Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 90 из 110 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от chu-oleg73 Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо ...

  1. #3561
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.
    Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У "взрослых" редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У "взрослых" редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)
    Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные... Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все "гвозди от другой стенки"...

  4. #3563
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2828351]Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные... Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все "гвозди от другой стенки"...
    Стоп, разговор по моему идет о редукторе 450ки? Может я конечно и не прав, но по моему в 450ом классе косозубые шестерни ни тем более шевронные штатно не используются, размер не тот. Передача Новикова это уже совсем не в ту степь, я честно говоря на вскидку даже не вспомню где сий изыск штатно используется, нас ее даже считать толком не учили, так в виде совсем общего факультатива. На тему гвоздей согласен, так можно и до червячной и планетарной дойти =) Я только хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от "взрослых" редукторов.

  5. #3564

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от "взрослых" редукторов.
    И в расчёт его можно не брать.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей.
    Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает
    Все гораздо сложнее, чем Вы думаете

  8. #3566

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Все гораздо сложнее, чем Вы думаете
    Я не думаю, я знаю как оно там работает, хоть и не в тонкостях. Протекающий ток он и в Африке ток, пускай он течёт по проводу, в электролите, в электронном гаджете. Шим или не шим там никакой роли не играет.
    Общая тенденция ведущих автопроизводителей - повышение напряжения бортсети. По этой же причине на большие расстояния энергия передаётся по высоковольтным линиям - снижение потерь и экономия дорогого проводящего металла.
    Производитель верта вряд ли экономит на материалах, а вот снижает потери на нагрев Вселенной - это точно. Не надо лезть в дебри теории, всё обьясняет Закон Ома.
    И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток (и связанные с ним тепловые потери)

  9. #3567

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем
    Да я знаю это прекрасно,я имел в виду промышленные частотники.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Шим или не шим там никакой роли не играет.
    Похоже, что Вы все-таки не знаете "как оно там работает"
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток
    Только закон Ома зачем было сюда вплетать? По нему как раз наоборот - чем выше напряжение, тем выше ток

  12. #3569

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Только закон Ома зачем было сюда вплетать
    Согласен, немного не то приплёл, погорячился.

  13. #3570

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте. А самое печальное прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе, сорвал резьбу. Что можно сделать, что бы открутить? Не выбрасывать же всю раму, может, кто то столкнулся с такой проблемой? Если завтра погода будет хорошая попробую полетать. С уважением Иван.

  14. #3571

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе
    Нормальный локтайт уже и через два часа схватывает Если локтайт сильно держит резьбу, то перед выкручиванием нужно прогреть детали градусов до 150-200. Паяльником или феном - чем удобнее.

  15. #3572

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Если бабочка на хвосте, значит либо вал погнут, либо вот эта штука .
    Летать сомнительное мероприятие.

  16. #3573

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вал передней, задней шестерни не очень по качеству.
    Загадочная фраза, про загадочный вал.)))

  17. #3574
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что можно сделать, что бы открутить?
    Дремелем прерватить его в винт под плоскую отвертку со всеми отсюда вытекающими. Ну и выше сказанный совет про прогрев тоже не лишний при этом.

  18. #3575

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте.
    А был заказан только один вал хвостового ротора? Обидно. Можно взять направляющую от сидирома, отрезать кусочек нужной длины, шестерню снять со старого вала и обработав поверхность посадки, придав шероховатость, посадить шестерню на сильном локтайте или эпоксидке. Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался. Этот вал будет очень прочным, и слайдер по нему будет скользить идеально, так как поверхность у него зеркальная.
    Про откручивание винтов уже написали- нагреть и сразу крутить.
    Успешных полётов! С возвращением в тему, а то тут уже скучно становится, про закон Ома рассуждают..

  19. #3576

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    либо вот эта штука
    Эту штучку я поменял на новую, на новой обнаружилась бабочка, заменил на 2 новую, проблема решена, вот такой брак новой детали.Спасибо

  20. #3577

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Первый раз слышу, чтобы кто-то заморачивался с бабочкой на ХР. Главное чтобы вал ровный был. Имхо.

  21. #3578

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался.
    Заказывал 2 вала хвостовых, поставил, подшипник на вал поставил, но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала. Сегодня вечером посмотрю, будет ли дергать хвостом на земле, когда буду стик перемещать влево вправо, завтра на полетах. С уважением Иван.

  22. #3579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Иван, тебе про Фому, а ты про Ерему. Хвостовой вал, это тот по которому хвостовой слайдер ползает.

  23. #3580
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала.
    Вот вот, как раз зашёл разговор о вале в хвостовой балке. И может объяснит мне кто-нибудь зачем клеить на циакрин если подшипник тот вставляется в резиновую обойму которую и так не смазав не запихнёшь в балку, не говоря уже о том что подшипник будет перемещаться в балке. Я например "закусываю" вал перед подшипником (для удобства установки Torgue Tube Bearing Holder (держатель/обойма подшипника в хвостовой балке+подшипник) в балке)
    Последний раз редактировалось bort662; 23.09.2011 в 14:35.

  24. #3581

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хвостовой вал, это тот по которому хвостовой слайдер ползает.
    А как по-русски называется Torgue Tube?

  25. #3582

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А как по-русски называется Torgue Tube?
    Крутящий труб.

  26. #3583

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А как по-русски называется Torgue Tube?
    Вал привода ХР

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    которую и так не смазав не запихнёшь в балку
    В полете могут быть такие вибрации и усилия, что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки

  27. #3584

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки
    И за вибрации, я и поставил на циакрин, проблема ушла, хвост по другому себя видет. Сегодня дома буду пробывать, результат напишу.

  28. #3585

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Эту штучку я поменял на новую, на новой обнаружилась бабочка, заменил на 2 новую, проблема решена, вот такой брак новой детали.Спасибо
    Не за что =)
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу, чтобы кто-то заморачивался с бабочкой на ХР. Главное чтобы вал ровный был. Имхо.
    Бабочка , которую видно может дать вибрацию, а от вибраций плохеет гирику.

  29. #3586
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В полете могут быть такие вибрации и усилия, что эта обойма и без смазки запросто прогуляется вдоль всей балки

    Ломал 4 балки, подшипник оставался на месте "закуса" вала привода ХР.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Я например "закусываю" вал перед подшипником

  30. #3587

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Заказывал 2 вала хвостовых, поставил, подшипник на вал поставил, но как в видео ролике рекомендуют сжать с 2 сторон вал перед подшипником, что бы подшипник не перемещался по всему валу, я не сжимал, я по рекомендации циакрином обработал, подшипник прекрасно в центре вала находится, но самое главное циакрин помог, подшипник не слетит с вала. Сегодня вечером посмотрю, будет ли дергать хвостом на земле, когда буду стик перемещать влево вправо, завтра на полетах.
    Два раза перечитал сообщение, ребята как вы поняли, что сообщение про вал Torgue Tube? Во избежании вибраций его ставят не в центре, а со смещением в 10 мм.

  31. #3588

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Во избежании вибраций его ставят не в центре, а со смещением в 10 мм.
    Прохладная история...

  32. #3589

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я на ремне летаю (если так можно сказать) и всё нормально, всё меня устраивает. На фиг этот вал если от него тока гемор? Чуть погнул его и всё от вибрации хрен избавиться а темболее для новичка это вообще постоянная каторга.

  33. #3590

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея. Гемор - это ремень постоянно регулировать, особенно в холод, а вал воткнул и вперед. К тому же потери на валу намного меньше, чем от ремня. Каждый выбирает сам. ИМХО.

  34. #3591

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Здравствуйте. Сегодня состоялись полеты, отлетал 3 аккумулятора, было 2 краша, заменил слайдер, и лопнул немного хвостовой киль. Киль склею, хоть и карбон, но думаю хотя бы на первое время хватит, ощущения от полета классные, но проблема осталось прежняя. В воздухе хвост дергает, чувствительность снижал по 2 процента, в итоге дошел до 50 процентов и слайдер вообще не двигается по валу, все перебрал еще раз, но проблема прежняя. Самое главное гироскоп переключил с удержания с синий лампы на красную, стало лучше. Сняли видео, качество ужасное, выкладывать не стал. Скажите вот идет спица, которая от сервы к слайдеру, у меня она не ровно идет по центру нижнего хвоста возле сервы, может в этом проблема? Слайдер не клинет, я, сколько не пробовал повисеть, бесполезно, тушку постоянно поправляю стиком. Что делать не знаю. С уважением Иван.

  35. #3592

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Купи другой гироскоп и нормальную серву на хвост

  36. #3593

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    слайдер свободно ходит? Что за серва то

  37. #3594

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже долго маялся с гироскопом. За советом на форум приходил. Симптомы были примерно те же. Или трясёт или вообще выворачивает в крайнее положение. Проценты какие только не ставил, но менял их при уже включенном верте. Всё встало на свои места когда я сначала поставил 50% в режиме удержания, у меня это 75% на дисплее, и только потом подключил питание к верту. ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО. Потом немного подкорректировал и хвост замер на месте, ЗАМЕР КАК ВКОПАННЫЙ.
    Вертолёт ХК 450 В2, гира ХК 401. Люфты в этой тушке никто не отменял, а я их сильно не устранял, гироскоп самый простейший, но на простом висении хвост стоит на месте.

  38. #3595

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    слайдер свободно ходит? Что за серва то

    Слайдер ходит прекрасно, негде не клинит на валу при перемещении, скорость перемещения средния. Серва простая цифровая стоит дешовая, которая шла с тушкой. Я уже все перебрал, буду наверное как зарплату получу серву и гироскоп заказывать. С уважением Иван.

  39. #3596

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Всё встало на свои места когда я сначала поставил 50% в режиме удержания, у меня это 75% на дисплее, и только потом подключил питание к верту.
    А до этого вы как питание подавали?

  40. #3597

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Купи другой гироскоп и нормальную серву на хвост

    Так и поступлю. В тушке честно растроился. Спасибо что все так помогают и подсказывают. Просто смотрю в роликах люди висят спокойно, я уже спокойно отрываюсь, причем тренеровочные шаси снял, сажу нормально, бывает не мягко, но все нормально без ущерба. Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.

  41. #3598

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Но висеть просто не реально, тянет в лево, стик чуть в право, выравнивается, и снова тянет в лево. А сегодня когда хвост трясло вобще ужасно лететать было.
    Иван, тушка здесь не при чем. Несанкционированный крен тушки лечится несколькими щелчками субтриммеров. Если тянет влево, приподними на пару щелчков левую серву и опусти немного правую.

  42. #3599

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А до этого вы как питание подавали?
    Пока не знал как надо делать, тупо поставил 50% т.е. на границе между удержанием и чем то там. Подлетнул - не понравилось, посадил - уменьшил, опять хреново, посадил - добавил, теперь трясёт, посадил - поставил как было 50%. Тут и крутит умеренно и трясёт не сильно.
    Потом узнал как надо, включил и там и там, накрутил 75% т.е. половину удержания, раскрутил ротор - верт волчком. Плюнул нах на это дело, вернул первоначальные 50% и терпел трясучку с уводом. Однажды взял в руки пульт и гонял\смотрел настройки, ну и по науке поставил 75% типа так положено. Выключил пульт, убрал в ястчег.
    Пошёл подлетнуть, достал пульт из ястчега, включил, взлетел, возрадовался, что судороги прошли. Такой тернистый путь был пройден, а однажды подумалось, что гира попалась - бяка.

  43. #3600

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    No comments.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения