Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 82 из 110 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Videoru Что лучше тушка от ALZRC, или запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом, плюс ...

  1. #3241

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что лучше тушка от ALZRC, или запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом, плюс запчасти на первое время.
    на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку и показать там ваш верт. Пусть опытные пилоты его осмотрят, запустят и настроят. Вы сэкономите себе деньги и нервы.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку
    взгляд правильный, но вы хоть на профиль посмотрите, м/б ближайший вертолетчик в Сургуте???

  4. #3243

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    взгляд правильный, но вы хоть на профиль посмотрите, м/б ближайший вертолетчик в Сургуте???
    Ну то есть лучше лечить по фотографии? что то мне подсказывает что еще пара покупок зап частей и будет выброшено денег сравнимо с поездкой в Сургут и ночевкой в гостинице. А так, конечно, дело хозяйское.

  5. #3244

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку

    Полностью согласен с Вами, но к сожелению ближайшая тусовка находится в Сургуте, и в этой тусовке 2 человека. Просмотрел форум, они сами не смогли разобратся с работай хвоста. Я готов поехать в Екатеренбург, но как я понимаю очень тяжело найти людей которые мне помогут настроить. Если кто то может помочь отзовитись пожалуйста.

  6.  
  7. #3245
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где то я видел Алайновские тушки без электроники, с одним мотором и регулятором.
    И то и другое я так же отношу к ненужной электронике, правда без префикса говно =)

  8. #3246

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    В итоге принял решение заказать все запчасти от ALZRC все 2 количестве, и слайдер металический от Alzrc, будет надежнее. Если будут краши будет что поставить в замен, и не так жалко будет.

  9. #3247

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом,

    Иван, все валы - это расходники. Чтобы "навсегда забыть" нужно навсегда покупать. У вас очень даже нормальный тушкан и комплектуха. Все должно нормально работать. Я вам дал эти ссылки, чтобв вы поняли, что комплекты в разы хуже вашего летают. Разбирайтесь со сборкой и настройкой.

    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    после знакомства с запчастями тарота, его я так же исключил из достойных вариантов. Пока меня более или менее удовлетворяет качество alzrc
    Не согласен с вами. Уже писал и повторюсь. Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает. ИМХО - проверено электроникой.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Если кто то может помочь отзовитись пожалуйста.
    В Екб есть В. Дорошенко... координаты были в сети магазинов Мир моделей. А так расположены они в центральном аэроклубе ДОСААФ-РОСТО.
    Могу помочь я - это не доезжая Екб 170 км... если проездом будешь или как там еще.
    Последний раз редактировалось moonchild; 06.09.2011 в 17:18.

  12. #3249
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Валы НВ и ХВ от Тарот лучше отшлифованы чем от АЛЗРС. Промежуточные валы Тарот гораздо надежней чем АЗЛРС. У Тарота насечка на валу гораздо приличней из-за этого шестерни реже срезает.
    С шлифовкой валов согласен. По промежуточным шестерням, там все странно, плавает от партии к партии. По тароту мне не понравилась серво-рама, безусловно лучше чем у коптера, но хуже чем alzrc и по общему кач-ву изготовления и по допускам. Еще у тарота мне очень не понравились подшипники. Моторама совсем ужас, без подпилки двиг не встал, и тоньше чем коптеровская. В приципе для себя я уже идеал сборного клона по соотношению цена-качество составил.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    В итоге принял решение заказать все запчасти от ALZRC все 2 количестве, и слайдер металический от Alzrc, будет надежнее. Если будут краши будет что поставить в замен, и не так жалко будет.
    Не надо слайдер от alzrc, за пластиковый не скажу, а у металического очень мелкая резьба на стакане, которую трудно зафиксировать в нужном положении, меня даже локтайт не спас.

    А еще не существенный, но забавный плюс у alzrc, у него единственного из клонов боковины на 100% совпадают с элайном. =)

  13. #3250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Еще у тарота мне очень не понравились подшипники.
    Да, подшипники на Тароте вообще непонятные. Брал недавно таротовские голову и хвост. На хвосте подшипники залюфтили практически сразу, поменял. И что самое странное, развалились подшипники на одной из качалок головы, с названием качалки мудрить не буду, не в этом суть. Так что подшипничками запасайтесь, у меня даже с HK уже пол года подшипники ходят.

  14. #3251

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вот сейчас стал вопрос что лучше вот этот список запчастей:
    Лучше добавить еще 10-20 баксов и купить полный комплект тушки от АЛЗРЦ

  15. #3252

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да, подшипники на Тароте вообще непонятные.
    Подтверждаю, тоже на хвосте вообще рассыпался подшипник от тарота.

  16. #3253

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    С шлифовкой валов согласен
    В этом-то и есть одна из проблем заедания слайдера хвоста. С подшипниками от Тарот полностью согласен. Половину поменял меньше чем за три месяца эксплуатации. Все остальное ходит исправно.

  17. #3254

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где то я видел Алайновские тушки без электроники, с одним мотором и регулятором
    http://www.hobby-wing.com/t-rex-450-...-kit-boby.html (не реклама)

  18. #3255

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Запчасти заказал. У меня вопрос вот такая модель http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 ( не реклама) хорошая для новичка?

  19. #3256

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У меня вопрос вот такая модель http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 ( не реклама) хорошая для новичка?
    Ты же с Прошки начинал, так и продолжай эту линейку

  20. #3257
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Если кому интересно, то ALZRC готовит вторую версию кита 450pro из отличий более яркая и прочная канопа, все валы из более качественной стали и черт его знает какие еще мелкие отличия про который HK-parts не знает, так же он не знает как измениться цена нового кита...

  21. #3258

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    там голова кардинально другая

  22. #3259

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Ты же с Прошки начинал, так и продолжай эту линейку

    А в чем отличие этих моделей. Почему то спорт дешевле, чем прошка. Карман поджимает. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Летать на нем я сейчас не буду, у меня для полетов есть клон. Но смотрю на будущее. С уважением Иван.

  23. #3260

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Блин, вот Иван вас кидает. Если вам настолько запели уши оригиналами, то тогда просто берите все запчасти от оригинала. Поверьте, после пары месяцев активных полетов у вас от клона, при хорошем стечении обстоятельств, останется только рама, ну, и может еще чего по-мелочи. Уверяю вас, оригиналы сами не летают, их тоже нужно собирать, настраивать, ремонтировать. Спорт от Про, в основном, отличается рамой и ремнем в хвосте, а также вытекающими последствиями. Хотя и то и другое можно переделать и под вал и под ремень.

  24. #3261

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Иван.
    Заканчивай истерикоз и вдумчиво собирай модель. Все получится - не ты первый, не ты последний.

    Если будешь кидаться в крайности, то тогда лучше сейчас завязывать с хобби.

    Научиться управлять моделью - нудный и кропотливый труд. Развлечением это выглядит только со стороны.

  25. #3262

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro. А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 ( не реклама). Жена поддерживает моё хобби. Я выбираю модель на будущее, при этом моя главная задача довести 450 собраный мной. Прошу Вас помогите выбрать 2 тушку.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Блин, вот Иван вас кидает

    Поверте это не меня кидает. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет. Наша задача хотим научится летать на клоне. Сейчас выбираем имено модель для FPV, пока есть финансовая возможность. С уважением Иван.

  26. #3263

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Наша задача хотим научится летать на клоне
    Звучит как заклинание! (шутка)

  27. #3264

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Звучит как заклинание

    Потому что прекрасно понимаем что оригинал что не оригинал при крашах одно и тоже происходит. А 500 ку как раз наверное будет хорошим вариантом для Fpv.

  28. #3265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Fpv.
    FPV, это не про вертолеты имхо.

  29. #3266

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    FPV, это не про вертолеты имхо
    Я к сожелению не согласен с вашим мнением. Мне вертолет нравится тем что он очень устойчив в ветер, а это для наших северных условий идеальный вариант. Согласен можно использовать самолет, но сколько я летал на самолетах по Fpv, вибрацию не как не смог убрать.

  30. #3267

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    FPV, это не про вертолеты имхо.
    Да эт почему?FPV на вертолетах классической схемы.

  31. #3268

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Иван, а откуда ты знаешь, что вертолет устойчив в ветер? На сколько я знаю, на вертолете ты не летал, откуда информация?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да эт почему?
    Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 07.09.2011 в 20:03.

  32. #3269
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
    Это пять =)

  33. #3270

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да эт почему?
    Я как-то прилепил камеру на верт, полетал и посмотрев, сквозь дикие помехи от тряски, это видео решил, что FPV это не про вертолеты. Я ж говорю ИМХО.

  34. #3271

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    откуда информация?
    Информация конечно написанная на форумах, плюс несколько видео которые я видел, правдо Fpv снимали на 700 модели, но стабильность и плавность картинки класс. И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам, а это большой плюс, а мощность в верте позволяет поднятся на большую высоту. Единственый минус это в среднем минут 8 можно летать, планер при этом будет минут 20-30 летать. Но я очень переживаю за ветер, я одну модель уже потерял планера в прошлом году, ветер был сильным и не хватило мощности, модель унесло, 30 человек искали так и не нашли. Вот стех пор и задумался, мощнасть нужна очень хорошая, аппаратура нелегкая.

  35. #3272

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну не знаю...имхо, вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен.

  36. #3273

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен
    Вы правы, я так думаю что здесь необходимо время. Потом как научусь летать, так и к Fpv можно привыкать.

  37. #3274

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам
    Если приоритетом является FPV и съемка, мне кажется лучше потратить силы и ресурсы на освоение мультикоптеров.

  38. #3275
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Иван, Вы по копейке на 450ку выкараиваете, а про FPV говорите =) Там расходы увеличиваются раз в 5-10 для 450ого класса, что бы получить картинку от которой не тошнит, а про 700ый класс уже говорить даже страшно =)

  39. #3276
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
    На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью "вертолетный" стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.

  40. #3277

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью "вертолетный" стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
    Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.

  41. #3278

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
    Думается мне, что дело здесь не только во времени полета, можно и на 450-ый акков нагрузить. Но вот эта его вертлявость и конструкция классической схемы плохо сочетаются с FPV.

  42. #3279

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю из рисунка, в этой голове резко увеличили составляющую Белла - прямое управление от тарелки, и соответственно уменьшили составляющую хиллера - теперь взаимодействие идет через рычаг. Соответственно вертолет должен стать более резким и значительно менее устойчивым. Смысл такой конструкции я не понимаю, фактически здесь микшер белла-хиллера сделан через ж...
    Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN

  43. #3280

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro.
    ИМХО
    Согласен, вопрос сложный. У Спорта и V2 разная длина тяг от тарелки перекоса к сервам. Оттого настройка сложнее. И крепление батареи в нём- верх технического идиотизма. У Прошки длина тяг одинаковая, но установка серв, да и вообще сборка сложнее.
    Я сейчас вообще отказался от клонов Алайна-450, в 450-м классе нашёл верт, который сочетает в себе простоту сборки, доступность всех узлов, одинаковую длину тяг от АП, неограниченный предел регулировки углов(качалки никуда не упираются в крайних положениях, что важно для ФБЛ), более симметричную развесовку и надёжное крепление батареи.(Не реклама).

    Жена поддерживает моё хобби. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
    Это большая удача. У меня жена тоже полётывает на Соло Про и в симе, пробовала на 450-м с системой стабилизации, но боиться размеров, к новому году может ей Блейд МЦПИкс куплю.

    А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась
    Не рекомендую пока, учитесь настройке и сборке 450-го.
    500 верт не намного стабильнее, но энерговооружённость у него очень большая, размер ненамного больше, на любителя. И цена краша процентов на 30 больше будет.

    Для ФБЛ ИМХО таки квадрокоптер лучше. Так или иначе, пока учите матчасть, поменьше спрашивайте советов, побольше изучайте самостоятельно тему. Авиамоделирование- это постоянный эксперимент. Тем более, я так понял, вы на пилота учитесь? Вам все карты в руки, аэродинамику и проч. на практике постигать.
    Успехов и мягких посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCX-450-CF-V2-08.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	86.2 Кб
ID:	542354  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения