Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 76 из 110 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню "Гиро" циферки можно поставить 0-100. Нормально ...

  1. #3001

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню "Гиро" циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
    В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим "нормал", а от 50 до 100 - "удержание". Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
    Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней "дырдочке".
    Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
    П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?

  4. #3003
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим "нормал", а от 50 до 100 - "удержание". Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
    Теория - дело сурьезное а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.

  5. #3004

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?

  6.  
  7. #3005
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    Нет привычки взлёта, есть боязнь.
    Возможно тримерами нужно подкорректировать/ возможно стиками подровнять.
    Спешить ненужно, нужно привыкнуть к шуму 450-ки, её поведению, не спеша не опережая событий и потом начнёте ползать/приподниматься.
    Удачи Иван!!!

  8. #3006

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Нет привычки взлёта, есть боязнь.

    Боязнь есть, и самое главное что он вот отрывается и сразу его на бок пробует завалить, или в перед. Боюсь что при таком отклонении на бок разломает лопасти.

  9. #3007

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры. Для коректирования углов необходимо испольвоть меню Epoint и использовать параметры только 6 канала для выставления четко углов. Что я сдел я использовал 1 канал, 6 канал, тем самым получается верт будет поварачиватся только в право и немного в лево, тарелка соответственно при таких настройках работать будет не правильно, я выше в теме указал настройки которые я использовал. Буду переделывать. Правильно ли я понял пречину неисправности?

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Получается коректировка лопастей со значение минус, стик вниз выставляю Epoint 6 канал, коректировка + использую Subtrim и увеличиваю все 3 сервы к примеру по 10 процентов, что бы все сервы были равномерно.

  12. #3009

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0???
    Я бы то же самое предположил, но циферки 0 - 100 и в минус не идут. В первых полётах поставил (оставил) по-умолчанию 50% и висел спокойно, но потом, начитавшись теории, начал эксперименты, которые снова вывели меня на 50%.
    Где собака порылась?
    Может плечо сервы увеличить? Логика подсказывает, что этот ход ничего не изменит.
    Сейчас веду работу над тем, чтобы при переключении из нормал в айдл не происходило подскока и предкомпенсация не давала крутнуться хвосту, т.е. выравниваю момент шагом\оборотами.

  13. #3010
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.
    А что триммеры рядом со стиком не помогают?

  14. #3011

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А что триммеры рядом со стиком не помогают?
    Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.

  15. #3012

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.

  16. #3013
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Ошибка моя в краше
    Летать не можешь-ползай. Ветер тебе противопоказан(тем более в "нормал"). Вал ОР выравнивается со снятой "головой" и линками до "тарелки"(есть видео на форуме). Со стиком газа поаккуратней. И ваааааще при стике газа 50% попробуй перейти на Айдл 1(страшновато-понимаю, зато управляемость моделью выше). При правильной настройке Норм и Айдл1 в 50% стика газа угол атаки = 0 градусов, просто в айдл1 поднимутся обороты.
    ИМХО

  17. #3014

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Вы обязательно проверьте "ровность" вала ОР. Так как они гнутся на раз... Причем оно вроде как и не заметно, но если крутнуть двигатель (со снятыми лопастями естественно) то можно увидеть погнут ли он. И если можно немного подробнее про изогнутость тарелки.

  18. #3015

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вал ОР выравнивается со снятой "головой" и линками до "тарелки
    У меня немного загнуло http://www.xmodels.ru/catalog/221/2807/ вот эту спицу которая вставляется в вал. Я её по линейке выровнил, её так можно использовать выравненой эту спицу?

    Вал ОР цел и ровный, загнута только спица которая вставляется сверху вала

  19. #3016
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    спицу которая вставляется в вал
    Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.

  20. #3017

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
    и нормально получается? а то у меня погнутая есть - родная, а те что купил, и та что сейчас стоит они короче немного по длине... А хотелось бы поставить ту что была, мне она почему-то больше нравится)))

  21. #3018

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал http://www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?

  22. #3019
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    и нормально получается?
    Нормально, только не всегда удаётся снять (при сильной деформации).

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    А его можно молоточком отстучать?
    Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?

  23. #3020

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?

    Да к сожелению нет. Сейчас буду заказывать, и ждать запчасти. Да теперь прийдется отложить верт на полку, заказать все валы и шестерни задние на всякий случай. Я хотел заказать запасную голову ну небыло в наличии. А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
    Последний раз редактировалось Videoru; 31.08.2011 в 16:01.

  24. #3021
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
    Да подходят. Если у вас PRO то и ЗИП Aligin тоже для PRO-шек.
    Последний раз редактировалось bort662; 31.08.2011 в 16:21.

  25. #3022

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Хм - я ось флайбара просто выгибаю на глаз, не снимая.
    Не такой уж это ответственный элемент...
    С первым полетом!
    Высокая трава это хорошо.
    Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?

  26. #3023

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?
    Спасибо. Ошибка в том что я повернул вертолет левым стиком, дальше сильный порыв ветра и все пошла дизарентация, включаю Hold и до последнего вырывниваю что бы небыло марковки. Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.

  27. #3024

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Первые полеты хвост должен быть только к себе!!!
    Никаких поворотов.

  28. #3025

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал http://www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
    Пару раз выправлял межлопастной вал от безысходности, сейчас всегда стараюсь иметь в запасе несколько штук.
    А выправлял молоточком, для удобства в оба конца закручивал по длинному винту, чтобы за них держаться и с ними виднее кривизну. Но выправить удастся только в случае загиба вала по-середине, если у самой резьбы на утонченной части, то бесполезно. Но добиться точного выправления очень сложно, кажется, что уже ровный и по стеклу катаешь, а вставляешь в голову, собираешь, затягиваешь, ложишь два пальца на цапфы лопастей и отверткой крутишь один из винтов и чувствуешь как пальцы шевелятся.

  29. #3026

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.

    Межлопастной подровнял или ось флайбара? Для меня немного странно как мог загнуться межлопастной вал, если основоной вал не загнуло, или и его "немного" повело тоже?
    Зы: выпрямлять межлопастной вал в домашних условиях, ИМХО, совершенно безперспективное действо.

  30. #3027

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем спасибо. Посмотрел все коробки и заказы, оказывается у меня не внимательность от первого краша, межлопостной вал новый поставил, основной вал головы есть новый, но я в старом не увиднел на глаз неровности или согнусти. Да призимлился я на бок, спас режим холд, при этом всетаки как то получилось помягче призимлить. Как определить надо менять главный вал или не надо?

  31. #3028

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сними голову и покрути двигатель. Если вал кривой, то сразу увидишь. Можно ногтем попробовать кривизну прощупать.

  32. #3029

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Videoru
    что бы ни случилось
    1. держать хвост к себе. не получается - сажать, не пытаться выруливать. только хуже будет
    2. держать высоту. на первых полетах трудно работать сразу по нескольким вещам, но по одной степени свободы можно добавлять можно только в симе...
    3. не геройствовать. совсем.

  33. #3030

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    После замены промежутойчного вала, на старом валу ОР, собрал верт, выставил углы на лопастях, и решил запустить движок. Почувствовалась сильная вибрация по корпусу. Снял таерлку, затем вал ОР, визуально вроде невидно что согнуло, двигатель рукой кручу тоже все вроде нормально. Поставил новый вал, запустил двигатель а вибрации нет, чудеса. Вибрация возникает когда с высоких оборотов сразу на низкие, но вибрация маленькая, по всему корпусу.

  34. #3031

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Не надо двигатель рукой крутить. Погоняй двигатель на малых оборотах со снятой головой, с одним валом, и сразу поймешь гнутый вал или нет. Вообще валы гнутся в 95% крашей, что основной, что межлопастной.

  35. #3032

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Снимаем, голову, лопасти ХР - даем средние обороты, берем тонкий маркер и подносим к самому верхениму краю вала ОР но сильно не прижимать, только чтоб нарисовал. Останавливаем двигатель и смотрим на линию, если линия от маркера прерывается или в одном месте сильнее прорисовалась а в другом меньше значит вал кривой, а если линия непрерывно одинаковая значит все окей. И кстати на фото у вас шасси стояли наоборот. При взлете верт недолжно заваливать, его немного сносит влево 9это нормально). Я превые разы вообще не отрывал верт от земли, акков 15 ползал т.е верт начинает плыть- вот вот оторвется от земли но вроде еще на земле (пол должен быть гладкий) и очень аккуратненько подруливаеш стиками. За это время я привык к оборотам ротора (первый раз от оборотов ротора чуть в штаны не наложил) модели, а потом начал делать подлёты(акков 15-20) (чуть от земли оторвал опустил), потом каротковременное зависание, весение ну и т.д. В результате минимум краше-ежедневные тренеровки (запчастей ждать не надо) - расходы бюджета сведены к минимуму. Тут главное неторопиться и конечно же симулятор. Это я рассказал как я начинал.

  36. #3033

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если в симуляторе получается уверенно висеть, то и в реале с этим не должно быть проблем. Пару акков попрыгать, для проверки модели, а потом сразу можно подлетать на метр и висеть, висеть, подстраивать модель и снова висеть. Ну а дальнейшая программа зависит от степени талантливости человека. Я например сделал первый ролл примерно на десятом вылете, но перед этим научился делать их практически на месте в симуляторе. Боязнь модели прошла где-то через 4 месяца, тогда же первый раз перевернул в инверт. Вобщем долгая эта история, учиться на классике, но у каждого этот процесс индивидуален. Я первое время очень много времени уделял симулятору, зимой особо не полетаешь в реале. Крашей по первости было просто немеряно, практически каждый вылет заканчивался ремонтом модели, как люди по году летают без крашей я не понимаю. Наверное я криворукий.

  37. #3034

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    как люди по году летают без крашей я не понимаю.
    Да не летают они! Я когда осваивал висение крашей небыло вообще, а вот когда начал перемещаться в пространстве вот тогда всё и началось.

  38. #3035

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Спасибо Вам за советы, буду пока ползать и чуть чуть приподнимать. Моя цель это полеты блинчиком, как уверенно буду управлять данным вертолетом, хочу собрать себе Align-700. Очень мне моделька нравится, моя мечта поставить на него оборудование и камеру, и литетать по FPV. Вот сегодня ролик посмотрел и такой довольный стал что на шаг я стал уже ближе, потому что мечтаю о этом 3 года. Надеюсь что Trex-450 даст мне опыт в управлении, и будет легче потом пересесть на более тяжелый вертолет. С уважением Иван.

  39. #3036
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не гоните с 700-м, это дорого, и возможно для ваших целей не нужно. Тут есть заметки товарища, который сделал толковый ФПВ вертолет из 450-ки, получилось тоже достаточно не дешево, но значительно дешевле, чем 700-ка

    ЗЫ Не гоните, хотел написать "не гоните лошадей", хотя так тоже неплохо по смыслу получилось

  40. #3037

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Александр подскажите, возможно, ли добиться на 450 модели стабильности такой полета как на видео? Что бы все повороты были плавными, и больше была устойчивость для висения, просто у меня, почему то сложилось мнение, что 700 модель все делает плавно, стабильнее в полете будет, чем 450. Я очень люблю 450, просто хочу добиться такой устойчивости и плавности. Да 700 Aligin стоит около 1000 долларов, плюс FPV аппаратура 2000, итого 3000 долларов.Сегодня вышел на стадион нашей 4 школы, запустил двигатель на 35 процентов газа, вертолет стало раскручивать по часовой стрелки, при осмотре выяснил,открутился шар на тарелке. В это время и за угла выбегает женщина, и кричит,что она вызовет МЧС, нажмет тревожную кнопку, так как на теретории школы посторонним находится запрещено в 22,00. Я ответил, что она вправе поступать,так как считает нужным, на что та свою очередь послала меня на 3 буквы,оскорбила нецензурной бранью, и быстро-быстро спряталась за дверями школы.Тарелку дома проверил все шары, все метизы подтянул. А город культурный у нас оказывается....А школы у нас повышенной безопасности, но самое главное школа не огорожена. Суважением Иван.

  41. #3038

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Подтянуть не достаточно, надо выкрутить и посадить на локтайт - локтайта совсем чуть, чуть площадь 1-2 квадратных мм должна быть смочена...
    С системой стабилизации типо неликоманд 450ка будет более чем стабильна.
    Правда лучше конечно 500ку хотя бы. Т.к. на 450ке уж очень тесно...

  42. #3039

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    возможно, ли добиться на 450 модели стабильности такой полета как на видео?
    Может вообще лучше не вертолёт использовать? Вот ролик из темы про Строгино Есть кто из Строгино? Видно, что он и очень стабильный и как танк сквозь листву пролетает...)

  43. #3040

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сегодня выехал на полеты. Отлетал 3 банки. Сначала ползал по асфальту, затем стал выше поднимется, и висеть, но иногда проявлялись странное поведение вертолета, приподнял, стал висеть, и тут резко его прокрутило один раз почасовой стрелки, появился шум с хвоста. Верт не ронял жестко, на бок не ложил, хвостом вниз не падал. На последнем, заряженном акуммуляторе висел, и тут резко как давай его крутить по часовой стрелке, сумел удержать и мягко посадить.После посадки осмотрел модель, шестерни задние целые, слайдер работает, но вот на этот вал http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/316434(не реклама) идет слайдер, и хвостовой ротор http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/276136( не реклама). У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится. Обыскал все поле, но не нашел крепление.Чем крепится ротор на вал, так как утерял это крепление заказывать ротор который я указал? И идет ли крепление с ротором для хвостового вала? Что можно сделать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения