Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 89 из 110 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AndyBig Но в два раза меньшей емкости и токоотдачи Соответственно и гораздо дешевле, почти то на то и ...

  1. #3521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но в два раза меньшей емкости и токоотдачи Соответственно и гораздо дешевле, почти то на то и выходит.
    Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.

    Сам поделюсь. Вот, дешевле только даром.

  2.  
  3. #3522
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Больше банок, больше шанс, что одна из банок задуркует и аккум переедет на помойку.
    С таким подходом 500ка и более совсем права на жизнь не имеют =)

  4. #3523

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    С таким подходом 500ка и более совсем права на жизнь не имеют =)
    На 500-ке шесть банок необходимость, на 450-ке развод на деньги. С таким подходом давайте 500-ки переводить на 12S, 600-ки на 24S.

  5. #3524

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.

    Сам поделюсь. Вот, дешевле только даром.
    Имеется ввиду, что 6S аккум можно брать с меньшей токоотдачей, чем 3S. Вы дайте ссылку на дешевую 3S батарейку с токоотдачей 50-60C.
    Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пару таких можно попробовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html

  8. #3526

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.
    Это вы не ко мне.

  9. #3527
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Речь не про стоковые вертолеты, а про заряженые. Там 35-40C 3S не справится.
    Посмотрите проморолики элайна спорта и прошки на ютубе, они там летают в стоке... Так может не в заряженности дело? ...

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?

  12. #3529

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Так может не в заряженности дело? ...
    А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.

  13. #3530

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Чёт я смотрю, как Алан гоняет на стоковом "СПОРТе" с 14-ым(!) пиньоном, и тоже думаю- а нафига 6S?..

  14. #3531

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит

  15. #3532

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну , в принципе павильно, просто есть категория людей, к коим отношу себя я, которым нравится та задача, которая посложнее будет.И если у меня что-то не получается в плане пилотажа, я всё равно добьюсь этого "ручками" , но не апгрейдом.

  16. #3533
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что, Элайн опять начал киты аккумуляторами комплектовать?


    В конце написана комплектация борта, аккум Algin 2250Mah 40C, в комплектацию он конечно не входит, но как видите никаких сверх естественных параметров нету.

  17. #3534

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

  18. #3535
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А кто летает в роликах? У него и метла полетит. Скажем так, если умения работать шагом с газом виртуозного нет, то лишний запас мощности в этом случае на руку.
    Тоесть отсутствие навыков и опыта надо компенсировать дуростью силовой установки? Не каждое мнение имеет право на жизнь, но это не мой выбор. Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv, но просмотр таких роликов и здравый смысл отодвигает эти мысли на задний план. Единственно какое попущение тут признаю, что китайские движки не имеют по факту заявленных параметров.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как вам обьяснить, к примеру возьмём два едентичных болида F1 по всем показателям характеристик, за рулём одного будет профессионал, за другим чуток похуже.Так вот вопрос, какие шансы будут у второго обогнать профессионала на прямом участке, если учитывать что при копийных данных обоих болидов и скорость будет одинаковая? Я думаю что практически 0. А если добавить мощности или улучшить кое какие характеристики, то глядиш и обгонит
    Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалом. Если вы считаете, а еще лучше и летаете на уровне Сзабо, то честь вам и хвала и мои респекты. Мои достижения в полетах гораздо скромнее.

  19. #3536

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Периодически самому в прошку хочется вкрячить чтонибудь на много-много kv

    Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Ага, только что бы эта разница играла роль надо быть профессионалам

    Так я и сказал
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А я не говрю что при более мощной силовой установке всё просто как 2х2.Просто нужно подходить рациональней, а там каждый решает как ему лучше.

    Да какой там я такой же новичок, просто поймите где человек умеющий летать и работать шагом не даст силовой просесть слишком сильно и задушить ротор, при более мощной шансы больше- согласитесь.

  20. #3537
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.
    Которая вполне себе годится как показатель характеристик мощности. Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью. Теоретически, в принципе это возможно, но в таком случает потребуются сильно другие передаточные отношения, как следствие другие шестерни и не только пиньона, и возможно даже лопасти с другим профилем, более выпуклым.

  21. #3538

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Попробуйте доказать обратное, приведите характеристики двух моторов под одинаковое количество банок, где мотор с меньшим Kv будет обладать большей мощностью.
    4000kV 200W
    2100kV 500W

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да чтож вы привязались к KV, не мощностная это характеристика.

  22. #3539
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    4000kV 200W 2100kV 500W
    Уели =) Но физики процесса не понимаю. Допускаю, что тот у которого больше ватт, но меньше Кв при меньших оборотах имеет больший вращающий момент, но что бы преобразовать этот момент в те же 3000 на роторе нужны другие передаточные отношения. В чем суть и где подвох?

  23. #3540

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)...вариативны момент и обороты.

  24. #3541
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)...вариативны момент и обороты.
    Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?

  25. #3542

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ссылочкой не поделитесь на аккумулятор 6S, который гораздо дешевле.
    По паре вот таких можно попробовать поставить: один, второй, третий, четвертый.
    Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу

  26. #3543

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобще-то мощность в любой точке механической системы есть величина постоянная (без учета КПД)...вариативны момент и обороты.
    Это как? =) Более или менее это сойдет для мгновенной мощности ибо можно задаться бесконечно малым отрезком времени. Но если взять dt хотя бы 1с за которую стик трола 5 раз дернуть можно успеть, работа при стике в нуле и стике хотя бы в 50% будет совершена совершенно разная, откуда тогда вы константу взяли?
    Имеется ввиду, что мощность, снимаемая непосредственно с двигателя, равна (при КПД = 1) мощности, снимаемой с выходного вала редуктора. Но на двигателе больше обороты и меньше крутящий момент, а на выходном валу больше крутящий момент при меньших оборотах.
    Это как на автомобиле: когда надо ехать в крутую горку, переходят на более низкую передачу - уменьшают обороты на выходном валу коробки и повышают крутящий момент.

    Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и "выдаваемую") мощность мотора. Конечно же, Вы желаете менять (и меняете) обороты, а регулятор устанавливает заданные Вами обороты (учитывая текущее напряжение, нагрузку, ток).
    Но обороты и мощность таким образом связаны для _одного экземпляра_ двигателя, управляемого регулятором с целью поменять обороты при сохраняющейся нагрузке. Но _Один экземпляр_ двигателя будет потреблять разную мощность, развивая одинаковые обороты, в зависимости от того, работает он под нагрузкой или вхолостую. В характеристиках пишут максимальную потребляемую мощность.
    Несколько разных двигателей могут иметь разную максимальную мощность и при этом одинаковые обороты (но разный крутящий момент).
    Несколько разных двигателей могут иметь одинаковую максимальную мощность и разные обороты (и разный крутящий момент).
    Зная только обороты, нельзя определить мощность.
    Последний раз редактировалось [ша]; 22.09.2011 в 00:29.

  27. #3544

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    откуда тогда вы константу взяли?
    Как бы Вам объяснить... при нулевом угле на лопастях никто от мотора и не требует отдачи максимальной мощности, соответственно он ее и не отдает. И не потребляет. Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах, обороты лопастей упадут то такого значения, при котором с мотора и будут сниматься его мкаксимальные 200 Ватт. Вы можете поставить моторчик от импеллера с бешенными kV и мощностью Ватт 100 (с соответствующим пиньоном), он раскрутит лопасти с нулевым углом... Но как только Вы дадите на лопасти угол, этот моторчик уже не сможет обеспечивать прежние обороты, потому что для этого требуется мощность больше 100 Ватт.
    Под мощностью-константой подразумевается в данном случае мощность, требуемая для поддержания, скажем, 3000 оборотов при углах лопастей 12 градусов. Потянет или нет мотор - зависит только от его мощности, а не от kV.

  28. #3545

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2826889]Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и "выдаваемую") мощность мотора, потому что меняете величину тока, который питает двигатель.
    Вот иногда вы вроде умные вещи пишите, но это

  29. #3546

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ...но это
    Договорились, убрала. Учитывая, что ток подают MOSFET'ы импульсами, корректно говорить о длинах импульсов и количестве открытых одновременно ключей.

    P.S. Но если смотреть со стороны аккумулятора, то у него меняется, именно, отдаваемый ток.
    Последний раз редактировалось [ша]; 22.09.2011 в 01:15.

  30. #3547

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2827017]Учитывая, что ток подают MOSFET'ы импульсами
    Ток есть величина потребляемая. Потребляемая двигателем в зависимости от нагрузки. Нагрузка зависит от передаточного числа пиньон - шестерня и от угла лопасти. Со стороны акка ток отдаётся тот, который потребовал двигатель и батарейка лишь характеризуется возможностью/невозможностью этот ток отдать. Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя. Мосфеты как бы дозируют напряжение которое вы хотите подвести к мотору в зависимости от вашего желания. Вполне может быть такое, что ручка газ\шаг на 50% а ток превышает возможности регулятора и проводки, да и возможности батарейки тоже. Это при принудительно заторможенном вале мотора (заклинивание).

  31. #3548

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    но это
    Если не вдаваться в подробности реализации регуляторов, то в целом правильно было написано

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя
    Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

  32. #3549

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу
    Так, аккумуляторы вижу. Что будем делать с "гораздо дешевле"?

  33. #3550

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что будем делать с "гораздо дешевле"?
    1300mAh 3S 25C стоит 10 баксов. А сколько стоит 2600mAh 3S 50C?

  34. #3551

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600? Я летаю на 30-40С и емкость 2200. Я вам предложил дать ссылку на акки, аналогичные стандартному для 450-ки, но для сетапа под 6S и гораздо дешевле. Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.

  35. #3552

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Так что фактически регулятор все же регулирует ток.
    ОК. Я писал рабоче-крестьянским языком для простоты понимания и особо в такие тонкости не пытался проникнуть.
    Просто проще понять регулирование по напруге, а не по току, скважности и.т.п. Больше напруга - больше оборотов\дури.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.
    По електрике - да. При последовательном включении С-рейтинг плюсовать не надо. По ценнику не знаю.

  36. #3553

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600?
    Ну тогда посмотрите сами сколько стоят на 1100 mAh и 20C Но при том при всем даже 1300 25С - гораздо дешевле, Вы же не будете спорить?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С
    Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.

  37. #3554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.
    1100х25=27,5А. 2200х50=110А. Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете. 27,5х22,2=610W отдаваемой мощности. 110х11,1=1221w отдаваемой мощности, может так понятней будет. Не хотел этого говорить, но Андрей, учите матчасть.

  38. #3555

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете
    Ой... Сглупил, прошу прощения ))) Что-то я вдруг принял C за константу, а не за множитель емкости
    Извиняюсь, был неправ

  39. #3556
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах,
    Эти мысли я высказал, в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны. Ну да ладно, в выходные будет время поточнее посчитаю.

  40. #3557

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    ...в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны...
    "Передаточные числа" не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).

    Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД. И этот КПД, конечно же, зависит от конструкции редуктора. Но у редукторов достаточно большие КПД.

  41. #3558
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2827541]"Передаточные числа" не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).
    Спасибо, но более чем в курсе о соотношении момента и оборотов, образование инженера-механика обязывает. Я хочу это все в реальные цифры перевести. КПД редуктора меня в данном случае трогает очень, его можно списать на погрешности =) особенно в виду отностительно низкой эффективности конкретных редукторов. Сразу оговораиваюсь, что бы не запинали ногам, относительно редукторов с большими железными шестернями =)

  42. #3559

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой Так что фактически регулятор все же регулирует ток.
    Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей. Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.

  43. #3560

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,031
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2827541]Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД
    Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.
    Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения