Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 94 из 110 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 4362

Первый верт за 200уе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; что скажете насчет http://www.helipal.com/alzrc-trex-45...0kv-motor.html (не реклама)? и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?...

  1. #3721

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    что скажете насчет http://www.helipal.com/alzrc-trex-45...0kv-motor.html (не реклама)?
    и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?

  2.  
  3. #3722
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    что скажете насчет http://www.helipal.com/alzrc-trex-45...0kv-motor.html (не реклама)?
    Скажу что здесь: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223 они дешевле и выбор разнообразных вариантов больше (не реклама).

    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    и ещё, какие сейчас головы нормальные? С лидерсхобби?
    Упаси Господи...

  4. #3723

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а что посоветуете, Александр?
    Я помню, ещё год назад выбирал, вы мне помогали.
    В общем какую голову посоветуете? а то пришла тушка с ХС, а цапфы болтаются... люфт страшный

  5. #3724
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или АЛЗРЦ с сайта рц711 или нк-партс, или Тарот с сайта ац-рц. Посмотрите что дешевле и больше вам нравится эстетически по характеристикам они практически одинаковы.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    эм... а ссылки можно?
    а то как-то сложно ориентируюсь..

  8. #3726
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    К посту #3833
    Определитесь вам нужно ФБЛ или Флайбар.
    Вот два вертолёта ФБЛ- один и два с разными силовыми 11,4В/22,8. Во втором варианте будет приёмник и аккумулятор в комплекте.

  9. #3727

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?

  10.  
  11. #3728
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    Так что какой лучше?
    Не одно "копье" сломано на этой теме -"Что лучше". Флайбар уходит в сторону "ретро"(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо "каждый кулик своё болото хвалит"). У меня есть ФБЛ и Флайбар(неделю как поставил). ФБЛ - это сегодняшний и завтрашний день. При переходе с Флайбара на ФБЛ вам потребуются дополнительные вложения от 100 до 450 баксов.
    Так зачем сейчас рассматривать тушку флайбарную за 160 + сервы 40 + гироскоп от 10 до 130+ аккумуляторы от 15 за шт. , когда можно купить готовую комплектацию за 260 . А теперь представьте на минуточку, Флайбар переводите на ФБЛ + 100 как минимум сверху. Хотя можно сразу взять раз и два и так далее.
    Либо

    А можно просто купить верт флайбарный за 90

  12. #3729
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а в чем разница? просто когда я начинал, был только соосный или флайбар. Так что какой лучше?
    Сложно сказать, они летают по разному. Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ (правда Саша этого сразу не заметил, но это за счет неправильной настройки ФБЛ).
    Однако глядя на современную тенденцию ФБЛ девайсов (как по количеству разных видов, так и ценовую), а также на последние вертолеты ведущих производителей, где на некоторых моделях ВООБЩЕ не предусмотрено флайбарных вариантов голов, я где-то понимаю, что через 5 лет на "палке" будут летать одни "динозавры".

    ЗЫ Александр, я как понимаю, вы не столько подбираете голову, сколько вообще новый вертолет? Посмотрите мой дневник последние 2 записи, а также рассмотрите как вариант то что вам тезка написал в первом варианте (если имеете много батареек 3С 2200 и не хотите на хай-вольт переходить по этой причине. Туда можно тот же ЕБАР поставить.

  13. #3730

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Не одно "копье" сломано на этой теме -"Что лучше". Флайбар уходит в сторону "ретро"(надеюсь умников нет которые начнут флуд и будут мне вправлять мозг, ибо "каждый кулик своё болото хвалит").
    Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однозначно могу сказать, что на ФБЛ летать ЛЕГЧЕ
    Если умеешь летать.

  14. #3731
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Спорить, что флайбар круче ФБЛ глупо. ФБЛ это будущее. Но ФБЛ не для НОВИЧКОВ. Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
    Е - рун - да...
    Где это он проще? Вернее еще смотря какой ФБЛ. Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно. И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить? Хи-хи три разы...

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    однозначно флайбар
    Уже есть масса людей, у которых первый "однозначно ФБЛ" да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
    Так что это уже кэк бы свидетельствует о лучшей "летабельности" ФБЛ для новичков.
    Я могу согласится, что на ФБ вертолете летать легче, чем на ФБЛ для новичка при одном условии. Если ФБЛ - 450-й или 250-й, а флайбарник - 700-й от тогда - таки да...

  15. #3732
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Первый верт должен быть флайбарным. Флайбарный верт легче в настройке и первые подлеты на флайбаре делать проще. Второй верт разумеется ФБЛ, но первый однозначно флайбар.
    Олег, не поверишь но мой первый верт был/есть ФБЛ - Walkera V200D01 (не вру, первый был соосник наладонник). После него перешёл(так получилось) на 450-ку.
    Последний раз редактировалось bort662; 01.11.2011 в 22:28.

  16. #3733
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О. Вот она и живая иллюстрация У нас есть сейчас парнишка новенький Артем, очень шустро летает на Аутрейдже, так он начинал с Валкеры 4Г6С, формальной флайбарной, но на самом деле - ФБЛ (за счет буквы С), и нормально начал. А вот если бы он начинал с чистой 4Г6 - ему бы было намного тяжелее.
    ЗЫ Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в "новичок" и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение

  17. #3734
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, Саша, ты когда думаешь ФБЛ переключить в "новичок" и попробовать подлетнуть. Очень интересна твоя реакция на его НОВОЕ поведение
    В пятницу, если погода позволит.
    Из философии.
    Человек становится уверен в себе на основании своих чувств и ощущений которые впоследствии придают уверенности в действиях.
    Так вот у меня было две 450 - ки флайбарные. Одну спокойно в инверт перекладывал, а вторую нет, чего-то не хватало в надёжности/ощущении полёта.
    Александр, мне не страшен ФБЛ, мне надо с ним срастись, почувствовать, получить уверенность.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но первый однозначно флайбар.
    Я учился ездить на ЗАЗ-968М, а сейчас с правами не редко и лексус покупают под 500 кабыл.

  18. #3735

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уже есть масса людей, у которых первый "однозначно ФБЛ" да еще и в микроразмере. Они НИКОГДА бы не полетели на таком размере с флайбаром В ПРИНЦИПЕ, потому что мух получается просто бешеный, а с ФБЛ - вполне адекватный вертолетик.
    Микроразмер с ФБЛ не есть 450-ый с ФБЛ.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите инструкцию к тому же ЕБАРу, ну там НАСТОЛЬКО все просто настраивается, что проще В ПРИНЦИПЕ невозможно.
    Александр, ну будьте же вы реалистом. Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И ты будешь говорить, что флайбарную голову и хвост проще настроить?
    Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.

  19. #3736
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тут люди по три страницы форума приемник к регулятору подключить не могут, а вы утверждаете, что ФБЛ настроить просто.
    Олег, ну так те кто по три страницы приемник подключить не могут, хер флайбарную голову настроят тоже. Там по большому счету тоже не так все просто и очевидно.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я думаю да, методика уже отработана, добрые люди расписали всё на видео и в картинках.
    А настройка КДС тоже с видео есть. Очень доступно. А насчет картинок - КДСовцы молодцы - хорошие картинки прямо в инструкции нарисовали.

  20. #3737

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Смотрел! И усомнился в правильности своих настроек. Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение Меня мучают смутные сомнения, что вы чего-то не того настроили. Ну при чем тут эндпоинты к реверсам... Именно чего-то того я и настроил, поэтому в понедельник/вторник встречаюсь с Алексеем (rippers). На данный момент верт настроен и готов к полёту(но лучше покажу его для начала "инспектору").
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Со слов Алексея довольно неплохая система(KDS EBAR), но в моих " опытных руках" верт оказался плохо управляемым(чего я не ожидал , в результате получил морковку)
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    5 ноября встречусь с Алексеем, по мацаем, по зажимаем, по регулируем.
    Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.

  21. #3738
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Кстати о КДС ЕБАРЕ
    Ну и голова ФБЛ(флайбарная механика с её подшипниками/люфтами и т.д. ) на много проще = надёжней.
    К вашим цитатам Олег могу добавить, что в той теме и есть цель определить трудные моменты в настройке и подключении для новичков и не очень, . Кроме данной темы нет информации по настройке КДС на русскоязычных форумах(по крайней мере я не нашёл).
    Последняя цитата уже выполнена. И с Александром первым я веду диалог в русле "Вопрос простой/"тупой"(мой) - Ответ разжёванный (Александр)" для того что-бы максимально больше было конструктивной информации.(Хотя можно было и самому настроить за несколько морковок, или тупо/тихо подъехать к Алексею/rippers и настроить при этом "сохранить лицо бывалого". Млин не для себя стараюсь - для других)

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
    Расхолаживает, легче и приятно.
    Последний раз редактировалось bort662; 01.11.2011 в 23:32.

  22. #3739
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Никого не хочу упрекнуть или обидеть, но из данных сообщений следует, что настройка ФБЛ является не совсем простой задачей даже для неновичка Александра. Кстати, далеко не у каждого есть возможность подъехать на тусовку и проконсультироваться у спецов.
    Видишь ли, Олег. Самое смешное, что "тупят" как раз не новички, а те кто уже когда-либо настраивал флайбарный вертолет, причем зачастую не один. Вот такой вот парадокс. И тупят как правило в следующей вещи - чем больше ты настроил флайбарных вертолетов, тем ОЧЕВИДНЕЕ для тебя, что в начале надо залезть в систем-меню, и тупо включить там режим - вертолет ССРМ 120. Они уже не понимают, что МОЖЕТ быть и по другому при тарелке то перекоса 120 градусной.

    Я давеча на этот вопрос отвечал своему блин учителю в вертолетном деле, с помощью которого лично я не так давно собирал и настраивал свои первые вертолеты и он меня долго консультировал по телефону, как же эту пакость правильно дособрать и настроить, а теперь у нас телефонная констультация шла в обратном порядке по поводу Хомячка.

    Но дело в том, что после 2-3 таких грабель у людей я сейчас уже сразу знаю куда копать, поэтому в теме на которую ты ссылаешься, сразу Саше и сказал, что он неправильно сделал. Причем эта "неправильность" происходит ТОЛЬКО у тех, кто раньше настраивал (имел) тот самый - первый флайбарный вертолет.

    А вот новичок - ему совсем не очевидно какой надо включать режим в передатчике, поэтому он не пропустит, что надо включить режим 1 servo или 1-1.

  23. #3740

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Всем здравствуйте, давно не был на сайте, так как переезжал на ПМЖ в Сургут. Сейчас на улице холодно, не полетаешь, ищу спортзал. На заключительном полете, тушка вела себя очень странно, приподнимаешь её держится ровно, и бывает, как начнет резко дергать хвостом в воздухе. Долго думал, и я так думаю что проблема в гироскопе, после сильного падения первого полета. В итоге буду собирать 2 тушку, с 1 тушки запчасти останутся. Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.

  24. #3741

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Все настройки чувствительности гироскопа менял, и в + и -, бесполезно. С уважением Иван.

    Значит ищи косяк в механике роторов. Неожиданная трясучка хвоста это, как правило, реакция гироскопа на возникающую лишнюю вибрацию.

  25. #3742

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Значит ищи косяк в механике роторов.
    +100500
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    и бывает, как начнет резко дергать хвостом в воздухе.
    ИМХО ремень проверяли??? на холоде прослаб и проскакивает

  26. #3743

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Значит ищи косяк в механике роторов. Неожиданная трясучка хвоста это, как правило, реакция гироскопа на возникающую лишнюю вибрацию.
    та же фигня случилась после краша. пока не искал причину но думаю да - вибрация.

    Иван , найдете причину - поделитесь.

  27. #3744

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Собираю клон 450 с хобикинга. При установке хвостовой балки и узла привода хвостового ротора возник вопрос.
    Если устанавливать балку и узел привода хвостового ротора штифтами в пазы на балке, то образуется наклон хвостового ротора. Что Я делаю не так? В инструкциях хвостовой ротор показан установленным под 90 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ротор.jpg
Просмотров: 37
Размер:	30.5 Кб
ID:	574300
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ротор 2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	27.2 Кб
ID:	574301

    И второй вопрос: В какую сторону поворачивать ремень привода хвостового ротора при надевании его на ведущую шестерню в тушке, если посмотреть на тушку с верху вправо или влево ?

  28. #3745

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните..
    И по ремню не понятно, в тушке он будет крутиться в одном направлении.......главное на хвосте его повернуть так, что бы лопасти хвостовые крутились против часовой.

  29. #3746

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Скачайте тут инструкцию, она подходит частично.

  30. #3747

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос: В какую сторону поворачивать ремень привода хвостового ротора при надевании его на ведущую шестерню в тушке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rem.jpg
Просмотров: 4
Размер:	30.7 Кб
ID:	574316
    Ремень поворачивать в балке вот так

  31. #3748

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Не пойму, вроде балку-то можно крутить как угодно! поставьте ровно и затяните..
    В том то и дело что вокруг своей оси балка не проворачивается, т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной "коробочке", установленной в тушке, зажимающей балку. Штифты входят в пазы, прорезанные в балке с обоих сторон
    Примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: схемка3.jpg
Просмотров: 17
Размер:	14.5 Кб
ID:	574320


    По установке ремня понятно, спасибо
    Последний раз редактировалось pa205; 30.11.2011 в 18:01.

  32. #3749

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    т.к. стоят 2 штифта, один в хвосте второй в черной "коробочке", установленной в тушке, зажимающей балку.

    Что за клон, Спорта или V2?

  33. #3750

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Покупал тут и такой http://www.***************1205/product/10811/

  34. #3751

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Приходит на ум только одно: брак балки. Посмотрите пазы (оба) на ней находятся на одной оси? или под углом друг к другу? Должны быть строго на одной. (если память не изменяет то и на одной стороне...)

  35. #3752

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну так это клон даже не V2, не знаю что там ХКа намудрила но в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.А тем более прорезанных в балке пазов с обоих сторон. Сейчас балки идут с одной стороны прорезь, которая вставляется в кейс рамы, с другой стороны отверстие в которое входит шплинт при креплении хвостового ротора. Они находятся на одном уровне и поставит слишком косо ротор нужно умудриться.Посмотрите получше что то не то у вас.

  36. #3753

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На балке от v2 с одной стороны прорезь, а с другой стороны нет ни прорезей ни отверстий.

  37. #3754

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    в V2 вроде не было в хвостовом блоке никаких штифтов.
    Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.

  38. #3755

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
    Абсолютно аналогично! У меня тоже V2 - балка вращается без проблем, то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета...

  39. #3756

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    У меня тоже V2 - балка вращается без проблем
    Не, сама балка в кубике фиксируется прорезью/штифтом и её мона двигать для натяжки ремешка, а вот хвостовая херь на балке проворачивалась пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.

  40. #3757

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета...
    Вложение 574400 поборол так,маленький саморез

  41. #3758

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поборол так,маленький саморез
    Сначала так же хотел, только не саморез, а кусочек стальной проволоки и зажать разрезной частью, той которая сходится при затягивании стопорного ваинта, но клея оказалось вполне достаточно.

  42. #3759

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
    Честно говоря, я не увидел в кейсе "железного фиксатора" балки. У меня она вращается и в кейсе, и в самом механизме ХР. Я вышел из положения обмазал балку фиксатором резьбы, он у меня какой-то странный - на балке он не засыхает, а лежит в жидком, очень вязком состоянии. После того как обработал балку фиксатором и затянул винты - балка закреплена как положено (согласно мануалу). Может это и не правильно, советовали для борьбы с этим подлаживать мелкую нождачку, но меня мой вариант вполне устроил))).

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поборол так,маленький саморез
    Хмм... Идея! мелочь вроде а вот сам не додумался... Спасибо!

  43. #3760

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    на балке он не засыхает
    Фиксаторы резьбы обычно анаэробные, т.е. отвердевают без доступа воздуха, поэтому на балке он и
    Цитата Сообщение от Brendis Посмотреть сообщение
    лежит в жидком, очень вязком состоянии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  2. первый...верт
    от carsar в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:45
  3. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  4. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  5. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения