Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 110 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в ...

  1. #281

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в своё оправдание предположу, что для многих новичков любые движения отличающиеся от полетов блинчиком могут быть приняты за "лёгкое 3д". флипы -это уже не "легкое". так понимаю вероятность брака гиры была отброшена сразу? да и с аппой еще разбираться надо..
    Последний раз редактировалось darceagle; 15.06.2010 в 18:17.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение

    Из слов пострадавшего о "легком 3Д". Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда "легкое 3Д" делал. Шо бы вы обо мне подумали?
    угу, я бы тоже так подумал, улетный хард-блин 3D+++ на стоковом HK - зацените пацаны! ... блин, не выдержал отднако...

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где? Или с Алайном-750 и сервой руддера Алайн 420, это уже не стоковый НК-450?

  5. #284

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Я тоже присутствовал на облёте этого клона.
    Александр1, могу подтвердить что Евгений делал всё грамотно, он уже давно умеет «и баста», именно поэтому к нему новички и обращаются облетать и настроить. Реально большой опыт в настройке механики и незнакомой аппы.
    Отказ гиры произошёл в воздухе, фиг знает почему, краш был неизбежен.
    С ув. Андрей

    добавлю:

    Да фигня всё это.
    Вертолёты падают и падают постоянно. Крашем больше, крашем меньше. Надо стоически переносить тяготы хобби, топать в магазин и крутить гайки.
    При облёте любой модели, всегда есть вероятность нештатной ситуации. Я например, очень не люблю чужое облётывать или пилотировать. Но кто-то же должен помогать.

    А касаемо естественной, может быть обиды – вот, сломали мол казлы, я бы и сам так мог. Но это погашается другой стороной – не отказали, сделали добро, согласились помочь советом и делом. Плюс на минус, в общем 0. Крутите гайки. Потенциально опасная ситуация – реализовалась.
    А 0, это значит есть другой выход. Приведу мой опыт.
    Я когда первый раз всё собрал, настолько всё перепроверял, что точно помню, кривой головы или ненастроенной аппы, на первом взлёте у меня не было. Потому что всё делал осознанно уже в тот момент, без белых пятен, спасибо форуму.
    В этих условиях, мне и в голову даже не приходило попросить облетать мой верт. Одел треники, осторожно попрыгал, потом начал висеть.
    Только свой опыт, поэтому ни у кого даже шанса не было разбить мой новый верт.
    И всё… PEAСE.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 15.06.2010 в 18:52.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где?
    Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про "легкое 3Д на облете"?

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.
    Ну если ровняться на Алана, то тогда 3Д у нас практически НИКТО не летает

  9. #287

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про "легкое 3Д на облете"?

    Вот читал-читал и не удержался встрять.
    Чего все так зациклились-то на этом выражении?
    Ну сделали даже "легкое 3Д на облете" и что из этого?
    Никто не застрахован от краша, тем более на облёте, тем более чужого верта.
    Человек, который доверяет кому-то поднять в небо свою модель первый раз должен чётко понимать, что она может вернуться на землю "пакетиком с дровами" по массе причин. При этом он чётко осознаёт, что САМ вернёт на землю из своего первого полёта "пакет с дровами" с 99% вероятностью, иначе зачем кого-то просить сделать облёт?
    Также нужно чётко понимать, что согласившись поднять в первый полёт чужую модель пилот рискует и здорово рискует. У всех, кто это делает наверняка есть много примеров нештатных ситуаций, которые удавалось решать только своими уже достаточно умелыми пальчиками. Будь в таких случаях "за штурвалом" новичёк дрова были бы на 100%.
    Не очень достойное занятие показывать пальцем и кричать громко или не очень, но на весь форум "ату его ату, он чужой верт приложил..." Все рано или поздно падают и новички и мастера, но случай, когда чужие верты бьют на облёте опытные пилоты можно сосчитать по пальцам. Тем паче, если причиной краша становится техника, которая может одинаково глюкнуть, как на висении, так и на пирофлиппе. Хорошо, что всё закончилось в данном случае только лёгким крашем, а не прубанными лопастями зрителями и размазанным по планенте "пакетиком с дровами".
    Зы: а касательно "легкое 3Д на облете", то в Айдлах верт тоже надо настраивать, сам он точно сразу не полетит в инверте. Предлагается этот этап настроек, как и 3D оставить лично новичку сразу после первой настройки висения ?

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете...
    Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
    Мое мнение.
    Стою рядом. Объясняю.
    Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ...
    И самое главное доходит до всего своей головой.
    Зачем было брать аппу и поднимать вертолет, не понятно.
    Пускай бы сам его и грохнул, раз судьба такая у этого вертолета.
    У человека теперь в голове разные мысли, раз он такое на форуме озвучил.
    Вот что он теперь думает о Вас, о вертолетах, да и вообще о хобби. Я не знаю....
    Но я знаю, что такое завалить вертолет, но САМОМУ.
    Вот и подумать надо всем. Стоит ли брать чужую модель и облетывать.

  12. #289

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    я разве говорил что меня что-то не устроило? я наоборот рад, что знающий человек выявил слабые места в верте, я ожидал чего-то подобного, но в меньшем масштабе. верт прошел "боевое крещение", вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности... теперь будет проще его дорабатывать. и хватит полемики. гира плюбому будет другая...
    з.ы. оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
    з.ы.з.ы. Александр - учитесь учить... пока человек в чем-то разбирается плохо, он может придавать неверный смысл словам которые плохо понимает.(говорю по опыту, поскольку несколько лет занимался обучением людей, но в другой сфере)

  13. #290

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
    Мое мнение.
    Стою рядом. Объясняю.
    Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ...
    Все правильно, но мое мнение таково, что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО...
    А от технических отказов не застрахован никто, ни новичок, ни супер асс. И ваши подсказки из-за плеча не спасут от краша, и слава Господу, что управлял в момент краша не новичок, а Польски, т.к. при неуправляемом падении в руках новичка верт мог лететь куда угодно, в том числе и в людей.....
    Вот к вопросу о извечном холиваре про клоны за сущие копейки и брендов за деньги....фактор надежности...со Спартаном такое тоже может случиться в первом полете, но вероятность такого события ничтожно мала.

    во пока собирал мысли получился повтор...

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про "легкое 3Д на облете"?
    А я что то похожее сразу заподозрил...
    Когда новичек выходт на форум с такой темой. Значит кто то из ГУРУ - отметился в этом вопросе.
    Читал и думал - кто облетывал? Ну кто так постарался... Ну кто... ????
    А тут, вот Вам здрасти. Сам Евгений Polski... Бывает...
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    верт прошел "боевое крещение", вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности...
    А в конце многоточие,понятно..., благодарен.
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
    Лучше конечно от хорошего полетного дня... и с вертолетом не в пакете.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО...
    Это сколько людей столько и мнений. Ещё бы свои мозги и руки вставить новичку и все нормально.

  15. #292

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    кто подскажет как на шестиканальной аппе от хоббикинга Hobby King 2.4Ghz 6Ch настроить режим HOLD.

  16. #293

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    ладно, тема себя исчерпала. на данный момент жалею только о том, что решил выложить в этой ветке результат попытки "поставить на крыло" мой верт. Евгению на самом деле ОЧЕНЬ благодарен. надеюсь в ближайшие выходные завершить базовую настройку. специально запасусь запчастями... и новой гирой...
    з.ы. на многоточия у меня рефлекс, так-что не делайте выводов раньше времени.
    з.ы.з.ы. просьба модераторам почистить ветку начиная с поста #262.

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вы уверены в том, что проблема именно в "новой гире", а не скажем в серве руддера? или вообще в каком то механическом защелкивании? Ну мне просто не попадалось, чтобы этот гироскоп ТАК работал. Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с "новой гирой" в аналогичной ситуации.

  18. #295

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    вот и проверим. не лишайте главного удовольствия....

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да Бога ради.
    Какой гироскоп покупать собираетесь, ежели не секрет?

  20. #297

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    пока выбираю. барахолка здесь обширная...

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с "новой гирой" в аналогичной ситуации.
    Присоединяюсь. Причин "Вашего" падения может быть очень много (несколько).
    Вам сказали что это гира, ну пусть будет гиро, после краше попробуй разберись.

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    Хлопцы, всем Привет ! Я в данном Хобби ещё даже не новичёк ибо пока терзаюсь в сомнениях выбора первой модели и отсылке неведомо куды порядка 20-30 тыщ ( склоняюсь всё таки Рексу 450 из за бугорного магазину, и не имеюче опыту, БАЮСЬ !!! ), также пока собираю сию сумму, дабы не в ущерб семейному бюджету. так вот , СКАЖУ Я ВАМ, ВЕРТОЛЁТЧИКИ, ГОРЯЧИЕ ПАРНИ И ФОРУМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ , ибо почитамши его и послушамши Вас, минимум на 80 процентов понимаешь : НАДА ОНО ТЕБЕ, ИЛИ НЕТ ! Этож скока бьются эти верты, УЖООСТЬ ! А сколько полемики и рассуждений , апосля каждого крашу ! НО точно уверен, это хобби очень похоже на то, которым я уже увлечён, коим является Рыбалка !.... Сколько уходит времени и средств, даже людям не посвящённым обьяснять не стоит ! ...но как это всё окупается, когда сажаешь ВЕРТ, под апплодисменты даже самому себе ( что то новое сделал ), когда берёшь под жабры свой новый реккорд, в виде ЗУБАСТО ПЯТНИСТОЙ КРАСАВИЦЫ ЩУКИ ! уууу ! НЕ СРАВНИМО С ДЕНЬГАМИ ) Но и бывают разочарования ! ( на прошлой неделе, раздавил нажисчей, пусть она не отсохнет, свой ЛАМИГЛАС . - для вертолётчиков, это Т-РЕКС, ещё и облётанный...и ладно бы щупак сломал). НО Я ВСЁРАВНО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЛОВИТЬ...И НАДЕЮСЬ НАЧНУ ЛЕТАТЬ ! И СЕРДЕШНО ПРОШУ ВАС ГОСПОДА ПРОФИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС, НИ СОВЕТОМ НА ФОРУМЕ, НИ НАУКОЙ НА ПОЛЕ ! Сам подмагал новичкам и приучаю Сына ( в рыбалке ) ....А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )

    А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )[/QUOTE]
    З.Ы Закинули снасти, и стали ждать ....))

  23. #300

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Ну понеслась, уже выпивают

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Переживают за краш чужого вертолета. Я тоже пойду ка граммов 300 наверну, под хорошую закусочку. Захотелось чегой то душе развернуться, а потом - свернуться.

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    А сколько вертов бьется, и - ни одного сообщения на форуме)))

    Типо, про себя и друга)

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyPan Посмотреть сообщение
    ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )
    Интересное - образное сравнение. Вертолеты и рыбалка - много общего.
    Цитата Сообщение от SergeyPan Посмотреть сообщение
    подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол.
    Наверное в Москва - реке ?

  27. #304

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    приветствую пилотов
    я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:

    сам верт - HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
    гиро - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    регуль - Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
    двиг - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
    апгрейд - HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS)
    пиньены
    серва на хвост - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)
    сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo шестерни для них - HXT900 Replacement Gear Set
    и аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)

    заказал уже аппу, мелкие сервы, шестерни к ним, кабель к аппе.
    подскажите, что мне заменить и что дополнить?
    и нужно\можно ли рассматривать варианты б\у? Или всё-таки новое оно и в африке новое?

    так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: "и нафига оно мне?" в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить... Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
    Последний раз редактировалось extra; 04.07.2010 в 10:17.

  28. #305

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одессса
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    приветствую пилотов
    я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:

    сам верт - URL="http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?
    Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F028_Tail_Unit
    А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся...
    Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать...


    так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: "и нафига оно мне?" в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить... Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
    Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи...

  29. #306

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dima222 Посмотреть сообщение
    Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F028_Tail_Unit
    А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся...
    Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать...

    Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи...
    понял, значит дозакажу, либо протюнить до металла хвостовую часть? я просто ещё путаюсь в терминологии.. наверное когда будет модель стоять перед глазами - там уже хочешь-не хочешь, а начну разбираться... но пока у меня тяжко.
    что именно у серв перепаивалось?

    У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно... поэтому как бы придётся всё делать самому... я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в "мешочек с запчастями"? Руки вроде оттуда растут...тут скорее факт с неопытностью..

    а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?

  30. #307

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одессса
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    что именно у серв перепаивалось?

    У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно... поэтому как бы придётся всё делать самому... я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в "мешочек с запчастями"? Руки вроде оттуда растут...тут скорее факт с неопытностью..

    а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?
    По сервам я тут писал:

    Непонятные поломки народных серв HXT900.

    У себя в городе я тоже не нашёл вертолётчиков, так что пришлось мучать вопросами людей с других городов, коим большая благодарность за терпение .

  31. #308

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    extra, стоило выбрать Вот эту тушку, во первых рама у нее карбоновая(с аллюминевой после каждого краша пересобирать придется все заново), во вторых голова металл, на фотках не видно, но хвост скорее всего тоже металл..
    Сервы в голову обязательно с металл редуктором (иначе каждый краш будет сопровождаться заменой шестерен или серв целиком), хотя бы вот такие, с точностью и дискретностью у них не очень, но для начала сойдут, вроде шестерни в ней такие же как и HTX900, так что можно с турниджи перекинуть на 900, правда сомнительно что у 900 точность лучше.

    Советую купить вторую тушку а первую на запчасти оставить, уж больно много вы с ней возится будете..

    Пиньон и угломер надеюсь заказали?

    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
    реально, только сначала лучше много читать.. и внимательно смотреть на картинки, я например сначала не той стороной сервы поставил, получилось что тяги под углом идут, потом пересобрал, но решил схалтурить (чтобы не разбирать раму) и засунуть сервы с внешней стороны, оказалось что так тоже нельзя (опять же криво тяги идут), также пытался закрутить лопасти так чтобы они в цапфах шевелится не могли (ну не знал я что должны они болтаться и сами выравниваться), провода хотел спрятать поглубже, проложил рядом с двиглом их... все мучали сомнения.. оказалось не зря, со временем проводок ослаб, и движек благополучно перетер его)
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 04.07.2010 в 13:33.

  32. #309

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Ну вот, мой 250GT встретил землю-матушку...
    Полностью его настроил, отбалансировал, спаял из трех банок 740 мАч пак на 3S, сфоткал на память и пошел летать. Сперва разбирался с гироскопом, потом немного повисел, потом погонял вокруг (оператор с мыльницей никак не мог в кадр поймать, мелкая муха). Так вылетал 3 акка. Потом начал летать уже смелее, подскоки, резкие маневры. И в какой-то момент руки сами его дернули в инверт
    Кувыркнулся, сразу сел и стал ждать, пока сердце перестанет биться... Потом взлетел, еще три акка вылетал, раз 5 делал бочки и петли. И в результате - забыл, что это не симулятор, и что у меня мотор в два раза слабее рекомендованного... Кувыркнулся на высоте 2-3 метра, потерял высоту и вошел в землю боком.
    Руки еще не знают что делать - вместо холда по старой привычке дернул левый стик на себя (3Д режим, полный вниз). Воткнулся хорошо
    В минусе:
    - межлопастник
    - вал (хотя уже выпрямил)
    - обгонка
    - тяги лопастей
    - хвостовая балка
    - крепежный винтик в хвосте

    Что было в запчастях - заменил, что не было - сколхозил. Обгонку залил локтайтом, тяги поставил от FF200, хвост посадил на локтайт. Немного погонял в разных режимах - вроде исправный. Пошел во двор, оторвался на полметра и тут хвост соскочил с локтайта. Верт в землю. Межлопастник лопнул, лопасти разлетелись метров на 15. Подшипники цапф потерялись
    Починил (детали были), залил хвост эпоксидкой и полетел опять. Тяги от FF200 оказались очень тугими - верт стал трудноуправляемый. Отвисел акк и не очень аккуратно сел. Теперь думаю где искать детали...

    Резюме: вертолет за 200 долларов (ну плюс доставка) - летает. Летает хорошо. Даже в неправильной комплектации. И даже пытается летать после краша без родных деталей. Ну и продолжая старую тему - в управлении он мне показался примерно как ThreeDee из аэрофлая с тягой 50%. Но в отличие от симулятора, он не висел ровно, а постоянно куда-то покачивался. И еще симулятор не учитывает расход аккумулятора - именно из-за этого я и разложился

    ЗЫ: а за 200 уёв с доставкой можно собрать тот самый файрфокс FF200. В том, что он полетит - я не сомневаюсь. Но вот только он уже точно не для новичка, и еще он вопиюще пластмассовый и абсолютно одноразовый.

  33. #310

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    За выходные собрал и вчера опробовал и отстроил на висении тушку HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2 в комплектации(все с хоббисити):
    Гира и серва на хвосте - HK401B и MKS DS470
    Сервы по циклику - HXT900 (пользовался ими на самолетах, неплохие на мой взгляд)
    Регуль - Мистери 30А
    Мотор - Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k
    АкБ - Zippy 2200 20c (вот они слабоваты, кажется, на висении уже тепленькие стали)
    Аппа - Турнига 9x (уже имелась в наличии)
    Впечатления от сборки:
    В принципе все собралось довольно ровно, проблем не возникло, все стыкуется как надо. НО! Мне абсолютно не понравился хвост из комплекта - хлипкий, пластик мягкий, при наборе оборотов возникали сильные вибрации, лопасти ХР тоже заменил. Хвост замнил на этот Черный пластик, но он пожестче, меня устроил.
    Лопасти из комплетка пластиковые и тяжелые, не понравились, поставил такие
    Пластково-металлическая голова волне показалась приличной.
    Контрольное висение и дальнейшую настройку производил в кухне Места маловато, но хватило. Гира в паре с сервой работает прилично, хвост держит железно в HH, посмотрим, что будет дальше. В нормале уводит слегка, надо будет точнее сделать предкомпенсацию.
    Гувернер в регуле функционирует по ощущениям, кривая 0-45-85 -85-85.
    В общем, тушка и начинка, как мне показалось, вполне летабельны. При этом очень бюджетно. Посмотрим, как оно себя покажет в полетах...
    Последний раз редактировалось drey.k; 05.07.2010 в 11:42.

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну лопасти там это отдельный и очень болезненный вопрос. Чем прикладывать такие лопасти, лучше вообще ничего не класть. А так - номинальные лопасти получаются

  35. #312

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Ага! Я их один раз раскрутил и понял, что это не лопасти, а бутафория. Ещё и бумажки с них начали отклеиваться и издавать тем самым страшные звуки Хвостовые лопасти тоже гамно. Хотя тут же продающиеся намного лучше себя ведут.
    Вдогонку заказал HK450MT баребон, посмотрим как он себ покажет. Хорошо они сделали, что лопасти и кабину не включили сюда.

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я хохмы ради на нем подлетнул болтается как ... в проруби. Но повисеть, для того, чтобы новичку ПОПРОБОВАТЬ - в принципе реально.

  37. #314

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Да, лопасти швах
    Мне они и жутко кривые пришли.

    PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном

    подскажите еще новичку:

    1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)

    2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1613.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	53.2 Кб
ID:	358694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1615.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	48.3 Кб
ID:	358695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1617.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	40.2 Кб
ID:	358696  

  38. #315

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Да, лопасти швах
    Мне они и жутко кривые пришли.
    PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном?
    Ну по мне так они не стоят ещё и каких-то с ними мучений. Проще поставить более или менее нормальные, благо на хоббиситях они стоят недорого. Но вот если у Вас других нет, то даже не знаю... я свои оставил на самый-самый что нинаесть крайний случай, если вдруг совсем не на чем будет летать.
    1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)
    Тяги серв слишком короткие, в итоге рабочий диапазон тарелки АП смещен вниз по валу. Надо тяги удлиннить. По мануалу от Рекса можно попробовать длины предварительно выставить. Клон как-никак.
    2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
    Тяги что-то у Вас под больши углом. Не видно, но похоже, что шарики у вас стоят с внешней стороны качалок серв. Есть возможность поставить их изнутри? Тогда и углов таких не будет.

  39. #316

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от habibu Посмотреть сообщение
    1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие
    2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?

    1. Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
    2. Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?

  40. #317

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    1. Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
    2. Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?
    Вот я на первую картинку смотрю... шарики как будто внутри даже, а вот сервы стоят снаружи, вроде??? Если это HXT900, то они в раму не лезут снаружи, только изнутри. Подпилена рама? Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.
    Даю картинку:

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
    А с правильным прикручиванием шариков... ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.

  42. #319

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
    А с правильным прикручиванием шариков... ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.
    Злодейство, уважаемый Зачем что-то пилить, если просто нужно сервы поставить изнутри? Прекрасно встают, и тяги потом строго вертикальны. А вот если впихнуть сервы снаружи, то вертикального положения тяг уже не добиться.

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Токи РАМУ пилить не обязательно
    Какая разница что пилить ?
    Цитата Сообщение от habibu Посмотреть сообщение
    2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
    Если то что на 3-м фото - то нормально. Бывает хуже.
    Цитата Сообщение от drey.k Посмотреть сообщение
    Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.
    Не технологично при замене серв. Не удобно....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.
    Это иметься ввиду, что между рамой и качалкой ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения