Первый верт за 200уе

mikolka6

Спасибо за совет, поржал от души, надо будет приколоться и на реакцию супруги глянуть, ана не такая плохая просто раньше все денги в семью нёс а теперь у меня левые затраты пошли вот она в штыки и восприняла. Это все хохмы, а по существу, как комплект и что еще надо для настроек купить, балансир я взял, угломер тоже, зарядка дома умная есть, инструмента дома валом, что чаше вырабатывается на вертах ( про краши не надо говорить ) я представляю, что для краша еще один верт надо. Кстати наткнулся на эту голову,

кто не будь летал на такой, просто интересно.

Александр_1-й
Shuricus:

Вы пообещайте с каждым новым вертолетом, покупать ей новое платье - она с вами сама будет тогда вместе на ХоббиКинге заказывать! )

Новое платье… (мечтательно так)… эт хорошо. Вот когда новую норковую шубу… 😉

mikolka6

Ребят да переборщил я с нулями в 953 посту, все намного скромнее. Просто уважаемый Александр 1-й посоветовал мне нормальный комплект с нормальной ценной для новичка, за что ему большое спасибо еще раз, но я решил что достиг больших высот в пилотировании на симуляторе и смогу с малой вероятностью краша начинать пробное пилотирование и для этого нужны более качественые детали, ну и естесено бюджет был превышен, в 2 раза, на что сразу отреогировала моя семья. И вот под бутылочку пива я решил похвастатся и потом излить на всеобщий обзор, как отреагировала на это моя семья. А основной вопрос так и остался без ответа, как комплект для новичка и что из инструмента или зипа еще надо докупить.

Саныч67
mikolka6:

за что ему большое спасибо еще раз,

Большое спасибо в тексте не обязательно.
Нажимаете спасибо, в том посте который понравился. И Александру 1-му будет приятно.

Egl
Александр_1-й:

Нет, ждем первого пионэра. Я было предположил, что это ребрендинг Тарот, но нет - на других сайтах продается именно Тарот.
С другой стороны видел я как то сайтец (к сожалению не сохранил), где лежали ФИРМЕННЫЕ алайновские запчасти (шестерни конические для Прошки, еще какая то хрень) в Алайновской упаковке, а ниже было написано - АЛЗРЦ.

Сегодня тушку в посылке привезли домой. Пока рассмотреть не удалось
досконально, вечером этим займусь.

pelmen

вчера подсобрал свой вертолет. Не ставил только подкосы хвоста - все равно одну половинку снимать для крепления всех проводов чтобы под движок не попали. Приемник у меня пока будет снаружи пока маленьктй шестиканальник не приедет. Для крепления задней сервы надо что-то придумывать так как по длинне она оказалась короче малость. Пару идей есть и это не должно быть проблемой. Больше всего огорчило что шестерня ОР имеет яйцо - в одном месте подходит плотно к шестерне движка, а с другой стороны болтается. Зазор выставил средний… С бумажкой там нечего делать. А в самой шестерне не надо было ничего пережимать? Она же из двух половинок. И еще - в ЗИП заказывал с хоббикинга лопасти черно-желтые по рекомендации Александра. Так вот либо у них поставщик сменился, либо они весь брак что у них был мне отправили. Фото выложу несколько позже. Мне реально стражно их на вертолет ставить.

Александр_1-й

Все может быть 😦 Я в свое время пользовался только этими лопастями, ни одних проблемных. Фотографируйте и высылайте в отдел претензий на хоббя. А шо делать…

pelmen
mikolka6:

ят да переборщил я с нулями в 953 посту, все намного скромнее. Просто уважаемый Александр 1-й посоветовал мне нормальный комплект с нормальной ценной для новичка, за что ему большое спасибо еще раз, но я решил что достиг больших высот в пилотировании на симуляторе и смогу с малой вероятностью краша начинать пробное пилотирование и для этого нужны более качественые детали, ну и естесено бюджет был превышен, в 2 раза, на что сразу отреогировала моя семья. И вот под бутылочку пива я решил похвастатся и потом излить на всеобщий обзор, как отреагировала на это моя семья. А основной вопрос так и остался без ответа, как комплект для новичка и что из инструмента или зипа еще надо докупить.

Мне кажется, что все обиды забудутся когда вертолет будет собран и полетит. На меня тоже сильно супруга обижалась когда я озвучил стоимость покупки. А вчера когда собрал все в кучу услышал буквально следующее: “Ух ты какая красота получилась! А может ты его повесь под потолком как украшение и не запускай - а то поломаешь еще”. Сейчас осталось настроить длину линков, выставить тарелку и углы, запрограммировать передатчик и буду подлетывать начинать.

pelmen

В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?

Александр_1-й

Регуль можно вскрыть и посмотреть. Обычно сгорают ключи и как правило это видно.
Абыдна, да? 😦
БТВ на будущее, регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов, очень уж они не любят этот режим “елевращения” - ключи очень долго остаются открытыми, вот их и продалбывает. И кстати, сие не зависит от “фирменности” при мне так сгорел кастл.

pelmen

Сейчас когда все остыло включил еще раз. Но перед этим в регуле отключил гувернер. Мотор заработал. На слух выдает все обороты. После минуты работы на среднем газу мотор горячий - пальцы немного обжигает. Регуль теплый, но не обжигающий. Пронесло или покупать новый комплект? Мотор в тушке стоит так, что не сняв передние сервы его не выкрутить.

Александр_1-й

Да не, если дым пошел - это уже очень стремненько. Я бы на таком летать боялся.

mikolka6
pelmen:

В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?

Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка, Александр 1-й прав эти регули рассчитаны на высокие обороты и имеют маленькие радиаторы, и не любят долгий холостой ход, идёт нагрев больше, если нет движка подкинуть то я так прикинул можно найди убитый винт HDD с компа там на более свежих стоят трёх фазники с соединением обмоток треугольником то есть три контакта, я так думаю его можно подкинуть кратковременно для теста я с этими движками с винтов изголялся когдато вот своё видео на ютуб выкладывал

довольно таки не хило крутит и их народ перематывал для RC

pelmen

Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
А для того чтобы вызвонить обмотки движка движок вскрывать надо? Да и где ты такого тут найдеш… Вот если бы я был в Минске… Мне кажется что дым пошел скорее всего с проводов. Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?

mikolka6
pelmen:

Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?

Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный

AndyBig
pelmen:

Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?

Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.

Саныч67
pelmen:

На таких можно летать?

А что у них с балансировкой ?
Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?

AndyBig:

Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.

У меня были такие отлетали около 40 полетов.

Александр_1-й

Можно по ходу и на таких летать, после балансировки, но я бы высылал эти фото на хоббя и требовал замены - явный брак.

AndyBig
mikolka6:

Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка,

Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.

pelmen:

Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?

Вполне возможно, что где-то подгорела изоляция намоточного провода и при нагреве замыкают витки. Остывает - замыкание пропадает, двигатель работает. Если так, то летать на таком нельзя - в любой момент двигатель может отказать от нагрева или вибрации…

Александр_1-й
Саныч67:

Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?

Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.