Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 91 из 110 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Videoru В тушке честно растроился. А я руки выпрямить всё пытаюсь. И знаете - получается. И тянуло и ...

  1. #3601

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    В тушке честно растроился.
    А я руки выпрямить всё пытаюсь. И знаете - получается. И тянуло и болтало и плюхался. В крайний день полётов тренировался сажать на пятачок с которого взлетел и делал это в айдле. Потом борзонул и выёживаясь грохнул верт. Просто сложилась ситуёвина к которой я был не готов. Запчасти вот, вот постучатся в двери, тогда продолжу полетушки.
    К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    No comments.
    А я о чём...

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    К чему стока писал? НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ, всё поправимо!!!

    Спасибо за поддержку. Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы. А так все один, сначала ползал, вот теперь шаськи снял подлетываю, взлетел тушку тянет, пытаюсь выровнять вправо, как только тушка начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить. В симе летаю, но в реале так не получается. Я не когда не сдамся, я только как получмл запчасти, поставил, запустил тушку, и такое счастье было внутри, и я понял, как соскучился по звуку винтов. Мне очень нравятся вертолеты, я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах, с тряской хвоста и когда тушка кренится в лево. Сейчас вот хочу камеру купить в ближаешее время, что бы полеты снимать. А то у телефона качество слишком плохое.

  4. #3603

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
    И мне не с кем.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    вот теперь шаськи снял подлетываю
    И я снял.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить
    Стараюсь бесконтрольно не отпускать, а пролёты сам начинаю делать.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Мне очень нравятся вертолеты
    Я для разнообрази и освоения нового. Два года как летаю на самолётах. Не ас конечно, но повисеть, хариеры - шмариеры получаются. Может поэтому рука уже набита и на верте в принципе движения те же (почти)
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах
    КОНЕЧНО!!!
    Удачи! Самое главное - практика, почаще летайте.

  5. #3604

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
    Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.

    Вопрос увода хвоста. Очень часто причиной является плохая инициализация гироскопа. Те после включения борта модель должна стоять абсолютно неподвижно пока не закончатся все пиликанья-помаргивания. Так гироскоп запоминает положение покоя, в среднем, примерно 5 секунд. Потом можно крутить-вертеть модель как хочешь. Контроль инициализации тоже простой, на неподвижной модели включаешь режим удержания - слайдер должен быть неподвижен.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Приезжай в Екб 16 октября.

    Спасибо большое. У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать. Очень хотелось бы встретится, поглазеть вместе.

  8. #3606

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
    Далековато Ивану однако. А что только поглазеть?, я собираюсь участвовать. Правда на самолёте.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать.
    ПАААААЗДРАВЛЯЮ!!!

  9. #3607

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я с собой возьму хелики... в сторонке полетаю немного...*)

  10.  
  11. #3608
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея.
    Добавлюсь еще, что можно купить алайновский карбоновый вал (тот что с несколько меньшим усилием), а он вообще гнуться не может по определению, он или целый, или поломанный

  12. #3609

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Самое главное - практика, почаще летайте.
    У меня тоже нифига не выходит повисеть "по-людски", Хотя конечно прогресс имеется. В четверг смог продержать верт как положенно с 10 секунд. Но потом после смены аккума он стал резвее - и я его приложил снова((( Правда не очень сильно, в минусе только одна лопасть и возможно межлопастной вал. Но по крайней мере я его отрываю от земли уже не боясь, но еще с большой осторожностью и адреналином)))

  13. #3610

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я тоже вот научился отрывать тушку от земли уверено, и постоянно кренило вперед, потом, как то при запуске обнаружил, что во время подъёма сам верт уже оторвался, а вот шасси тренировочные еще на земле, и тогда я решил снять тренировочные шасси, и вчера на полетах заметил, что верт стал летать лучше, стабильнее держится в полете, последствие крашей будут больше приносить убытки, но как я понял, что просто при посадке, тушку надо выровнять, и все прекрасно стал садится, самое главное привыкнуть к стику газа. Желаю всем удачных полетов, чтобы количество взлетов, равнялось количеству посадок. С уважением Иван.

  14. #3611

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Здравствуйте. Починил сегодня верт после падения, (заменил валы и лопасти). Пошел летать, 2 акка отработал нормально, поставил третий - тоже все норм. Учусь висеть, взлет-посадка-взлет-посадка... на улице довольно сильный ветер но я с этим по-тихоньку справлялся, и вот я отлетел на 10 метров в сторону, там поверхность хуже для подлётов, заглушил, перенес на нормальное место, запускаю, смотрю что хвост не рулится так как раньше. Думаю может оборотов не достаточно - раскрутил винт до предвзлетного состояния - все равно... Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото. Как это могло произойти, может кто-то сталкивался??? И еще, если поставить шестерню привода ХР на ее место, как считаете, немного еще полетать можно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09895.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.9 Кб
ID:	548421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09894.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	84.1 Кб
ID:	548422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09897.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	75.8 Кб
ID:	548423  

  15. #3612

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Недавно произошла такая же история. Разбери, достань этот вал и посади шестерню на место, на циакрин.

  16. #3613

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    У меня на циакрине долго не прожила. Несколько вылетов и закрутился волчком. Сдается мне, что клеить на что-то посерьезней.

  17. #3614

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сама шестерня сидит на валу на шлицах. Циакрин просто не даст ей сползать выше.

  18. #3615

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото
    Я сталкивался. Там ещё подшипники на валу с сильно свободной посадкой (болтались). Сделал так: оба подшипника к валу припаял, пятерёнку посадил на место с циакрином, сверху пятерёнки положил шайбу с отверстием 3 мм и тоже припаял. Ну в общем в следующей последовательности, снизу в верх: подшипник на пайку, шестерня на циакрин, шайба на пайку, подшипник на пайку.
    Особо осторожно паяем подшипники, чтобы припой попал только на внутреннюю обойму, особо быстро паяем шайбу, чтобы не поплавить шестерню.
    Решение конечно временное, но пока работает. Заказал такой узел, перед установкой будет проверен с пристрастием.
    На фото немного видно шайбу, но фотик г..но и лучше не могу показать.
    Вложение 548440

  19. #3616

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти.... Но я все равно доволен сегодняшними "полетами", по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))

  20. #3617
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    После посадки нужно пощупать температуру кейса, бывает что большая шестерня трётся о вал, и шестерёнка нагревается не по детски (начинает проскальзывать или смещаться). Лечится увеличением зазора, вплоть до расточки отверстий крепления хвостового кейса.

    Тряску хвоста можно попробовать полечить заменой подшипников в кейсе и хвосте(те, на которых вал ХР стоит).

  21. #3618

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Тряску хвоста можно попробовать полечить
    Если это адресовано мне, то у меня не было тряски, с настройкой гиро получилось разобраться, хотя он потом и умер, и теперь не работает в режиме удержания (периодически, зависит от температуры). Тряски не было, просто стал сначала типа прокручиваться (первая мысль - на валу ХР), но оказалась шестерня. Про замеры температуры не знал, буду следить, но всегда просматривал зазор меж большой шестерней и валом того кейса, минимальное расстояние было около 1 мм.

  22. #3619

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение У них основа на деревянной рейке, а у АЛЗРС металл проволка Честно говоря, что-то я не увидел в своих ALZRC проволоки.
    Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030084.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.4 Кб
ID:	548660

  23. #3620

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Правда это похоже больше для балансировки
    Я в деревянных лопастях видел свинцовые болванки. Может для гироскопического момента?

  24. #3621

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    взлет-посадка-взлет-посадка
    Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.

  25. #3622

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если летаете с трениками то снимите и выкиньте
    Да я как то пробовал со снятыми трениками, точнее перетерлась стяжка, а с собой не было. Но так и не решился его поднять, раскрутил до пред взлетного состояния, смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси). Так и не решился его поднять, пошел домой... Надо будет рискнуть и попробовать без них). Спасибо!

  26. #3623

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
    Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт. Снимаю шляпу!!!

  27. #3624

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Снимаю шляпу!!
    Я на самолетах латал до этого с 1го класса школы кордовые после вуза радюхи и сейчас летаю почти каждый день наверное потому верты даются легче хотя управление кардинально другое.

    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Но так и не решился его поднять
    Не надо бояться, если оттремирован нормально и ветер дубы не валит по резче отрываем его от земли он поначалу резко дернится влево компенсируем, поднимаем так чтобы на подушке не болтало и должен зависнуть как вкопанный, постепенно привыкаем и главное не бояться рассадить, будите бояться и трястись 100% дрова. Ну и разлетываемся потихоньку про симулятор не забываем.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а какая?
    500ка-Корейская.
    50ка-Корейская.
    450ка (китайская-tarot) то же есть но не люблю я её если только зимой по "квартире летать".

  28. #3625

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    500-ка и обязательно не китайская (а какая?).
    Американская, наверное... Сделана по заказу на заводах Boeing
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    и там таки есть проволока
    Это не проволока для усиления, это свинцовые болванки для веса Они есть, не спорю, как и практически во всех стекляшках-карбонах.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать
    А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете Теперь понятно откуда ноги растут

  29. #3626

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси).
    Это нормально, смелее поднимайте - взлёт должен быть быстрым хотябы на метр. (Я не спец но мне помогло). 450 ку на много легче сажать чем 250-ку, я на 250-ке уже столько шасси переломал несмотря на то что она легче.

  30. #3627
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси)
    И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить

    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Если это адресовано мне

    Ивану Бондаренко. Порой б/у подшипник лучше нового. А первый подшипник от хаба ХР, постоянно "страдает" от крашей и нагрузок.

  31. #3628

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить
    Не чего подобного валы все новые - я так понимаю это просто из за того что предвзлётное состояние, верт вроде не взлетел но и не стоит.

  32. #3629

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете
    Не пару а 28 лет.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Boeing
    Gaui и элайн

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Не чего подобного валы все новые
    Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью
    А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
    Последний раз редактировалось ZVER; 26.09.2011 в 00:18.

  33. #3630

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить
    ну на самом деле нет, валы нормальные были. Но на самом деле, не знаю, нормальная эта вибрация или нет. В живую видел только свою 450-ку, другие Блейд mpcx и раптор 60-й и еще 700-ку Элайновскую. Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная. Чесно говоря у него так канопа при взлете болталась что я думал он ее потеряет. Самый стабильный из увиденных самый маленький - Блейд)))

  34. #3631
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.
    Офигительно! А вот у меня на прошке (взял на море полетать) с кошерного Алайна хвостовая лопасть лопнула и улетела, в итоге полетал... пол аккумулятора.
    Дальше че?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт.
    Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово "Алайн". Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.

  35. #3632
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Не чего подобного валы все новые
    Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать "польку"(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
    Спорить и убеждать не собираюсь, просто делюсь опытом по возможности.

  36. #3633

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дальше че?
    Известно чё, ремонт
    Такая наша доля, но что меня радует верты в отличии от самолетов всегда новые и на них не надо тратить по "2кг" эпоксидки

  37. #3634
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    верты в отличии от самолетов всегда новые
    Эт да, эт не может не радовать. Я просто к тому, что не стоит очень уж пренебрежительно к клонам относится. Стоит вдумчиво смотреть, чего можно ставить с клонов, а чего нет. К примеру переднюю шестерню редуктора хвоста, после того как я вышел за 3.000 оборотов - ставлю только Алайн, очень уж часто у клонов уезжает прямая шестерня с фасок. Все остальное - вполне летабельно от АЛЗЦР/Тарот.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать "польку"(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
    Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось, хотя и вправду, быть может все что угодно.

  38. #3635

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово "Алайн". Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.
    Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тарот - ни разу кривых валов не попадалось
    Аналогично теперь заказываю только таротовские запчасти.
    Да и упаковочка у тарота каширная прям как у фирмовой гайки
    Последний раз редактировалось ZVER; 26.09.2011 в 00:54.

  39. #3636
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.
    Ну эт не у всех такие возможности, большинство из нас только по субботам-воскресеньям летает. Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит перелет однако. Это суперфаном надо быть, чтобы каждый день наяривать.

  40. #3637
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось
    Попался мне один такой из 12(примерно) поменянных -ну и фиг с ним.

    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная.
    Верты вообще летают не плохо оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
    А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж "межлопастной" надо менять.
    Хотя кто его знает что за ситуёвина с Раптором была.

  41. #3638

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит
    Заведите себе самолет, электро-пенолет, будите чередовать да и удовольствия больше...

  42. #3639

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
    Да)) это точно!
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж "межлопастной" надо менять.
    Да я это знаю, на своем настраиваю как умею, свожу ее к минимуму. А то были наши типа "профи", им слово нельзя сказать ... вот я и постеснялся за бабочку им сказать. А когда в следующий раз увидел тот раптор по ближе, попросил чтоб канопу открыли - сказали "нефиг там лазить. Не хватало еще из-за вас его уронить"... Вот такие дела)

  43. #3640

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
    Всегда проверяю на биение, а вот хаб кривой чучуть, жду новый(завтра забираю), посмотрю как станет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения