Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 93 из 110 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Brendis Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, ...

  1. #3681

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!
    Ремень лопнуть конечно может. Лично у меня была пара случаев, рвало при раскрутке. Но ремень был после краша и реально его надо было выкидывать, а я пожалел. В полете не рвало ниразу.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!
    Зависит от ремня. Обычные черные ремни растягиваются, срезается часть зубов, лохмотья корда вылазят, то есть сразу не рвуться, хвост начинает вести себя неадекватно. Если периодически осматривать ремень, то проблем не будет. А вот желтый кевларовый ремень при всех своих положительных свойствах разрывается моментально. Поэтому его лучше профилактически менять через 150-200 полетов.

  4. #3683
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Tarot 450 xxxx до 200 у.е.

  5. #3684

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Доброго времени суток! Сегодня немного летал после ремонта шестерни, Пробовал и без треников. Но без них ну просто очень страшно... Он стал резвее, раньше взлетать, получилось правда немного лучше оттриммировать, но на стики отклик быстрее стал. Попробовал, пару раз чуть не приложил - надел треники и опять. Но с шаськами долетал 1,5 Акка, причем под конец минуты 3 вообще земли не касался, точнее было пару раз, но только шариками и совсем легонько. Короче я доволен как слон, решил поделиться.

    Но тут же и спросить хотел, у меня какой-то скачек получается при взлете, то есть сначала я его медленно и плавно отрываю от земли, поднимаю сантиметров на 15-20, потом типа мертвая зона (или ступенька) и резко в небо на 1,5-2 метра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?, подскажите возможное решение. И я заметил, что верт как вынесешь только с дома он мягче рулится, та ступенька меньше. Когда полетает немного - все в обратную сторону. Спасибо!

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Кривые шага и газа в студию.

  8. #3686

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    у меня какой-то скачек получается при взлете,
    Смотрите настройки кривых шага и газа, у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг.А должно быть чтобы в момент отрыва у вас были рабочие обороты, и взлёт происходил только за счёт изменения углов.

  9. #3687
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    Короче я доволен как слон, решил поделиться.
    Всё получится, поздравляю!

    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    и резко в небо на 1,5-2 метра
    Может от люфтов в "голове".

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Кривые настроены согласно дневнику Александра-1, а именно газ: 0-45-50-65-85%, шаг: 30-35-55-66-80% - -4 - -2 - 2(1,5) - 6 - 8 (угол на винте). Это Нормаль, летаю пока в ней. Стик перемещаю очень плавно.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Может от люфтов в "голове".
    Да вроде как все должно быть как положено. Хотя на самом деле не уверен на 100%... Винты все затянуты как положено, на фиксаторе резьбы. Проверяю перед каждым походом на стадион)
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг
    У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%????

  12. #3689

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    0-30-80-80-80%????
    Можно конечно, попробуйте 0-30-60-80-80 .Вообще всё индивидуально, пробуйте.А аппа какая у вас?

  13. #3690

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А аппа какая у вас?
    та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х

  14. #3691

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75... потому что при увеличении шага растет нагрузка на мотор и надо его слегка подпитывать... в диапазоне около 0гр. будут достаточные обороты чтобы спокойно садить.... только при старте ротора надо буде окуратненько... хотя если учесть что у Вас макс. угол всего 8 гр. особой нагрузки на мотор нет! можно вообще % по2-3 добавлять вместо 5ти.... В общем попробуйте с 2-3% (например 0-50-60-62-64) и смотрите если будет провал по оборотам при увеличении шага то добавьте еще... в идеале когда при любом изминении шага (угла атаки) обороты остаются неизменными! ( как при использовании гувера) а уж какие это будут обороты это отдельная тема зависящая от многих факторов...

  15. #3692
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%????
    Так много тебе не надо.
    Сделай "псевдополку"
    0-40-60-70-80
    Тогда и мягче будет во "взлетной части" и оборотов чрезмерных не будет.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж попробуйте 0-50-60-65-70 или 0-50-65-70-75...
    Или так.

  16. #3693

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
    Да почему спросил, не знаю как на турниге , просто у меня к примеру на крутилку по умолчанию назначена функция корректировки зависания. В средней зоне стика корректируется шаг,газ. Так называемый тример в средней точке.Так вот если к примеру он смещён то возможна подобная ситуация.

  17. #3694

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    шаг: 30-35-55-66-80%
    Кривая конечно очень оригинальная, но я бы посоветовал более традиционный вариант 40-45-50-70-90 (щас Александр забракует), а на газ можно поиграть с вариантами типа 0-55-55-70-85 и если обороты будут сильно скакать, можно немного опустить или наоборот приподнять кривую от средней точки.

  18. #3695
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    У меня кривая газа 0-45-65-75-85, айдл1 80-80-80-80-80.
    Можно попробовать в АЙДЛЕ 1 взлететь.

  19. #3696

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    айдл1 80-80-80-80-80.

    Ещё оригинальней, это с говернёром?

  20. #3697

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    айдл1 80-80-80-80-80
    Логичней было бы 85-75-65-75-85.

  21. #3698
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, возвращаясь к теме "первый вертолет за 200 у.е.
    Не за 200 правда, а за 400, но уже собранный, настроенный, с приемником и ФБЛ-ный.
    Сегодня получил и уже обнюхал вот читайте кому интересно: Обзор вертолета 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR)

  22. #3699

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня получил и уже обнюхал вот читайте кому интересно
    Почему батарею на торец перевернул?

  23. #3700
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё оригинальней, это с говернёром?
    Ругаться не надо.
    Без говернёра.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Логичней было бы 85-75-65-75-85.
    Возможно и так.

    Летаю всегда Айдл 1 (взлетаю/сажусь).
    3D летаю, хотя и гружу мотоустановку(стиль "бешенный мух). В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в "Нормал".

    УгУ, полная мистика
    Последний раз редактировалось bort662; 30.09.2011 в 12:26.

  24. #3701

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В 1 полётном режиме аккумуляторов хватает на большее время чем в "Нормал"
    Мистика!

  25. #3702

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Де, нет, не мистика. Движок используется именно в диапазоне большего КПД. "Я, так думаю!"(с)А. Райкин.

  26. #3703

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ругаться не надо. Без говернёра.

    Никакой логики не вижу в такой настройке "прямой газа" без использования говернёра. При любой работе шагами в точке отличной от 50% стика газа(в Айдле) ротор будет просаживаться по оборотам. Попробуй сделать классическую "галочку" в кривой газа для Айдл-1, например 90/80/75/80/90 и это будет уже другой вертолёт по отклику на стик газа.

  27. #3704

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Пошел сегодня полетать. На втором аккумуляторе с вертолетом что-то произошло, вроде рулится, но как-то не так. Посадил и увидел это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG025.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	26.5 Кб
ID:	552141  
    Последний раз редактировалось KycokOl; 03.10.2011 в 20:14.

  28. #3705

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Враги ночью подпилили, не иначе, слишком уж ровненько
    А вообще, я уже читал на форуме про аналогичные случаи, причем тоже излом ровный как отпиленный. И, кстати, тоже, по-моему, крепление хвостовой сервы на балке... Хотя это врядли играет большую роль.

  29. #3706

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Посадил и увидел это:

    В "0" мой вариант по весне, точно также и точно в том же месте отрезало балку прямо в полёте, но смог посадить верт без краша. Ищи источник вибрации где-то в голове ОР. Если ещё и вертикальный плавник трясётся, как ошпаренный при раскрутке ротора или подкосы балки вылетают в полёте, то что-то погнуто в механике 100%!
    У меня в итоге виновником оказался хаб ОР, после его замены всё пришло в норму.

  30. #3707

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Что-то темка заглохла, надо реанимировать. Сегодня снял видео из категории "Еб...ся на ровном месте". Что это было сам не понял, грешу на "вихревое кольцо".
    http://youtu.be/BTJuyjGQhgc

  31. #3708

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    грешу на "вихревое кольцо".
    Шо це есть "вихревое кольцо"?

  32. #3709

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Шо це есть "вихревое кольцо"?
    http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/%D0%92%...8C%D1%86%D0%BE

  33. #3710

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это в смысле что хелик провалился?

  34. #3711

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это в смысле что хелик провалился?
    Мне кажется, что на модели не надо переносить все принципы большой авиации. Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.

  35. #3712

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это в смысле что хелик провалился?
    Вроде как да.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Спецы вона как падают и перед планетой как вкопанные.
    Так никто и не спорит, тож спецы. Просто я привык газом плавно работать, вот в этот раз он снижается, я газ плавно вверх тяну, он всё равно снижается, надо бы резко вверх стрелять, а я чего-то туплю, ну вот и планета. Кстати не первый раз я такую просадку наблюдаю, хотя может и фигня это всё.

  36. #3713
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    грешу на "вихревое кольцо"
    Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).

  37. #3714

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Сильно сказано. Лично я грешу на более земные траблы. Например при порыве ветра не справился с управлением, или впоймал отсечку в положении на роторе. Не считая технических проблем. Видео отчёт мутный(в смысле качества картинки).
    Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки (тама шмайлик), ветра не было, отсечки тоже (потом еще минут пять этот аккумулятор долетывал). Верт просто сильно просел, а вихревое кольцо, это просто версия.

  38. #3715
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Следи за регулятором с мотором! Кто-то из них подаёт сигналы!
    Просадка механики (клин подшипников/узлов- оставили - бы след)

  39. #3716

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да про вихревое кольцо это типа вроде отмазки
    Да фиг знает...500ку поднимал в зале...так она вот также моментами проваливается - это если шагов чуть прибрать и хелик начинает снижаться...а потом уже к полу несется...Но тут дури на лопастях дофига, и он пуляет вверх.

    В свежем воздухе 500ка этого почти не чувствует, а вот 450 имеет склонность...чуть заметный ветерок - хелик висит стабильно..ба- штиль, и к планете. Вот этой нервозностью мне 450 не нравится - уж чувствует он ветерок.

  40. #3717

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Да... "нервозности" 450-ке хоть отбавляй... Сегодня свой верт приложил сильно. Делал пируэт за часовой стрелкой (до этого делал против - все норм было), при этом верт набрал высоту и остановился ко мне правым боком. При этом он начал уходить в левый крен и вперед. Я его начал опускать и пытаться выровнять, но не выставив его хвостом у себе... Короче приложил я его на левый борт с включенным мотором... Благо шестерня слабая была, срезало ее а на голове почти стандартный набор деталей вышло из строя. Кроме того балка, горизонтальное оперение балки, лопасти, валы, ремень, тренировочное шасси, шестерни редуктора...
    Теперь мне не полетать до нового года(((.

  41. #3718
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Крашпак надо в доме держать. Как сам написал - "стандартный набор деталей", ничего из того что ОБЫЧНО не летит у тебя и не вылетело. Мне например найти то, что у тебя вылетело - 5 минут - достать из коробки. А так - каждый раз заказывать, так и летать будешь по 5-10 раз за год.

  42. #3719

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Ну у меня нету только шестерни главного редуктора, и балка есть, но карбоновая. до этого 2 краша было (тоже приятного мало), но шестерня не ломалась... что-то я когда делал заказ деталей после первого краша пропустил этот момент... Ну что ж теперь, будет мне наука.

  43. #3720
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще шестерен должно быть по ходу как минимум СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и пар лопастей, а возможно и больше. Когда ломаются лопасти шестерня летит в 90% случаев, особенно если обороты были высокие, даже холд не помогает. Ну как на пока - сходи тут: http://2kids.com.ua/product_info.php...roducts_id=375 чтобы месяц не ждать, в следующий раз будешь умнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения