Первый верт за 200уе

Moonlight_Dreamer
DemidSPb:

Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…

Не обязательно в первых полётах, но не бьют технику только теоретеги которые, впрочем и не летают.

bort662:

Удачных полётов тебе Иван!!!

Присоединяюсь!!!
Дорогу осилит идущий:)😃😃

moonchild

Я тож крашанулся далеко не в первом полете… на 4ый или 5ый… но настроение было испорчено на неделю… а потом злость взяла такая спортивная - “я все-равно тебя победю!”

*)

Разбор любого падения - это очень полноценный опыт “как и чего потом надо и не надо делать”. Порой пользы больше чем от очередного акка на простом висении.

Videoru

Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.

NARAJANA
Videoru:

Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.

Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.

Moonlight_Dreamer

Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню “Гиро” циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней “дырдочке”.
Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.

Videoru

Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?

Александр_1-й
Moonlight_Dreamer:

В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.

Теория - дело сурьезное 😉 а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.

Videoru

Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?

bort662
Videoru:

Что может быть?

Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Возможно тримерами нужно подкорректировать/ возможно стиками подровнять.
Спешить ненужно, нужно привыкнуть к шуму 450-ки, её поведению, не спеша не опережая событий и потом начнёте ползать/приподниматься.
Удачи Иван!!!

Videoru
bort662:

Нет привычки взлёта, есть боязнь.

Боязнь есть, и самое главное что он вот отрывается и сразу его на бок пробует завалить, или в перед. Боюсь что при таком отклонении на бок разломает лопасти.

Videoru

Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры. Для коректирования углов необходимо испольвоть меню Epoint и использовать параметры только 6 канала для выставления четко углов. Что я сдел я использовал 1 канал, 6 канал, тем самым получается верт будет поварачиватся только в право и немного в лево, тарелка соответственно при таких настройках работать будет не правильно, я выше в теме указал настройки которые я использовал. Буду переделывать. Правильно ли я понял пречину неисправности?

Videoru

Получается коректировка лопастей со значение минус, стик вниз выставляю Epoint 6 канал, коректировка + использую Subtrim и увеличиваю все 3 сервы к примеру по 10 процентов, что бы все сервы были равномерно.

Moonlight_Dreamer
Александр_1-й:

а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0???

Я бы то же самое предположил, но циферки 0 - 100 и в минус не идут. В первых полётах поставил (оставил) по-умолчанию 50% и висел спокойно, но потом, начитавшись теории, начал эксперименты, которые снова вывели меня на 50%.
Где собака порылась?
Может плечо сервы увеличить? Логика подсказывает, что этот ход ничего не изменит.
Сейчас веду работу над тем, чтобы при переключении из нормал в айдл не происходило подскока и предкомпенсация не давала крутнуться хвосту, т.е. выравниваю момент шагом\оборотами.

bort662
Videoru:

Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.

А что триммеры рядом со стиком не помогают?

Videoru
bort662:

А что триммеры рядом со стиком не помогают?

Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.

Videoru

Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.

bort662
Videoru:

Ошибка моя в краше

Летать не можешь-ползай. Ветер тебе противопоказан(тем более в “нормал”). Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до “тарелки”(есть видео на форуме). Со стиком газа поаккуратней. И ваааааще при стике газа 50% попробуй перейти на Айдл 1(страшновато-понимаю, зато управляемость моделью выше). При правильной настройке Норм и Айдл1 в 50% стика газа угол атаки = 0 градусов, просто в айдл1 поднимутся обороты.
ИМХО

Brendis

Вы обязательно проверьте “ровность” вала ОР. Так как они гнутся на раз… Причем оно вроде как и не заметно, но если крутнуть двигатель (со снятыми лопастями естественно) то можно увидеть погнут ли он. И если можно немного подробнее про изогнутость тарелки.

Videoru
bort662:

Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до "тарелки

У меня немного загнуло www.xmodels.ru/catalog/221/2807/ вот эту спицу которая вставляется в вал. Я её по линейке выровнил, её так можно использовать выравненой эту спицу?

Вал ОР цел и ровный, загнута только спица которая вставляется сверху вала

bort662
Videoru:

спицу которая вставляется в вал

Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.

Brendis
bort662:

Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.

и нормально получается? а то у меня погнутая есть - родная, а те что купил, и та что сейчас стоит они короче немного по длине… А хотелось бы поставить ту что была, мне она почему-то больше нравится)))