Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 75 из 110 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Летать надо когда лампочка светится синим! Александр простите что до меня только сейчас дошло, я выставил ...

  1. #2961

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Летать надо когда лампочка светится синим!

    Александр простите что до меня только сейчас дошло, я выставил в UP 25% и в Down 75, лампочка L5 горит всегда синим, переключатель переключаю она все равно горит синим. Когда вращаю хвост моргает LBRK синим цветом. Слайдер движется против направления как положено. И самое интересное что даже когда стояли они 50, 50 всегда горели синим цветом, я перепробывал множество значений UP, DOW, но лампа всегда моргает синим. Я поднял литературу по аппаратуре, у меня чувствительность гироскопа подключена в 5 канал, и в мануале написано от аппаратуры:
    • Подключение корректировки чувствительности гироскопа к каналу 5 приемника (не назначается)
    • Доступны стандартные (STD) или AVCS/курсостабилизирующие (GY) типы установок для облегчения корректировок с помощью гироскопов AVCS/стабилизации курса.
    • Полная назначаемость переключателей или можно выбрать условную опцию.
    • Каждая установка гироскопа может устанавливаться на усиление от 0 до 100%.
    • Гироскопы двойного режима работы (со стабилизацией курса/AVCS и обычные) легко запускаются для каждого режима посредством изменения знака установок гироскопов.

  2.  
  3. #2962
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фигня какая то. Получается что у тебя в принципе не переключается гироскоп в режим "нормал". Оно как бы вроде для полетов и не нужно, но однако нужно для настройки. Причем возможно и чувствительность при этом не регулируется. Надо копать где прое... смотреть на настройку передатчика. Ты должен добиться того, чтобы при переключении тумблером цвет Л5 менялся между красным и синим, тогда можно будет дальше настраивать. А пока непонятно что происходит.

  4. #2963

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А пока непонятно что происходит

    Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.
    Последний раз редактировалось Videoru; 29.08.2011 в 03:22.

  5. #2964
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да причем тут программирование гироскопа!!!? Программируется он как раз по 4-му каналу, 5-й для программирования не нужен! Нужен он только для установки чувствительности с передатчика на гироскоп, и для переключения режимов нормал/удержание. Но если
    1. Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал
    2. Не настроить нормально чувствительность/режим гироскопа через этот самый 5-й канал
    Гироскоп работать НЕ БУДЕТ запрограммироваться то он запрограммируется, а вот работать не будет.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.
    Ха я когда писал тебе ответ это и предположил (пункт 1). Ооооочень по симптомам было похоже
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 29.08.2011 в 03:37.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал

    Александр вы правы, был подключен не правильно провод в 5 канал, после переключения включаю загорелась красная лампочка. Если использовать настройки UP 25 то горит красная лампа, если в 75 то синия. Ура это победа. Чувствительность оставлять такой же? Углы я выставил - 4; - 2; +3-+4; +5; +8, Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%, сколько выставить Pit-crv? Теперь можно пробывать запустить двигатель, и попробывать повисеть на маленькой высоте? Спасибо Вам огромное за помощь.
    Последний раз редактировалось Videoru; 29.08.2011 в 04:06.

  8. #2966
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Внимательно перечитай мои объяснения по этому поводу выше. 75% - это 50% реальной чувствительности гироскопа в режиме "удержание". С этой цифры надо начинать. Дальше смотрим, если при подлетах трясет хвостом - чувствительность уменьшаем (естественно не ниже 50%), если хвост "плывет" - увеличиваем. Можно пробовать настроить и по другому - сперва увеличиваем до тех пор, пока не начнет трусить хвостом, потом снижаем на 5%, будет близко к идеалу. Нормальные значения чувствительности гироскопа лежат в диапазоне от 30% до 70% (в твоем случае соответственно от 65% до 85%, если приходится ставить меньшую цифру - необходимо уменьшить плечо качалки сервы, если большую - увеличить. Предварительно настроить 250-й - 450-й можно и в руке, ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!
    Снимаем основные лопасти, берем вертолет за корпус (не за лыжи) в руку, и поднимаем над головой. Раскручиваем примерно до средних оборотов. Резко поворачивая кисть руки, дергаем хвостом вправо-влево. Если гироскоп работает правильно (не в реверсе) - почувствуешь, что он весьма сильно будет сопротивляться твоим попыткам вывернуть хвост. Внимание! именно СИЛЬНО! Не отпусти вертолет от неожиданности. Если вдруг он не сопротивляется, а наоборот "помогает" тебе повернуть хвост в сторону поворота - гироскоп в реверсе! надо перенастроить.
    Повышай чувствительность пока не начнет дергать вправо-влево хвостом прямо у тебя в руке, на оборотах выше среднего, потом понизь цифру на 5%. Предварительная настройка сделана.
    Еще раз - ОСТОРОЖНО!!! Основные лопасти ОБЯЗАТЕЛЬНО снять! Вертолет поднять строго над головой, чтобы лопасти хвостового ротора находились выше уровня головы! Держать ТОЛЬКО за корпус и КРЕПКО (за лыжи можно просто не удержать).

  9. #2967

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Все понял. Днем буду продолжать настройку. А то звуком двигателя боюсь своих разбудить. Днем отпишу результаты. сколько выставить Pit-crv? Еще раз огромное-огромное спасибо. Я спать, спокойны ночи.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем здравствуйте у меня возник вопрос. У меня стоит вот такая голова http://www.rcinthebox.com/tarot-450p...-_p149532.html (не реклама), на данной голове, снизу где идет тарелка ниже тарелки чуть-чуть, идет круглый серебристый на балке фиксатор, я данный фиксатор поставил на верт ниже тарелки, как только вал выходит из рамы в вверх, тем самым благодоря этому держателю я выставил высоту шестерни, и у главной шестерни нет люфта вверх-вниз, правильно ли я сделал, что поставил этот фиксатор?

  12. #2969

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Правильно.

  13. #2970

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Как можно понизить чувствительность стика газа? А то в Phoenix симуляторе вертотел очень чувствительный к стикеру газа.

  14. #2971
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как повысить в фениксе. Да так же как и в реале. Поставь те кривые в фениксе, которые я тебе для реала дал. Что кстати имеет огромадный смысл, чтобы вертолет в фениксе походил по своим характеристикам на реальный.
    ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.

  15. #2972

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    правильно

  16. #2973

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.
    Я создал специально новый профиль в аппаратуре для тренажера. Кривые в меню TH-CRV 0,45,50,75,95 я поставил. Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен. Как даю стик газа 50 процентов модель резко взлетает в верх и улетает. Если чуть-чуть с 55 процентов газа убрать на 3 процентра к приеру то её начинает вверх вниз, нет зависания на одной высоте. Помогите пожалуйста настроить.

  17. #2974
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не понял? ГДЕ
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен.
    ты отключил гувернер, и для реальной модели??? Гувернер на модели (если он есть) отключается на самой моделе. Гувернер для Феникса - отключается в самом фениксе. ГДЕ ты гувернер отключил?
    Ты поставил в Фениксе птичку "использовать кривые передатчика"?

  18. #2975

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Александр подскажите где это сделать пожалуста. Гуливер в настройках симулятора отключил. На реальной моделе что бы использовать нужно что бы в регуляторе была такая опция, и при програмировании регулятора я отключил в регуляторе эту опцию, и в аппаратуре она у меня отключена. Я правильно сделал? Регулятор у меня сейчас стоит TURNIGY K-Force 40ABrushless

  19. #2976
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно. В фениксе, в настройках симулятора надо снять птичку с "использовать предустановленные кривые" в настройках передатчика, тогда он будет брать все данные с передатчика, ОДНАКО! это в том случае, если у вас лицензионный феникс. Если нет - выставляйте кривые В ФЕНИКСЕ аналогично кривым на передатчике в тех же настройках аппаратуры.
    И вообще если у вас феникс не "честный" - думайте сами, такие разговоры на этом форуме мягко говоря "не приветствуются".

  20. #2977

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Доброго дня, сегодня при настройке чувствительности гироскопа обноружил одну страность, скажите вот идет вал http://www.xmodels.ru/catalog/221/397/ ( не реклама), на этом валу идет слайдер http://www.xmodels.ru/catalog/221/574/ ( не реклама), данный слайдер двигается по валу к примеру когда крутиш вертолет в лево в право. У меня получается когда двигатель не работает слайдер бывает закусывает, при хоть немного раскручином двигателе слайдер не закусывает, также при обротах стикером газа кручу влево, или в право все нормально. Подшипники при креплении слайдера установлены как положено мануалу видео по сборке 2 шайбы. Если смазать машиным маслом вал то тогда на какойто короткое время слайдер перемещается нормально. Скажите что можно сделать в данной ситуации? И можно ли попробывать полетать ( повисеть). С уважением Иван.

  21. #2978

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Брызни на вал немного силиконовой смазки из балончика.

  22. #2979

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Брызни на вал немного силиконовой смазки из балончика
    Подскажите пожалуйста где приобрести, и какой нужен? Спасибо

  23. #2980

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В любом автомагазине спроси балончик силиконовой смазки.

  24. #2981

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    силиконовой смазки

    У меня в комплекте с тушкой идет гель. Я сейчас смазал этим гелем. Если не поможет то поеду в автомагазин. После смазки вобще скользит. Полетаю посмотрю, надеюсь заедать не будет. С уважением Иван.

  25. #2982

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Силиконовая смазка хороша тем, что она малолипучая, а вот к другой смазке в прцессе полета может налипнуть всякой дряни и будет еще хуже. Я до и после полета брызгаю на вал силиконкой, а потом протираю вал ватной палочкой насухо, вроде нормально.

  26. #2983

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Иван, я у папы узнал, общероссийская смазка называется WD-40 (вэдэшка). На неподвижном вале ХР конечно слайдер может подклинивать. На вращающемся валу- всё гораздо проще. Можете ничего не смазывать- клинить не будет. Кажется зтот момент тут неоднократно обсасывался. И, кстати, срались по этому поводу немало: надо ли смазывать вертолёт?

  27. #2984

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А подкусывает слайдеры с латунным валом (Tail Shaft Slide Bush)... может и бронзовым... вобщем, какой-то фиговый китайский цветмет. Я их (валы) заменил на элайновские стальные и вопрос отпал сам собой.
    Последний раз редактировалось moonchild; 30.08.2011 в 16:28.

  28. #2985

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    слайдер бывает закусывает
    У меня тоже такое не на родном валу. Когда стоял вал ХР тот что шел с тушкой - все хорошо работало. После краша, вал был немного изогнут - поменял - закусывает... я его снял и на войлочном круге навел ему "зеркало". Правда я не знаю, можно ли так делать, но втулка стала ходить куда легче и не закусывает. И люфт чтоб появился - вроде как было... Кроме того я тоже смазал вал силиконовой смазкой (чуть - чуть).
    Подскажите, можно ли полировать таким образом валы ХР и ОР ? Спасибо!

  29. #2986

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Полируй, не вижу проблем. Я тоже задолбался воевать с хвостом и сейчас жду Алайновские вал и слайдер.

  30. #2987

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Спасибо всем. После смазки все стало нормально. Верт полностью собран. Аппаратура настроена, поставил лопасти, выстовил углы, поставил тренеровочные шасси, и решил акуратно запустить двигатель с лопастями, держал аккуратно верт. После раскрутки на 30 процентов решил правым стиком в лево в право вперед, назад, в перед назад все нормально, в лево-в право такое ощещение что одно и тоже что вперед что назад, убрал газ на 0 лопасти остановились смотрю на тарелку все нормально стик в лево тарелка в лево, стик в право тарелка в право. Так и должно быть что при запущеном двигателе на 30 процентов стиков в лево вправо он будет как бы в перед и назад, или так и за того что верт на тренеровочных шасси и стоит на земле?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.jpg
Просмотров: 26
Размер:	52.4 Кб
ID:	539570

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.3 Кб
ID:	539571

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg
Просмотров: 23
Размер:	61.7 Кб
ID:	539572

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg
Просмотров: 11
Размер:	62.9 Кб
ID:	539573

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.jpg
Просмотров: 14
Размер:	59.6 Кб
ID:	539574

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.5 Кб
ID:	539575

    Вертолет собранный питание включено в режие холд. Оба стикера по середине. Посмотрите пожалуйста правильно ли собрал?
    Последний раз редактировалось Videoru; 30.08.2011 в 16:32.

  31. #2988

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Иван, если тарелка адекватно реагирует на движения СТИКА, пробуй подлетывать, пора уже.
    P.S. Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.

  32. #2989

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    реагирует на движения СТИКА

    Тарелка при выключенном двигателе реагирует адекватно, запускаю движок тарелка также дигается в нужном направлении, а по силе отклонения такое чувство что в перед назад, наверное и за шасси тренеровочных. Простите что так все спрашиваю, просто немного страшно первый раз пробывать запускать модель. До этого вертолета был трех канальный. Первый раз в жизни собрал вертолет.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.

    Это на 3-4 оборота на хвостовой серве линк повернуть в сторону расскручивания? Я с двух сторон линк ставил по середине.

  33. #2990

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вертикальный стабилизатор, это хреновина которая торчит вниз на хвосте и типа защищает лопасти ХР от контакта с землей. У тебя вальная прошка, лопасти длинные и при малейшем контакте с землей конической шестерне придет капут. А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.

  34. #2991

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.

    Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже?

  35. #2992

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже
    Правильно, я из геттинакса выпилил кусочек и на двух винтиках прикрутил к вертикальному стабилизатору. Поначалу просто на кончик стабилизатора надевал пенопластовый кубик, но так некрасиво.

  36. #2993

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Эх как же жалко будет его в первый раз разбить...
    Как вспомню.
    А дальше будет уже не будут краши так трогать =)))
    PS сори за офф.

  37. #2994

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Эх как же жалко будет его в первый раз разбить

    Спасибо что вдохнавили. Кто же такие вещи пишет перед полетом!

  38. #2995
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Кто же такие вещи пишет перед полетом!
    Первые впечатления надолго в мозгу "селятся". Падают все, не все об этом имеют смелость сказать(не хотят портить имидж "крутого перца" рожденного с пультом, угломером, прочими краш-китами и без тренировочного шасси)
    Удачных полётов тебе Иван!!!

  39. #2996

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Да это я в воспоминания вдарился.
    Кстати разбил я его далеко не в первый полет.
    Если с включенным холдом все наклоняется и ходит куда надо, то все так и будет ходить в полете.
    Советы какие, держать жестко хвостом к себе. И подлетывать потихоньку.
    Будьте готовы, что вертолет может быть понадобиться триммирнуть.
    Держать палец на холде, шансов конечно мало, что вовремя включите, но все равно. Можно еще друга поставить за спиной, чтоб он сказал холд, если пилот зависнет...
    А краши чаще всего от раздолбайства, когда вместо запланированых тренировок, пилот начинает колюасню в небе, к которой еще не готов.
    Так что не бойтесь и вперед.
    PS: И не подлетывайте в квартире!!!

  40. #2997

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Эх как же жалко будет его в первый раз разбить...
    Не обязательно в первых полётах, но не бьют технику только теоретеги которые, впрочем и не летают.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Удачных полётов тебе Иван!!!
    Присоединяюсь!!!
    Дорогу осилит идущий

  41. #2998

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я тож крашанулся далеко не в первом полете... на 4ый или 5ый... но настроение было испорчено на неделю... а потом злость взяла такая спортивная - "я все-равно тебя победю!"

    *)

    Разбор любого падения - это очень полноценный опыт "как и чего потом надо и не надо делать". Порой пользы больше чем от очередного акка на простом висении.

  42. #2999

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.

  43. #3000

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
    Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения