лопасти крутятся против часовой, по этой причине может вертолет раскручивать на месте с повышением газа?
    Последний раз редактировалось Videoru; 27.08.2011 в 23:28.

  5. #2924

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    по этой причине может вертолет раскручивать на месте с повышением газа?
    Непонятно, какой у тебя вертолёт. Вертолёт может раскручивать скорее всего потому, что надо реверснуть канал руддера. То есть у тебя возможно хвостовой ротор не противодействует вращению, а помогает ему.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    какой у тебя вертолёт

    Вертолет 450 Trex. У меня от гироскопа идут 2 разьёма в 4, 5 канал а серва хвостовая подключена в гироскоп. Нужно в реверс ставить 2 канала 4,5? И правильно ли я задал в аппаратуре модель HR-3?

  8. #2926

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Честно говоря, я запутался что там куда вертится.
    4-й канал это рудер. Это то куда крутится вертолет в ответ на стик.
    А реверс гироскопа делается на самом гироскопе, если вертолет сопротивляется движению хвоста рукой - это правильно.

  9. #2927

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    я запутался что там куда вертится

    Простите что запутал Вас. Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Почему лопасти центральные крутятся против часовой стрелки, а хвостовая по часовой? Как исправить?
    Вам уже заранее отвечали на этот вопрос...)
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    после подключения проверите, если мотор вращается не в ту сторону, просто меняете два любых провода местами.
    Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку.

  12. #2929

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Лопасти основного ротора должны вращаться по часовой стрелке, если смотреть на них сверху, а хвостового - против часовой, если смотреть на хвост сбоку
    Спасибо, большая шестерня крутится должна по часовой же стрелке верно? У меня проблема в том что если крутить верхнию лопасть то матор крутится, все шестерни вращаются. Но как только беру запускаю движок шестерня вращается по часовой а вот миханизм движения лопастей не раскручивается. Меняю провода шестерня крутится против часовой стрелки и лопасти тоже. Получается что верхния шестерня не раскручивает нижнию.

  13. #2930

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Что то тут нечисто.
    Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
    У вас обгонка как то наоборот работает.
    Честно говоря уже туплю и не пойму в чем дело.
    Давайте фотку что ли...

  14. #2931

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Ротор не может вращаться не в ту сторону. Там же обгонка.
    Решил снять вал и главную шестерню, снял поменял на новую, переставил палярность проводов на регуляторе, собрал все отлично работает. У меня такое подозрение что я старую шестерню загубил, потому что после переключения с Hold- Normal, стик газа был снизу, шестерня раскрутилась на максимальные обороты в неправельную сторону, что и привело её выйте из строя. На новой шестерне все отлично.

  15. #2932

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Иван, я много помогал папе чинить машину и так понимаю, что обгонка вертолёта сильно похожа на обгонный подшипник стартера. Провернуть его в противоположную сторону можно, но это нужно сильно постараться. После этого это уже не подшипник, а фик знает что (только под замену). По Вашей информации, Вы, скорее всего, таки ухитрились его уган... убить. Замените( если есть) и проверьте правильность установки: по часовой стрелке если вращать ОР вращается и ХР но не вращается двигатель (вращать ОР рукой). Если вращать ОР рукой против часовой стрелки (вид сверху), то вращается всё: и ХР, и двигатель.
    Последний раз редактировалось Lisenok; 28.08.2011 в 14:47.

  16. #2933

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Замените( если есть) и проверьте правильность установки:
    Доброго дня, да подшипник я убил это точно. Я поменял шестерню, все настроил теперь все правильно крутится. У меня вопрос после установки параметров на аппаратуре Futaba 7C, кривых шага, и газа я приминил вот такие значения:
    Нормал:
    Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
    Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%

    Но у меня в аппаратуре не ставится значение с минусом только 0 и крутить дальше в плюс, правильно ли я выставил параметры?
    TH-CRV P1: 0, P2: 45, P3; 50, P4; 65; P5; 85
    Pi-CRV 0,3,4,5,8
    Я только учусь и посмотрел эти пораметры которые советует Александр. Правильно ли я установил эти параметры?

    И у меня вопрос после установки этих параметров, левелером необходимо сново настраивать? И углы лопастей?
    Последний раз редактировалось Videoru; 28.08.2011 в 15:45.

  17. #2934

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В средней точке газ предпочтительнее 70-75%...и в 4,5 добавить по 10%

  18. #2935

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Иван, я пока больше теоретик чем практолог. Насчёт шагов не подскажу- у меня турниджи 9х. А насчёт настройки углов левеллером: есть настройка механики она делается длинной тяг и аппаратурой в пунктах свошмикс и ендпойнт (в Вашем случае - тревел аджуст). Всё остальное, что бы Вы не делали в аппе не требует перенастойки механики (т.е. применение левеллера).

  19. #2936

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Выставил настройки аппаратуры:
    Pi-CRV 0,3,4,5,8 угломером сделал угол -4, +4 все нормально, у меня вопрос, когда даю стиком газ на полную тарелка поднимается по валу чуть-чуть, получается серрвы поднимают тарелку мало, так и должно быть? Сегодня программировал регулятор (TURNIGY K-Force 40ABrushless ESC) поставил режим самой медленной раскрутки лопастей, раскручивает медленно, но хотелось бы еще медленней, есть такие регуляторы?

  20. #2937
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Pi-CRV 0,3,4,5,8
    Что вы выставляли??? В своей статье, или откуда вы это брали - -4; - 2; +3-+4; +5; +8 это ШАГ который надо мерять угломером!!! К цифрам передатчика это НЕ ПРИВЯЗАНО!!!!!! Что такое:
    угломером сделал угол -4, +4
    ??? где вы сделали угол плюс/минус 4???

  21. #2938

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ??? где вы сделали угол плюс/минус 4???
    Александр простите я не правильно написал. Я выставил Газ 0%; 45%; 50% ; 75%; 95%, а Pi-CRV 0,25,50,75,100, взял угломер поставил на лопасти и смотрел значение на левелере, согласно вашему описанию в дневнике выставил -4 стикер газа вниз, +4 стикер вверх. Ось подгонял до этих значений в меню Epoint аппаратура Futaba.

  22. #2939
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А плюс 4 то вы откуда взяли??? У меня же черным по белому написано - 4; - 2; +3-+4; +5; +8
    расшифрую для вас подробнее - в точке 0 должно быть -4 градуса, в точке 1 (25% хода стика) - -2, в центре (т.е. стик стоит по центру) - плюс 3/плюс 4 (т.е. либо 3, либо 4, либо между ними), в точке 4 (75% стика) - плюс 5-6 градусов, в самом верху - 8 градусов. Теперь понятно? Естественно, что если у вас ВЕСЬ диапазон -4/+4 - тарелка почти не ходит.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 29.08.2011 в 01:07.

  23. #2940

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    И далеко ты улетишь на +4гр? Газ вниз -11гр, газ вверх +11гр. Так должно быть при кривой шага 0-25-50-75-100. Настраивай механику сначала так, потом кривыми под себя подгонишь.

  24. #2941

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    расшифрую для вас подробнее
    А я, кстати, подумал еще когда читал дневник, что лучше бы нормал с 0 в центре, а то ктото чтото не так поймет =)

  25. #2942

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    потом кривыми под себя подгонишь.

    Я сейчас сделал Pi-CRV 0,25,50,75,100, TH-CRV, 0,25,50,75,100 выставил углы -11, 11 при таких настройках можно пробывать взлететь? Все делал по мануалам, единственное что чувствительность гироскопа оставил стандартно 50 процентов.

  26. #2943
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не надо блин "пробовать взлетать" при таких настройках. Какой идиот выставляет -11 внизу в НОРМАЛЕ??? Уж не знаю что вы там по мануалам делали, но даже если взять за основу неправильный алайновский мануал (неправильный, потому что без отрицательных углов внизу, крайне усложняет посадку в ветер) - то у них внизу НОЛЬ градусов, но не -11!!!
    Да и что значит "чувствительность гироскопа оставил стандартно" 50%? У вас чувствительность изменяется от -100 до +100 при регулировке, или от 0 до 100? Если от нуля до ста, и при этом вы выставили 50%, то - Шарик ты балбес (с), гироскоп в этом положении работать НЕ БУДЕТ!!!

  27. #2944

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Теперь понятно? Естественно, что если у вас ВЕСЬ диапазон -4/+4 - тарелка почти не ходит.
    Александр буду выстовлять как вы рекомендуете. Какое значение выставить гироскопа? Двигаю хвост слайдер движится не за стиком а наоборот.

  28. #2945

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Pit 40-45-50-70-90
    TH 0-55-55-70-85
    Попробуй так, хотя с газом нужно знать какой мотор, какой пиньон.

  29. #2946
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А я, кстати, подумал еще когда читал дневник, что лучше бы нормал с 0 в центре, а то ктото чтото не так поймет =)
    Дело в том, что +3/+4 градуса в центре, при оборотах 50% имеет глубокий философский смысл для новичка при этом, взлет происходит примерно в 55% газа (новичку легче ручку удерживать практически в центре - потом переучится, после освоения "висения") и вертолет гребет на больших углах 4-5 градусов, но на низких оборотах - порядка 60% тротла. При этом он ОЧЕНЬ долго летает, а новички любят повисеть подольше, и при этом же вертолет абсолютно не резкий.

  30. #2947

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Александр вот теперь понял спасибо. Сейчас настроил пока -11 стик вниз, 0 в 50 процентов стика, + 11 в верхнем положении стика. При этом значение газа 0,25,50,75,100, Pi-CRV 0,25,50,75,100
    Молодец, это ты настроил механику. А теперь измени настройки кривых для нормала и взлетай.

  31. #2948
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Сейчас настроил пока -11 стик вниз, 0 в 50 процентов стика, + 11 в верхнем положении стика. При этом значение газа 0,25,50,75,100, Pi-CRV 0,25,50,75,100
    Отлично! Это значит у вас правильно настроена голова! Поздравляю. А теперь сделайте хоть вот так, как товарищ советует:

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Pit 40-45-50-70-90
    TH 0-55-55-70-85
    Или если так как у меня рекомендовано, то будет примерно так:
    ТН - 0-40-55-75-85
    Питч - 35-45-60-75-90

    И потом можно взлетать. НО! для начала, разберитесь с чувствительностью гироскопа!!!

  32. #2949

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Думаю тут разные понятия новичек.
    Я взялся за 450ку после соосника и после соло про.
    И сразу начал учится на нуле в центре в нормале.

  33. #2950

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В принципе небольшой положительный угол в нуле вроде и не помешает, но я тоже голосую за нулевой угол в среднем положении.

  34. #2951

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Или если так как у меня рекомендовано, то будет примерно так:
    ТН - 0-40-55-75-85
    Питч - 35-45-60-75-90

    А угол делать по 4 значениям как вы рекомендуете, как узнать какое значение выставить гираскопу? Я обратил внимание что если слайдер газа нажать в право и резко бросить то хвостовая балка не возрощается, а если в чуть-чуть левее центра, и резко в цент то тогда хвост в центре, правильно настроена чувствительность, сбросил настройки чувствительности гираскопа по дефолту.

  35. #2952

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поставь чувствительность 75, не ошибешься.

  36. #2953
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как по четырем? Я же 5 значений даю???

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    сбросил настройки чувствительности гираскопа по дефолту.
    Ничего не понимаю. Какие нахрен "значения по дефолту"? Какого гирАскопа? Нету у гироскопа значений по дефоулту!!! Откуда ты это взял???

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Поставь чувствительность 75, не ошибешься.
    Ну да, причем в любом случае по крайней мере хоть точно в "удержании" будет ну хвостом бить начнет в крайнем случае, но хоть не провернет

  37. #2954

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю. Какие нахрен "значения по дефолту"? Какого гирАскопа? Нету у гироскопа значений по дефоулту!!! Откуда ты это взял???
    Как настроить чувствительность гироскопа в каком параметре этой аппаратуры? Под эти значения ТН - 0-40-55-75-85
    Питч - 35-45-60-75-90, какие должный быть углы с значением -11, 0, 11, или - 4; - 2; +3-+4; +5; +8, чувствительность гироскопа у меня подключена в 5 канал аппаратуры, выставляю значение чувствительности в аппаратуре а не в гироскопе.

  38. #2955

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Скорее всего будет -4 -2 +3 +5 +8. По аппе, я пас.

  39. #2956
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    выставляю значение чувствительности в аппаратуре а не в гироскопе.
    Естественно!
    Внимание вопрос (один раз уже спрашивал), для вас похоже надо медленно и 2 раза. Вернее даже несколько вопросов.
    1. Значение чувствительности у вас изменяется от -100 до +100 или от 0 до 100?
    2. Если поставить чувствительность 40%, будет ли гореть лампочка на гироскопе?

    Если изменяется от 0 до 100, то при чувствительности 50%, гироскоп работать НЕ БУДЕТ, в этом месте у него переключение между режимами Нормал и Удержание. Т.е. все что вверх от 50% до 100% соответствует В РЕАЛЬНОСТИ чуйке 0% 100% в удержании, а все что от 50% до 0% вниз - соответствует чувствительности от 0% до 100% в НОРМАЛЕ!, причем еще и в обратную сторону (т.е. 49% минимальная чувствительность в режиме "нормал", 0% МАКСИМАЛЬНАЯ чувствительность в режиме "нормал"!!!
    Итак, если у вас от 0% до 100%, и в 40% лампочка на гироскопе НЕ ГОРИТ, а в 60% как раз ГОРИТ - ставьте 75% как вам советовали выше (что будет соответствовать по правильному 50% чуйки в удержании) и от этой печки пляшите. Понятно? Если нет - разбирайтесь, уже столько раз это все описывали...

  40. #2957

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Значение чувствительности у вас изменяется от -100 до +100 или от 0 до 100?
    Значение у меня идет от 0 до 100 в меню Gyro есть 2 параметра Up, DN сейчас эти 2 параметра стоят 50 процентов. Ниже в данной меню SW: A, в MODE выбрано GY.

  41. #2958
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ап и даун - это положение переключателя гироскопа верхнее и нижнее. Сейчас у тебя гироскоп НЕ РАБОТАЕТ!!! Для проверки сделай так - ставь на ап - чувствительность 25%, на даун - 75%, при этом при переводе ручки "гиро" сверху вниз на гироскопе должна загораться лампочка, при переводе снизу вверх - гаснуть. Если все так и есть, это значит, что в верхнем положении ап 25% выставлен режим нормал, с реальной чувствительностью 50% (участок от 50% до 0% - это в реале изменение в нормале от 0% до 100%), в нижнем - удержание опять же с реальной чувствительностью 50%, при чувствительности 50% как у тебя стоит сейчас, гироскоп работать НЕ БУДЕТ, это понятно или фиг там???
    ЗЫ Летать надо в режиме "удержание", т.е. ручка "гиро" внизу, лампочка на гироскопе горит, надпись "даун" 75%

  42. #2959

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лампочка на гироскопе горит, надпись "даун" 75%
    У меня на гироскопе 5 ламп, одна горит всегда Servo/rate
    когда кручу хвостом в лево в право загорается на гироскопе Lbrk/L. Как верт перестаю крутить она просто маргает.
    Гироскоп у меня GY-650. на даун - 75% у меня он же от 0 до 100 значение минус не дает.

  43. #2960
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Б...ь
    Я уже не знаю как объяснить.
    Существует 2 системы настройки гироскопа. В первом случае возможно задать цифры от 0 до -100% и от 0 до 100%. Во втором случае отрицательных чисел нет, а возможно настроить чувствительность только от 0 до 100%. В первом случае отрицательные величины - чувствительность в нормале, положительные - в удержании.
    В этом самом втором случае который у тебя, 50% - это по сути НОЛЬ чувствительности гироскопа, это "водораздел" между "нормалом" и "удержанием". От 50% до 0% - это чувствительность в удержании, причем в обратную сторону, т.е. чем меньше цифра, тем выше чувствительность в нормале. Каждый процент при этом соответствует 2% "первого" случая. Т.е. допустим чувствительность 20%, обозначает - гироскоп работает в режиме "нормал" с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 60%.
    От 50% до 100% - чувствительность гироскопа в "удержании". Причем аналогично каждый процент соответствует двум процентам реальной чувствительности. Т.е. к примеру чувствительность 60% второго случая, обозначает, что гироскоп находится в режиме удержания с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 20%, а к примеру 83% второго случая обозначают, что гироскоп находится в режиме удержания с реальной чувствительностью 66%
    Если это опять непонятно - я опускаю руки, я извини чувствую себя преподавателем в школе для детей с задержкой развития
    Теперь как брата прошу - ПОСТАВЬ БЛИН 25% в ап 75% в даун и пощелкай переключателем!!!! Лампочка L5 если светится блин КРАСНЫМ - это НОРМАЛ (должна быть на ап), если лампочка светится СИНИМ - это ХЕАДХОЛД или УДЕРЖАНИЕ. (должно быть на даун). Летать надо когда лампочка светится синим!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения